В свежей сборке бета-версии Shadowlands появились некоторые детали насчет того, какими будут уровни предметов в грядущем дополнении и какими особенностями будет обладать процесс сбора экипировки. В Shadowlands игроки будут получать немного меньше экипировки, чем им доставалось в последних дополнениях, а разница в уровнях между ступенями рейдовой добычи составит 13 очков, а не 15, как ранее.

В течение последних нескольких дополнений разница между ступенями рейдовой экипировки составляла 15 уровней, поскольку, по мнению разработчиков, это было минимально возможным и наиболее оптимальным значением, чтобы новые доспехи выглядели более мощными на фоне старых вещей и чтобы характеристики игроков и противников возрастали достаточно сильно, не позволяя пользователям влегкую проходить новый контент в старой экипировке. Это привело к тому, что характеристики росли достаточно быстро в течение дополнения, поэтому регулярно требовалось производить сплющивание уровней и цифр. В Shadowlands разработчики постараются немного сократить стремительный рост показателей, поэтому уровни предметов будут расти не на 15, а на 13 очков.
Еще одной примечательной деталью является то, что профессии будут иметь некоторую актуальность, поскольку, например, кожевники, портные и кузнецы смогут создавать полные комплекты доспехов (без оружия, колец и ожерелий) уровня обычного режима рейдов. При этом инженеры получат свои качественные очки, а алхимики – аксессуары, однако кольца и ожерелья ювелиров, почему-то, достаточно полезными не будут. Создавать качественные вещи возможно благодаря новой системе знаков ремесленника: знатоки основных создающих профессий смогут приобретать у представителей разных фракций рецепты, позволяющие создавать знаки, что при использовании в качестве опционального материала повышают уровень и качество сотворенного профессией предмета –
Crafter's Mark III (почтение) и
Crafter's Mark IV (превознесение). Для их приобретения требуется достаточно высокий уровень репутации, поэтому пройдет некоторое время до тех пор, как умельцы смогут создавать вещи такого качества.
Еще одна любопытная особенность заключается в том, что награды локальных заданий повышают свой уровень до качества эпохальных подземелий, после чего рост прекращается, а сам процесс масштабирования зависит от
уровня славы. Кроме того, в первом рейде дополнения, Замке Нафрия, есть два различных уровня предметов, поскольку с его финального босса, Сира Денатрия, добываются чуть более качественные (на 7 уровней) вещи.
В таблице далее вы можете увидеть предварительную разбивку по уровням предметов для всей добычи Shadowlands, чтобы составить общие впечатления. Пока нет детальной информации о том, какую добычу игроки будут получать в эпохальных+ подземельях и PvP, а также из
Великого хранилища Орибоса для данных типов контента.
Контент | Уровень предметов | Подземелья (обычный) | 157 | Профессии (обычный) | 165 | Подземелья (героический) | 170 | PvP-торговец чести (1 ранг) | 175 / 155 (оружие) | Профессии (Знак ремесленника III) | 180 | Локальные задания | 135-183 | Подземелья (эпохальный) | 183 | Замок Нафрия (поиск рейда) | 187 / 194 | PvP-торговец завоевания (1 ранг) | 190 | Легендарные предметы (1 ранг) | 190 | Профессии (Знак ремесленника IV) | 200 | Мировые боссы | 200 | Замок Нафрия (обычный) | 200 / 207 | Легендарные предметы (2 ранг) | 210 | Замок Нафрия (героический) | 213 / 220 | Легендарные предметы (3 ранг) | 225 | Замок Нафрия (эпохальный) | 226 / 233 | Легендарные предметы (4 ранг) | 235 | Великое Хранилище (рейды) | 187-233 | Великое Хранилище (подземелья) | Неизвестно | Великое Хранилище (PvP) | Неизвестно | Подземелья (эпохальный+) | Неизвестно | PvP-торговец чести (2-6 ранги) | Неизвестно | PvP-торговец завоевания (2-6 ранги) | Неизвестно |
|