WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о балансе классов, полетах и активности игроков  (Прочитано 31617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Зависит от ситуации, кто-то лучше в этом, а кто-то вот в этом
именно поэтому дц и хпалы всегда на коне, а все остальные плебеи сосут бибу и надеются что их возьмут

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И зачем тебе полеты? От гвардов убегать? Или что? Ты ж казуал, тебе вообще по идее не важно, есть они или нет. И в вармод ты явно не лезешь, ибо страшно.
Ну пока в 8.2-8.3 контент не испоганили так, что даже полеты не помогали, полеты вообще то были очень классной панацеей от кривого геймдизайна в стиле тратить свое время на то, чтобы продираться через бесконечно респающихся бессмысленных мобов, которые на дают никаких наград, или пилить через какие-нибудь е**ня в объезд маленькой горки, ибо игровые механики сделаны так, что даже в маленький подъемчик ты не можешь залезть, ибо игра, в которой нам все время пытаются втюхать якобы мегакрутой наземный контент, на самом деле 2д и есть только два варианта. Или можно проехать или нельзя. Третьего не дано.

У тебя одного такие проблемы, сорри.  :facepalm:
WoW: Nothing lasts

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3880

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтобы не было таких ситуация как с фералом,Который уже 5 лет неиграбелен в пве или как с шаманом, у которого изменений с дренора с гулькин нос (потому что сам хаззик играет на нем и лишний раз старается не трогать и не менять его).
А твоя аватарка тебе подходит...

Играл ли вообще мсье энхом? Его второй раз за последние аддоны в корне переделывают.

EbayEbola

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Eugene
    • Класс: Brewmaster
    • Сервер: РФ, Гордуния
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу баланса, да его достичь почти невозможно, но неужели так трудно накрутить условных 5% урона на пару абилок, какому то условному фералу, что бы разрыв между 1 и последним местом на варкрафтлогс не был на столько огромным? Никто не просит от игры идеального баланса, хочется хотя бы приемлемого и достичь его не так уж тяжело, достаточно лишь ввести еще 1 отдельный скейлинг баланса в мифик ключах, как это в свое время было введено для пвп и балансить игру под эти 3 активности, рейд, пвп и м+, банально накручивая и срезая урон классам, которые выбиваются из статистики.

Не все решается простым апом урона. Из-за механики это может выходить боком, и в результате ферал начнет разрывать логи и быть круче всех. Не то, что это плохой исход, спек заслужил это... но все же :)
Честно сказать с трудом представляю себе ситуацию, когда твой класс сидит на дне дпс листа и 5% баф урона делает из тебя имбу, которая разрывает все. Но даже в таком случае можно же потом откатить этот баф, скажем до 3% и таким образом достичь приемлемых показателей. Просто этим нужно заниматься гораздо чаще чем это делают близзарды, вон взять риотов, у них каждые 2 недели патч где присутствуют балансные правки, таким образом в игре почти не ощущается имбовость того или иного персонажа (ну разве что с выходом героя), а у близзардов как? Раз в пол года пацаны выпускают балансный патч где накатывают аркану 5% урона на вспышку и забывают о балансе еще на пол года. Если бы они мониторили статистику и каждых 2 недели выпускали балансные правки, мы бы играли в совсему другую игру, где разрыв между 1 и последним местом был бы условных 20-30% дпса, а не 100%.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4347
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу баланса, да его достичь почти невозможно, но неужели так трудно накрутить условных 5% урона на пару абилок, какому то условному фералу, что бы разрыв между 1 и последним местом на варкрафтлогс не был на столько огромным? Никто не просит от игры идеального баланса, хочется хотя бы приемлемого и достичь его не так уж тяжело, достаточно лишь ввести еще 1 отдельный скейлинг баланса в мифик ключах, как это в свое время было введено для пвп и балансить игру под эти 3 активности, рейд, пвп и м+, банально накручивая и срезая урон классам, которые выбиваются из статистики.

Не все решается простым апом урона. Из-за механики это может выходить боком, и в результате ферал начнет разрывать логи и быть круче всех. Не то, что это плохой исход, спек заслужил это... но все же :)
Честно сказать с трудом представляю себе ситуацию, когда твой класс сидит на дне дпс листа и 5% баф урона делает из тебя имбу, которая разрывает все. Но даже в таком случае можно же потом откатить этот баф, скажем до 3% и таким образом достичь приемлемых показателей. Просто этим нужно заниматься гораздо чаще чем это делают близзарды, вон взять риотов, у них каждые 2 недели патч где присутствуют балансные правки, таким образом в игре почти не ощущается имбовость того или иного персонажа (ну разве что с выходом героя), а у близзардов как? Раз в пол года пацаны выпускают балансный патч где накатывают аркану 5% урона на вспышку и забывают о балансе еще на пол года. Если бы они мониторили статистику и каждых 2 недели выпускали балансные правки, мы бы играли в совсему другую игру, где разрыв между 1 и последним местом был бы условных 20-30% дпса, а не 100%.
Раньше они часто фиксили баланс. И игроки ныли из за этого.

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Удивительно.
До них доходит, что игрок платит подписку и гриндос и тот кто заходит на рейды и походить ключ на сундук, одинаково.
Но суть именно в том как и чем займутся игроки и на что это повлияет с точки зрения руководства. Будем посмотреть.

На счет баланса, убогости меты даде согласен с ним.

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 697
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все это про "мету" и "вот там сказали и все так сделали" прекрасно. Но ведь и эта самая "мета" формируется не на пустом месте. И не потому что собрались топ-топы и, крутанув рулетку, решили называть N класс-спек топом в этом дополнении.
Дизайн классов-спеков и дизайн рейдов-данжей классов тут играют ключевую роль. И когда это все не достаточно хорошо проработано, вырисовываются топ классы-спеки под конкретное дополнение. Именно от этого уже отталкиваются "создатели меты". И именно поэтому появляются запросы и вопросы на протяжении всего бфа кажется - зачем нужные другие милики, когда боги близы создали дх и пирата ?

Просто надеюсь, что за бфа (как-будто других аддонов с такой проблемой не было, лол) близы поняли свои промахи и исправятся.
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть по факту выходит, что игрок выбирая ковенант теряет 75% контента с других локаций?
Общепринято экспертами на нубклабе: локалки и дейлики  - не контент. Так что нет, ты вообще ничего ен потеряешь из других локаций, ибо их сюжет ты получишь.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4347
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть по факту выходит, что игрок выбирая ковенант теряет 75% контента с других локаций?
Так же, как игрок теряет 90% контента в легионе или 50% контента в бфа. Типа мотивация качать ещё трёх альтов.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Чтобы не было таких ситуация как с фералом,Который уже 5 лет неиграбелен в пве или как с шаманом, у которого изменений с дренора с гулькин нос (потому что сам хаззик играет на нем и лишний раз старается не трогать и не менять его).
А твоя аватарка тебе подходит...

Играл ли вообще мсье энхом? Его второй раз за последние аддоны в корне переделывают.

Ион играет рестор шамой. А когда были крупные изменения ресторов? То то же :)
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть по факту выходит, что игрок выбирая ковенант теряет 75% контента с других локаций?
Общепринято экспертами на нубклабе: локалки и дейлики  - не контент. Так что нет, ты вообще ничего ен потеряешь из других локаций, ибо их сюжет ты получишь.

Эмм. Главный сюжет - сюжет ковенантов не получишь, если не просрешь приблизительно неизвестно сколько времени на то, что бы сделать фул сюжет на каждом ковенанте, играя лишь одним персонажем. А ведь продолжение будет и в будущих патчах.
WoW: Nothing lasts

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5755
  • Unsubbed
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
У тебя одного такие проблемы, сорри.  :facepalm:
Не у меня одного, но у кого они были, тех в этой игре уже нет, как и меня.

В двух словах объяснить проблему очень сложно. Для этого понадобится целая статья. А еще лучше снять видео с разницей в игровом процессе без полетов и с ними.

А без видео тут придется включать воображение. Взять какой-нибудь танаан. Я честно сейчас даже уже и представить не могу, как вообще можно играть без полетов. Без полетов точкой входа в любую зону является полетка. А дальше как по рельсам. Как в пещере, где можно убивать только следующего или предыдущего моба. Ни шагу в сторону. Единственный способ перемещаться по локации это убивать мобов. Эти мобы дают по 1%. Т.е. если бить только их, то понадобится 100 мобов. Многовато, не правда ли? Нужны вторичные цели. Сферы, танки и т.д. Они дают по 3% и их нужно 34. Уже лучше. Ну как бы в теории, если рассматривать этот контент как сферический в вакууме, то проблемы вроде как и нет. Но в реальности сюда добавляется конкуренция с другими игроками. Другие игроки тоже нацелены именно на вторичные цели. А потому хрен вы что то найдете живое в радиусе шаговой доступности. И вот начнется страдание фигней. Надо будет или бегать туда-сюда, продираясь через мобов. Или стоять на одном месте и кэмпить. И то и то у меня вызывает стойкое ощущение страдания фигней и физическое отторжение. А потому полеты и только полеты. Залетаем с любой стороны, доступна любая точка, любой итем, любой моб, любая рарка. Летаем побырому, ищем что надо, убиваем-собираем, получаем удовольствие, летим дальше. По пути валим рарок и собираем сокровища. Чувствуем себя счастливыми. И, как я уже сказал, я просто не представляю, как можно играть в игру как то по другому.

И я не понимаю, что в этом плохого то? Игра говорит убить 10 мобов. Я убиваю 10 мобов. В чем проблема то? Что я не завяз в какой то бессмысленной и бесполезной каше и не потерял на этом свое драгоценное игровое время? А кто сказал, что я обязан его потерять? Кто сказал, что мне должно понравится его терять? Кто сказал, что так и должно быть? М? Вот и все.

А в 8.2-8.3 стало еще хуже. Близзард все равно добились своего и сделали так, чтобы даже с полетами ты все равно летал кругами по пол часа в поисках чего-либо. Они вот повернуты на том, чтобы ты играл как можно дольше. То, что ты бы сделал за час, ты будешь делать два часа. А потом тебе же врут в лицо про то, что голые циферки активности не являются для них целью. Они типа об удовольствии от игры думают. Ога.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2020, 18:47:47 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть по факту выходит, что игрок выбирая ковенант теряет 75% контента с других локаций?
Общепринято экспертами на нубклабе: локалки и дейлики  - не контент. Так что нет, ты вообще ничего ен потеряешь из других локаций, ибо их сюжет ты получишь.

Эмм. Главный сюжет - сюжет ковенантов не получишь, если не просрешь приблизительно неизвестно сколько времени на то, что бы сделать фул сюжет на каждом ковенанте, играя лишь одним персонажем. А ведь продолжение будет и в будущих патчах.
Нет, основной сюжет, где ты помогаешь ковентантам и узнаешь о них основные вещи, ты получаешь не вступая в него.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
По поводу баланса, да его достичь почти невозможно, но неужели так трудно накрутить условных 5% урона на пару абилок, какому то условному фералу, что бы разрыв между 1 и последним местом на варкрафтлогс не был на столько огромным? Никто не просит от игры идеального баланса, хочется хотя бы приемлемого и достичь его не так уж тяжело, достаточно лишь ввести еще 1 отдельный скейлинг баланса в мифик ключах, как это в свое время было введено для пвп и балансить игру под эти 3 активности, рейд, пвп и м+, банально накручивая и срезая урон классам, которые выбиваются из статистики.

Не все решается простым апом урона. Из-за механики это может выходить боком, и в результате ферал начнет разрывать логи и быть круче всех. Не то, что это плохой исход, спек заслужил это... но все же :)
Честно сказать с трудом представляю себе ситуацию, когда твой класс сидит на дне дпс листа и 5% баф урона делает из тебя имбу, которая разрывает все. Но даже в таком случае можно же потом откатить этот баф, скажем до 3% и таким образом достичь приемлемых показателей. Просто этим нужно заниматься гораздо чаще чем это делают близзарды, вон взять риотов, у них каждые 2 недели патч где присутствуют балансные правки, таким образом в игре почти не ощущается имбовость того или иного персонажа (ну разве что с выходом героя), а у близзардов как? Раз в пол года пацаны выпускают балансный патч где накатывают аркану 5% урона на вспышку и забывают о балансе еще на пол года. Если бы они мониторили статистику и каждых 2 недели выпускали балансные правки, мы бы играли в совсему другую игру, где разрыв между 1 и последним местом был бы условных 20-30% дпса, а не 100%.

Ну ты сравниваешь игру заточенную не только на фан, но и на киберспорт, и вов. У близов ж своя философия - они знают, как правильно и только они. Поэтому они будут делать все так, как хотят, и даже если залезут из-за этого в коричневую жижу, будут из нее бурлить во всякие интервью, что все на самом деле хорошо и они усвоили уроки, а потом повторяют тоже самое. Видимо память как у рыбки.
WoW: Nothing lasts

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Мета это выдумка плохих разработчиков, которые не могут сделать персонажа достаточно привлекательным для игры, и он выпадает, а не потому что он не моден, его не модность это следствие работы разработчика. Да мета будет сама по себе существовать и с хорошей работой, но будет существовать в плане того что каких то персонажей побольше, на 10% скажем.
С плохой же работой, как у Близзард, это выглядит так: персонаж демажит столько же сколько мета но им надо ломать пальцы чтобы надемажить. или у него с вторичными вещами все хуже, или еще какие то минусы. То есть это просто плохой дизайн в большинстве случаев и к метовости отношение имеет минимальное.

Плюс эти никудышные разработчики сами же гипетрофировали мету со своими ключами и прочими системами, которые заставляют игроков выжимать все соки из персонажа. То есть они виноваты везде и во всем единолично.

Ну и фирменный стиль юриста по жизни как и по сути "я знаю что проблемы есть - делать с ними ничего не буду, проблемы это хорошо, будем продолжать развивать игру так чтобы их усугублять и дальше  ничего с ними не делать".
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2020, 18:36:45 by Tigras »

 

закрыть