WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о балансе классов, полетах и активности игроков  (Прочитано 20907 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FomaDima

  • Сообщений: 411
  • Репутация: 642

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоммаа, Фомадх, Фомусик, Фомадк, Фоомма, Фомулька, Фоомаа,Фомашаман, Фомарога, Фомавоин, Фомма
Цитировать
которую никому из разработчиков пока не удалось решить
ну если обманывать и не делать баланс - то для вас динамическая система подходит. Тогда мета исчезнет.
Каким вов должен стать
Метёлка не выкидывай дополнения каждые два года! Хватит!
Игры для отдыха от вов - EvE Online - Poe - Minecraft - DayzSA
Хватит рекламы рмт - позор

Droid

  • Сообщений: 182
  • Репутация: 295
короч фералов не бафнут.

Кукарача

  • Блоггеры
  • Сообщений: 711
  • Репутация: 175
  • Почетный кот в слаке.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тристана
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Я ферал, ферал еще с БК. И очень помню как в то время было "классно" спамить в лфг "ферал ищу пати в..." и слышать в ответ ржание. Сейчас я уже больше года вообще молчу. Для меня контент  связанный с поиском группы/рейда закрыт. Да я казуал, живущий в мертвой гильдии с громким прошлым. У меня нет играющих друзей, которые зная мой уровень игры взяли бы меня хотя бы в твинкорейд. Пугам мой скил не важен, им важно то, что я ферал, а ферал не ок. И так длится из аддона в аддон, с каждым дополнением все хуже и безнадежнее. Какой тут баланс? Это планомерное истребление любителей спека.
К несчастью, любовь к фералу это навсегда. Играть другими классами/спеками мне скучно, не удобно. В очередной раз буду бросать вов после выхода дополнения, увидев жопу с дамагом, а вазвращаться буду к концу...
ПС. и да, полетки в бфа я сделала 3 дня назад.
Кошка в отпуске по воспитанию котенка :)

RurOfRuk

  • Сообщений: 42
  • Репутация: 69
Суть кратко:

Ооохх, опять этот больной тут, уже в 21й инкарнации. Опять портрет Иона с новой ТУПЕЙШЕЙ надписью. Ну баньте, чо...

Gotmor

  • Сообщений: 102
  • Репутация: 520
Хоть я и не фанат Хаззикостаса и Активижн (а зачастую даже наоборот), многие проблемы он обозначил на удивление верно:

1. Мета. Дикая проблема всех мультиплеерных игр начиная от доты и заканчивая PoE. Не уверен что их подход правильный, увеличивая количество переменных мету не изменить. Ее без процедурной генерации всего контента вообще не изменить, а это невозможно.

2. Баланс и выбор абилок под ситуацию. Лично мне нравится когда у меня есть полноценный класс со всем доступным арсеналом как это было до панд, а не ущербный огрызок "под ситуацию". И балансить это намного проще в целом, даже банальной подкруткой цифр. Их подход хорош в теории, а на практике мы получаем убогие таланты которые однозначно лучше и эта ситуация не меняется годами.

3. Метрики активности и тд. Звучит все правильно, но на практике мы видим совершенно иные результаты. Сомневаюсь, что они это гениальное знание получили только месяц назад (учитывая его фразу про БК). Вспомним убожеский 8.3 с кучей отвратительного гринда.

В общем, в очередной раз его слова расходятся с направлением развития игры и со всеми решениями, которые он и его команда принимала. Особенно понравилось читать про мету - "мы убрали 30 различных стат на вещах, которые вы подбирали под ситуацию и текущие показатели персонажа, сделали все гомогенизированным, дали всем идентичный тулкит и абилки, но вот вам 4 абилки ковенанта - мета побеждена".

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Сообщений: 3396
  • Репутация: 6800
  • Помню армсов до Дренора
И зачем тебе полеты? От гвардов убегать? Или что? Ты ж казуал, тебе вообще по идее не важно, есть они или нет. И в вармод ты явно не лезешь, ибо страшно.
Ну пока в 8.2-8.3 контент не испоганили так, что даже полеты не помогали, полеты вообще то были очень классной панацеей от кривого геймдизайна в стиле тратить свое время на то, чтобы продираться через бесконечно респающихся бессмысленных мобов, которые на дают никаких наград, или пилить через какие-нибудь е**ня в объезд маленькой горки, ибо игровые механики сделаны так, что даже в маленький подъемчик ты не можешь залезть, ибо игра, в которой нам все время пытаются втюхать якобы мегакрутой наземный контент, на самом деле 2д и есть только два варианта. Или можно проехать или нельзя. Третьего не дано.
Я до Каты на горы в Степях забирался, а уж текстуролазы где только не перебирались. Это уж опуская всякие крюки пиратов и прыжки варов.
Мы точно в одну игру играем?

Да и вообще, твою претензия про "кривой дизайн" можно к любой игре прилепить. Потому что не поверишь, но как-то уж так звёзды сошлись, что наполнить чем-то путешествие это хороший геймдизайн. Если ты будешь просто скипать из точки А в точку Б, в этом не будет интереса. Пустая трата времени. Тогда уж и открытый мир не нужен, только место на диске занимает.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2020, 23:27:53 by stefan_flyer »

anu

  • Сообщений: 654
  • Репутация: 1130
  • 💗+💙=💜
...и других способов замерить эффективность классов и спеков в сухих цифрах...
Пытался представить, как это осуществить. Не вышло.
Чтобы вообще не на что и не чем было определять эффективность, нужно либо убрать все визуальные и звуковые ориентиры, либо выколоть глаза и отрезать ухи игрокам, чтобы они ничего не видели и не слышали.
Тоже пытался представить, пришёл к выводу, что появятся какие-нибудь методы приближённо-условного определения и станет только хуже. Уж лучше точные данные, как и есть сейчас.
Drømmen du alltid bære

DonOkan

  • Сообщений: 411
  • Репутация: 1164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег

И зачем тебе полеты? От гвардов убегать? Или что? Ты ж казуал, тебе вообще по идее не важно, есть они или нет. И в вармод ты явно не лезешь, ибо страшно.
видимо ты совсем не понимашь казуальных игроков, о великий покоритель мифик рейдов и М+35... как и многие подобные тебе.
Как раз казуалу полеты необходимы для полного и разностороннего изучения мира, выполнения квестов и локалок, ловли маунтов и петов и пр. активностий которых в ВоВ сейчас полно.
Как раз таким мегакрутым топовейшим игрокам полеты и не нужны - к рейду или инсту коллеги присуммонят если что...

Ты определенно меня с кем то путаешь. Я давно спустился в категорию казуальных игроков. И вот не нужны мне полеты, что бы делать квесты и локалки. Разве что я в контент петов не играю. Видимо там это прям очень нужно (сарказм).
странный ты казуальный игрок... давай объясню на пальцах:
такси летают так, чтобы показать игроку местные красоты (иначе зачем придумывать такие странные маршруты и облетать по кругу каждого полетника по пути). Поэтому когда летишь своим ходом экономишь от 20 до 50% времени, плюс к этому увидев например падающие военные припасы(или любое другое интересное действо) ты можешь мгновенно изменить направление и переключиться на него.  Таким образом полеты - это скорость и свобода, свобода выбора. И тем, кто активно играет в открытом мире полеты крайне важны.
А если у тебя не один персонаж, а хотя бы 12, экономия просто времени складывается в неплохой бонус. Время полета на такси также бесполезно как время загрузочного экрана - ты вроде в игре, но  сделать ничего не можешь. И полеты уменьшают это бесполезно потраченное время, заменяя его временем активности.

И куда спешат казуалы?  ;D Ну и да, такси уже... пятый аддон не летают таким образом.
А тебя епет куда??? Люди хотят полеты и чем быстрее тем лучше. Если ты безработный балбес, который может в игре 24/7 сидеть, то у меня например нет ни времени ни желания бегать по надоевший локе и бить каждый сагрящийся пак мобов.
"Мне не нужны полеты, кому они вообще нужны"... логика , я не знаю насколько надо быть ограниченным что бы так думать.

Ennin

  • Сообщений: 205
  • Репутация: 220
1. Мета. Дикая проблема всех мультиплеерных игр начиная от доты и заканчивая PoE. Не уверен что их подход правильный, увеличивая количество переменных мету не изменить. Ее без процедурной генерации всего контента вообще не изменить, а это невозможно.
Што? Мета постоянно изменяется. Берешь, добавляешь фералу 30% урона - и опа, фералы в мете.

2. Баланс и выбор абилок под ситуацию. Лично мне нравится когда у меня есть полноценный класс со всем доступным арсеналом как это было до панд, а не ущербный огрызок "под ситуацию". И балансить это намного проще в целом, даже банальной подкруткой цифр. Их подход хорош в теории, а на практике мы получаем убогие таланты которые однозначно лучше и эта ситуация не меняется годами.
Вполне есть спеки, которые меняют билды хотя бы под аое/сингл. Не все, но, наверное, половина такие. Это не говоря о смене талантов под освоение босса.

3. Метрики активности и тд. Звучит все правильно, но на практике мы видим совершенно иные результаты. Сомневаюсь, что они это гениальное знание получили только месяц назад (учитывая его фразу про БК). Вспомним убожеский 8.3 с кучей отвратительного гринда.
На практике нельзя просто выдать все сразу - игроки наиграются через две недели и сами же взвоют от недостатка контента.

В общем, в очередной раз его слова расходятся с направлением развития игры и со всеми решениями, которые он и его команда принимала. Особенно понравилось читать про мету - "мы убрали 30 различных стат на вещах, которые вы подбирали под ситуацию и текущие показатели персонажа, сделали все гомогенизированным, дали всем идентичный тулкит и абилки, но вот вам 4 абилки ковенанта - мета побеждена".

По сути речь шла вообще не о числе переменных как таковом. Допустим, в пуле ходящих в ключи хилеров есть 100 игроков - 30 друидов, 25 паладинов, 20 дископристов, 15 монахов, 5 шаманов и 5 холиков. Это мета - из-за текущего состояния баланса часть игроков пересела на друидов и палов.
Их ждет 200 групп. Каждая из них берет в приоритете друида, потом пала, и т.д. То есть их удовлетворяет примерно половина имеющихся игроков, и четверть групп будет удовлетворена - значит, каким-то группам придется удовольствоваться хилерами похуже или не идти в ключ вовсе.
Что меняется? Помимо спека каждый хилер теперь уже связка спек-ковенант. И получается,  что вместо 30 друидов в пуле 20 друидов нужного ковенанта и 10 тех, которые из-за ковенанта уже не так желанны. То же самое происходит со всеми хилерами. И теперь уже группы удовлетворяет не половина хилеров, а четверть. Значит, больше групп будет вынуждено брать хилера "худшего" класса, но с нужным ковенантом или "лучшего" класса, но с неоптимальным ковенантом.

DonOkan

  • Сообщений: 411
  • Репутация: 1164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
У тебя одного такие проблемы, сорри.  :facepalm:
Не у меня одного, но у кого они были, тех в этой игре уже нет, как и меня.
Не видел таких людей. Ни в чате чтобы писали "у меня вот брат от отсутствия полётов умер", ни в гильдиях. Где же все эти мифические игроки, о которых ты пишешь?
Да вообщето дофига таких) Так как унылое тагадым по опостылевшим локациям надоедает довольно быстро, и замечено, что после полетов в игре сразу поднимается онлайн.

stwa

  • Сообщений: 595
  • Репутация: 823
то у меня например нет ни времени ни желания бегать по надоевший локе и бить каждый сагрящийся пак мобов.
Если вам не интересен базовый геймплей игры - не играйте вообще. Или играйте с лагом в 4 года - как раз автополеты добавят.

Ennin

  • Сообщений: 205
  • Репутация: 220
А тебя епет куда??? Люди хотят полеты и чем быстрее тем лучше. Если ты безработный балбес, который может в игре 24/7 сидеть, то у меня например нет ни времени ни желания бегать по надоевший локе и бить каждый сагрящийся пак мобов.
"Мне не нужны полеты, кому они вообще нужны"... логика , я не знаю насколько надо быть ограниченным что бы так думать.
Разумеется. Потому что такие, как ты, ноют об изменении игры, в которую играют все.
Если у тебя нет ни времени ни желания - не играй. Зачем тебе вообще в эти локации спускаться? К инстансам флайпойнты проложены, пвп в очередях. Сиди в огриммаре и радуйся жизни.
Часть людей хочет полеты, часть против того, чтобы из РПГ убирали часть РПГ. Который аддон в игре реализуется компромиссное решение - чо вам еще надо?

Ennin

  • Сообщений: 205
  • Репутация: 220
Да вообщето дофига таких) Так как унылое тагадым по опостылевшим локациям надоедает довольно быстро, и замечено, что после полетов в игре сразу поднимается онлайн.
А еще замечено, что отсутствие полетов положительно сказывается на ворлд ПвП. А еще замечено, что казуалам, которых все еще львиная доля MAU/DAU/CCU, на освоение контента нужно больше времени, чем поглощающим его задротам - и смотреть будут в этом плане больше на них.

Фростикq

  • Сообщений: 49
  • Репутация: 88

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Cd
Разумеется. Потому что такие, как ты, ноют об изменении игры, в которую играют все.
Если у тебя нет ни времени ни желания - не играй. Зачем тебе вообще в эти локации спускаться? К инстансам флайпойнты проложены, пвп в очередях. Сиди в огриммаре и радуйся жизни.
Часть людей хочет полеты, часть против того, чтобы из РПГ убирали часть РПГ. Который аддон в игре реализуется компромиссное решение - чо вам еще надо?

Это дерьмо а не компромисс. В чем проблема сразу дать полеты? Если тебе нравится бегать по земле - бегай. Если тебе нравится делать контент по квесту в неделю - делай , я  же хочу сделать сразу , что бы потом к этому не возвращаться. Мы оба заплатили за игру и платим подписку, почему я должен играть так, как хочешь ты?

Ennin

  • Сообщений: 205
  • Репутация: 220
В очередной раз буду бросать вов после выхода дополнения, увидев жопу с дамагом, а вазвращаться буду к концу...
А сколько дамага не хватает, для чего, и сколько надо апнуть по-вашему?

 

закрыть