WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки смогут повышать ранги своих проводников у брокера Ве'нари в Утробе  (Прочитано 21175 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Но тут солидарен с Rivud - аттракционы для казуалов тоже нужны, вот только на этот гринд и они ноют, типа не даёт развернутся. И частично они правы, правда только частично:).

С аттракционами для казуалов все с одной стороны просто, а с другой - печально.

ММОРПГ в принципе не может себе позволить выдавать на-гора уникальный контент с той скоростью, с которой его будет потреблять казуальный игрок. Это неизбежно подводит к двум вещам: репитативность и гейтирование в той или иной его форме.

Репитативность казуалу обеспечивают дейлики/локалки/вторжения/посланники/etc. А гейтирование обеспечивается сюжетом и системой дополнительного роста силы персонажа (АП Легиона, азерит БфА, анима/слава ШЛа). Причем обе системы должны быть в комплекте - если оставить одни локалочки и прочие вторжения, то без продвижения по сюжету/роста силы персонажа игроку они быстро наскучат, а если оставить только гейтирование без репитативности, то игрок просто будет дропать игру между порциями контента.

К сожалению обратной стороной медали тут является то, что для людей, нацеленных на эффективность эта репитативная деятельность становится обязательной, если они хотят иметь максимум возможностей.

Мне прекрасно понятные эмоции рейдеров, которые говорят, что Дренор был отличным аддоном, ведь с узкоспециализированного взгляда это так и было. Выданная ботоферма обеспечивала персонажа практически все с минимальными затратами времени и голда, никакой важной дополнительной активности в первом полугодии в аутдоре в принципе не было. Я тогда немного рейдил мифик и находил это прекрасным, ты можешь заходить только на РТ, а расходники либо стоят копейки, либо практически не требуют затртат времени. И если бы ВоВ был игрой про рейдеров и для рейдеров - то это было бы прекрасно.

Однако это не так.

Мушкетер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Last in, first out

  • Варкрафт: +
    • Имя: Флинтомист
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Не понимаю вашего плача про гринд. Тут есть хотябы "кап" этого гринда. Ребят поиграйте в реально "сильные" корейские ммо аля БДО, где вас помимо гринда ещё и донатить заставляют. Помойму очень даже логично что в НАЧАЛЕ аддона, упор будет на трату времени, ведь они разрабатывали нам НОВЫЙ контент хрен пойми сколько времени и теперь мы вроде как им должны быть заняты. Да вы будете тратить по 3-4 часа в день на "дейлики" под 1 чара, но в конце концов , зачем вы заходите в ВоВ? Я тоже хотел бы заходить и только жать кнопку "вступить на арену" Но увы это мморпг, где к стати весь БФА нас ещё и ПвЕшить заставляли (100+ ключей 15+ ради ПВП гира на ДЦ)... Впринципе лайк близзам, все равно немного жопачасов на нужно

kitty_paladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 478
  • Королева форума

  • Варкрафт: +
    • Имя: Истейс
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Страж смерти
Не понимаю вашего плача про гринд. Тут есть хотябы "кап" этого гринда. Ребят поиграйте в реально "сильные" корейские ммо аля БДО, где вас помимо гринда ещё и донатить заставляют. Помойму очень даже логично что в НАЧАЛЕ аддона, упор будет на трату времени, ведь они разрабатывали нам НОВЫЙ контент хрен пойми сколько времени и теперь мы вроде как им должны быть заняты. Да вы будете тратить по 3-4 часа в день на "дейлики" под 1 чара, но в конце концов , зачем вы заходите в ВоВ? Я тоже хотел бы заходить и только жать кнопку "вступить на арену" Но увы это мморпг, где к стати весь БФА нас ещё и ПвЕшить заставляли (100+ ключей 15+ ради ПВП гира на ДЦ)... Впринципе лайк близзам, все равно немного жопачасов на нужно

"зачем вы заходите в ВоВ?" - за гриндом, зачем же ещё

А хотелось бы за социализацией, историей, удовольствием, чувством награды, когда получил достижение или персонаж стал сильнее... но больше все-таки за социализацией и веселым, приятным времяпрепровождением))
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2020, 11:55:46 by kitty_paladin »
Автоплатежи в Вов, БУДЬ АККУРАТЕН!!

https://docs.google.com/document/d/14ZCz-NxoC3ioRKLZU5iuimd-gEbufupf3c3N1D_SRLI/edit#

Omni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
"зачем вы заходите в ВоВ?" - за гриндом, зачем же ещё

А хотелось бы за социализацией, историей, удовольствием, чувством награды, когда получил достижение или персонаж стал сильнее... но больше все-таки за социализацией и веселым, приятным времяпрепровождением))
Так и занимайтесь социализацией да приятным времяпрепровождением, чего от них отвлекаться на увеличение циферок ДПСа однообразными скучными занятиями? У нас на РП серваке полно народу повсюду, кто даже до макс левела не докачался, и весело проводит время социализируясь о) Ну а сила что в реале что в игре копится во время выполнения однообразных подходов к однообразным снарядам/тренажёрам. Реализмъ.

kitty_paladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 478
  • Королева форума

  • Варкрафт: +
    • Имя: Истейс
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Страж смерти
"зачем вы заходите в ВоВ?" - за гриндом, зачем же ещё

А хотелось бы за социализацией, историей, удовольствием, чувством награды, когда получил достижение или персонаж стал сильнее... но больше все-таки за социализацией и веселым, приятным времяпрепровождением))
Так и занимайтесь социализацией да приятным времяпрепровождением, чего от них отвлекаться на увеличение циферок ДПСа однообразными скучными занятиями? У нас на РП серваке полно народу повсюду, кто даже до макс левела не докачался, и весело проводит время социализируясь о) Ну а сила что в реале что в игре копится во время выполнения однообразных подходов к однообразным снарядам/тренажёрам. Реализмъ.

Ооо, Омня. Как там на форуме вов дела идут? заметила, что здесь тебя меньше лайкают, видимо, потому что контингент более разношерстный и адекватный.

"чего от них отвлекаться на увеличение циферок ДПСа однообразными скучными занятиями?" - ну дпс нужен иначе в рейд не возьмут или ключ высокий.  А чтобы был дпс надо гриндить. Замкнутый круг. Социализации нет. Постоянная смена гильдий, лист друзей забит, но и их нет, потому что в помойку перестают играть, успеваю с ними пробежаться только на выходе аддона в первый месяц. В общем канале одни торгаши, нет общения даже про анусы. (помню времена я заходила в вов только ради бесед в чатике, какой же он был многоголосным тогда, мнения на любой вкус...хорошее было время). В сообществах тоже хреновая социализация, только бизнес и ключи.

" о) Ну а сила что в реале что в игре копится во время выполнения однообразных подходов к однообразным снарядам/тренажёрам. Реализмъ." - чего?
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2020, 12:56:13 by kitty_paladin »
Автоплатежи в Вов, БУДЬ АККУРАТЕН!!

https://docs.google.com/document/d/14ZCz-NxoC3ioRKLZU5iuimd-gEbufupf3c3N1D_SRLI/edit#

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
Короче походу ШЛ будет первым аддоном вов, который я не буду брать даже посмотреть. Куча усилялок, прокачек , гринда. НАКУЯ?  верните систему лича. я не хочу играть и жить в одной игре. сейчас выходит куча интересных проектов( я не про ммо) и запирать себя в вове я не хочу. для норм прийти вечером 3 дня поиграть по 3 часа, а не жить в игре. раньше это было возможно, сейчас вов стал корейской гриндилкой. не нафик. там киберпанк выходит скоро и новые консоли , пора завязывать с вов.
Make Blizzard great again!

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
С аттракционами для казуалов все с одной стороны просто, а с другой - печально.

ММОРПГ в принципе не может себе позволить выдавать на-гора уникальный контент с той скоростью, с которой его будет потреблять казуальный игрок. Это неизбежно подводит к двум вещам: репитативность и гейтирование в той или иной его форме.
Ну, тут есть примеры удачного опыта - когда человек сам себя занимает, в тех же песочницах. Ну или на примере классики - где выпадает мало шмота и редко, в итоге одеваются долго, ресурсы добываются тоже. По сути тот же самый тайм гейт, только в профиль - ты не меняешь шмотки по принципу "5 ппл, нормал, гер, миф, + что-то вне рейда" а надеваешь то, что есть и надеешься на рандом.

Но за столько лет и столько сложностей - такой подход уже не вариант. Но вот можно было бы добавить "для казуалов", для примера дома (гарнизон?), бесконечный фарм по типу бесконечных этажей в торгасте, с косметикой, тоже для гильдий, только более разносторонне, что-то в инстах, что-то с профами, редкие реги и так далее. Короче больше костемитизации, косметические эффекты. Для гарнизона, например было весело мелодии собирать, а если было бы больше "фишек"? Думаю и казуалы, которым "нечего делать" остались бы. Ну а куча фарма для прямого усиления - как уже писали выше, делает игру ближе к корейским ммо, что само по себе не плохо, но плохо с точки зрения "старожил", кто пришел в варкрафт что бы не играть в корейшину. А так как много лет отдано ему - это как минимум не приятно:)

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1184
И так некоторые пояснения.
Стигия после смерти не пропадает - можно добежать до точки смерти и подобрать её.
За 30 минут в утробе на хиле фармиться около 400-500 стигии - просто делая квесты на сбор 15 душ ( недельный квест) понятно что на хиле ты убиваешь мобов которые мешают заюзать душу. В ДД можно будет собирать пачки.

Сетджин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
Короче, снова жалобы на то, в игру, внезапно, надо играть. Потому что фарм чего-либо - это по сути основа данного жанра. И, естественно, играть в режиме сессионки, как некоторые хотят, не получится, потому что не тот жанр, и жаловаться на это как-то странно.

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
Ммм дейлики, гринд утробы каждый день... класс нужно больше гринда.

А может сразу эпики на почту?
Современное поколение не знает что такое «гринд».
Вот если тебе нужно убить 2000 мобов, чтобы докачаться до 60ого или чтобы прокачать репутацию, которая открывает доступ в рейд. И варианта НЕ делать у тебя нет, и все это тупо монотонно убивая одних и тех же Мобов, чтобы получить доступ к контенту - вот это гринд.

А когда тебе дают разнообразный контент, чтобы повышать мощь персонажа - это называется геймплей.
А если ты будешь сам до посинения фармить все в первую неделю, то это не близы заставляют «гриндить», а у тебя беды с башкой раз ты не умеешь в игру играть и наслаждаться процессом.

Простой пример в бфа были экспедиции:
Адекватные игроки проходили пару раз ради недельного квеста.
«Игроки которых якобы заставляли гриндить» сидели в экспедициях 24/7 чтобы прокачать уровень шеи на неделю раньше.
Так может проблема не в Близзард, а в тех кто игру неправильно играет?
Это как сесть на велосипед и жаловаться, а чего это педали сами не крутятся.
ммм настало время ахуитительных историй про атюны к рейдам и прокачку на кабанчиков, только знаешь что, атюны ты мог получить за неделю-две, прокачка на кабанчиках тоже рано или поздно заканчивалась и все, больше не надо гриндить, тут же нет конца гринду ты как минимум несколько месяцев должен будешь посещать утробу для гринда, с торгастом тоже самое, чувствуешь разницу, мой дорогой друг? По поводу экспедиций, так я тоже только недельный как их проходил и все (20 минут времени на перса). И далее ты свободен от экспедиций, а тут хочешь не хочешь - будь добр посещай утробу каждый день, чтобы не отставать от других.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну, тут есть примеры удачного опыта - когда человек сам себя занимает, в тех же песочницах.

Вот только вов - это не песочница. Если человек захочет играть в песочницу - то он и уйдет в песочницу, где для подобной игры банальнее удобнее функционал.

Ну или на примере классики - где выпадает мало шмота и редко, в итоге одеваются долго, ресурсы добываются тоже. По сути тот же самый тайм гейт, только в профиль - ты не меняешь шмотки по принципу "5 ппл, нормал, гер, миф, + что-то вне рейда" а надеваешь то, что есть и надеешься на рандом.

Вот только:

1) Это не работает для казуалов, которые не ходят в рейды - свой порог роста силы персонажа в старом концепте они наберут за несколько месяцев.
2) Классика в принципе сейчас подвержена ровной той же сезонности: вышел контент - всплеск. Поиграли и постепенно свалили в ожидании нового контента. Нужно все же понимать, что речь идет не о новой игре, которую люди исследуют, а о старой. Да и в принципе объем информации доступный тогда и сейчас радикально отличается.

Но за столько лет и столько сложностей - такой подход уже не вариант. Но вот можно было бы добавить "для казуалов", для примера дома (гарнизон?), бесконечный фарм по типу бесконечных этажей в торгасте, с косметикой, тоже для гильдий, только более разносторонне, что-то в инстах, что-то с профами, редкие реги и так далее. Короче больше костемитизации, косметические эффекты.

Проблема в том что казуалы тоже хотят чувствовать, что их персонаж становится сильнее. Одной косметикой тут сыт не будешь, увы.

Для гарнизона, например было весело мелодии собирать, а если было бы больше "фишек"? Думаю и казуалы, которым "нечего делать" остались бы. Ну а куча фарма для прямого усиления - как уже писали выше, делает игру ближе к корейским ммо, что само по себе не плохо, но плохо с точки зрения "старожил", кто пришел в варкрафт что бы не играть в корейшину. А так как много лет отдано ему - это как минимум не приятно:)

Ну, положим, я играю с конца БК. В целом "усиливающий гринд" проскакивал в ВоВе периодически, но был либо конечен (например гринд репы на чанты и метагемы), либо некритичен для сильных рейдеров и лимитирован (кап баджей), либо радикально растянут во времени (тот же плащ Пандарии).

Другое дело, что система, введенная в Легионе вывела это на другой уровень и ударила, в первую очередь по игрокам из топовых гильдий, ну и в целом для тех, кому важно даже лишние 0,5% дпс. Для казуалов с умеренными амбициями на самом деле сильно ничего не изменилось: например я не гриндил АП в легионе, не гриндил азерит в БфА, не фармил ключи, да даже 15ки не закрывал по кд. Что не помешало мне в том же Ульдире (после него у меня был долгий перерыв) закрыть фулл гер (что было основной целью) и убить первых двух боссов в мифике (чего я изначально вообще не планировал делать).

Есть определенный уровень, где ты можешь позволить себе играть неоптимально и где системы прогрессии после капа перестают быть ярмом и становятся опционом. Это, в свою очередь, подводит к мысли, что система прокачки после прокачки по сути является проблемной для не очень большой прослойки игроков. И поэтому ее вряд ли уберут.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2020, 13:21:09 by Rivud »

ffirewalls

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: фаерволлс
    • Класс: маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Короче, снова жалобы на то, в игру, внезапно, надо играть. Потому что фарм чего-либо - это по сути основа данного жанра. И, естественно, играть в режиме сессионки, как некоторые хотят, не получится, потому что не тот жанр, и жаловаться на это как-то странно.
Проблема не в фарме, а в его количестве. Тебе, чтобы быть нормальным игроком, надо потратить минимум час (утроба + кап анимым с дейликов) в день, а лучше еще два на локалки без полетов, т.к репутация.
Дальше условный игрок, пришедший с работы (мин 10 часов в день с дорогой + 7-8 часов на сон) имеет 6! часов на ВСЕ. Из них час гринда минимум, который интересен первый месяц т.к в сотый раз убивать 10 болванчиков и черепах до воды таскать  несколько надоест. Итак, чтобы поиграть у вас остается 5 (или 3) часа. И вы идете в рейд, на 3 часа по будням, как в большинстве гильдий, что мифик осваивают. Все, ваш режим: работа -вов - сон. Чет хуйня получается. Это уже не в игру играешь, а в ней живешь.
Потому все и ноют на гринд, что либо ты вообще все свое свободное время отдаешь, чтобы в эту игру поиграть, либо ты играешь в гринд, который, по идее, должен быть дополнением к рейдам, ключам и пвп, а не их заменой.

Я бы понял, если тебе нужно за неделю сделать чего-то на 2-3 часа (хоть разом, хоть на 7 дней размазывай). Это всех устроит. Ты не должен ходить по локалкам, как на вторую работу (я думаю много кому делания одной и той же детали на станке хватает), если хочешь задрочиться в игру у тебя есть мета ачивки (Назжатар и Мехагон), в ключи и пвп хоть 24/7 сиди, достижений из инстов и старых рейдов хоть ягодицами лакомься.
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2020, 13:23:53 by ffirewalls »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3002
Хаззик в апреле: "Шадоулендс это альт френдли аддон"

Хаззик за неделю до препатча


xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6126
  • А что тут писать?
Ммм дейлики, гринд утробы каждый день... класс нужно больше гринда.
В локации, в котойро больше часа не побывать - такой себе гринд.

Сетджин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
(показать/скрыть)
Понятие нормального игрока очень условное. Никто не заставляет среднего казуала делать сразу всё за один вечер. Я играл всё БЗА после работы и мне тоже не всегда хватало времени на всё, но тем не менее "героя" я получил, ключи закрываю и никакого чрезмерного фарма и гринда не наблюдал. Достаточно уметь распределять своё время и контент. Мой знакомый, после того, как обзавёлся семьёй, ушёл в танки, потому что ему перестало хватать времени на ВоВ, а не просил сделать из игры сессионку. Реальные проблемы с гриндом есть только у топов, но они сами выбрали для себя такой путь.
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2020, 13:34:15 by Сетджин »

 

закрыть