WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о смене ковенантов в Shadowlands: «Мы не будем дергать за ниточку»  (Прочитано 71477 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Hesot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147

  • Варкрафт: +
    • Имя: Личисдед
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Ну чего точно у шадоулэндс  не отнять, так это раскол сообщества. В самой игре сражения между альянсом и ордой намного спокойней проходят, чем сражения в интернете
Как оказалось аддон про войну был совсем не бфа

Ps. А еще я поражаюсь парню с ником sl_govno17, это насколько надо любить вов, чтобы так отчаянно защищать свою позицию по поводу него и насколько надо не любить себя, чтобы создать целых 17 аккаунтов на форуме

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну чего точно у шадоулэндс  не отнять, так это раскол сообщества. В самой игре сражения между альянсом и ордой намного спокойней проходят, чем сражения в интернете
Как оказалось аддон про войну был совсем не бфа
Добро пожаловать в интернеты. Каждый аддон такое, начиная с бк.

ThunderHelm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • ХопХейЛалаЛей

  • Варкрафт: +
    • Имя: Константин
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Выбор ковенанта должен быть важным, поскольку он влияет на игровой процесс

Ну как бы это и есть вся проблема. Уберите завязку на игровой процесс и все будет норм. Но нет, мы же близзард. РПГ, в которой ты ДХ или ДК, но вынужден сидеть с феями т.к. там просто бонусы лучше. Найс.


Я тебя удивлю, но ты можешь НЕ сидеть с феями, это все еще твой выбор.Я не думаю что эти бонусы сильно повлияют на твою жизнь, если есть руки и мозг то сможешь выполнять свою роль в том билде в котором тебе нравится играть

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Убийством хоть кого-то билдостроения и его вариативности. Зачем делать выбор, сглаживать углы и компенсировать минусы, когда можно просто тыкнуть в нпц?
То есть 14 лет проблем с "просто тыкнуть в нпц" не было, а тут вдруг появились? Или это те знаменитые билдостроители, что мудрят в талантах настолько, что не годятся никуда, кроме сбора травы с рудой?

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
И часто ты сейчас видишь сборы "только в фул-звездах", "только с определенными эссенциями" или хотя бы "только в определенном билде"?



Из этой фразы сразу следует признание, что сейчас ковены сделаны дисбалансно, если народ будет прыгать.
Сейчас один ковенант лучше в одной ситуации, другой - в другой. Это в какой-то степени баланс.

Сейчас одни эссенции лучше в одной ситуации, другие - в другой. Одни коррапты лучше в одной ситуации, другие - в другой. Но в отличии от ковенантов менять их можно свободно.
вот пожалуйста один скриншот все сказад, если уже даже на бете нашлись высеры, которые собирают в 10 ключ определенные классы с ковенантами, то о чем дальше говорить?

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
(показать/скрыть)
Правильно говоришь. Только почему-то WoW шел в первом направлении аж 12 лет и все было ок. Гриндилки имеют один фундаментальный недостаток - они не подходят каждой игре. Вот диаблоидам зашибись подходят, потому что сама игра заточена под гринд. WoW таким никогда не был. Его насильно с легиона пытаются переделать в кусок корейского говна.

Доп.системы развития или "прокачка после капа". Все бы хорошо, но прикол в том, чтобы заставить игрока заниматься этим, урезается базовый геймплей. Классы без артефактов - ничто, классы без шеи/эссенций/азериток - ничто, продолжаем?
Это не разработчики - это идиоты. Они убили на корню старую систему прогрессии, при этом не создав ничего нового, кроме абсурдного ТФа и абсурдной порчи. И это НАСТОЛЬКО не понравилось даже тем, на ком ты говоришь, якобы сейчас основывается игра, тот пресловутый второй тип, что в итоге земля бетоном ТФу и порче. Наныли ли, не наныли, неважно. Это дерьмо похоронено.
И можно создавать контент для казуальных игроков, не ущемляя остальные категории. Тут вопрос в том, что из-за легионов комьюнити оборзело. Когда халявный гир высшего уровня (закаляясь ТФом) сыпался отовсюду, многие "казуалы" стали считать, что это так и надо. А сейчас игра отрежет их от такого - и что? они снова будут ныть? Снова шитштормы? Так не проще ли спокойно придерживаться модели игры 2010 года, с разделенными активностями, с прогрессией по итемизации, никаких доп.систем и т.д? Естественно, с нужным контентом для казуалов и всяким додикам, кому обязательно перед носом требуется морковка, чтобы играть в игру. "Ащущение бесканечности", тык сказать.
Не было всё ОК.
Уже в Пандарии стало понятно, что игроков удерживать в игре особо нечем, кроме гринда.  Рейды и инсты не способны дать им интересное занятие на два года. Дейлики и репутация, плюс допсюжетка военной кампании в определённой степени удерживают, но в целом к концу дополнения онлайн падает, а игроки массово ноют, что дейлики им надоели.
Попытка увеличить частоту выхода дополнений в Дреноре привела фактически к краху - игру выпустили сырой, кучу заявленного контента поотменяли, в итоге онлайн обвалился уже напрочь, игроки перестали ныть и просто начали массово разбегаться.
К этому моменту модель игры 2010 года смело можно было считать похороненной. Свой ресурс она отработала. Нужно было либо консервировать игру в текущем состоянии и дать ей медленно умереть от старости, либо перезапускать новый проект вместо неё. Но Титан провалился ещё в разработке, Овер - совсем другая ниша, поэтому пришлось радикально менять подход к геймплею игры.

А комьюнити оборзело не из-за Легионов. Это общий процесс - в кинематографе или сериалах это ничуть не менее заметно. Соцсети обрели реальную силу и теперь разработчики в той или иной степени, но вынуждены прогибаться под массовые тренды в сообществах.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
В хавоке фулл-верса,когда мастери тупо лучше,а гашики существуют,апнул 2200 с прот палом в двойке и почти все 17 ключи в тайм танком в тех же предметах,дарова.
Мемы - сила,минмакс - могила.Играйте а не ебошьте,мои мальчики.
Не, ну с такими аргументами и не поспоришь. 2200... 17е ключи...

SL_GOVNO17

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Сейчас одни эссенции лучше в одной ситуации, другие - в другой. Одни коррапты лучше в одной ситуации, другие - в другой. Но в отличии от ковенантов менять их можно свободно.

Даун, чтобы их свободно менять, их сначала надо выбить.

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 598

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бескс
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
И часто ты сейчас видишь сборы "только в фул-звездах", "только с определенными эссенциями" или хотя бы "только в определенном билде"?



Из этой фразы сразу следует признание, что сейчас ковены сделаны дисбалансно, если народ будет прыгать.
Сейчас один ковенант лучше в одной ситуации, другой - в другой. Это в какой-то степени баланс.

Сейчас одни эссенции лучше в одной ситуации, другие - в другой. Одни коррапты лучше в одной ситуации, другие - в другой. Но в отличии от ковенантов менять их можно свободно.
вот пожалуйста один скриншот все сказад, если уже даже на бете нашлись высеры, которые собирают в 10 ключ определенные классы с ковенантами, то о чем дальше говорить?

Такие скрины были на бете Легиона и БфА. Только что то за 2 аддона на лайве такие в поиске появлялись пару раз.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
То есть 14 лет проблем с "просто тыкнуть в нпц" не было, а тут вдруг появились?
А много было разнообразия в билдах на спек для актуального контента в течении этих 14 лет? Два максимум?

Не, ну с такими аргументами и не поспоришь. 2200... 17е ключи...
А с какими не надо спорить? 30 и 3200 при казуальном плее?

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
(показать/скрыть)
Ни в один из аддов до ШЛ игрока не ставили раком при выборе активности.
Игрок всегда мог выдавать максимально возможную эффективность для его спека...
Собственно дальше можно было не писать. Ковенанты это просто ещё один спек.
Принципиальная ошибка - рассматривать ковенанты как аналоги порчи или азериток. Они достаточно явно позиционируются именно как спеки/подклассы.
И да - сделать так, чтобы игрок не мог быть "мастером на все руки", а был вынужден подстраиваться под ситуацию - это не ошибка и не случайное последствие, это совершенно однозначно и прямо заявленная цель. Близзы совершенно не скрывают, что хотят сломать универсальность, при которой персонаж может быть лучшим во всём.

Собственно вплоть до Легиона игромех шёл по пути радикального упрощения и уменьшения вариативности. Гибкую систему талантов свели в прибитые гвоздями спеки, типы шмота, которые можно было комбинировать, жёстко привязали к классам, вторичные статы превратили в полную фигню, а первичные упростили до "один тип снаряжения - один стат". Абилки урезали в дым, и всем классам дали аналогичные ключевые способности, отличающиеся чисто косметически.
Стало понятно, что это игрокам не слишком нравится, а успех Классики продемонстрировал, что желающих видеть сложные и гибкие игровые системы более чем достаточно. Соответственно ШЛ идёт под лозунгам "возвращения к корням" - игровой системе до-Катаклизма.
Что у них из этого получится - будем посмотреть. Пытаться всё сломать и сделать "как было раньше" даже не познакомившись с новой системой на практике - имхо неразумно.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1416

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
В хавоке фулл-верса,когда мастери тупо лучше,а гашики существуют,апнул 2200 с прот палом в двойке и почти все 17 ключи в тайм танком в тех же предметах,дарова.
Мемы - сила,минмакс - могила.Играйте а не ебошьте,мои мальчики.
Не, ну с такими аргументами и не поспоришь. 2200... 17е ключи...
Не,ну с аргументами человека без армори как-бы спорить тоже бессмысленно,так что так держать дружище.
Забавно что у большинства кто хейтит все телодвижения близзов и их позицию,либо нету армори или чар давно не актив и его нельзя просмотреть,либо почти полностью пустой аккаунт без каких-либо показателей как игрока выше уровня Подпивасяна.Возможно и у тех кто поддерживает ковены таких много,но вот лично я проверял только хейтеров.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2020, 18:51:39 by Sailen »
А ДФ то хорош...

Jersay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
(показать/скрыть)
Ни в один из аддов до ШЛ игрока не ставили раком при выборе активности.
Игрок всегда мог выдавать максимально возможную эффективность для его спека...
Собственно дальше можно было не писать. Ковенанты это просто ещё один спек.
Принципиальная ошибка - рассматривать ковенанты как аналоги порчи или азериток. Они достаточно явно позиционируются именно как спеки/подклассы.
И да - сделать так, чтобы игрок не мог быть "мастером на все руки", а был вынужден подстраиваться под ситуацию - это не ошибка и не случайное последствие, это совершенно однозначно и прямо заявленная цель. Близзы совершенно не скрывают, что хотят сломать универсальность, при которой персонаж может быть лучшим во всём.

Собственно вплоть до Легиона игромех шёл по пути радикального упрощения и уменьшения вариативности. Гибкую систему талантов свели в прибитые гвоздями спеки, типы шмота, которые можно было комбинировать, жёстко привязали к классам, вторичные статы превратили в полную фигню, а первичные упростили до "один тип снаряжения - один стат". Абилки урезали в дым, и всем классам дали аналогичные ключевые способности, отличающиеся чисто косметически.
Стало понятно, что это игрокам не слишком нравится, а успех Классики продемонстрировал, что желающих видеть сложные и гибкие игровые системы более чем достаточно. Соответственно ШЛ идёт под лозунгам "возвращения к корням" - игровой системе до-Катаклизма.
Что у них из этого получится - будем посмотреть. Пытаться всё сломать и сделать "как было раньше" даже не познакомившись с новой системой на практике - имхо неразумно.

Ковенанты никоим образом нельзя сравнивать со спеками т.к. это не отдельная механика персонажа\класса, а дополнительная система развития, цель систем развития усилить как либо персонажа, системы могут быть не идеальны, но все они должны быть сбалансированы, а если их несколько, то взаимозаменяемы, на ту, что более подходит под ситуацию, но систему ковенантов нельзя сбалансировать из-за сильного различия.

Игра в двухспеках является нормой с ЛК, когда ввели систему двойной специализации для помощи игрокам.
В ШЛ можно забыть о том, что такое оффпек, ибо серьёзно относиться к правильной механике - халатность, таким же успехом можно играть фьюри варом используя посохи, не ну а что, прикольно же ?
Из личных тестов разница ковенантов слишком сильна, с одним ты едешь на феррари, с другим ты чилишь на ладе.

Jersay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
И в целом, не понятно почему люди против того, что бы сделать систему адекватной и дружелюбной к игрокам.
Вроде, людям которым важен лор, визуальная часть и атмосферность ничего не мешает сделать выбор по "душе".

Так в чём же проблема ? Откуда такая агрессия ?

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1106
  • Очень удивлён.
Удивительно, как игроки вообще доиграли до сегодняшнего дня, с такой тяжёлой ношей на плечах как ВЫБОР! Это ж приходилось выбирать фракцию - сразу половина контента мимо. Расу! КЛАССЫ!!! Выбрал, скажем, чернокнижника, а хант - круче оказался, и чё делать? Сменить чернокнижника на ханта вариантов нет ведь... разве что нового качать.

На месте Близзов я бы вообще учёл мнение комьюнити и упразднил бы все классы. Оставил только четыре роли на выбор Танк/Хил/РДД/МДД, и у каждого оставил по шесть универсальных кнопок... ну у ДД например, сингл таргет, аое, клив, бурст, деффка и сбитие каста!

И всё. Все довольны. Не надо мучиться выбором, балансить легко, и все попадут в рейд!
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

 

закрыть