WORLD OF WARCRAFT

Тема: Предварительные уровни предметов в различном контенте Shadowlands  (Прочитано 28246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44571



В свежей сборке бета-версии Shadowlands появились некоторые детали насчет того, какими будут уровни предметов в грядущем дополнении и какими особенностями будет обладать процесс сбора экипировки. В Shadowlands игроки будут получать немного меньше экипировки, чем им доставалось в последних дополнениях, а разница в уровнях между ступенями рейдовой добычи составит 13 очков, а не 15, как ранее.:cut:

В течение последних нескольких дополнений разница между ступенями рейдовой экипировки составляла 15 уровней, поскольку, по мнению разработчиков, это было минимально возможным и наиболее оптимальным значением, чтобы новые доспехи выглядели более мощными на фоне старых вещей и чтобы характеристики игроков и противников возрастали достаточно сильно, не позволяя пользователям влегкую проходить новый контент в старой экипировке. Это привело к тому, что характеристики росли достаточно быстро в течение дополнения, поэтому регулярно требовалось производить сплющивание уровней и цифр. В Shadowlands разработчики постараются немного сократить стремительный рост показателей, поэтому уровни предметов будут расти не на 15, а на 13 очков.

Еще одной примечательной деталью является то, что профессии будут иметь некоторую актуальность, поскольку, например, кожевники, портные и кузнецы смогут создавать полные комплекты доспехов (без оружия, колец и ожерелий) уровня обычного режима рейдов. При этом инженеры получат свои качественные очки, а алхимики – аксессуары, однако кольца и ожерелья ювелиров, почему-то, достаточно полезными не будут. Создавать качественные вещи возможно благодаря новой системе знаков ремесленника: знатоки основных создающих профессий смогут приобретать у представителей разных фракций рецепты, позволяющие создавать знаки, что при использовании в качестве опционального материала повышают уровень и качество сотворенного профессией предмета – Crafter's Mark III (почтение) и Crafter's Mark IV (превознесение). Для их приобретения требуется достаточно высокий уровень репутации, поэтому пройдет некоторое время до тех пор, как умельцы смогут создавать вещи такого качества.

Еще одна любопытная особенность заключается в том, что награды локальных заданий повышают свой уровень до качества эпохальных подземелий, после чего рост прекращается, а сам процесс масштабирования зависит от уровня славы. Кроме того, в первом рейде дополнения, Замке Нафрия, есть два различных уровня предметов, поскольку с его финального босса, Сира Денатрия, добываются чуть более качественные (на 7 уровней) вещи.

В таблице далее вы можете увидеть предварительную разбивку по уровням предметов для всей добычи Shadowlands, чтобы составить общие впечатления. Пока нет детальной информации о том, какую добычу игроки будут получать в эпохальных+ подземельях и PvP, а также из Великого хранилища Орибоса для данных типов контента.

КонтентУровень предметов
Подземелья (обычный)157
Профессии (обычный)165
Подземелья (героический)170
PvP-торговец чести (1 ранг)175 / 155 (оружие)
Профессии (Знак ремесленника III)180
Локальные задания135-183
Подземелья (эпохальный)183
Замок Нафрия (поиск рейда)187 / 194
PvP-торговец завоевания (1 ранг)190
Легендарные предметы (1 ранг)190
Профессии (Знак ремесленника IV)200
Мировые боссы200
Замок Нафрия (обычный)200 / 207
Легендарные предметы (2 ранг)210
Замок Нафрия (героический)213 / 220
Легендарные предметы (3 ранг)225
Замок Нафрия (эпохальный)226 / 233
Легендарные предметы (4 ранг)235
Великое Хранилище (рейды)187-233
Великое Хранилище (подземелья)Неизвестно
Великое Хранилище (PvP)Неизвестно
Подземелья (эпохальный+)Неизвестно
PvP-торговец чести (2-6 ранги)Неизвестно
PvP-торговец завоевания (2-6 ранги)Неизвестно
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2020, 10:03:55 by Wishko »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
О да, разница в 13 уровней заместо 15 -- это кардинальное решение ;)

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:34 (+34 | 0)
О да, разница в 13 уровней заместо 15 -- это кардинальное решение ;)
это просто возврат к старой доброй доТФ системы, еще бы убрали бы ключи и вернулся бы золотой век ВОВ, лич-дренор)

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О да, разница в 13 уровней заместо 15 -- это кардинальное решение ;)

Между эпиком эпохи Натрия и обычкой ниалоты около 50-60 мейн стата и 100 стамины разница. Рост примерно такой же, как после сплющивания было между гер анторуса и гер 5ппл бфа. То есть можно сказать по началу они решили не дуть статы прям уж сильно. А что будет в следующих тирах - видно будет.
WoW: Nothing lasts

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Между эпиком эпохи Натрия и обычкой ниалоты около 50-60 мейн стата и 100 стамины разница. Рост примерно такой же, как после сплющивания было между гер анторуса и гер 5ппл бфа. То есть можно сказать по началу они решили не дуть статы прям уж сильно. А что будет в следующих тирах - видно будет.

Значит будут надувать вторички. Собственно тема про пенальти на набор вторичек намекает.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Между эпиком эпохи Натрия и обычкой ниалоты около 50-60 мейн стата и 100 стамины разница. Рост примерно такой же, как после сплющивания было между гер анторуса и гер 5ппл бфа. То есть можно сказать по началу они решили не дуть статы прям уж сильно. А что будет в следующих тирах - видно будет.

Значит будут надувать вторички. Собственно тема про пенальти на набор вторичек намекает.

Вот и правильно. Чем вторички хороши, так это тем, что они и позволяют чувствовать силу персонажа и при этом не раздувают хпшки и прочее до запредельных значений, и что еще лучше, при старте нового аддона они не сильно влияют на мощь персонажа на новом капе, ибо формулы получения % от вторички на каждый уровень разная и требует больше стата с каждым лвлом.
WoW: Nothing lasts

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О да, разница в 13 уровней заместо 15 -- это кардинальное решение ;)
это просто возврат к старой доброй доТФ системы, еще бы убрали бы ключи и вернулся бы золотой век ВОВ, лич-дренор)
В следующих будет убывающая эффективность.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4983
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
ЭТО ЧТО ТАМ ЗДРАВЫЙ СМЫСОЛ ПОСТУЧАЛ??

Осталось только шаг между патчами снизить и одну сложность выпилить, и будет оптимальный рост силы.

Цитировать
В течение последних нескольких дополнений разница между ступенями рейдовой экипировки составляла 15 уровней, поскольку, по мнению разработчиков, это было минимально возможным и наиболее оптимальным значением, чтобы новые доспехи выглядели более мощными на фоне старых вещей
Собственно, сами расписались в том, что это их выдумка.

О да, разница в 13 уровней заместо 15 -- это кардинальное решение ;)
А теперь растяни это на целое дополнение. Как оказалось - да, влияет и очень сильно.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2020, 10:32:11 by stefan_flyer »

Жмак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брансон
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ЭТО ЧТО ТАМ ЗДРАВЫЙ СМЫСОЛ ПОСТУЧАЛ??

Осталось только шаг между патчами снизить и одну сложность выпилить, и будет оптимальный рост силы.

Цитировать
В течение последних нескольких дополнений разница между ступенями рейдовой экипировки составляла 15 уровней, поскольку, по мнению разработчиков, это было минимально возможным и наиболее оптимальным значением, чтобы новые доспехи выглядели более мощными на фоне старых вещей
Собственно, сами расписались в том, что это их выдумка.

О да, разница в 13 уровней заместо 15 -- это кардинальное решение ;)
А теперь растяни это на целое дополнение. Как оказалось - да, влияет и очень сильно.

Тем более в нормал сейчас только для ачивок ходят, да и гер на фоне ключей слабо смотрится.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
А теперь растяни это на целое дополнение. Как оказалось - да, влияет и очень сильно.

Допустим, будет 4 рейда.

При шаге в 15 будет: 200-215-230 245-260-275 290-305-320 335-350-365.
При шаге в 13 будет: 200-...-343. На целых 22 единички меньше. Ну просто агроменнннная разница!

Baymen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бай
    • Класс: Маг
    • Сервер: ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А шмот с проф будет БОЕ или БОП? Если продавать его можно, то это круто, альтов для ключей можно быстро подготовить, а вот если только для себя, то пока репу прокачаешь, шмот явно не нужен будет...

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
А теперь растяни это на целое дополнение. Как оказалось - да, влияет и очень сильно.

Допустим, будет 4 рейда.

При шаге в 15 будет: 200-215-230 245-260-275 290-305-320 335-350-365.
При шаге в 13 будет: 200-...-343. На целых 22 единички меньше. Ну просто агроменнннная разница!
При росте за аддон с 365-200=165 или 343-200=143. Считай около 15% разница. Вы серьезно считаете это мизером?
Особенно учитывая что в Личе было 4 тира*(условно) где 213 накс и 277 ЦЛК. А потом негодование, как так Ульдир соло проходят со шмотом из Ниалоты!
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2020, 10:50:38 by Dub »
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:46 (+46 | 0)
О да, разница в 13 уровней заместо 15 -- это кардинальное решение ;)
это просто возврат к старой доброй доТФ системы, еще бы убрали бы ключи и вернулся бы золотой век ВОВ, лич-дренор)
Ну да конечно, "золотой век" был не потому что мморпг были в новинку и вов был единственной качественной игрой в тот момент....ненене оказывается потому что ключей тогда не было :facepalm:

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:21 (+21 | 0)
О да, разница в 13 уровней заместо 15 -- это кардинальное решение ;)
это просто возврат к старой доброй доТФ системы, еще бы убрали бы ключи и вернулся бы золотой век ВОВ, лич-дренор)

Золотой век вов 🤣🤣🤣🤣🤣 когда игра чуть не сдохла!

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А теперь растяни это на целое дополнение. Как оказалось - да, влияет и очень сильно.

Допустим, будет 4 рейда.

При шаге в 15 будет: 200-215-230 245-260-275 290-305-320 335-350-365.
При шаге в 13 будет: 200-...-343. На целых 22 единички меньше. Ну просто агроменнннная разница!
При росте за аддон с 365-200=165 или 343-200=143. Считай около 15% разница. Вы серьезно считаете это мизером?
Особенно учитывая что в Личе было 4 тира*(условно) где 213 накс и 277 ЦЛК. А потом негодование, как так Ульдир соло проходят со шмотом из Ниалоты!

В личе вторичками заваливали.
WoW: Nothing lasts

 

закрыть