бесполезной систему серверов сделала, как раз эта тупая система фазирования, когда играя на разувии или на гордунни ты получаешь тоже количество народа в аутдоре, которая как раз и расцвела в легионе/бфа. Так что не надо путать причину со следствием.
ну а то что нзота героик убило меньше число гильдий чем архи, как раз и показывает, что при всех минусах дренора, людям играть там нравилось по карйнйе мере не меньше чем сейчас, при всем многообразии контента
Я признаю право гуманитариев на жизнь, но это уже что-то с чем-то.
А) Имеем дренор с пустым аутдором
Б) Имеем дренор с впервые введенным мифик-режимом и локом на кросссерв
В) Имеем легион с системой шардов и живым открытым миром, которые дружелюбны к мертвым серверам.
Г) Имеем легион с системой контента для малых групп, которая ПОЛНОСТЬЮ кросс-серверная со своегодни старта.
Д) Имеем бфа, полностью повторяющий легион, а также с новой системой открытия кроссервера для мифика.
Волшебным образом получаем вывод:
Шарды и ключи виноваты в том, что полупустые сервера опустели.
Ага, а я думал всегда, что причина изменно в рейдах для 5% игроков и тянущейся к ним прослойке-инфроструктуре.
Вопрос не про сложность контента а про то что ты:
а) привязан к рт
б) к 19 из которых 10+ вагоны
p.s. и да 10 были сложнее потому что каждому надо было что то делать у каждого была своя роль, а в 25 всю работу делают от силы 10 человек, остальные афк долбят манекен.
А в чем проблема
а) играть по рт АБСОЛЮТНО ТОЧНО ТАКЖЕ как и в 10
б) найти 20-25 не вагонов, а не тратить время на клоунов.
?
Ну и насчет p.s. томкрузсмех.жпг
Как бы судить по опыту своей "ламповой десяточки", в которую рл добрал еще больших вагонов - такое себе.