WORLD OF WARCRAFT

Тема: Предварительные уровни предметов в различном контенте Shadowlands  (Прочитано 29780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
10 были несбалансированной гавниной некоторые 10 были сложне 25

Чего бы вы там не говорили, но зульаман с каражанам все равно интереснее и ламповее всего того, что было в БК. Проблема не в том, что десятки плохи, а в том, что если сделать рейд под 20+ человек, а потом отскалировать его под 10, то вряд ли получится что-то классное.

и что бы так там не говорили но тф шмот был в разы лучше(в плане баланса) не то корапты в с каками люди буквально ваншотят людей  на арене.
Докатились, вы уже сорта говна сравниваете. В игре не должно быть ни того, ни другого, в том виде, как оно было.
Закаленный в бою гир должен, мать его, закаляться в бою (какая-нибудь внутренняя шкала, которая заполняется бросками условного кубика, и пусть эта шкала будет логарифмической, чтобы игроки не охреневали, закаляя предметы из первого рейдового тира в последнем сезоне, но и чтобы это было теоретически возможно), чтобы апать персонажа, который ходит в контент, превышающий его по падающему гиру, но там либо нет ничего подходящего, либо он невезучий. И это будет даже лучше перековок.
Поломанные коррапты - вообще больше похожи на шутку. Но ничего страшного, они никуда не денутся, ведь игроки начнут зачаровывать предметы на легендарные свойства! Ничего не напоминает? Сегодня мы чарим порчу, а завтра... Ох, каким же чудесным будет завтра!
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2020, 13:47:12 by SeverDenta »

Шакли

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шакли
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близам надо убрать ЛФР и убрать Героик, и все будет ок. И перестать убивать рейды предыдущих патчей каждый раз. Что им мешает взять опыт самого быстрорастущего дополнения?

 :facepalm:

Или ты предлагаешь автосбор в норму, как в лфр? Тогда да, можно оставить как в славные добрые времена -- норму и геру, но чтобы норму проходил любой пуг в полуафк в любое удобное ему время.

В старые добрые времена ты брал пару друзяшек добирал 4-5 пугов с трейда и шел ломать героик, который нынче обитатели гильдий ниже топ 1000+ гордо зовут мифик. И да, в любое удобное время. ВОВ умер когда близы решили убрать 10, ибо 25 ппл подходит не всем. скорее он под ходит только тем кто желает затеряться в толпе таких же как и он.
Герои которые приходят в онлайн игры хотят чувствовать свою значимость, а не быть одним из 20, 30, 50, 100 ... И вообще сбиваться в большие стаи удел ... слабых (сами придумайте). Настоящие Гордые Львы живут небольшими группами.
Вы можете сказать собирай пачку и ходи в героик, но так получается что вас намеренно отрезали от хай энд контента и лучшей в игре экипировки. Близы попытались хоть как-то исправить ситуацию плюсами, но это не совсем достойная замена рейдам наивысшей сложности.
Сори за такой хейтерский пост, но как полыхнуло, так до сих пор и горит.
друг я горжусь твоими родителями, не смотря на то что тебя неоднократно в детстве роняли головой вниз и ты уже в то время показывал явные признаки умственной отсталости они воспитали и вырастили тебя. Но ты явно не знаешь о чем говоришь (10 были несбалансированной гавниной некоторые 10 были сложне 25). Ты идиот (такие как ты орут что ВоТ рАнЬШе ВоВ бЫл ДеЙсТвИтЕлЬнО сЛоЖнЫй Ва ВрЕмеНа ВаНиЛы и ЛиЧя) вышла ванила и илюзии  о ее хардкорности улетучелись вот тот же Никсиом кокой орал вот была хардкорная ванила обосрался после ее выхода так как до него дошло что не игра была сложной а он был рукожепом какой не понимал ничего в игре потому что только начал в нее играть и он больше по вов не стримит. (и да львы живут в прайдах а не группах дибила ты кусок)

Вопрос не про сложность контента а про то что ты:
а) привязан к рт
б) к 19 из которых 10+ вагоны

p.s. и да 10 были сложнее потому что каждому надо было что то делать у каждого была своя роль, а в 25 всю работу делают от силы 10 человек, остальные афк долбят манекен.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2020, 13:27:18 by Шакли »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Подземелья (эпохальный)183
Замок Нафрия (поиск рейда)187 / 194
В том же Легионе было наоборот - в нулевках падал гир на 5ил превосходящий лфр. В БфА они сравняли ил в нулевках и лфр. А теперь вон оно как.
За локалки шмот падает лучше, чем за нули.
Странное решение.
183 > 183 ?
ну а то что нзота героик убило меньше число гильдий чем архи, как раз и показывает, что при всех минусах дренора, людям играть там нравилось по карйнйе мере не меньше чем сейчас, при всем многообразии контента
Да ты реально упорот раз именно за это зацепился, ведь там - 18к убийств Архимонда за 14 месяцев против 15к убийств Н'зота за 7 месяцев.

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О да, разница в 13 уровней заместо 15 -- это кардинальное решение ;)
это просто возврат к старой доброй доТФ системы, еще бы убрали бы ключи и вернулся бы золотой век ВОВ, лич-дренор)
личь ссанина загавненная а ключи это топ штука убрать их и помимо пвп и рейдов раз в неделю тупо нехер делать.
Слишком толсто, поешь говнеца
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

какой бляить рейдовой парадмнме из прошлого что ты несешь ? и что бы так там не говорили но тф шмот был в разы лучше(в плане баланса) не то корапты в с каками люди буквально ваншотят людей  на арене. рейдовая парадигма из прошлого там где пол рейда може в пол лицом лежать а 2 сама не напрягаясь боса добьет ПАРАДИГМА ТАК ПАРАДИГМА
к обычной такой парадигме, где лучший шмот выбивается из максимальной сложности рейда, а не падает с локалки или из лфра. Про корапты я мало что знаю, т.к. год не играл, может оно и действительно до жути имбалансно, спорить не буду, но впринципе это затычка, которой в ШЛ пока не предвидется)
Но то что какой-то там ноулайфер может хоть 100500 мификов пробежать все равно особого преимущества в плане шмота не получит передо мной проходящего 3 ключа на сундук, а без рейдинга вообще будет отставать.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
бесполезной систему серверов сделала, как раз эта тупая система фазирования, когда играя на разувии или на гордунни ты получаешь тоже количество народа в аутдоре, которая как раз и расцвела в легионе/бфа. Так что не надо путать причину со следствием.
ну а то что нзота героик убило меньше число гильдий чем архи, как раз и показывает, что при всех минусах дренора, людям играть там нравилось по карйнйе мере не меньше чем сейчас, при всем многообразии контента
Я признаю право гуманитариев на жизнь, но это уже что-то с чем-то.
А) Имеем дренор с пустым аутдором
Б) Имеем дренор с впервые введенным мифик-режимом и локом на кросссерв
В) Имеем легион с системой шардов и живым открытым миром, которые дружелюбны к мертвым серверам.
Г) Имеем легион с системой контента для малых групп, которая ПОЛНОСТЬЮ кросс-серверная со своегодни старта.
Д) Имеем бфа, полностью повторяющий легион, а также с новой системой открытия кроссервера для мифика.
Волшебным образом получаем вывод:
Шарды и ключи виноваты в том, что полупустые сервера опустели.
Ага, а я думал всегда, что причина изменно в рейдах для 5% игроков и тянущейся к ним прослойке-инфроструктуре.
Вопрос не про сложность контента а про то что ты:
а) привязан к рт
б) к 19 из которых 10+ вагоны

p.s. и да 10 были сложнее потому что каждому надо было что то делать у каждого была своя роль, а в 25 всю работу делают от силы 10 человек, остальные афк долбят манекен.
А в чем проблема
а) играть по рт АБСОЛЮТНО ТОЧНО ТАКЖЕ как и в 10
б) найти 20-25 не вагонов, а не тратить время на клоунов.
?
Ну и насчет p.s. томкрузсмех.жпг
Как бы судить по опыту своей "ламповой десяточки", в которую рл добрал еще больших вагонов - такое себе.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Ага, остались только рейдеры и гарнизонщики. Рейдеры закрыли и бросили игру. Остались гарнизонщики. Сколько времени висел архимонд на лайве?
а сейчас кто остался риодрочеры, которых не думаю, что больше чем гарнизонщиков)

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5027

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Они закончили "главную сюжетную линию" в Личе. Я считаю, что довольно неплохой кусок подписаты отвалился из-за "игра пройдена" после рипа Теренасовича. А, ну и там рынок ММО немного расцвел, что повлияло.

Там на самом деле целый клубок причин, вот что мне приходит на ум (не в порядке значимости):
(показать/скрыть)

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
бесполезной систему серверов сделала, как раз эта тупая система фазирования, когда играя на разувии или на гордунни ты получаешь тоже количество народа в аутдоре, которая как раз и расцвела в легионе/бфа. Так что не надо путать причину со следствием.
ну а то что нзота героик убило меньше число гильдий чем архи, как раз и показывает, что при всех минусах дренора, людям играть там нравилось по карйнйе мере не меньше чем сейчас, при всем многообразии контента
Я признаю право гуманитариев на жизнь, но это уже что-то с чем-то.
А) Имеем дренор с пустым аутдором
Б) Имеем дренор с впервые введенным мифик-режимом и локом на кросссерв
В) Имеем легион с системой шардов и живым открытым миром, которые дружелюбны к мертвым серверам.
Г) Имеем легион с системой контента для малых групп, которая ПОЛНОСТЬЮ кросс-серверная со своегодни старта.
Д) Имеем бфа, полностью повторяющий легион, а также с новой системой открытия кроссервера для мифика.
Волшебным образом получаем вывод:
Шарды и ключи виноваты в том, что полупустые сервера опустели.
Ага, а я думал всегда, что причина изменно в рейдах для 5% игроков и тянущейся к ним прослойке-инфроструктуре.

легион да  и сейчас активность в аутдоре присутвует только в актуальных зонах и посредством кроссервера, так что разницы никакой нет А этот кроссервер добавляет больше проблем и неудобств чем пользы по крайней мере для меня.
сами по себе ключи вполне себе достойная вещь в качестве филлера между рейдами, но вот ТФ шмот его сделали фактически упрощенной заменой рейдов, что несомненно людям очень понравилось. А сейчас возвращается все на своиместа и основной источник полученя топового шмота возвращается в рейды

Шакли

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шакли
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в чем проблема
а) играть по рт АБСОЛЮТНО ТОЧНО ТАКЖЕ как и в 10
б) найти 20-25 не вагонов, а не тратить время на клоунов.
?
Ну и насчет p.s. томкрузсмех.жпг
Как бы судить по опыту своей "ламповой десяточки", в которую рл добрал еще больших вагонов - такое себе.

а) в том то и проблема что можно было добрать пугов в любое время в отвязке от РТ (с ачивами, если ты начал разговор про вагонов, которых кикали из группы за вагонизм и добирали новое тело. С рейда попробуй кого-нибудь кикнуть и добрать новое тело в статик, собственно это и подводит ко второму пункту)
б) это я говорил еще про более менее топовые ги, а не те что овергиром и жопочасами убивают.

И собственно по прошлым 2 пунктам возникает вполне логичный вопрос - ты сам то в рейды ходишь? понимаешь о чем речь вообще идет то?

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть аудитории нужно было каждый аддон качать одно и тоже но с другим названием и каждый раз лишать себя всей классовой силы, что бы опять же по новой качать ее же?  ;D

Системы прогресса после капа ввели именно как средство удержания в игре есличо. Дренор вон наглядно показал, что если дать всем ботоферму и не дать контента вне рейдов, то получается как то ниочень.
(показать/скрыть)

А качели с "отнять-вернуть" ввели потому, что если оставлять все, что вводится в игре, то сейчас был бы аншлаг в виде классовых сетов+артефакты+сердце+азеритовые шмотки+порча и все это с 2-3 цветными сокетами под гемы, с чантами практически на каждую шмотку и перековкой.

Невозможно в игру постоянно вводить что-то новое при этом не обесценивая старое.

Вы же понимаете, что Дренор таким вышел не потому, что ботоферма, а потому что на аддон забили, решив не чинить то, что придумали? Что он был лишен целого рейдового тира, при этом по длительности не уменьшившись? Я крайне сомневаюсь, что появление локалочек и еще одной полоски которую надо заполнять решило главную проблему про то, что на капе нечего делать. Совсем нет. Но если в Легионе это еще хоть как то работало, в БфА же вообще локалки можно не делать.

Ну а насчет отнять-вернуть. Так не надо делать классовую механику в этих системах. Лучше делать как сущности, которые никак не привязаны к классу.

Это как минимум позволяет делать две вещи:
1) Более свободно менять классы и спеки во время тестирования, ибо их не так сильно будет ограничивать система аля "сущности", чем если там классовая механика, которую при серьезном изменении так же надо будет менять.
2) Отчасти решить проблему "основного" спека, ибо что в Легионе, что в ШЛ нас ждет по сути основной спек где будет все и дополнительные, хотя раньше людей ограничивал лишь шмот. Сейчас куда больше.
WoW: Nothing lasts

Мушкетер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Last in, first out

  • Варкрафт: +
    • Имя: Флинтомист
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А вас не смущает что пвпшеры опять в дерьме и опять придётся заниматься мусором аля рейды и ключи....

Anfet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ОЙ напоминает мне это Лича. Правильно идут.

200 - синька )
213 - эпический герой. накс.
226-232 - ульдуар.
232-252 - кажись авангард.

и никто не ныл.

aleksandr073

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близам надо убрать ЛФР и убрать Героик, и все будет ок. И перестать убивать рейды предыдущих патчей каждый раз. Что им мешает взять опыт самого быстрорастущего дополнения?

 :facepalm:

Или ты предлагаешь автосбор в норму, как в лфр? Тогда да, можно оставить как в славные добрые времена -- норму и геру, но чтобы норму проходил любой пуг в полуафк в любое удобное ему время.

В старые добрые времена ты брал пару друзяшек добирал 4-5 пугов с трейда и шел ломать героик, который нынче обитатели гильдий ниже топ 1000+ гордо зовут мифик. И да, в любое удобное время. ВОВ умер когда близы решили убрать 10, ибо 25 ппл подходит не всем. скорее он под ходит только тем кто желает затеряться в толпе таких же как и он.
Герои которые приходят в онлайн игры хотят чувствовать свою значимость, а не быть одним из 20, 30, 50, 100 ... И вообще сбиваться в большие стаи удел ... слабых (сами придумайте). Настоящие Гордые Львы живут небольшими группами.
Вы можете сказать собирай пачку и ходи в героик, но так получается что вас намеренно отрезали от хай энд контента и лучшей в игре экипировки. Близы попытались хоть как-то исправить ситуацию плюсами, но это не совсем достойная замена рейдам наивысшей сложности.
Сори за такой хейтерский пост, но как полыхнуло, так до сих пор и горит.

Ваши добрые времена сейчас есть, играйте в классику. Скоро запилят вам бк и лк.
Но такой херни в актуале не надо

Плюсы достойная замена рейдам, значительная и эффективная!
Раньше во времена Классики и БК были промежуточные рейды на 10(20) человек привет Каражан, ЗА они не занимали много времени при этом приносили фан. Сейчас же всего 1 рейд на патч и имеем кучу сложностей  хотя при нынешней системе сбора рейда ЛФР вообще не нужен к тому же актуальность рейда очень быстро пропадает из-за кучи сложностей и уже в след контент патче никто не ходит в прошлый рейд. А мифик плюс  ну не знаю как можно получать удовольствие от некоторых афиксов  которые вызывают только раздражение и я не вижу в этом никакого фана. Да и том же БК очень разбавляло наличие 2х рейдов на контент патч.

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А в чем проблема
а) играть по рт АБСОЛЮТНО ТОЧНО ТАКЖЕ как и в 10
б) найти 20-25 не вагонов, а не тратить время на клоунов.
?

а) там изначально речь шла про десяточку с друзяшками, т.н. "ядро", в которую добираются глобалы, так что с ними просто можно договориться на удобное время, например выходной, после обеда и до вечера, а не ходить по расписанию, убивая половину вечеров в неделю.
б) тратить время на поиск невагонов, анализ их логов и прочую шнягу. Человек же агитирует за десятку с друзяшками.

Конечно, с этой ролью мог бы справляться М+, однако нередки ситуации, когда друзяшки любят играть на нескольких танках или хилах.

 

закрыть