WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки смогут повышать ранги своих проводников у брокера Ве'нари в Утробе  (Прочитано 21195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Вот только вов - это не песочница. Если человек захочет играть в песочницу - то он и уйдет в песочницу, где для подобной игры банальнее удобнее функционал.
Само собой - но сам подход работает, т.е. "саморазвлечение". Правда для этого надо с ца определиться, а это 100% падение подписчиков, но в перспективе - их стабилизация и даже возможный рост.

Вот только:

1) Это не работает для казуалов, которые не ходят в рейды - свой порог роста силы персонажа в старом концепте они наберут за несколько месяцев.
2) Классика в принципе сейчас подвержена ровной той же сезонности: вышел контент - всплеск. Поиграли и постепенно свалили в ожидании нового контента. Нужно все же понимать, что речь идет не о новой игре, которую люди исследуют, а о старой. Да и в принципе объем информации доступный тогда и сейчас радикально отличается.
Ну ну так тут надо определиться, чего мы хотим и каким видим свою ЦА. Сейчас не видно, какую ца выбрали близы. С 1 стороны вроде за "старые" системы, с другой хотят урвать и другие пироги (У нас есть свой рогалик!). Вот и выходит "шторм", не рыба не мясо - и практически все недовольны чем-то. (даже по этому форуму - как-то спорил на тему "торт или нет" - так даже те, кто защищал бфа - были чем-то не довольны).

Проблема в том что казуалы тоже хотят чувствовать, что их персонаж становится сильнее. Одной косметикой тут сыт не будешь, увы.
Тут спорно - казуалы хотят... казуалить:) А вот "нагибать мало что делая" хотят просто люди, не привыкшие к трудностям, ну или любители корейского гринда - типа 24/7 фармил а потом всех 1 кнопкой расшеплять... Другое дело что для таких людей то, что есть и делают сейчас - недостаточно, так как 24/7 не даст подобного преимущества, т.е. банально фарма мало для любителей нагибать за счёт фарма. Вот и возвращаюсь к тому, что говорил выше - близы хотят максимально расширить ца, в результате все не довольны - одни не могут без фарма рейдить, другие смеются, говоря мало фарма.

Ну, положим, я играю с конца БК. В целом "усиливающий гринд" проскакивал в ВоВе периодически, но был либо конечен (например гринд репы на чанты и метагемы), либо некритичен для сильных рейдеров и лимитирован (кап баджей), либо радикально растянут во времени (тот же плащ Пандарии).

Другое дело, что система, введенная в Легионе вывела это на другой уровень и ударила, в первую очередь по игрокам из топовых гильдий, ну и в целом для тех, кому важно даже лишние 0,5% дпс. Для казуалов с умеренными амбициями на самом деле сильно ничего не изменилось: например я не гриндил АП в легионе, не гриндил азерит в БфА, не фармил ключи, да даже 15ки не закрывал по кд. Что не помешало мне в том же Ульдире (после него у меня был долгий перерыв) закрыть фулл гер (что было основной целью) и убить первых двух боссов в мифике (чего я изначально вообще не планировал делать).

Есть определенный уровень, где ты можешь позволить себе играть неоптимально и где системы прогрессии после капа перестают быть ярмом и становятся опционом. Это, в свою очередь, подводит к мысли, что система прокачки после прокачки по сути является проблемной для не очень большой прослойки игроков.
Ну так о том и речь:) насчёт легиона - мне тоже было терпимо, но вот в гильдии не мало людей "Перегорело", для примера 1 рога "выфармил" всё, что мог, несколько недель фармил все локалки и всё что можно... А потом понерфели спек и баста, второй раз фармить уже не стал. И это только 1 пример из многих.

Да, аргумент "игра на свой уровень" вроде как работает, но не совсем - как писал выше, в тех же пандах - я вернулся уже когда было ОО, меня одели за несколько рт и по дд в статике встал в первых местах (первым правда не был). В бфа это сложнее (впрочем в легионе вполне реально было - вернулся под конец аддона что бы сделать испытания на классах - и вполне себе успешно). И ШЛ сейчас выглядит подобным образом - к середине первого патча вернувшимся (пропустившие месяца 2-3) будет на порядок сложнее вклиниться в рейдинг, чем вернувшимся до панд. Да, в условных 0.1, 0.2 патчах ситуация будет лучше (как в Легионе и БФА(условно).) Но это такое.

finanses

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Сомнительна мотивация. Точнее, это может быть аналог 101 лвл арта в Легионе.

На примере роги. 23 проводника (20 если не будут изучаться проводники для всех ковенантов). Итого 14*23=322 апа. Или как 64 сокета. Если сложность получение как в видениях, то это как 16 маунтов там же, или +- 250 забегов в видения. Не напрягаясь, можно  было бегать 3 видения в кд, так что получаем примерно 80 недель или 1,5 года.

Так что имхо, это история на целый аддон. И это явно не то что надо упорото гриндить. Особенно, это зависит от количества Стигии в Торгасте. Если пропорции будут как между вторжением и дейликом, то особо профита ходить не будет.


+ Мы не знаем всего все равно

1) Как будет организована система catch-up. А она будет, при таких предположениях.
2) Возможно апгрейды будут падать и просто так.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Проблема не в фарме, а в его количестве. Тебе, чтобы быть нормальным игроком, надо потратить минимум час (утроба + кап анимым с дейликов) в день, а лучше еще два на локалки без полетов, т.к репутация.

Фарм утробы скорее всего будет конечен в рамках одного контент-патча. Я сильно сомневаюсь, что близы позволят прямо в первом тире рейдов нагриндить до 15го тира кондуитов, слишком сильный ап будет. Подозреваю что либо будет ограничение на максимальный уровень апа кондуитов через утробу, либо еще что. Я предполагаю, что это будет просто альтернативный варинат получения усиленных кондуитов, но далеко на самый удобный.

Две недельные локалки для прогресса уровня славы с ковенантом. Тоже выглядит не сильно ужасно.

Торгаст по сути дела тоже раз в неделю

Ежедневные типа посланники и анима. Вот тут самый вопрос в том, насколько сильно это будет полезно. Пока что вроде как боевые усиления не привязаны ни к аниме, ни к посланникам. Т.е. контент опциональный и скорее относится к QoL (быстрые точки перемещения, все такое).

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Короче, снова жалобы на то, в игру, внезапно, надо играть. Потому что фарм чего-либо - это по сути основа данного жанра.
Внимание, вопрос. Если фарм - это основа жанра этой игры, то почему, начиная аж с БК, было достаточно практически ничего не делать в игре, а заниматься определенной активностью и быть в топах? А начиная с каты, вообще тратить на игру несколько часов в неделю, играя онли на РТ? Минута пошла!

PS: если казуалу нужен рост силы персонажа, то это нихрена уже не казуал. Потому что казуальный игрок не будет следить за силой персонажа, он кайфовал от выпавшей леги в легионе по факту, что упала лега, а не какая она. Ну это если по логике. На деле же дрочили на БИС, не-БИС леги практически все.

Близы как раз и допустили ужасную ошибку в Легионе, когда разбаловали то комьюнити (достаточно как раз многочисленное), которое до этого знало свое место в ргерах и прочем контенте гораздо ниже топового уровня, а теперь почуяв вкус халявных топовых усилений (ТФнутый гир за ноускилл действия и прочее), не может вернуться обратно на свой уровень, а начинает шитштормить.
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2020, 13:48:59 by DarkBargain »

ffirewalls

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: фаерволлс
    • Класс: маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Проблема не в фарме, а в его количестве. Тебе, чтобы быть нормальным игроком, надо потратить минимум час (утроба + кап анимым с дейликов) в день, а лучше еще два на локалки без полетов, т.к репутация.

Фарм утробы скорее всего будет конечен в рамках одного контент-патча. Я сильно сомневаюсь, что близы позволят прямо в первом тире рейдов нагриндить до 15го тира кондуитов, слишком сильный ап будет. Подозреваю что либо будет ограничение на максимальный уровень апа кондуитов через утробу, либо еще что. Я предполагаю, что это будет просто альтернативный варинат получения усиленных кондуитов, но далеко на самый удобный.

Две недельные локалки для прогресса уровня славы с ковенантом. Тоже выглядит не сильно ужасно.

Торгаст по сути дела тоже раз в неделю

Ежедневные типа посланники и анима. Вот тут самый вопрос в том, насколько сильно это будет полезно. Пока что вроде как боевые усиления не привязаны ни к аниме, ни к посланникам. Т.е. контент опциональный и скорее относится к QoL (быстрые точки перемещения, все такое).
А мы в репутацию засунем топовые кондуиты (про вздох умирающего, голема, раздор напомнить?) а апы других топовых сделаем с пвп, недельных сундуков и ластов.
И либо ты в утробу ходишь (как раз на тот час, что позволяет взгляд тюремщика) либо пытаешься арену, ключи и рейды апать с ковенантом под что-то одно, ну либо ты белочек целуешь и тебе вообще похрену что там фармить надо, тебе это не особо поможет.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Правда для этого надо с ца определиться, а это 100% падение подписчиков, но в перспективе - их стабилизация и даже возможный рост.

Ласковый теленок у двух у двух маток сосет.

Нет близам никакого смысла фокусироваться строго на определенной ЦА, так как это будет генерировать финансовые потери. Наоборот, чем более широк будет охват, тем лучше для доходности, а близам нужны деньги, а не ваше удовольствие. Фокус в том, что перейти к стратегии специализированного продукта они еще успеют, но пока что выгоднее иметь более широкую аудиторию.

Факт появления классика и слухи про БК это наглядно демонстрируют.

Тут спорно - казуалы хотят... казуалить:) А вот "нагибать мало что делая" хотят просто люди, не привыкшие к трудностям, ну или любители корейского гринда - типа 24/7 фармил а потом всех 1 кнопкой расшеплять... Другое дело что для таких людей то, что есть и делают сейчас - недостаточно, так как 24/7 не даст подобного преимущества, т.е. банально фарма мало для любителей нагибать за счёт фарма. Вот и возвращаюсь к тому, что говорил выше - близы хотят максимально расширить ца, в результате все не довольны - одни не могут без фарма рейдить, другие смеются, говоря мало фарма.

Вот только при этом и первые и вторые продолжают играть. И платить. Что от них и требуется.

Не нужно все оценивать через призму конкретного игрока или тем более через розовые очки "близзард любит делать игры". Посмотрите на ситуацию с точки зрения больших чисел и максимизации прибыли.

А мы в репутацию засунем топовые кондуиты (про вздох умирающего, голема, раздор напомнить?) а апы других топовых сделаем с пвп, недельных сундуков и ластов.

Это уже сделали? Если нет, то это просто спекуляция. Хочешь топовый кондуит с ласта? Вперед, иди убей, возьми скилом. Не можешь убить? Ну так страдай, шо.

Да и гринд репы конечен.

Или ты так же как и Дарк просто упрот на тему "илитарности" рейдеров?

С ПвП канешн печально, но если ты ориентирован на прогресс и тебе нужно даже несколько процентов  дпс от топового кондуита в ПвП - ну, сорян, тебе не повезло.

И либо ты в утробу ходишь (как раз на тот час, что позволяет взгляд тюремщика) либо пытаешься арену, ключи и рейды апать с ковенантом под что-то одно, ну либо ты белочек целуешь и тебе вообще похрену что там фармить надо, тебе это не особо поможет.

Дык все честно. Либо ты берешь скилом, либо иди трать месяцы в Утробе. Твой выбор, да.
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2020, 14:01:18 by Rivud »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Ласковый теленок у двух у двух маток сосет.

Нет близам никакого смысла фокусироваться строго на определенной ЦА, так как это будет генерировать финансовые потери. Наоборот, чем более широк будет охват, тем лучше для доходности, а близам нужны деньги, а не ваше удовольствие. Фокус в том, что перейти к стратегии специализированного продукта они еще успеют, но пока что выгоднее иметь более широкую аудиторию.

Факт появления классика и слухи про БК это наглядно демонстрируют.
Не факт, тот же классик выстрели из-за фанатов и имени. Та же арчэйдж похожа на классик + (со своими ньюансами), там даже подписочный сервер есть... но нет имени и многолетней истории. Вопрос времени, когда игрокам надоест / появится нормальный конкурент. А судя по динамике подписок такая тема уже есть.

Вот только при этом и первые и вторые продолжают играть. И платить. Что от них и требуется.

Не нужно все оценивать через призму конкретного игрока или тем более через розовые очки "близзард любит делать игры". Посмотрите на ситуацию с точки зрения больших чисел и максимизации прибыли.
Угумс, вот только методы у них... построены на не договорить, изменить под конец (как сейчас), упирать на имя, надеяться на фанатов. Я например тоже за 3 месяца игры занёс, шл за голду покупать буду (уже есть на базовый пак, думал на по круче нафармить, но с новой новостью в сомнении теперь). Другими словами ностальгия, не желание терять "нажитое не посильным трудом" (я хочу играть магом больше, чем дк - но с лича мейнил дк и куча всего на нём... мне легче в другую ммо уйти чем сменить мейна).

Вопрос только в том, сколько такой подход прокатит. У фифа катит с ним в виду договоров, а вот колда держится на похожих принципах (то условный "провал", то что-то вроде делают). Поэтому их подход вроде как работает - игроки играют, платят и ругаются на игру. Но количество подписчиков всё равно падает, рано или поздно, с таким подходом, просто сформируется другое ца. Хотя, возможно по принципу "1 аддон / пол аддона кормим 1 тип игроков, после другой" и получится усидеть на нескольких стульях:)
(типа "ну вот норм же было, зачем!? А ладно, подождём, исправят! О! Исправили! Не зря играл! А там ещё награды с ограниченным сроком действия, не надо бросать, ведь могут же исправить!).

Чую если такой подход будет работать ещё лет 5-10 - то уже можно записывать в историю психологии и экономики как пример управления спросом:)))

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275
Добавил немного информации про Стигию.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1261
  • ФОРЕВЕР!!!
Ну, как и ожидалось - цена от 12-30 локалок за штуку в зависимости от везения и наличия вармода на лице (я так понимаю бонус будет работать и на эту валюту тоже?)
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Не факт, тот же классик выстрели из-за фанатов и имени. Та же арчэйдж похожа на классик + (со своими ньюансами), там даже подписочный сервер есть... но нет имени и многолетней истории. Вопрос времени, когда игрокам надоест / появится нормальный конкурент. А судя по динамике подписок такая тема уже есть.

Очевидно, что классик выстрелил на ностальгии. Но при этом многие, кто в него сейчас играет - это не ЦА современного ВоВ. И многие из тех, кто будет играть в БК - тоже.

Это как раз тот случай, когда диверсификация ЦА является инструментом поднятия бабла. И отказываться от него в настоящий момент близзард особо смысла нет.

Вопрос только в том, сколько такой подход прокатит. У фифа катит с ним в виду договоров, а вот колда держится на похожих принципах (то условный "провал", то что-то вроде делают). Поэтому их подход вроде как работает - игроки играют, платят и ругаются на игру. Но количество подписчиков всё равно падает, рано или поздно, с таким подходом, просто сформируется другое ца. Хотя, возможно по принципу "1 аддон / пол аддона кормим 1 тип игроков, после другой" и получится усидеть на нескольких стульях:)

Вот когда перестанет прокатывать - тогда и можно ждать другого подхода. Смысл в том, что им нет резона добровольно отказываться от стратегии, которая приносит больше денег до тех пор, пока она не прекратит работать.

Есть вполне очевидная вещь - с каты ВоВ теряет популярность. Чем это закончится и когда - неизвестно. Но процесс носит необратимый характер по целому ряду причин и далеко не все они связаны с тем, что близы делают "плохой контент". ВоВу - 16 (!!!!) лет. Для ММОРПГ это гигантский возраст и поэтому нет ничего удивительного, что он находится либо в стадии заката, либо в стадии перехода к нишевому проекту.
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2020, 14:24:30 by Rivud »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Согласен. Старый добрый аргумент "Платить рублём" работает. Обидно только осознавать, что эти люди банально играют на ностальгии, привязанности, имени. Интересно только что из этого является целенаправленным "удержанием игроков", а что банальным "тестом игровых механик", по принципу "зайдёт / не зайдёт".

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3002
так стоп. В Торгасте бесконечный фарм стигии?

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
так стоп. В Торгасте бесконечный фарм стигии?
Судя по описанию - конечный, но ежедневный. (дейлик + локалка + само прохождение, вроде так). Но дают нормально, и на что потратить всегда есть (дырки для шмота). Хотя возможно это и не так страшно, но очевидно, люди в одинаковом шмоте, но 1 с всеми возможными сокетами, а второй без - кто будет сильнее.

up. Если там будет недельный "прогрессирующий" кап на этот ресурс, и его можно будет "отбить" за 1 - 2 дня то не будет проблемой такой.

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Едем дальше, взять майнкрафт, хоть это не ммо рпг - но как пример гринда (а в выживалках его полно) хорошо подходит. Игрок сам определяет что и для чего его делать это раз.
Этот аргумент - неправда в обоих отношениях, как в отношении сабжа, так и в отношении твоей аналогии,  в зависимости от точки зрения.
Поясняю. В майнкрафт, как и в Wow есть определённое "древо развития" твоего игрового процесса, ты начинаешь с деревянных инструментов и не сделав деревянной кирки ты не сделаешь каменную, не сделав каменную, не добудешь железо, не добыв железо, не добудешь алмазы и т.д. вплоть до покорения ада и убийства дракона края. Да, это песочница и при желании ты можешь хоть всё время провести в деревянной лачуге и разводить кур, но дракона в таком случае ты не убьёшь, тебе В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ придётся фармить глаза эндерменов, в любом случае придётся гриндить ифритов, придётся гриндить черепа скелетов-иссушителей чтобы вызвать иссушителя и многие (хоть и не все) этапы на пути к Дракону просто невозможно пропустить. Ты не решаешь что и сколько тебе гриндить, за тебя это уже решила игра, а тебе остаётся либо согласиться, либо пасти кур в деревянной лачуге. в Wow всё точно так же. Тебе придётся гриндить очередную "силу артефакта" и "Гир" чтобы в итоге убить дракона, а ты выбираешь, убивать дракона или пасти луговых собачек в степях.

Второе - игрок может воспользоваться результатами других игроков - т.е. пришел новичек в игру - ему выдали алмазную кирку и он уже более полезен для сообщества.
На некоторых серверах это считается моветоном, как со стороны "мецената", так и со стороны "просящего", но даже если это твои друзья и вы с таким подходом "ок", этим "подарком" ты отнимаешь у игрока львиную долю фана, поскольку процесс поиска и добычи первых алмазов в minecraft, сам по себе является увлекательным приключением, по значимости сопоставимым с теми возможностями которые эти алмазы в итоге открывают игроку.

Впрочем даже если сказанное выше для тебя пустой звук (я могу допустить что ты не понимаешь или не разделяешь мой взгляд на игровой опыт в minecraft), просто по думай о том НЕКОНТРОЛИРУЕМОМ ХАОСЕ который учинят РМТшеры в wow если развязать им руки в плане спектра услуг которые они смогут предоставить. Сколько бы ты их в итоге не забанил, ущерб который будет нанесён игре уже никогда не получится сгладить. Даже сейчас РТШеры изрядно портят игру т.к. являются причиной инфляции золота, демпинга цен и множества проблем с поиском групп или балансом прогресса среди игроков, если дать им возможность просто продавать за валюту экспу, любой конкретный гир, любую валюту, репу, буквально что угодно в игре без передачи аккаунта и гринда с баером-вагоном, игру будет уже не спасти.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Шото я не понял. Обещали же что гриндос выпилят. Шо они опять начинают-то, а?

 

закрыть