WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки смогут повышать ранги своих проводников у брокера Ве'нари в Утробе  (Прочитано 19924 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380
Дырокол с начала дополнения круто.

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Ммм дейлики, гринд утробы каждый день... класс нужно больше гринда.
. Игровой цикл, задаваемый этими принципами (сражения, открывающие доступ новым предметам, открывающие доступ к новым сражениям и т.д. без существенных изменений геймплея), иногда в отрицательном свете сравнивается с беговым колесом для грызунов, и известен среди игроков как гринд.

Вырезка с википедии, общие черты всех мморпг. Гринд это основная идея подобного жанра, не хочешь гринда? Ну значит эта игра не для тебя.
я его не хочу в таком количестве, бро,ибо сейчас уже на старте шл его больше чем в бфа, а именно гринд утробы, гринд торгаста, гринд новых локалок, гринд в своем ковенте заданий на прокачку славы или как там ее.

Тебе сказали что ММО-rpg и есть жанр в основе которого лежит гринд. То что ты сейчас говоришь звучит как "Я хочу играть в шутер, но не хочу стрелять так много". Ну не хочешь так много гриндить, тогда играй просто поменьше, ведь гринд и есть игра, если тебе не нравится гринд, значит mmo-rpg это дейститвельно не твой жанр, вот и всё. хочешь рпг с умеренным гриндом, играй в сингл плеер рпг, хочешь играть с людьми, играй в сессионные ролевые игры типа моба. Всё вот настолько вот просто.

Тоесть возьми Близзард и сделай меньше гринда, пространство бы в чёрную дыру чтоли коллапсировалось?

Сделали меньше гринда для чего? Ещё раз: mmo-rpg - это есть гринд. Если убрать гринд останется посредственный сюжет, устаревшая графика и очень приземлённая таргет-боёвка. Ты сам не понимаешь чего просишь. Т.е. просишь просто убрать из игры немного игры, чтобы она стала меньше и всё. Да, ммо наполняют гриндом чтобы люди могли дольше оставаться в игре, поскольку кроме гринда в ммо-рпг по сути ничего нет, но если сделать его меньше всё сведётся к тому что люди просто перестанут продлевать подписку на второй месяц аддона, потому что "пройдут wow", а те кто останутся будут ныть что пати собрать невозможно.

Окей, а как тогда знать, когда гринда слишком много, а когда в самый раз?
I will be lost in the dream, when the dark days come

Vorfare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195
у меня будет мейн и 3 альта для каждого ковена, как минимум 2 альта будут 15 ключи бегать. Ну и мейн само собой повыше.
Больной ублюдок.

kitty_paladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 478
  • Королева форума

  • Варкрафт: +
    • Имя: Истейс
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Страж смерти
Система постоянного улучшения всего и вся начинает напоминать корейские/китайские мобильные игрушки. Получил новую шмотку/открыл новую абилку и думал все? Щаз, иди гриндить миллиард валюты, улучши эту шмотку/абилку 50 раз, открой ее первый престижный уровень, иди нагринди еще миллиард валюты, а там и первый суперпрестижный уровень с 5 большими звездочками виднеется...
Утрирую конечно, но что то все к этому идет

Напоминает только старые корейские дрочильни. Сейчас азиаты выпускают игры, где тебя почти ничто не душит, даже донат сторы.


Ммм дейлики, гринд утробы каждый день... класс нужно больше гринда.
. Игровой цикл, задаваемый этими принципами (сражения, открывающие доступ новым предметам, открывающие доступ к новым сражениям и т.д. без существенных изменений геймплея), иногда в отрицательном свете сравнивается с беговым колесом для грызунов, и известен среди игроков как гринд.

Вырезка с википедии, общие черты всех мморпг. Гринд это основная идея подобного жанра, не хочешь гринда? Ну значит эта игра не для тебя.
я его не хочу в таком количестве, бро,ибо сейчас уже на старте шл его больше чем в бфа, а именно гринд утробы, гринд торгаста, гринд новых локалок, гринд в своем ковенте заданий на прокачку славы или как там ее.

Тебе сказали что ММО-rpg и есть жанр в основе которого лежит гринд. То что ты сейчас говоришь звучит как "Я хочу играть в шутер, но не хочу стрелять так много". Ну не хочешь так много гриндить, тогда играй просто поменьше, ведь гринд и есть игра, если тебе не нравится гринд, значит mmo-rpg это дейститвельно не твой жанр, вот и всё. хочешь рпг с умеренным гриндом, играй в сингл плеер рпг, хочешь играть с людьми, играй в сессионные ролевые игры типа моба. Всё вот настолько вот просто.

компьютерная игра, в которой жанр ролевых игр совмещается с жанром массовых онлайн-игр. MMORPG могут быть представлены в том числе и в браузерном виде, однако основной чертой жанра является взаимодействие большого числа игроков в рамках виртуального мира.

Взаимодействие игроков. Гринд. Ну, ты понял.

Надо вести новый жанр ммо-гриндгейм и тогда отпадет большинство претензий к Активижн.
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2020, 11:14:22 by kitty_paladin »
Автоплатежи в Вов, БУДЬ АККУРАТЕН!!

https://docs.google.com/document/d/14ZCz-NxoC3ioRKLZU5iuimd-gEbufupf3c3N1D_SRLI/edit#

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
люди просто перестанут продлевать подписку на второй месяц аддона, потому что "пройдут wow", а те кто останутся будут ныть что пати собрать невозможно.
Нормальным людям было и в Дреноре чем заняться, а бездарные неудачники с жопочасами могут идти леденец облизывать. И гринд из игры туда же. WoW по месячной подписке, если что, поэтому, если есть хотя бы минимальные планы на игру, хоть на час в неделю, ее все равно придется продлевать на месяц.
Поднасрать близы/активижн все-таки смогли, когда уже они нажрутся своим "средним временем в игре" и слезут с этой корейской диаблоидной иглы? Вопрос остается открытым.

ffirewalls

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: фаерволлс
    • Класс: маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
у меня будет мейн и 3 альта для каждого ковена, как минимум 2 альта будут 15 ключи бегать. Ну и мейн само собой повыше.
Больной ублюдок.

Да кто-то не работает просто. Минимум 4 часа в день на гринд тратить + ещё часа 3 рейда

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1125
  • ФОРЕВЕР!!!
Сделали меньше гринда для чего? Ещё раз: mmo-rpg - это есть гринд. Если убрать гринд останется посредственный сюжет, устаревшая графика и очень приземлённая таргет-боёвка. Ты сам не понимаешь чего просишь. Т.е. просишь просто убрать из игры немного игры, чтобы она стала меньше и всё. Да, ммо наполняют гриндом чтобы люди могли дольше оставаться в игре, поскольку кроме гринда в ммо-рпг по сути ничего нет, но если сделать его меньше всё сведётся к тому что люди просто перестанут продлевать подписку на второй месяц аддона, потому что "пройдут wow", а те кто останутся будут ныть что пати собрать невозможно.

Есть разница.
Если результатом гринда становится улучшение твоих навыков игры, как в случае с гриндом подземелий ради лута, когда ты получаешь не только лут, но и накапливаешь опыт прохождения + сыгранность с пати то это полезный гринд.
Если результатом гринда становится ещё одна продавленная кнопка в клавиатуре и сожжёные часы времени ради однообразного солодр*ча немощных мобов, не способных дать никакого отпора, то это бесполезный гринд с привкусом говна.
Если в более ранних аддонах количество того и другого были примерно 50 на 50, то БфА стал концентратом как раз "говнистого" типа гринда, что похоже собираются перенести и в ШЛ.
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2020, 11:15:40 by Скотланд_форевер »
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Сделали меньше гринда для чего? Ещё раз: mmo-rpg - это есть гринд. Если убрать гринд останется посредственный сюжет, устаревшая графика и очень приземлённая таргет-боёвка. Ты сам не понимаешь чего просишь. Т.е. просишь просто убрать из игры немного игры, чтобы она стала меньше и всё. Да, ммо наполняют гриндом чтобы люди могли дольше оставаться в игре, поскольку кроме гринда в ммо-рпг по сути ничего нет, но если сделать его меньше всё сведётся к тому что люди просто перестанут продлевать подписку на второй месяц аддона, потому что "пройдут wow", а те кто останутся будут ныть что пати собрать невозможно.
Выше уже ответили, что мморпг "о другом".
Насчёт гринда - есть его разные виды, для примера в БДО гринд мобов основа - и народу нравиться, но фишка в том, что он идёт "от игрока игрокам", а не навязанный разработчиками (иди вон туда и только там ты получишь что-то) да и направлен на пвп.

Едем дальше, взять майнкрафт, хоть это не ммо рпг - но как пример гринда (а в выживалках его полно) хорошо подходит. Игрок сам определяет что и для чего его делать это раз. Второе - игрок может воспользоваться результатами других игроков - т.е. пришел новичек в игру - ему выдали алмазную кирку и он уже более полезен для сообщества.

И самое интересное - ВоВ так и работал до легиона (хотя в пандах и дреноре уже "началось" - с обязательной легендаркой - квестом). Игрок мог прийти в игру и гильдия ему поможет, оденет. Если есть руки - быстро войдёт в статик, даже если мало времени (выше привёл пример). Как стало в бфа? Мало времени? Есть только на рт и выходные? Ну сорян, ты заведомо будешь слабее, гильдия тебе не поможет, так как то, что надо фармить - персональное. И тут они в шл вроде как не делают много такого, игроки получают надежду... и перед релизом бах! Снова тоже самое, но в другой обертке:) Это как минимум не приятно.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4694

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
компьютерная игра, в которой жанр ролевых игр совмещается с жанром массовых онлайн-игр. MMORPG могут быть представлены в том числе и в браузерном виде, однако основной чертой жанра является взаимодействие большого числа игроков в рамках виртуального мира.

Взаимодействие игроков. Гринд. Ну, ты понял

Любишь Вики, так люби полностью: "Накопление богатств (в том числе полезных в бою предметов) само по себе также является элементом развития в MMORPG и также, зачастую, наилучшим путём достигается в сражениях. Игровой цикл, задаваемый этими принципами (сражения, открывающие доступ новым предметам, открывающие доступ к новым сражениям и т.д. без существенных изменений геймплея), иногда в отрицательном свете сравнивается с беговым колесом для грызунов, и известен среди игроков как гринд".

Если вдуматься, то ММОРПГ состоит из гринда чуть менее, чем полностью. Вопрос только в разнообразии и удовольствии от процесса. Гринд в стиле "убей 100 кабанчиков, а потом убей еще 100 кабанчиков, смысть, повторить" - беспощаден в собственном унынии. Гринд "фарм рейда или убитых боссов на нужные шмотки/15ку на недельный сундук" - уже поинтереснее. Но это, тем не менее, все равно гринд.

А "взаимодействие большого числа игроков" нифига этому не противоречит. ММОРПГ дает отличный экспириенс, теперь ты можешь гриндить в коллективе!

Проблематика текущей системы развития после прокачки - это проблематика удержания казуальных игроков (совсем казуальных), которые практически не учавствуют в хай-енд контенте (рейды в лучшем случае ЛФР, данжи - максимум низкие ключи, ПвП - ну так, на БГ побегать чутка) и у которых большая часть их игры протекает в аутдоре соло и в старом контенте.

Такие игроки не умеют, а иногда и не хотят развлекать себя сами, зачастую им нужны искусственные цели и внешняя мотивация, а так же какой-никакой рост силы персонажа или хотя бы его иллюзия. Но при этом таких игроков определенно много и они приносят деньги.

Тащемта этот концепт принес Легион, который (канешна же чисто случайно) вышел вслед за Дренором, где именно эта прослойка игроков осталась неслабо обделена вниманием и довольно быстро столкнулась с тем, что им нечего в игре делать.
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2020, 11:19:59 by Rivud »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2246
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Ммм дейлики, гринд утробы каждый день... класс нужно больше гринда.

А может сразу эпики на почту?
Современное поколение не знает что такое «гринд».
Вот если тебе нужно убить 2000 мобов, чтобы докачаться до 60ого или чтобы прокачать репутацию, которая открывает доступ в рейд. И варианта НЕ делать у тебя нет, и все это тупо монотонно убивая одних и тех же Мобов, чтобы получить доступ к контенту - вот это гринд.

А когда тебе дают разнообразный контент, чтобы повышать мощь персонажа - это называется геймплей.
А если ты будешь сам до посинения фармить все в первую неделю, то это не близы заставляют «гриндить», а у тебя беды с башкой раз ты не умеешь в игру играть и наслаждаться процессом.

Простой пример в бфа были экспедиции:
Адекватные игроки проходили пару раз ради недельного квеста.
«Игроки которых якобы заставляли гриндить» сидели в экспедициях 24/7 чтобы прокачать уровень шеи на неделю раньше.
Так может проблема не в Близзард, а в тех кто игру неправильно играет?
Это как сесть на велосипед и жаловаться, а чего это педали сами не крутятся.
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2020, 11:21:30 by Oboje_atstan »
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
А может сразу эпики на почту?
Современное поколение не знает что такое «гринд».
Вот если тебе нужно убить 2000 мобов, чтобы докачаться до 60ого или чтобы прокачать репутацию, которая открывает доступ в рейд. И варианта НЕ делать у тебя нет, и все это тупо монотонно убивая одних и тех же Мобов, чтобы получить доступ к контенту - вот это гринд.

А когда тебе дают разнообразный контент, чтобы повышать мощь персонажа - это называется геймплей.
А если ты будешь сам до посинения фармить все в первую неделю, то это не близы заставляют «гриндить», а у тебя беды с башкой раз ты не умеешь в игру играть и наслаждаться процессом.
Паадаждите, ты говоришь "гринд" и приводишь в пример старый варкрафт? Хахахаха) да ты и сам видимо не знаешь что это такое:)) Посмотри на старые корейские ммо - вот там 90% игры - унылый фарм мобов на спотах, с проблесками пвп за эти споты. (хотя тем, кому заходит было интересно). В варкрафте всегда было, по сравнению с другими ммо, мало гринда (персонального), последнее время его стали прикручивать.

Но тут солидарен с Rivud - аттракционы для казуалов тоже нужны, вот только на этот гринд и они ноют, типа не даёт развернутся. И частично они правы, правда только частично:).

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1540
чето мне подсказывает, что в рейд дроп проводников так и не добавят... а будет просто с ласта апалка уровня проводника падать, как было с нзотом и плащом...

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1125
  • ФОРЕВЕР!!!

А когда тебе дают разнообразный контент, чтобы повышать мощь персонажа - это называется геймплей.


Расскажи это ПвЕшникам, которых пинками загоняли на арену, начиная с 8.2., запихнув гринд БиС-эссенции в "арена-онли" загон, а ПвПшеров вынуждали гонять в Вечный дворец за хиловской эссенцией.

И собирались сделать тоже самое с некоторыми легендарками ШЛа, если бы кто-то из тестеров не заострил внимание на этом.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

kitty_paladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 478
  • Королева форума

  • Варкрафт: +
    • Имя: Истейс
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Страж смерти
компьютерная игра, в которой жанр ролевых игр совмещается с жанром массовых онлайн-игр. MMORPG могут быть представлены в том числе и в браузерном виде, однако основной чертой жанра является взаимодействие большого числа игроков в рамках виртуального мира.

Взаимодействие игроков. Гринд. Ну, ты понял

Любишь Вики, так люби полностью: "Накопление богатств (в том числе полезных в бою предметов) само по себе также является элементом развития в MMORPG и также, зачастую, наилучшим путём достигается в сражениях. Игровой цикл, задаваемый этими принципами (сражения, открывающие доступ новым предметам, открывающие доступ к новым сражениям и т.д. без существенных изменений геймплея), иногда в отрицательном свете сравнивается с беговым колесом для грызунов, и известен среди игроков как гринд".

Если вдуматься, то ММОРПГ состоит из гринда чуть менее, чем полностью. Вопрос только в разнообразии и удовольствии от процесса. Гринд в стиле "убей 100 кабанчиков, а потом убей еще 100 кабанчиков, смысть, повторить" - беспощаден в собственном унынии. Гринд "фарм рейда или убитых боссов на нужные шмотки/15ку на недельный сундук" - уже поинтереснее. Но это, тем не менее, все равно гринд.

А "взаимодействие большого числа игроков" нифига этому не противоречит. ММОРПГ дает отличный экспириенс, теперь ты можешь гриндить в коллективе!

Проблематика текущей системы развития после прокачки - это проблематика удержания казуальных игроков (совсем казуальных), которые практически не учавствуют в хай-енд контенте (рейды в лучшем случае ЛФР, данжи - максимум низкие ключи, ПвП - ну так, на БГ побегать чутка) и у которых большая часть их игры протекает в аутдоре соло и в старом контенте.

Такие игроки не умеют, а иногда и не хотят развлекать себя сами, зачастую им нужны искусственные цели и внешняя мотивация, а так же какой-никакой рост силы персонажа или хотя бы его иллюзия. Но при этом таких игроков определенно много и они приносят деньги.

Тащемта этот концепт принес Легион, который (канешна же чисто случайно) вышел вслед за Дренором, где именно эта прослойка игроков осталась неслабо обделена вниманием и довольно быстро столкнулась с тем, что им нечего в игре делать.

Все верно) "ММОРПГ дает отличный экспириенс, теперь ты можешь гриндить в коллективе!"  ;D

Говорю же, вводим жанр MMO-GRG и всё. Игрок знает на что подписался и чего хочет, никаких иллюзий и хейта.
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2020, 11:33:57 by kitty_paladin »
Автоплатежи в Вов, БУДЬ АККУРАТЕН!!

https://docs.google.com/document/d/14ZCz-NxoC3ioRKLZU5iuimd-gEbufupf3c3N1D_SRLI/edit#

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
В варкрафте всегда было, по сравнению с другими ммо, мало гринда (персонального)
Поправлю, усиливающего гринда в WoW не было, за исключением ванилы и мусорки, начавшейся с легиона. Ты мог хоть 34/7 сидеть в игре, но сила персонажа не росла. Все источники усиления были под мощными ограничениями и так должно быть.

Некое равенство, неважно, сколько игрок играет в игру, важно чем он занимается в этой игре. Он может играть хоть час в неделю, но если он за этот час убивает ласта эпох.рейда или играет пару аренок на 2500, он должен получать все самое лучшее. Тогда как те, кто просто сидит в игре и занимаются хрен пойми чем, каким-нить фармом шеи - не должны получать ничего вообще. Им всегда маунтов и петиков хватало и всяких наград за нагринженную репу - вот пускай и продолжают в том же духе. Это близы мудни разбаловали таких челиков с легиона.

 

закрыть