WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнительные детали о «Великом хранилище» Shadowlands: эпохальные+ подземелья  (Прочитано 51742 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
ребят, когдаж до вас дойдет, 3 слот лишний во всех категориях(рейд\данжы\пвп) с точки зрения максм.итмлвл конечно

рейдеру 3 слот, нафиг не сдался, ибо он его сможет открыть(макс.итмлвл) только тогда, когда у него будет кромка, а когда у тебя кромка ты и так крут без всякого 3 слота

ключнику 3 слот(макс.итмлвл) нафиг не сдался, он закрыл пятнадцать - пятнашек, он уже зад-рот, это факт

пвпшеру 3 слот нафиг не сдался, ибо он глад-бог и так всех уже нагнул, чтобы иметь максм имтвлв в 3 слоте

В дополнительном слоте всегда может самая нужная тринька прокнуть, а там уже пофиг, что оно немного ниже по итемлвлу, чем очередные наручи или кольца с мусорными статами.

На самом деле, намного интереснее было бы, если бы рассказали, как сундук для рейдеров работает. Из чего там пул наград собирается? Из боссов со всего рейда, ведь именно так работают ключи и всякие награды с рейда аж со времен Дренора? Это полом, потому что в перспективе можно полутать весь рейд, казуально закрывая самое начало рейда. А если составлять лут из тех боссов, которых убил рейдер? Это снова полом, потому что вырастет уровень токсичности игроков, которые не хотят захламлять свою лут таблицу ненужными боссами. А может быть, со всех боссов вплоть до максимально убитого? Ну, оно будет работать только для строго линейных рейдов, так что это дело можно даже не рассматривать (хотя это тоже полом).

Mr. Salamandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Петр
Одну вещь. Расширение активностей лишь расширяет выбор.

Бтв, система годнейшая. Мало того, что решает проблему с овертюном лута м+ по отношению к рейду (правда, несколько неожиданным способом, не нерфя м+, а подтягивая рейды), так еще и дает желающим получить выбор. Причем базовую +1 шмотку для выбора будет получить легко в любой активности, расширить до +2 - уже потребует сосредоточиться на конкретной активности, ну и +3 для энтузиастов.
Одна из тех вещей, за которые ШЛ можно любить уже сейчас.

Эта годная система только для задротов которым, что 5 что 35 ключей в неделю плевое дело. А также мизантропам у которых нет друзей и им в принципе некому помогать =)

Для всех остальных нормальных игроков которые закрывают в неделю 1-5 ключей эта система как нож в сердце, теперь они вынуждены не ходить и не помогать никому так как их рейтинг упадет либо становится задротами и закрывать больше ключей чтобы рейтинг во втором слоте не упал.

Как до вас не дойдет, что если есть такая система найдутся те кто будет закрывать 15 15+ в неделю и еще рейды и еще ПВП и в итоге оденутся в макс. шмот быстрее вас и именно они будут потом выставлять требования выше, а вы будете приходить на форум и ныть, что вас не берут и как сложно найти пати потому что РИО видите ли виноват во всем =) ну или крайний случай бежать и затариватся золотом чтобы купить 15 15+ и быть как все.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
С другой стороны если сейчас я могу параллельно собирать пвп сеты и пве сеты, то с этой системой - только по очереди, по крайней мере в первые недели, когда всё будет апгрейдом.
Хотя там ещё и пвп вендор будет... Сложно.
Ты сам понял, что накуролесил?

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
Бтв, система годнейшая. Мало того, что решает проблему с овертюном лута м+ по отношению к рейду (правда, несколько неожиданным способом, не нерфя м+, а подтягивая рейды), так еще и дает желающим получить выбор.
Одна из тех вещей, за которые ШЛ можно любить уже сейчас.
С другой стороны если сейчас я могу параллельно собирать пвп сеты и пве сеты, то с этой системой - только по очереди, по крайней мере в первые недели, когда всё будет апгрейдом.

Впрочем мне всё равно, с моим рейтингом в пвп-строчке будет падать низкоуровневый мусор (: Но кому-то может быть неудобно.

Хотя там ещё и пвп вендор будет... Сложно.
можно цитировать где такое написано? уже исправили теперь видно
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4487
Хорошо, что тебе мешало играть в 8.2, когда не было корапчи? Наверное титанфорж?
8.2 это когда бентосный шмот фармили?

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3943

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Как до вас не дойдет, что если есть такая система найдутся те кто будет закрывать 15 15+ в неделю и еще рейды и еще ПВП и в итоге оденутся в макс. шмот быстрее вас и именно они будут потом выставлять требования выше, а вы будете приходить на форум и ныть, что вас не берут и как сложно найти пати потому что РИО видите ли виноват во всем =) ну или крайний случай бежать и затариватся золотом чтобы купить 15 15+ и быть как все.
Ты ведь не понимаешь, как это работает, правда?

Сейчас: человек, упарывающийся в ключ и пвп априори одет лучше меня, ходящего в рейд. Ибо имеет +2 высокоуровневые вещи с сундуков еженедельно.
В ШЛ: я получаю одну вещь в неделю. Человек, упарывающийся во все подряд получает одну вещь в неделю. Все счастливы. Расширение выбора - приятный плюс, который мало влияет.
Для всех остальных нормальных игроков которые закрывают в неделю 1-5 ключей эта система как нож в сердце, теперь они вынуждены не ходить и не помогать никому так как их рейтинг упадет либо становится задротами и закрывать больше ключей чтобы рейтинг во втором слоте не упал.
Ну точно, не понимаешь. Раз уж до тебя не дошел принцип работы по описанию из первой темы, перечитай стартовый пост этой. Два раза.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4487
На самом деле, намного интереснее было бы, если бы рассказали, как сундук для рейдеров работает. Из чего там пул наград собирается? Из боссов со всего рейда, ведь именно так работают ключи и всякие награды с рейда аж со времен Дренора? Это полом, потому что в перспективе можно полутать весь рейд, казуально закрывая самое начало рейда. А если составлять лут из тех боссов, которых убил рейдер? Это снова полом, потому что вырастет уровень токсичности игроков, которые не хотят захламлять свою лут таблицу ненужными боссами. А может быть, со всех боссов вплоть до максимально убитого? Ну, оно будет работать только для строго линейных рейдов, так что это дело можно даже не рассматривать (хотя это тоже полом).
Практически гарантированно - пул наград будет из боссов со всего рейда. Не вижу в этом ничего плохого.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Что я понял про Легион/БФА/ШЛ нормальные игроки ушли в Классику осталась задроты/школьники в ШЛ это печально.
Скатертью дорога, горевать не будем

Как до вас не дойдет, что если есть такая система найдутся те кто будет закрывать 15 15+ в неделю и еще рейды и еще ПВП и в итоге оденутся в макс. шмот быстрее вас и именно они будут потом выставлять требования выше, а вы будете приходить на форум и ныть, что вас не берут и как сложно найти пати потому что РИО видите ли виноват во всем =) ну или крайний случай бежать и затариватся золотом чтобы купить 15 15+ и быть как все.

Как до тебя не дойдет, что те, кто играет больше, СПРАВЕДЛИВО получают больше?
Это применимо КО ВСЕМ активностям в твоей жизни, просто ТЫ выбераешь в какую удариться.


diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Хорошо, что тебе мешало играть в 8.2, когда не было корапчи? Наверное титанфорж?
8.2 это когда бентосный шмот фармили?

Бентос фармился в разы проще, чем нужные коррапты.
WoW: Nothing lasts

Mr. Salamandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Петр
Как до тебя не дойдет, что те, кто играет больше, СПРАВЕДЛИВО получают больше?
Это применимо КО ВСЕМ активностям в твоей жизни, просто ТЫ выбераешь в какую удариться.

Почему это новое правило начало работать только с Легиона? До этого по твоему шлак аддоны были?)

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3943

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Хорошо, что тебе мешало играть в 8.2, когда не было корапчи? Наверное титанфорж?
8.2 это когда бентосный шмот фармили?

Бентос фармился в разы проще, чем нужные коррапты.
Приемлемые коррапты добывались достаточно просто, учитывая гарантированные три (и до шести, если 450-460 шмот устроит) вещи. Особенно при том, что при непрокачанном плаще 1-2 коррапта уже занимали весь доступный пул порчи.
Фармить надо было тем, кто упарывался в бис лист, и иметь условное щупальце когда условные звезды будут на 5% мощнее считали омг трагедией.
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2020, 15:42:27 by Riv »

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1554
да один фиг эта система не справедлива, по отношению к ключникам(те кто в рейды не ходят) ключник должен потеть чтобы закрыть 15(а скорей всего придется больше) чтобы полутать с сундука 1 высокоуровнюю шмотку, а рейдеру убить 3 босса кинуть пару монет, еще и боешку полутает и в итоге у него итмлм всеравно выше чем у ключника
эм, даже на скрине видно, что за 15 и 10 ключ одна и таже награда 200 илвл, так что потеть никто не будет,викли видимо как обычно на старте будет за 10 ключ.

Oddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ооддо
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Хорошо, что тебе мешало играть в 8.2, когда не было корапчи? Наверное титанфорж?
8.2 это когда бентосный шмот фармили?

Бентос фармился в разы проще, чем нужные коррапты.
Сколько там топовая бентоска давала? 1,5 процента
Скиньте логи из 8.2 , я даже скидку сделаю на бентоски, но почему то кажется , что и там все грустно

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 385
Одну вещь. Расширение активностей лишь расширяет выбор.

Бтв, система годнейшая. Мало того, что решает проблему с овертюном лута м+ по отношению к рейду (правда, несколько неожиданным способом, не нерфя м+, а подтягивая рейды), так еще и дает желающим получить выбор. Причем базовую +1 шмотку для выбора будет получить легко в любой активности, расширить до +2 - уже потребует сосредоточиться на конкретной активности, ну и +3 для энтузиастов.
Одна из тех вещей, за которые ШЛ можно любить уже сейчас.

Эта годная система только для задротов которым, что 5 что 35 ключей в неделю плевое дело. А также мизантропам у которых нет друзей и им в принципе некому помогать =)

Для всех остальных нормальных игроков которые закрывают в неделю 1-5 ключей эта система как нож в сердце, теперь они вынуждены не ходить и не помогать никому так как их рейтинг упадет либо становится задротами и закрывать больше ключей чтобы рейтинг во втором слоте не упал.

Как до вас не дойдет, что если есть такая система найдутся те кто будет закрывать 15 15+ в неделю и еще рейды и еще ПВП и в итоге оденутся в макс. шмот быстрее вас и именно они будут потом выставлять требования выше, а вы будете приходить на форум и ныть, что вас не берут и как сложно найти пати потому что РИО видите ли виноват во всем =) ну или крайний случай бежать и затариватся золотом чтобы купить 15 15+ и быть как все.
Для казуалов, для которых сложно больше одного ключа бегать, ничего не изменится. Ты смотришь сугубо со своей колокольни. Я ничего не хочу делать, но хочу, чтобы меня везде брали. Взгляни на это стороны не-казуалов. Почему они должны вознаграждаться за пройденные 15 ключей также как и за 1? Тем более в начале сезона, где будет непонятная вакханалия с ковенантами, недобор статов, промахи с метаклассами, освоение новых данжей и прочие прелести старта нового аддона. Почему те, кто хочет быть впереди и прикладывает для этого усилия, должны тормозиться людьми вроде тебя? Не мешайте им играть в своем темпе. Играйте в своём режиме, благо игра позволяет это делать.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3943

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Почему они должны вознаграждаться за пройденные 15 ключей также как и за 1?
Хватит кормить тролля. Вознаграждаться люди с 15 ключами будут ровно так же, как с одним - одной вещью. У них будет только более широкий выбор.

 

закрыть