WORLD OF WARCRAFT

Тема: Предварительные уровни предметов в различном контенте Shadowlands  (Прочитано 29682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Цитировать
Добавление новых активностей должно уменьшат количество предыдущих. Открыли Мехагон и Назжатар, дак снизьте количество локальных заданий в Зулдазаре и Кул-Тирасе. Есть у вас 3 квеста посланников, вот и локалок пусть будет 15 (по 1 резервной) максимум на все локации.
Так не делай их, кто тебя заставляет? Делай только новые локи.


Отвечу только на эту часть, чтобы было покороче. Меня вообще никто не заставляет играть в игру. Я просто описал, что лично для меня является дискомфортным.
Сам факт того, что когда открываешь карту и тебе предлагается задания, которые сделают персонажа сильнее, приводит к тому, что у игрока (меня) появляется желание их сделать. Если что-то не сделал, то стал недостаточно сильным, что психологически даёт ощущение недоделанности начатого. Один раз это воспринимается нормально, но когда это происходит постоянно (а всё выполнить не получается), то начинается негативное восприятие этого обилия. Это как с едой. Когда голодный садишься за обильный стол, то с удовольствием ешь всё подряд, но после насыщения (точнее пресыщения) вид еды начинает раздражать и даже вызывать тошноту. С активностями в ВоВ примерно тоже самое

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)

Цитировать
Добавление новых активностей должно уменьшат количество предыдущих. Открыли Мехагон и Назжатар, дак снизьте количество локальных заданий в Зулдазаре и Кул-Тирасе. Есть у вас 3 квеста посланников, вот и локалок пусть будет 15 (по 1 резервной) максимум на все локации.
Так не делай их, кто тебя заставляет? Делай только новые локи.


Отвечу только на эту часть, чтобы было покороче. Меня вообще никто не заставляет играть в игру. Я просто описал, что лично для меня является дискомфортным.
Сам факт того, что когда открываешь карту и тебе предлагается задания, которые сделают персонажа сильнее, очевидно, что у игрока появляется желание их сделать. Если что-то не сделал, то стал недостаточно сильным, что психологически даёт ощущение недоделанности начатого. Один раз это воспринимается нормально, но когда это происходит постоянно (а всё выполнить не получается), то начинается негативное восприятие этого обилия. Это как с едой. Когда голодный садишься за обильный стол, то с удовольствием ешь всё подряд, но после насыщения (точнее пресыщения) вид еды начинает раздражать и даже вызывать тошноту. С активностями в ВоВ примерно тоже самое

Вы очень зациклены на локалках, даже слишком, максимализм не мешает жить. Проще надо быть, искать выгоду, а не все хапать.
По такой логики надо в игре сидеть все 24 часа чтобы ничего не упустить

Nano_Effect

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Осталось удалить систему автоскейла шмота до биса для днарей локалочных

Мушкетер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Last in, first out

  • Варкрафт: +
    • Имя: Флинтомист
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Господи о чем вы люди, в бк было 25 дейликов, рейд сложностью полёта на марс(по тем временам) бг и арены(которые к стати были куда популярнее чем сейчас) и всех все устраивало. Нужно было только балансить классы с чем они туго справлялись, сейчас же нас ждет мусор из 500 вещей которые вроде и не важные, а вроде маст хэв, забалансить они это не смогут. Пве зайчики из 10 ключей даже не почувствуют, а вот 20+ ключники и 2400+++ глады на хайрейте быстро найдут очередной фотм и будут играть, перекачивать чаров, ковенанты и будет очередной мусорный аддон...гг

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Сам факт того, что когда открываешь карту и тебе предлагается задания, которые сделают персонажа сильнее, очевидно, что у игрока появляется желание их сделать. Если что-то не сделал, то стал недостаточно сильным, что психологически даёт ощущение недоделанности начатого. Один раз это воспринимается нормально, но когда это происходит постоянно (а всё выполнить не получается), то начинается негативное восприятие этого обилия. Это как с едой. Когда голодный садишься за обильный стол, то с удовольствием ешь всё подряд, но после насыщения (точнее пресыщения) вид еды начинает раздражать и даже вызывать тошноту. С активностями в ВоВ примерно тоже самое

Это все сугубо твои личные психологические проблемы. Если ты не в состоянии разграничить контент по его важности для себя, то не нужно думать что все остальные тоже страдают такой фигней.

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О да, разница в 13 уровней заместо 15 -- это кардинальное решение ;)
это просто возврат к старой доброй доТФ системы, еще бы убрали бы ключи и вернулся бы золотой век ВОВ, лич-дренор)
дренор золотой век? его ж обсирали до конца легиона включительно. такой же бред как и идея убрать ключи. людям когда делать нефига они что должны по фану задр чивать рейды?

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тот кто постоянно в игре этого, естественно не замечает и карта более или менее пустая, но тем кто заходит не каждый день (это я про себя) становится тошно.
Ты видимо вообще не играешь - большая часть локалок обновляется в течении дня(т.е. висят 6-12 часов) и для того чтоб карта была "более менее пустая" их надо целенаправленно дрочить каждый день в течении всего дня, чего естественно не требуется.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

дренор золотой век? его ж обсирали до конца легиона включительно. такой же бред как и идея убрать ключи. людям когда делать нефига они что должны по фану задр чивать рейды?
Хейтят все и всегда, я вот хейчу легион и БФА, считаю их худшии аддонами, кто-то дренор, а по мне последний нормальный аддон, хоть и не самый удачный в сравнении с панадми или личем)
вот лично я бы не стал бы плакать если бы ключи убрали бы, мне всегда 5ппл контента хватало на старте, больше туда ходить не хотелось))  Ну а почему бы и нет, рейды, ачивки, да и в реале дела никто не отменял. Хотя вцелом отменя ТФ шмота резко обесценивает ключи, что мне очень нравится и если они будут выполнять роль филлера то пусть себе живут) Если людям нравится с трешем воевать по кругу, кто я такой чтобы им мешать)

Giroskop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У кого-нибудь есть мысли, каким образом крафченные предметы с помощью "Реликвий прошлого" будут продаваться?
Типо зачем их ввели, если у людей с 1 лвл всегда цель - достичь максимального как можно скорее.
Крафченные предметы нельзя апргрейдить с поднятием лвл, в отличие от фамилек.
Их же будут покупать разве что за гроши, мол небольшой буст к качу (на определенном лвл) в виде сульфуронского молота (но потом ты его просто выбросишь)

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5313
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У кого-нибудь есть мысли, каким образом крафченные предметы с помощью "Реликвий прошлого" будут продаваться?
Типо зачем их ввели, если у людей с 1 лвл всегда цель - достичь максимального как можно скорее.
Крафченные предметы нельзя апргрейдить с поднятием лвл, в отличие от фамилек.
Их же будут покупать разве что за гроши, мол небольшой буст к качу (на определенном лвл) в виде сульфуронского молота (но потом ты его просто выбросишь)
Потому что профы не скейлятся во Времени Хроми.

Kefelo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Золотой век вов 🤣🤣🤣🤣🤣 когда игра чуть не сдохла!
сейчас она конечно прям пышит здоровьем) Судя по активности серверов за легион и  БФА осталось 2-3 сервера помимо золотой тройки, на которых есть более менее активные гильдии. В не удачном Дреноре ситуация была обратно противоположная, 2-3 сервера не имели активно рейдящих гильдий))

Блин, Тигра ещё одного заразил болезнью Отутствус онлайнус. Черт. Это становится опасным. Больные владеют закрытой информацией об онлайне, а нам не сообщают!

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Ее вообще не должно быть впринципе, хватит помойных ключей, чтобы развлечь аутиторию, а это дерьмище из д3 должно сгинуть навечно и память о подобных "провалах" должна стереться начисто.

Окститесь, если убрать из игры ключи, чем в ней заниматься-то вообще? Игроки уже почувствовали вкус свободы от привязки от РТ, поэтому ОНИ БОЛЬШЕ НЕ СТАНУТ РАБАМИ.
А по поводу системы прогрессии после капа в целом согласен, близзы навертели полсотни механик с сердцем эссенциями плащем и прочей дрянью, и непонятно, что с этим делать новым игрокам или альтам. Либо играй со старта, либо соси бибу. Близзы должны уходить от этой порочной практики.

 

закрыть