WORLD OF WARCRAFT

Тема: Предварительные уровни предметов в различном контенте Shadowlands  (Прочитано 29684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
они ВСЕ пройдут мимо и НИКТО не останется, проходили знаем
С дренора не хожу - не понравилось.
Все что надо знать про форумного эксперта.

по 4-5 боссов в день за раз, 4-5 альтами за неделю. Про то как альтов этими легами, которые надо качать, убили отдельный вопрос. Насчет замены и альтов людей из приличных ги, да такие были, но немного, основная часть была таких же людей не привязанных к рт, а ходящих в рейды когда им хочется
Ага, проходная история. Спустя месяц после освоения начинаешь бустить пугов, когда кто-то не пришел или мейном на попал на рт, а замену нашли. А потом некоторые такие свободные заявку в статик знакомых подают.

Что еще про рейдинг в статике после дренора клевого расскажешь?)

ну так и тогда этим люди занимались, закрывали цап альтами, фармили трансмоги, делали ачивки, попутно фармя золото в гарнизонах) 
Нет. Фармили золото в гарнизонах, попутно закрывая цап.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Полгода Ниалоте? Закрыть до препатча остальным и кучей всего, чего не было в дреноре лол
ну так и тогда этим люди занимались, закрывали цап альтами, фармили трансмоги, делали ачивки, попутно фармя золото в гарнизонах)

Полгода и 14 месяцев чуешь? Последний тир!
Разное количество игроков, благодаря дренору это дело прикрыли.
Или ты веруешь до сих пор?

Я понял, ты считаешь дренор и бфа одинаковыми. Тогда адиос
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2020, 16:27:35 by Zirkuz »

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Нет. Фармили золото в гарнизонах, попутно закрывая цап.
ну если ты так делал, то я более разносторонним был)

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем дольше пытаюсь понять в чём лично для меня проблема отсутствия мотивации играть в актуальный ВоВ, тем больше понимаю, что это сумасшедшее количество различных вещей, которые необходимо делать в игре. Ведь достаточно неделю не играть и когда заходишь в игру в глазах рябит от обилия локальных заданий, которые предлагается выполнить в каждой локации, еженедельный квест, фронт, экспедиции, вторжения, видения, эпох+ (чем выше ключ тем выше награда в конце недели, а значит надо пройти больше инстов), рейд, эссенции, коррапты, соратники, профессии. Тот кто постоянно в игре этого, естественно не замечает и карта более или менее пустая, но тем кто заходит не каждый день (это я про себя) становится тошно.  С одной стороны хочется играть, но с другой приходит понимание после 2-х часов разгребания хотя бы заданий посланников, что вроде нормально так поиграл, а количество активностей не изменилось. Заход же на твинка просто представляется каким-то мазохизмом в этом случае.

А теперь добавлю, что в случае пропуска 3-6 месяцев становится ещё сложнее всё объять. Игра всё жёстче относится к тем, кто не может позволить ей меньше 1,5 часов каждый день.

Согласен тем, что сессионки и прочие игры не создают такого тяжёлого впечатления от обилия задач. Любая МОБа или шутер сразу позволяют включится в игру на равных условиях (за исключение потери скила).
Добавление новых активностей должно уменьшат количество предыдущих. Открыли Мехагон и Назжатар, дак снизьте количество локальных заданий в Зулдазаре и Кул-Тирасе. Есть у вас 3 квеста посланников, вот и локалок пусть будет 15 (по 1 резервной) максимум на все локации.

И да, ещё одно. рейды на 10 человек в плане удовольствия от игры превосходят (для меня) рейды на 20 человек в силу большей вовлечённости в процесс, повышения ответственности каждого рейдера и просто намного приятнее в плане общения. Общение 5-6 активных участников рейда в 10-ке воспринимается гораздо лучше чем в 20-ке. Если в 20-ке начнут активно общаться 60% рейда (13 человек) будет просто звуковой хаос.
В плане баланса, да, 20ки лучше и с этим нет смысла спорить.
Замечу ещё одно. Из 4 статиков, в которых играл, в игре продолжают находится только 2 человека. В батлнете пара десятков серых ников.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2020, 16:31:28 by KAPTOXA »

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Полгода и 14 месяцев чуешь? Последний тир!
Разное количество игроков, благодаря дренору это дело прикрыли.
Или ты веруешь до сих пор?

Я понял, ты считаешь дренор и бфа одинаковыми. Тогда адиос
да что ко времени докапался, я тебе про суть говорю, не нравится дренор возьми любой другой аддон всегда занятия после закрытия рейдов сводились к одному и тут все аддоны похожи

Шакли

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шакли
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по 4-5 боссов в день за раз, 4-5 альтами за неделю. Про то как альтов этими легами, которые надо качать, убили отдельный вопрос. Насчет замены и альтов людей из приличных ги, да такие были, но немного, основная часть была таких же людей не привязанных к рт, а ходящих в рейды когда им хочется
Ага, проходная история. Спустя месяц после освоения начинаешь бустить пугов, когда кто-то не пришел или мейном на попал на рт, а замену нашли. А потом некоторые такие свободные заявку в статик знакомых подают.
Не совсем понял к чему это, но это классическая история, когда человек пытается найти статик лучше нынешнего, в силу разных причин. Рекрутинг в статик это огромная проблема. Да и управлять 19 телами намного сложнее чем 9. Тем более что там протекают совсем другие процессы чем в десятке. Как самый простой пример это "крысо-патеры" которые образовали группы внутри рейда, особенно если в этой пати есть девушка. В таких условиях новичку довольно сложно прижиться, его просто не примут. Его будут тыкать в каждый косяк носом, а за такие же косяки других будут оправдывать, типа ну бывает че, мы же давно уже играем и т.п. Это тема для огромной статьи, итак уже текста на пол страницы.
Цитировать
Что еще про рейдинг в статике после дренора клевого расскажешь?)
А что с того момента изменилось? Даже судя по твоим словам все осталось так же как и было. Да и что впринципе могло измениться, и каким образом?

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Система прокачки после капа либо должна обнулятся каждый аддон, либо будет иметь чудовищный кумулятивный эффект в силу того, что системы введенные в разные аддоны будут продолжать работать и еще дополнительно начнут взаимодействовать между собой.
Ее вообще не должно быть впринципе, хватит помойных ключей, чтобы развлечь аутиторию, а это дерьмище из д3 должно сгинуть навечно и память о подобных "провалах" должна стереться начисто. Когда нечего придумать, только и остается свистнуть у корейцев тупой гринд и дрочильню.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как может быть достигнут пик аудитории, если с каждым годом все больше геймеров и доходов от игр?

Что бы это понять неплохо бы перестать путать множество геймеров вообще и множество геймеров, которым интересна конкретная игра. Рост первого не обязательно повлечет за собой рост второго.

У того же Классика был старт в районе БфА, т.е. есть интерес и к ммо, и к ВОВу.

Не к ВоВу, а к конкретному аддону, плюс ностальгия. Продолжаем путать понятия.

А суть от этого не меняется. С каждым годом даже ПК-аудитория растет, а вов нет, иначе бы они радостно рапортовали о 20 млн. играющих до сих пор. А лол по-прежнему в топе и не сдвинешь. Который год.

Что значит к конкретному аддону плюс ностальгия? Ты думаешь, что в октябре-ноябре ВОВ не выстрелит в топе по доходности, и в игру не ринутся миллионы игроков?

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А суть от этого не меняется. С каждым годом даже ПК-аудитория растет, а вов нет, иначе бы они радостно рапортовали о 20 млн. играющих до сих пор. А лол по-прежнему в топе и не сдвинешь. Который год.

Чет я не помню, чтобы в лоле была информация по подписчикам. А по доходам вов тоже весьма стабилен, да

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как может быть достигнут пик аудитории, если с каждым годом все больше геймеров и доходов от игр?

Что бы это понять неплохо бы перестать путать множество геймеров вообще и множество геймеров, которым интересна конкретная игра. Рост первого не обязательно повлечет за собой рост второго.

У того же Классика был старт в районе БфА, т.е. есть интерес и к ммо, и к ВОВу.

Не к ВоВу, а к конкретному аддону, плюс ностальгия. Продолжаем путать понятия.

А суть от этого не меняется. С каждым годом даже ПК-аудитория растет, а вов нет, иначе бы они радостно рапортовали о 20 млн. играющих до сих пор. А лол по-прежнему в топе и не сдвинешь. Который год.

Что значит к конкретному аддону плюс ностальгия? Ты думаешь, что в октябре-ноябре ВОВ не выстрелит в топе по доходности, и в игру не ринутся миллионы игроков?

Что то я других радостных ммо не вижу кроме вов. И да, вов переваривает всех игроков, постоянная смена.
Была инфографика, что в вов сыграло 100 млн игроков за 15 лет.
А как на рынке ммо сейчас дела?

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как на рынке ммо сейчас дела?
Танки, дестини, антэм, орущие мужики из мобилок. Ну ты понял.
А еще чуть пожилые обновляются, да ремастеры выпускают. Да.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что то я других радостных ммо не вижу кроме вов.
ПвЕ направленных "классических" действительно на горизонте не заметно. Остального - вполне достаточно.

vd25

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430

  • Варкрафт: +
    • Имя: Andre
    • Класс: Druid
    • Сервер: YaL
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Между эпиком эпохи Натрия и обычкой ниалоты около 50-60 мейн стата и 100 стамины разница. Рост примерно такой же, как после сплющивания было между гер анторуса и гер 5ппл бфа. То есть можно сказать по началу они решили не дуть статы прям уж сильно. А что будет в следующих тирах - видно будет.

Значит будут надувать вторички. Собственно тема про пенальти на набор вторичек намекает.

Вот и правильно. Чем вторички хороши, так это тем, что они и позволяют чувствовать силу персонажа и при этом не раздувают хпшки и прочее до запредельных значений, и что еще лучше, при старте нового аддона они не сильно влияют на мощь персонажа на новом капе, ибо формулы получения % от вторички на каждый уровень разная и требует больше стата с каждым лвлом.

Если будешь надувать вторички и не надувать хп, то получишь ваншоты в пвп. или старый добрый "забрать за станлок"

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5313
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какая к фигам сила персонажа ? с Этим через каждый аддон сплющиванием уже нифига не понятно, сильнее персонаж стал или не стал, по урону БФА сейчас среднестатический персонаж уровня Катаклизма конец Огненых Просторов начало Души Дракона. А на каче уровня классики, бк лича и тд так вообще в цифрах Цирк, вещь уже за 20 уровней а в статах разница в 3 единицы. Близзардам стоило бы уже попробовать поиграть в свою фигню, простите но то что творится с уровнем вещей кроме как фигня назвать нельзя. Удаляют скилы, потом добавляют их же, Но преподносят как что то новое и великое, ну не бред ли ? Силу персонажа можно было бы реализовать просто банальным введением механики работающей только в этом аддоне, а силу предметов вообще не трогать, один хрен по факту предметы уже давно потеряли ценность, и пофиг что там на персонаже одето, все решает трансмог. Однако мы имеем то что, теперь через каждый аддон получаем какое то скаллирование сплющивание, что изначально имеет баги глюки и тд. из за чего, некоторыми классами при некоторых обстоятельствах играется это как какое то Г.
Что-то не помню 100к дпс в ОП.
По илвл мы сейчас на уровне Престола Гроз. Это с началом аддона соразмерным с цифрами начала каты, ага.
Это, плюс море выносливости от шеи и азериток, и море вторичек и просто урона от корраптов. Цифры дпс как в ОП были дай бог в БЗДА.

Цитировать
Силу персонажа можно было бы реализовать просто банальным введением механики работающей только в этом аддоне
Делают ровно так как ты написал?

Близам надо убрать ЛФР и убрать Героик, и все будет ок. И перестать убивать рейды предыдущих патчей каждый раз. Что им мешает взять опыт самого быстрорастущего дополнения?

 :facepalm:

Или ты предлагаешь автосбор в норму, как в лфр? Тогда да, можно оставить как в славные добрые времена -- норму и геру, но чтобы норму проходил любой пуг в полуафк в любое удобное ему время.

В старые добрые времена ты брал пару друзяшек добирал 4-5 пугов с трейда и шел ломать героик, который нынче обитатели гильдий ниже топ 1000+ гордо зовут мифик. И да, в любое удобное время. ВОВ умер когда близы решили убрать 10, ибо 25 ппл подходит не всем. скорее он под ходит только тем кто желает затеряться в толпе таких же как и он.
Герои которые приходят в онлайн игры хотят чувствовать свою значимость, а не быть одним из 20, 30, 50, 100 ... И вообще сбиваться в большие стаи удел ... слабых (сами придумайте). Настоящие Гордые Львы живут небольшими группами.
Вы можете сказать собирай пачку и ходи в героик, но так получается что вас намеренно отрезали от хай энд контента и лучшей в игре экипировки. Близы попытались хоть как-то исправить ситуацию плюсами, но это не совсем достойная замена рейдам наивысшей сложности.
Сори за такой хейтерский пост, но как полыхнуло, так до сих пор и горит.
И кто же убрал десятку? Десятку хоть сейчас собирай, но мифик только 20 человек, да. 20, не 25.
Почему? Потому что разделение как в личе работало против гильдий-десяток, их героик это нормал 25. Следующие два аддона пытались делать одинаковый баланс, но не получалось. Слишком большая разница переменных. Поэтому сошлись на оптимальном варианте в 20 человек. К тому же речь о десятках уже давно не идёт, ибо флекс. Десятки сто лет как вымерли, потому что зачем упарываться в 10 человек, если желающих в гильде может быть больше? Вот так постепенно и набирается статик для мифика. Одно без другого бы не работало, так что достаточно грамотный ход со стороны разрабов.


У тебя ведь есть пруфы всего этого, правда?
И 18к составов за 14 месяцев-3,5 года убившие Архи в героике, в сравнении с 15к убивших Шер Нзота никак не связаны с огромным промежутком времени, огромным числом продавцов, работающих на разных мирах или дисбандящиеся каждые пару месяцев, отсутствием другого типа пве-контента? К примеру нынешнее дно рейдинга - разувий, во времена цапа он имел пяток коллективов закрывших фулл миф (В числе которых: би неги, краштест и там разберемся) конечно же одна "рейдящая" гильдия там сейчас объясняется именно "всё ушли" и "в это больше никто не играет", а не с бесполезной системой серверов, монофракционниках и продолжительном доминировании орды, ага
бесполезной систему серверов сделала, как раз эта тупая система фазирования, когда играя на разувии или на гордунни ты получаешь тоже количество народа в аутдоре, которая как раз и расцвела в легионе/бфа. Так что не надо путать причину со следствием.
ну а то что нзота героик убило меньше число гильдий чем архи, как раз и показывает, что при всех минусах дренора, людям играть там нравилось по карйнйе мере не меньше чем сейчас, при всем многообразии контента
В Дреноре это был аж второй тир, и стоял он год. Плюс в игре больше дел и не было. Плюс сложность постоянно растёт. Конечно убило больше.

10 были несбалансированной гавниной некоторые 10 были сложне 25

Чего бы вы там не говорили, но зульаман с каражанам все равно интереснее и ламповее всего того, что было в БК. Проблема не в том, что десятки плохи, а в том, что если сделать рейд под 20+ человек, а потом отскалировать его под 10, то вряд ли получится что-то классное.
Об этом и речь, никто не будет делать отдельно рейды под 20 и 10 человек. А сделать одновременно под оба формата, как показала практика, это боль и не получается адекватно.

А вас не смущает что пвпшеры опять в дерьме и опять придётся заниматься мусором аля рейды и ключи....
А тебя не смущает возвращение пвп торговцев с не только покупкой, но и апгрейдом пвп шмота?

Раньше во времена Классики и БК были промежуточные рейды на 10(20) человек привет Каражан, ЗА они не занимали много времени при этом приносили фан. Сейчас же всего 1 рейд на патч и имеем кучу сложностей  хотя при нынешней системе сбора рейда ЛФР вообще не нужен к тому же актуальность рейда очень быстро пропадает из-за кучи сложностей и уже в след контент патче никто не ходит в прошлый рейд. А мифик плюс  ну не знаю как можно получать удовольствие от некоторых афиксов  которые вызывают только раздражение и я не вижу в этом никакого фана. Да и том же БК очень разбавляло наличие 2х рейдов на контент патч.
То есть в 2.3 у нас что-то кроме Зул'Амана вышло? В 2.1 что-то кроме БТ, а в 2.4 что-то кроме Санвела?
Ну ты хоть на вики (англоязычную естественно) заглянул бы. Или в статейки наших авторов про патчи вова. Не было в бк ни разу двух рейдов на контент патч (Хиджал, ок, но это недорейд-эксперимент). Только со старта вывалили два тира, и за ними сразу Иллидана, потому что ещё не понимали как контент надо вообще подавать (поэтому Кельтаса не нерфили до победного, чтобы хадкорщики сразу пошли в БТ не выходя из болота).

В те времена казуалы и хардкорщики отстаивали позиции ждуна по очереди. Сейчас все получают всё.

Вы же понимаете, что Дренор таким вышел не потому, что ботоферма, а потому что на аддон забили, решив не чинить то, что придумали? Что он был лишен целого рейдового тира, при этом по длительности не уменьшившись?

Вы же понимаете, что народ побежал из Дренора в его начале (это даже успел график подписчиков зафиксировать), когда выяснилось, что ты можешь либо рейдить, либо пвпшиться либо сосать бибу в гарнизоне и все? Даже фармить ресурсы в открытом мире смысла не было.

Об этом говорилось не раз и не два. Делать было в начале есть чего. Потом, после ЛКЧГ началась просадка. Да и великий селфипатч 6.1 который попросту принес почти 0 контента и добил. Игру сильно порезали еще на стадии альфы, когда начали сильно менять, по причине... тут уж спекуляции от нытья про "много орков" до овервотч помешал и людей забрал, и надо было урезать. Но по факту на релизе мы получили от силы 70% от того, что должны были что и привело к отсутствию контента в будущем и решению забить в итоге вообще, ибо корабль потонул, и проще выпустить было новый. Это никак не было связано с тем, что людям было делать нечего. На самом деле было. Тот же дейлик в гарнизоне делались так де как посланник.

Если бы в Легионе просто не было например рейда с ГС и все это время игроки фармили бы только ЦН, вышло бы абсолютно такая же картина.

Хотя нет, не так. Если бы внезапно все в ГС закончили быстро подписав финал, а Аргуса и не был бы вообще. Ну и два года два тира.
Контента там было ну на месяц может. Вот игроки всё сделали и из игры повалили, увидев, что в общем-то больше ничего и нет, и ждать тоже бессмысленно тащемта.

Там даже не 70%. Хорошо если процентов 50. Ни локалок, ни Танаана на старте (полагаю должно было быть что-то вроде Сурамара, вряд ли ещё одна зона для прокачки), ни обновлённых инстов классики в виде гера (Непроглядную Пучину успели переделать, но только под нормал, а второго инста даже в таком виде так и не увидели), ни сценариев. Ни тебе Шаттрата (Сурамар первый крупный город в игре? Пфф), ни других столиц (хотя что мешало запустить Карабор без внутрянки и доделать в патче я решительно не понимаю. Пространства наруже полное, повесьте табличку "идёт ремонт после осады" да и фиг с ним". Столица Орды полностью готова и даже пара неписей стоит).
Достаточно посмотреть близкон, чтобы оценить маштабы катастрофы.

Дейлик в гарнизоне не равно посланнику, ибо одно конкретное задание на выбор. Ну ок, два, но одно для пати.

Они закончили "главную сюжетную линию" в Личе. Я считаю, что довольно неплохой кусок подписаты отвалился из-за "игра пройдена" после рипа Теренасовича. А, ну и там рынок ММО немного расцвел, что повлияло.

Там на самом деле целый клубок причин, вот что мне приходит на ум (не в порядке значимости):
(показать/скрыть)

1. Как может быть достигнут пик аудитории, если с каждым годом все больше геймеров и доходов от игр?
2. У того же Классика был старт в районе БфА, т.е. есть интерес и к ммо, и к ВОВу.
3. Люди каждый год покупают одинаковые ФИФУ или КОД, и что-то не накапливается усталость.

На мой взгляд, причины обмельчания аудитории следующие.
4. п2п при наличии десятков ф2п конкурентов.
5. Необходимость инвестирования огромного количества времени в никуда перед допуском к непосредственному геймплею на прокачаться, одеться, сделать дейлики, набить кап АП и прочую шелуху. В условный лол сел и через 2 минуты играешь.
Достаточно интересная тема.

1. А куда они идут? Сейчас например активно растут мобилки. Да и вообще, люди разное любят. Кто-то долбится в экзы Сони и в другие игры толком не играет. Кто-то выбирает себе жанр и именно в нём играет. Кто-то играет во всё понемногу. Ммо жанр был какое-то время популярен (за счёт того же вова кстати), но в какой-то момент хайп сошёл на нет и все повалили в новые жанры. А делать ммо это дорогое и сложное удовольствие. К тому же много ограничений, в отличии от синглов и традиционного мультиплеера.
2. Огромный хайп и удачная рекламная компания. Большинство залетело просто на волне поглядеть чё да как, тем более ценник в четверть фул прайса не отягощал. Да и вов стоит особняком от остальных ммо как никак.
3. Фифа уже давно стала обычном казино известного рта. Ну и вообще покупают её обычно окологеймеры, которые заваливаются к друзьями/друзья заваливаются к ним и они играют под пивас.
Колда часть от части меняется, к тому же над серией попеременно работают несколько студий со своим виденьем. Call of Duty тут по большей части просто общий известный слоган, смотреть надо именно на подзаголовок.
4. Скорее благо, ибо мало сейчас таких игр, а в вов можно без опаски закидывать деньги и знать, что никакого пей ту плей там не будет. Да и сейчас ситуация такова, что ты платишь всего 550 и получаешь десятки часов геймплея. Можно даже до капа не качнуться, но отбить вложения несколько раз. Так что нет.
5. Вот это верно. Человеку легче в сессионки вливаться.

Чем дольше пытаюсь понять в чём лично для меня проблема отсутствия мотивации играть в актуальный ВоВ, тем больше понимаю, что это сумасшедшее количество различных вещей, которые необходимо делать в игре. Ведь достаточно неделю не играть и когда заходишь в игру в глазах рябит от обилия локальных заданий, которые предлагается выполнить в каждой локации, еженедельный квест, фронт, экспедиции, вторжения, видения, эпох+ (чем выше ключ тем выше награда в конце недели, а значит надо пройти больше инстов), рейд, эссенции, коррапты, соратники, профессии. Тот кто постоянно в игре этого, естественно не замечает и карта более или менее пустая, но тем кто заходит не каждый день (это я про себя) становится тошно.  С одной стороны хочется играть, но с другой приходит понимание после 2-х часов разгребания хотя бы заданий посланников, что вроде нормально так поиграл, а количество активностей не изменилось. Заход же на твинка просто представляется каким-то мазохизмом в этом случае.
У тебя какие-то проблемы с восприятием. В колде можно набить камуфляж за все пушки. Обязательно ли это делать? Нет. Так же и с контентов в вове. Тебе даётся множество дорог. Часть из них перестаёт иметь ценность по мере развития персонажа (локалки например). Не обязательно все их ходить, хотя и можно.
Просто упырь мел своего внутренного минмаксера, выбери что тебе нравится, и наслаждайся этим.

Цитировать
А теперь добавлю, что в случае пропуска 3-6 месяцев становится ещё сложнее всё объять. Игра всё жёстче относится к тем, кто не может позволить ей меньше 1,5 часов каждый день.
Нет, потому что выйдет новый патч, а в нём новые догонялки до актуального уровня.

Цитировать
Добавление новых активностей должно уменьшат количество предыдущих. Открыли Мехагон и Назжатар, дак снизьте количество локальных заданий в Зулдазаре и Кул-Тирасе. Есть у вас 3 квеста посланников, вот и локалок пусть будет 15 (по 1 резервной) максимум на все локации.
Так не делай их, кто тебя заставляет? Делай только новые локи.

Цитировать
Замечу ещё одно. Из 4 статиков, в которых играл, в игре продолжают находится только 2 человека. В батлнете пара десятков серых ников.
В среднем гильдии не очень долго живут, такова житуха.

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Цитировать
Добавление новых активностей должно уменьшат количество предыдущих. Открыли Мехагон и Назжатар, дак снизьте количество локальных заданий в Зулдазаре и Кул-Тирасе. Есть у вас 3 квеста посланников, вот и локалок пусть будет 15 (по 1 резервной) максимум на все локации.
Так не делай их, кто тебя заставляет? Делай только новые локи.


Отвечу только на эту часть, чтобы было покороче. Меня вообще никто не заставляет играть в игру. Я просто описал, что лично для меня является дискомфортным.
Сам факт того, что когда открываешь карту и тебе предлагается задания, которые сделают персонажа сильнее, очевидно, что у игрока появляется желание их сделать. Если что-то не сделал, то стал недостаточно сильным, что психологически даёт ощущение недоделанности начатого. Один раз это воспринимается нормально, но когда это происходит постоянно (а всё выполнить не получается), то начинается негативное восприятие этого обилия. Это как с едой. Когда голодный садишься за обильный стол, то с удовольствием ешь всё подряд, но после насыщения (точнее пресыщения) вид еды начинает раздражать и даже вызывать тошноту. С активностями в ВоВ примерно тоже самое

 

закрыть