WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки смогут повышать ранги своих проводников у брокера Ве'нари в Утробе  (Прочитано 21194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Некоторые игроки мнят себя папиками: на 2 часа зашли, прошли мифик-рейд, и обязаловка унылого гринда им-де ох как мешает. Ну а другие игроки не в состоянии закрыть рейд дальше режима авто-набора группы, однако путем невероятного гринда могут получить папиковые вещи. Что при таком раскладе смущает папиков? Тольк одно: что огромное число их будет часами гриндить, не в состоянии пройти этот самый папиковый рейд... 
Ну не так это работает, не гриндить не получится, так же как не появлялась на персонаже от сырости кровь врага, так же не апнутся проводники. Если бы был выбор или рейды или невероятный гринд было бы норм, но эти системы увеличения силы персонажа работают параллельно, сейчас большинство не хардкорных гильдий имеют рт 9-12 часов в неделю что уже не мало если учесть что всё это время человек постоянно в игре кроме коротких перерывов. В БФА и Легионе разрыв между теми кто мог играть эти 12 часов + небольшая повседневная активность, и теми кто мог сидеть в игре еще столько же в неделю была колоссальной. До Легиона капы усиления персонажа были фичей wow, и давали возможность тем кто ограничен по времени комфортно играть в одном коллективе с теми кто проводит в игре намного больше. В рейде они были равны. В какой то момент это поменяли, но ШЛ обещали уменьшить количество фарма, сделать играбельными альтов, ввести капы, и всё это выглядело неплохо до открытия этого дрочилова. Вместо одного плаща и кучи эссенций завезли несколько проводников по 15 уровней каждый, завезли дырокол который тоже нефигово апает персонажа, и фармить очередную валюту можно будет до бесконечности, ведь её всегда будет куда потратить и усилиться.
 "Папикам" внезапно хочется что бы улучшение персонажа происходило не через УНЫЛЫЙ гринд, а через выполнение основной активности, как собственно и было до легиона. Кто все эти люди которые просто требуют все больше и больше унылого гринда, и зачем им это, мне решительно непонятно.

Потому что основная аудитория игры - не мифик-рейдеры, и исключительно под них игра давно уже не разрабатывается.
Поэтому в игре будет и стол, и локалки, и усиление за простые, но времезатратные активности.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Потому что основная аудитория игры - не мифик-рейдеры, и исключительно под них игра давно уже не разрабатывается.
Поэтому в игре будет и стол, и локалки, и усиление за простые, но времезатратные активности.

Тут исключительно вопрос в том, как в итоге все будет реализовано.

Вариант 1 - кондуиты апаются только через гринд Утробы и Торгаста. Во это - очень херовая идея, надеюсь так не будет.
Вариант 2 - кондуиты апаются не только через гринд утробы - допустим еще будут расти уровни от уровня ключа М+ и от сложности рейда. Вот это уже будет нормально, т.к. можно будет игнорировать гринд утробы для кондуитов. Кто может - грейд через рейды и ключи, кто не может - пусть гриндит утробу. В итоге все получают доступ к грейду.

Sawka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Класс: паладин
    • Сервер: Пиратская бухта
В итоге все получают доступ к грейду.
Доступ к грейду и к рейду, в чем и заключается баланс. Вот 3 основные пути активности:
1. Фарм Утробы и локалок, занятие профами.
2. Мифики-подземелья
3. Рейды.
В идеале, на выходе игроки должны быть одинаковой силы. Это, например, уравновешивается баджами, вот только с фарма утробы и локалок баджи добываются долго и по чуть, а с эпик-босса рейда - мгновенно и много, только его завали. Если ты такой папик - завалишь босса на сотом трае, вот и по локалкам не ходить. Ну а кто середка-наполовину, - как раз постараются догнать локалками, чтоб киллить наконец этого босса не с сотого трая, а хотя б с двадцатого. Надеюсь, разработчики рассуждают примерно так, стараясь заинтересовать игрой самых разных по стилю и рукастости игроков. Ведь, в конце концов, казуальный игрок платит ровно столько же, сколько и супер-пупер хардкорщик.

Sawka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Класс: паладин
    • Сервер: Пиратская бухта
Что касается классов и альтов, вечная тема классов и альтов... Мне кажется, было бы лучше, если бы разрабы давали игроку только одного перса - но позволили бы менять в игре и расу ( купи камень перерождения за 10.000 золота, бла-бла-бла) и класс (через ритуал озарения, когда игрок-де вспоминает прошлую классовую ипостась, бла-бла).
- А-а-а! Но я же хочу пройти цепочки всех четырех ковенантов, - параллельно, в четыре перса!!!!
- Дружок, оставь для себя хоть чуточку игровой тайны...

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Только сегодня добрался до этой новости. Весело, короче. Хотя все эти нагрузки можно значительно уменьшить, размазав их по всему контенту. То есть, если хочешь максимально зафармить стигию, то у тебя есть выбор между: торгастом, локалки утробы/других локаций шл, 5ппл данжи + рейд, пвп. Не хочешь упарываться в Торгасте - ходишь в ключи, не хочешь в ключи - делаешь локалки и т.д. А не так, что вот сделай локалки, сходи в 50 корридоров, сходи в утробу на рарников и т.д...

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
Цитировать
В идеале, на выходе игроки должны быть одинаковой силы. Это, например, уравновешивается баджами, вот только с фарма утробы и локалок баджи добываются долго и по чуть, а с эпик-босса рейда - мгновенно и много, только его завали. Если ты такой папик - завалишь босса на сотом трае, вот и по локалкам не ходить. Ну а кто середка-наполовину, - как раз постараются догнать локалками, чтоб киллить наконец этого босса не с сотого трая, а хотя б с двадцатого. Надеюсь, разработчики рассуждают примерно так, стараясь заинтересовать игрой самых разных по стилю и рукастости игроков. Ведь, в конце концов, казуальный игрок платит ровно столько же, сколько и супер-пупер хардкорщик.
Только есть тут такой парадокс что все кто убивают боссов быстро и на скилле будут фармить все возможные усиления персонажа что бы получать усиления пусть не в 2 но в полтора раза быстрее. Мы это видели при фарме артефактов, легендарок, эссенций и шеи, да банальных проков и порчи. И это я не про лимитов или экзорсус с методами а менее хардкорные коллективы которые рейдят ~ 4/7. Ну а тем кто рейдит столько же но убивать боссов так быстро не может сам бог велел фармить всевозможные усиления. Ну и естественно казуалы которые платят деньги так же как остальные, они просто что то фармят. В итоге это говно фармят все, и в первую очередь те кто этого делать как бы не должен, а мень ше всех фармят как раз казуалы которым сегодня лень. завтра некогда а послезавтра нужно другую игру пройти. Так же как казуалы не спамили в легионе ключи ради АП, лег и проков, не сидели в островных экспедициях и даже не всегда выполняли недельный квест на тупой фарм мобов. не делели каждый день дейлики подводных мудаков, не шли против воли фармить кровь врага и раздор в пвп. На то они и казуалы. Чем крупнее кость им бросают тем более жадно на неё набрасываются те же семихардкорщики. и эт проблема не игроков а геймдизайна

Sawka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Класс: паладин
    • Сервер: Пиратская бухта

Только есть тут такой парадокс что все кто убивают боссов быстро и на скилле будут фармить все возможные усиления персонажа что бы получать усиления пусть не в 2 но в полтора раза быстрее. Мы это видели при фарме артефактов, легендарок, эссенций и шеи, да банальных проков и порчи. И это я не про лимитов или экзорсус с методами а менее хардкорные коллективы которые рейдят ~ 4/7. Ну а тем кто рейдит столько же но убивать боссов так быстро не может сам бог велел фармить всевозможные усиления. Ну и естественно казуалы которые платят деньги так же как остальные, они просто что то фармят. В итоге это говно фармят все, и в первую очередь те кто этого делать как бы не должен, а мень ше всех фармят как раз казуалы которым сегодня лень. завтра некогда а послезавтра нужно другую игру пройти. Так же как казуалы не спамили в легионе ключи ради АП, лег и проков, не сидели в островных экспедициях и даже не всегда выполняли недельный квест на тупой фарм мобов. не делели каждый день дейлики подводных мудаков, не шли против воли фармить кровь врага и раздор в пвп. На то они и казуалы. Чем крупнее кость им бросают тем более жадно на неё набрасываются те же семихардкорщики. и эт проблема не игроков а геймдизайна
Всё верно - как и то, что нет 100% казуалов, принципиально не ходящих даже по разу в подземелья/рейды, как и нет 100% хардкорщиков, принципиально отказавшихся от локалок вовсе и абсолютно. Задача разработчика: предоставить игроку равновесные игровые активности, чтобы игрок сам выбирал, что ему больше понравится в данный момент времени. Именно равновесные, - идеальный казуал должен быть уверен, что он своими игровыми активностями ( профы, локалки, Торгаст ) в состоянии достичь того же шмота, который носит идеальный хардкорщик. Да, этого никогда не произойдет в силу казуальности казуала - по определению, но разрабам важно показывать это как реальную возможность.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Чем крупнее кость им бросают тем более жадно на неё набрасываются те же семихардкорщики. и эт проблема не игроков а геймдизайна

Это проблема как раз этих самых семихардкорщиков. Та же ситуация легиона "нафармим гира в плюсах и завалим босса" проистекала не от того, что близы негодники плохо затюнили босса, а от того, что вместо попыток исправить ситуацию с исполнением люди тупо пытались взять гиром (потому что никто не хочет признаваться, что уперлись в потолок по скилу и ручки кривоваты).

С кондуитами ситуация пока несколько размыта. Если будет система, позволяющая целенаправленно получать усиление конкретных кондуитов (допустим там из 5 ключа будет падать 2 уровень кондуита, из 10 ключа - 3й), то очевидно, что для игры на результативность есть смысл не по Утробе угорать, а ключи пробивать. Система "апается рандомный кондуит минимального уровня" не позволит эффективно развивать конкретные кондуиты и будет сильно растянута по времени, что не позволит эффективно ее реализовывать с точки зрения рейдовой подготовки, так как количество стигии, добываемое в неделю - конечно (торгаст раз в неделю, Утроба - раз в день).

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
если ты не в топ 100 а в обычной гильдией, и имеешь совесть - тебе надо будет это фармить
В обычной гильдии обычно проблемы другого плана, а нехватка крапаля дпса в андергире из-за отсутствия 5 дырок(как раз столько слотов может быть с дыркой) это в основном проблемы топ100 гильдий.
А шарились эссенции сердца Азерот? Нет, и не мечтай.
Не с появления эссенций, но да - шарились.
Если результатом гринда становится улучшение твоих навыков игры, как в случае с гриндом подземелий ради лута, когда ты получаешь не только лут, но и накапливаешь опыт прохождения + сыгранность с пати то это полезный гринд.
Если в более ранних аддонах количество того и другого были примерно 50 на 50, то БфА стал концентратом как раз "говнистого" типа гринда, что похоже собираются перенести и в ШЛ.
Это какой такой "гринд" улучшал навыки игры и одновременно давал лут в том же Дреноре или Пандарии ?
Поправлю, усиливающего гринда в WoW не было
Усиливающие жопочасы(про отсутствие которых до легиона ты говорил ранее, теперь видимо на гринд съехал) существовали всегда - это и траи боссов и выдрочка манекена для повышения скилла. Усиливающий гринд тоже существовал всегда(разве что в дреноре его можно было упростить) - собираешь траву и делаешь усиливающие тебя фласки/поты или гриндишь голд и покупаешь крафт/боешки в слабый слот.
комьюнити (достаточно как раз многочисленное), которое до этого знало свое место в ргерах и прочем контенте гораздо ниже топового уровня, а теперь почуяв вкус халявных топовых усилений (ТФнутый гир за ноускилл действия и прочее), не может вернуться обратно на свой уровень, а начинает шитштормить.
Илитарий проснулся.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Усиливающие жопочасы(про отсутствие которых до легиона ты говорил ранее, теперь видимо на гринд съехал) существовали всегда - это и траи боссов и выдрочка манекена для повышения скилла. Усиливающий гринд тоже существовал всегда(разве что в дреноре его можно было упростить) - собираешь траву и делаешь усиливающие тебя фласки/поты или гриндишь голд и покупаешь крафт/боешки в слабый слот.
Что за бред? Каждый трай босса шо увеличивал дамаг рейда на 1%? Как стаки Решимости в ЛФР? Что за усиливающие жопочасы тогда? Причем тут выдрочка манекена, когда людям по факту проще надрочить гир, чем править руки. Только до легиона все источники получения гира (т.е усиления) находились под КД и капами. Усиливающий гринд сейчас и 1-2 БоЕшки до Легиона - самому не смешно? Эти боешки давали профит разве что в +1 сокет как будто. В основном БоЕшками были те слоты, которые давали минимум статов (пояс, плащ). Офигеть я ДПСа получал, наверно все 20%, если покупал эпохальный пояс в ЦАПе для своего альта.

Илитарий проснулся.
Причем тут илитарий. Я ничего не сказал такого, я тоже был в этом комьюнити, пока не взяли в статик. Просто у всех должны быть свои пределы, а вон даже ораторы выше уже берегов не видят и считают что топ-шмот все равно должен доставаться всем, только одним за убийство боссов сложных, другим просто за гринд. Точно так же и ключники затопили слезами про то, что им видите ли без рейдового высокого гира нельзя будет пушить ключи. Дак остановитесь млять. Значит вы прошли игру, ваш предел на этом - все. В чем проблема? 12 лет игры так было (не считая сырую ванилу) и всех (большинство точно) все устраивало, а сейчас выступления на всех фронтах.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Точно так же и ключники затопили слезами про то, что им видите ли без рейдового высокого гира нельзя будет пушить ключи. Дак остановитесь млять. Значит вы прошли игру, ваш предел на этом - все. В чем проблема? 12 лет игры так было (не считая сырую ванилу) и всех (большинство точно) все устраивало, а сейчас выступления на всех фронтах.
Шотам, без жоподроча не взять топ50 за 2 часа рт? Так может стоит остановиться, осознать свой предел и сменить игру?

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Шотам, без жоподроча не взять топ50 за 2 часа рт? Так может стоит остановиться, осознать свой предел и сменить игру?
(показать/скрыть)
Ну ШЛ уже выздоравливает, так что пока нет никаких предпосылок менять игру. ТФов нет, порчи нет, недельные капы вернулись в игру, возможно и доп.системам развития когда-нибудь настанет конец.

Rootkit20

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
Не совсем понимаю откуда у некоторых комментаторов надежды на «падение стигии с боссов и ключей».Собственно стигия же это уникальная валюта исключительно утробы(Если ничего не путаю),которая собственно является единственным мотиватором ходить в эту унылую локацию как я по6имаю.Повышение уроня проводников за рейды/ключи  резко снизит мотивацию ходить в эту локацию,а разве близы так пиарили это убожество,чтобы туда никто не ходил?Думаю,что нет.Если и будет облегчение гринда,то скорее так же как с порчей/дейликами на сгустки,но это возможно не ранее чем месяца через 4.
И не совсем понимаю рассуждений о том,что кому-то там нужен/не нужен гринд дейликов и в том же русле.Имхо единственная цель всех подобных систем-увеличение среднего времени,проведённого в игре.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Что за бред? Каждый трай босса шо увеличивал дамаг рейда на 1%? Как стаки Решимости в ЛФР? Что за усиливающие жопочасы тогда?
Каждый трай босса увеличивал шанс, что игроки сделают как надо(для избегаемых абилок это -% полученного от этих абилок урона) и убьют босса.
Причем тут выдрочка манекена, когда людям по факту проще надрочить гир, чем править руки.
Всего-то нужно найти 4 овергирнутых бустеров с тем же типом брони.
Офигеть я ДПСа получал, наверно все 20%, если покупал эпохальный пояс в ЦАПе для своего альта.
Я так понял от выдрачивания АП на лишние пару уровней сердца в экспедициях ты получал те самые +20% урона ?
Причем тут илитарий. Я ничего не сказал такого
Не прикидывайся дурачком, я выделил часть на которую отвечал. Ну или раз по-твоему:
1) Для закрытия мифика требуется дрочить м+.
2) Каждый должен знать свое место.
Выходит твое место в героике и это твой предел.
Дак остановитесь млять. Значит вы прошли игру, ваш предел на этом - все.
Но ты продолжаешь ныть на якобы необходимый дроч м+, хоть он для твоего предела и не требуется(или по-твоему он и там нужен ?).

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес

Что за бред? Каждый трай босса шо увеличивал дамаг рейда на 1%? Как стаки Решимости в ЛФР? Что за усиливающие жопочасы тогда?
Каждый трай босса увеличивал шанс, что игроки сделают как надо(для избегаемых абилок это -% полученного от этих абилок урона) и убьют босса.

А если пришли и убили с первого пула и так 2-3 недели, а потом затык? Это уже не укладывается.
Да, траи частично наигрывают шанс что все сойдется и все выйдут из лужи вовремя или когда бурсты подгонят под таймер, но все таки это не прямая связь время=килл.




Причем тут выдрочка манекена, когда людям по факту проще надрочить гир, чем править руки.
Всего-то нужно найти 4 овергирнутых бустеров с тем же типом брони.

Да потому что так и есть. Единицы смотрят логи и правят свои ротации, тестят маникены.


Дак остановитесь млять. Значит вы прошли игру, ваш предел на этом - все.

в чем-то соглашусь. Я вот не смог пройти легион и бфа. Реал+необходимость фармить помимо рт не укладываются в 2-3 часа игровых вечеров

 

закрыть