Какая к фигам сила персонажа ? с Этим через каждый аддон сплющиванием уже нифига не понятно, сильнее персонаж стал или не стал, по урону БФА сейчас среднестатический персонаж уровня Катаклизма конец Огненых Просторов начало Души Дракона. А на каче уровня классики, бк лича и тд так вообще в цифрах Цирк, вещь уже за 20 уровней а в статах разница в 3 единицы. Близзардам стоило бы уже попробовать поиграть в свою фигню, простите но то что творится с уровнем вещей кроме как фигня назвать нельзя. Удаляют скилы, потом добавляют их же, Но преподносят как что то новое и великое, ну не бред ли ? Силу персонажа можно было бы реализовать просто банальным введением механики работающей только в этом аддоне, а силу предметов вообще не трогать, один хрен по факту предметы уже давно потеряли ценность, и пофиг что там на персонаже одето, все решает трансмог. Однако мы имеем то что, теперь через каждый аддон получаем какое то скаллирование сплющивание, что изначально имеет баги глюки и тд. из за чего, некоторыми классами при некоторых обстоятельствах играется это как какое то Г.
Что-то не помню 100к дпс в ОП.
По илвл мы сейчас на уровне Престола Гроз. Это с началом аддона соразмерным с цифрами начала каты, ага.
Это, плюс море выносливости от шеи и азериток, и море вторичек и просто урона от корраптов. Цифры дпс как в ОП были дай бог в БЗДА.
Силу персонажа можно было бы реализовать просто банальным введением механики работающей только в этом аддоне
Делают ровно так как ты написал?
Близам надо убрать ЛФР и убрать Героик, и все будет ок. И перестать убивать рейды предыдущих патчей каждый раз. Что им мешает взять опыт самого быстрорастущего дополнения?

Или ты предлагаешь автосбор в норму, как в лфр? Тогда да, можно оставить как в славные добрые времена -- норму и геру, но чтобы норму проходил любой пуг в полуафк в любое удобное ему время.
В старые добрые времена ты брал пару друзяшек добирал 4-5 пугов с трейда и шел ломать героик, который нынче обитатели гильдий ниже топ 1000+ гордо зовут мифик. И да, в любое удобное время. ВОВ умер когда близы решили убрать 10, ибо 25 ппл подходит не всем. скорее он под ходит только тем кто желает затеряться в толпе таких же как и он.
Герои которые приходят в онлайн игры хотят чувствовать свою значимость, а не быть одним из 20, 30, 50, 100 ... И вообще сбиваться в большие стаи удел ... слабых (сами придумайте). Настоящие Гордые Львы живут небольшими группами.
Вы можете сказать собирай пачку и ходи в героик, но так получается что вас намеренно отрезали от хай энд контента и лучшей в игре экипировки. Близы попытались хоть как-то исправить ситуацию плюсами, но это не совсем достойная замена рейдам наивысшей сложности.
Сори за такой хейтерский пост, но как полыхнуло, так до сих пор и горит.
И кто же убрал десятку? Десятку хоть сейчас собирай, но мифик только 20 человек, да. 20, не 25.
Почему? Потому что разделение как в личе работало против гильдий-десяток, их героик это нормал 25. Следующие два аддона пытались делать одинаковый баланс, но не получалось. Слишком большая разница переменных. Поэтому сошлись на оптимальном варианте в 20 человек. К тому же речь о десятках уже давно не идёт, ибо флекс. Десятки сто лет как вымерли, потому что зачем упарываться в 10 человек, если желающих в гильде может быть больше? Вот так постепенно и набирается статик для мифика. Одно без другого бы не работало, так что достаточно грамотный ход со стороны разрабов.
У тебя ведь есть пруфы всего этого, правда?
И 18к составов за 14 месяцев-3,5 года убившие Архи в героике, в сравнении с 15к убивших Шер Нзота никак не связаны с огромным промежутком времени, огромным числом продавцов, работающих на разных мирах или дисбандящиеся каждые пару месяцев, отсутствием другого типа пве-контента? К примеру нынешнее дно рейдинга - разувий, во времена цапа он имел пяток коллективов закрывших фулл миф (В числе которых: би неги, краштест и там разберемся) конечно же одна "рейдящая" гильдия там сейчас объясняется именно "всё ушли" и "в это больше никто не играет", а не с бесполезной системой серверов, монофракционниках и продолжительном доминировании орды, ага
бесполезной систему серверов сделала, как раз эта тупая система фазирования, когда играя на разувии или на гордунни ты получаешь тоже количество народа в аутдоре, которая как раз и расцвела в легионе/бфа. Так что не надо путать причину со следствием.
ну а то что нзота героик убило меньше число гильдий чем архи, как раз и показывает, что при всех минусах дренора, людям играть там нравилось по карйнйе мере не меньше чем сейчас, при всем многообразии контента
В Дреноре это был аж второй тир, и стоял он год. Плюс в игре больше дел и не было. Плюс сложность постоянно растёт. Конечно убило больше.
10 были несбалансированной гавниной некоторые 10 были сложне 25
Чего бы вы там не говорили, но зульаман с каражанам все равно интереснее и ламповее всего того, что было в БК. Проблема не в том, что десятки плохи, а в том, что если сделать рейд под 20+ человек, а потом отскалировать его под 10, то вряд ли получится что-то классное.
Об этом и речь, никто не будет делать отдельно рейды под 20 и 10 человек. А сделать одновременно под оба формата, как показала практика, это боль и не получается адекватно.
А вас не смущает что пвпшеры опять в дерьме и опять придётся заниматься мусором аля рейды и ключи....
А тебя не смущает возвращение пвп торговцев с не только покупкой, но и апгрейдом пвп шмота?
Раньше во времена Классики и БК были промежуточные рейды на 10(20) человек привет Каражан, ЗА они не занимали много времени при этом приносили фан. Сейчас же всего 1 рейд на патч и имеем кучу сложностей хотя при нынешней системе сбора рейда ЛФР вообще не нужен к тому же актуальность рейда очень быстро пропадает из-за кучи сложностей и уже в след контент патче никто не ходит в прошлый рейд. А мифик плюс ну не знаю как можно получать удовольствие от некоторых афиксов которые вызывают только раздражение и я не вижу в этом никакого фана. Да и том же БК очень разбавляло наличие 2х рейдов на контент патч.
То есть в 2.3 у нас что-то кроме Зул'Амана вышло? В 2.1 что-то кроме БТ, а в 2.4 что-то кроме Санвела?
Ну ты хоть на вики (англоязычную естественно) заглянул бы. Или в статейки наших авторов про патчи вова. Не было в бк ни разу двух рейдов на контент патч (Хиджал, ок, но это недорейд-эксперимент). Только со старта вывалили два тира, и за ними сразу Иллидана, потому что ещё не понимали как контент надо вообще подавать (поэтому Кельтаса не нерфили до победного, чтобы хадкорщики сразу пошли в БТ не выходя из болота).
В те времена казуалы и хардкорщики отстаивали позиции ждуна по очереди. Сейчас все получают всё.
Вы же понимаете, что Дренор таким вышел не потому, что ботоферма, а потому что на аддон забили, решив не чинить то, что придумали? Что он был лишен целого рейдового тира, при этом по длительности не уменьшившись?
Вы же понимаете, что народ побежал из Дренора в его начале (это даже успел график подписчиков зафиксировать), когда выяснилось, что ты можешь либо рейдить, либо пвпшиться либо сосать бибу в гарнизоне и все? Даже фармить ресурсы в открытом мире смысла не было.
Об этом говорилось не раз и не два. Делать было в начале есть чего. Потом, после ЛКЧГ началась просадка. Да и великий селфипатч 6.1 который попросту принес почти 0 контента и добил. Игру сильно порезали еще на стадии альфы, когда начали сильно менять, по причине... тут уж спекуляции от нытья про "много орков" до овервотч помешал и людей забрал, и надо было урезать. Но по факту на релизе мы получили от силы 70% от того, что должны были что и привело к отсутствию контента в будущем и решению забить в итоге вообще, ибо корабль потонул, и проще выпустить было новый. Это никак не было связано с тем, что людям было делать нечего. На самом деле было. Тот же дейлик в гарнизоне делались так де как посланник.
Если бы в Легионе просто не было например рейда с ГС и все это время игроки фармили бы только ЦН, вышло бы абсолютно такая же картина.
Хотя нет, не так. Если бы внезапно все в ГС закончили быстро подписав финал, а Аргуса и не был бы вообще. Ну и два года два тира.
Контента там было ну на месяц может. Вот игроки всё сделали и из игры повалили, увидев, что в общем-то больше ничего и нет, и ждать тоже бессмысленно тащемта.
Там даже не 70%. Хорошо если процентов 50. Ни локалок, ни Танаана на старте (полагаю должно было быть что-то вроде Сурамара, вряд ли ещё одна зона для прокачки), ни обновлённых инстов классики в виде гера (Непроглядную Пучину успели переделать, но только под нормал, а второго инста даже в таком виде так и не увидели), ни сценариев. Ни тебе Шаттрата (Сурамар первый крупный город в игре? Пфф), ни других столиц (хотя что мешало запустить Карабор без внутрянки и доделать в патче я решительно не понимаю. Пространства наруже полное, повесьте табличку "идёт ремонт после осады" да и фиг с ним". Столица Орды полностью готова и даже пара неписей стоит).
Достаточно посмотреть близкон, чтобы оценить маштабы катастрофы.
Дейлик в гарнизоне не равно посланнику, ибо одно конкретное задание на выбор. Ну ок, два, но одно для пати.
Они закончили "главную сюжетную линию" в Личе. Я считаю, что довольно неплохой кусок подписаты отвалился из-за "игра пройдена" после рипа Теренасовича. А, ну и там рынок ММО немного расцвел, что повлияло.
Там на самом деле целый клубок причин, вот что мне приходит на ум (не в порядке значимости):
1) Достигнут пик аудитории - т.е. большая часть потенциальной ЦА в ВоВ или играет, либо играла, либо пробовала, резервы для рекрутинга новых игроков в массе своей исчерпаны.
2) Начала накапливаться усталость. ЛК третий аддон, 6 лет игры, часть старожилов должна была начать отваливаться так или иначе.
3) Начало проявляться и нарастать отставание в геймплее, так как геймдев на месте не стоял, а вот ВоВ развивался существенно медленнее.
4) Давление на аудиторию со стороны сессионок, моба и конкурентов на рынке ММОРПГ
5) Окончание сюжетной арки Короля-Лича и новая сюжетная арка по сути началась только в пандарии, да и то не сразу это стало понятно.
6) Взросление аудитории.
1. Как может быть достигнут пик аудитории, если с каждым годом все больше геймеров и доходов от игр?
2. У того же Классика был старт в районе БфА, т.е. есть интерес и к ммо, и к ВОВу.
3. Люди каждый год покупают одинаковые ФИФУ или КОД, и что-то не накапливается усталость.
На мой взгляд, причины обмельчания аудитории следующие.
4. п2п при наличии десятков ф2п конкурентов.
5. Необходимость инвестирования огромного количества времени в никуда перед допуском к непосредственному геймплею на прокачаться, одеться, сделать дейлики, набить кап АП и прочую шелуху. В условный лол сел и через 2 минуты играешь.
Достаточно интересная тема.
1. А куда они идут? Сейчас например активно растут мобилки. Да и вообще, люди разное любят. Кто-то долбится в экзы Сони и в другие игры толком не играет. Кто-то выбирает себе жанр и именно в нём играет. Кто-то играет во всё понемногу. Ммо жанр был какое-то время популярен (за счёт того же вова кстати), но в какой-то момент хайп сошёл на нет и все повалили в новые жанры. А делать ммо это дорогое и сложное удовольствие. К тому же много ограничений, в отличии от синглов и традиционного мультиплеера.
2. Огромный хайп и удачная рекламная компания. Большинство залетело просто на волне поглядеть чё да как, тем более ценник в четверть фул прайса не отягощал. Да и вов стоит особняком от остальных ммо как никак.
3. Фифа уже давно стала обычном казино известного рта. Ну и вообще покупают её обычно окологеймеры, которые заваливаются к друзьями/друзья заваливаются к ним и они играют под пивас.
Колда часть от части меняется, к тому же над серией попеременно работают несколько студий со своим виденьем. Call of Duty тут по большей части просто общий известный слоган, смотреть надо именно на подзаголовок.
4. Скорее благо, ибо мало сейчас таких игр, а в вов можно без опаски закидывать деньги и знать, что никакого пей ту плей там не будет. Да и сейчас ситуация такова, что ты платишь всего 550 и получаешь десятки часов геймплея. Можно даже до капа не качнуться, но отбить вложения несколько раз. Так что нет.
5. Вот это верно. Человеку легче в сессионки вливаться.
Чем дольше пытаюсь понять в чём лично для меня проблема отсутствия мотивации играть в актуальный ВоВ, тем больше понимаю, что это сумасшедшее количество различных вещей, которые необходимо делать в игре. Ведь достаточно неделю не играть и когда заходишь в игру в глазах рябит от обилия локальных заданий, которые предлагается выполнить в каждой локации, еженедельный квест, фронт, экспедиции, вторжения, видения, эпох+ (чем выше ключ тем выше награда в конце недели, а значит надо пройти больше инстов), рейд, эссенции, коррапты, соратники, профессии. Тот кто постоянно в игре этого, естественно не замечает и карта более или менее пустая, но тем кто заходит не каждый день (это я про себя) становится тошно. С одной стороны хочется играть, но с другой приходит понимание после 2-х часов разгребания хотя бы заданий посланников, что вроде нормально так поиграл, а количество активностей не изменилось. Заход же на твинка просто представляется каким-то мазохизмом в этом случае.
У тебя какие-то проблемы с восприятием. В колде можно набить камуфляж за все пушки. Обязательно ли это делать? Нет. Так же и с контентов в вове. Тебе даётся множество дорог. Часть из них перестаёт иметь ценность по мере развития персонажа (локалки например). Не обязательно все их ходить, хотя и можно.
Просто упырь мел своего внутренного минмаксера, выбери что тебе нравится, и наслаждайся этим.
А теперь добавлю, что в случае пропуска 3-6 месяцев становится ещё сложнее всё объять. Игра всё жёстче относится к тем, кто не может позволить ей меньше 1,5 часов каждый день.
Нет, потому что выйдет новый патч, а в нём новые догонялки до актуального уровня.
Добавление новых активностей должно уменьшат количество предыдущих. Открыли Мехагон и Назжатар, дак снизьте количество локальных заданий в Зулдазаре и Кул-Тирасе. Есть у вас 3 квеста посланников, вот и локалок пусть будет 15 (по 1 резервной) максимум на все локации.
Так не делай их, кто тебя заставляет? Делай только новые локи.
Замечу ещё одно. Из 4 статиков, в которых играл, в игре продолжают находится только 2 человека. В батлнете пара десятков серых ников.
В среднем гильдии не очень долго живут, такова житуха.