В дреноре рабы приносили шмот из следующей сложности рейда при условии что ты сколько-то там убил в предыдущей. Более того, закрытие 3 боссов в условном героике даст возможность получать еще одну шмотку из... того же героика раз в неделю? Отличная шутка, которая превращает систему в очень такое себе и М+ тут же становится опять на коне (потому что будет давать шмотку уроня мифик).
И тут мы вспоминаем, что от системы награждения большей сложностью отказались в том же дреноре, и уже в ЦАП сундук был из той же сложности, которую закрывал.
И да, еженедельно гарантированная халявная вещь актуальной для игрока сложности - это весьма не мало.
Никакой критичной разницы в данном случае в источнике добычи нет. По твоему определению "овертюн" нельзя ранжировать по источникам - он ранжируется исключительно по линии "сильный шмот добывается в слабом контенте". Ну так что 15+, что три босса в гере - это более слабый контент, чем мифик рейды, о чем вопрос?
Поехали по новой...
Сейчас: закрыватель ключей имеет 1,25 вещи в неделю, закрыватель начальных мификов 1 вещь в неделю, закрыватель героика - 0 вещей в неделю. Налицо несбалансированность - порядок активностей по сложности и по количеству лута не совпадает.
Будет (если мы возьмем твою схему, с мифик-лутом из сундука): закрыватель ключей 1 вещь в неделю, закрыватель героика 1 вещь в неделю, закрыватель начальных мификов 2 вещи в неделю. Perfecto, чем сложнее контент, тем больше получаешь!
И главное, оно всё повешено на общий сундук, т.е. преимущество у тех, кто упарывается везде становится пренебрежимо малым (только больше слотов на выбор). Т.е. исчезает "необходимость" упарываться.
Я-то все прекрасно понимаю. Равно как понимаю, что твоя основная претензия не к тому что ключи в принципе дают сундук с мифик илвл, а в том, что такой сундук дают именно и только ключи. А вот против возможности полутать раз в неделю шмотку более высокого уровня ты, по ходу, ничего не имеешь.
Я имею против несбалансированности, а не против шмота. База не влияет ни на что - давать [условно] всем дополнительные 0 вещей (как сейчас) или 1 вещь (как в шл) нет вообще никакой разницы, пока это дается всем.
Только сейчас поверх базы ключи имеют дополнительную вещь, а в ШЛ перестанут - вот где разница.
Равноустраивающий подход - удалить викли чест к чертям, но тут уж всякие Френсисы заноют, если так сделать прямо сейчас. Надеюсь, что в пост-ШЛ они это таки сделают.
У меня все нормально с логикой, потому что человек говорил про награду. Шмот в рейде - это тоже форма награды. Убери вознаграждение в виде нового гира и с очень большой вероятности ты получишь массовый отток, даже несмотря на то, что с силой персонажа вроде как все будет хорошо.
Награда с самого ключа как раз соответствует его сложности. Убери недельный сундук - приведешь награду в согласие. Будет, как и должно, игрушечный режим со своим игрушечным прогрессом и игрушечными наградами для игрушечных групп - как десятка в личе.
Или, что то же самое с убиранием недельного сундука, раздай его всем (что и имеем в ШЛ).
И это, почини цитаты