WORLD OF WARCRAFT

Тема: Опасности Утробы: уровень угрозы «Ока Тюремщика»  (Прочитано 31356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так и сидеть там постоянно нужно только как раз контингенту, которые ходят в миф рейды. Остальные ничего не заметят для себя.

Так я не же говорю о том "ой, дайте мне сидеть афк в локации", просто самая идея такой локации звучит туповато, для топов она не будет представлять проблем, потому что они смогут все быстро и оптимизировано отфармить, а для казуалов она не будет представлять проблем, потому что они там не должны будут много сидеть. А зачем тогда такая механика, что бы сэкономить на афк таймерах?)

Очевидно, что она как раз будет карать больше казуалов, которые по какой-то причине там задержатся, причем карать не прямо (выкидывая из локации или убивая), а опосредованно, посредством палок в колеса.

А топы будут собирать пати и оптимизированно фармить споты, что без модификаторов, что с ними. Они же не фармили в соло в расслабончик вторжения НЗота для подготовки к рейду, верно?)

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1802
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Посередине экрана сверху появляется шипастый "глаз" со шкалой,

Очень удобно = хрень посреди экрана, аддорн мув энифинг снова в тренде.
Ну, расскажи, чем у тебя занят центр ВЕРХА экрана?
Баффы и карта справа, твой фрейм, фрейм группы, фрейм цели слева. Это - посередине. В чем неудобство?

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А с чего ты взял, что контенты в игре равнозначны, и есть выбор ходить куда то или нет если ты хочешь как то играть?) И люди просто не будут ливать как сейчас, если контент другой группы недостаточно сладкий.

Меня это всегда забавляет в хомяках. что у вас все исключительно математически считается, вобще не учитывая людей их чувства мысли желания. тупо математически. Есть 1н контент есть другой - все в порядке так как есть для всех.
Вообще не понял смысла претензии.
"Как-то играть" это именно "математически считается" что есть какая-то общая для всех модель игры. Потому что реально как-то играть можно как угодно. Можно хоть вообще в "монополию" на аукционе развлекаться. Каждый строчит как он хочет.
Если же у человека в игре нет возможности заняться тем, что он хочет, то по идее он должен перестать в неё играть, не?
Что конкретно не устраивает?
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посередине экрана сверху появляется шипастый "глаз" со шкалой,

Очень удобно = хрень посреди экрана, аддорн мув энифинг снова в тренде.
Ну, расскажи, чем у тебя занят центр ВЕРХА экрана?
Баффы и карта справа, твой фрейм, фрейм группы, фрейм цели слева. Это - посередине. В чем неудобство?

У меня там фрейм цели и дебафы на ней. После ТЕСО понял, что это удобнее, чем в углу. Так что мало ли какой у человека интерфейс.
WoW: Nothing lasts

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посередине экрана сверху появляется шипастый "глаз" со шкалой,

Очень удобно = хрень посреди экрана, аддорн мув энифинг снова в тренде.
Ну, расскажи, чем у тебя занят центр ВЕРХА экрана?
Баффы и карта справа, твой фрейм, фрейм группы, фрейм цели слева. Это - посередине. В чем неудобство?
У меня там фрейм цели и дебафы на ней. После ТЕСО понял, что это удобнее, чем в углу. Так что мало ли какой у человека интерфейс.
При таком подходе всегда найдутся люди у которых в любом месте экрана что-то есть. Вообще стандартный интерфейс убрать, пусть аддоны под себя сами ставят?
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посередине экрана сверху появляется шипастый "глаз" со шкалой,

Очень удобно = хрень посреди экрана, аддорн мув энифинг снова в тренде.
Ну, расскажи, чем у тебя занят центр ВЕРХА экрана?
Баффы и карта справа, твой фрейм, фрейм группы, фрейм цели слева. Это - посередине. В чем неудобство?
У меня там фрейм цели и дебафы на ней. После ТЕСО понял, что это удобнее, чем в углу. Так что мало ли какой у человека интерфейс.
При таком подходе всегда найдутся люди у которых в любом месте экрана что-то есть. Вообще стандартный интерфейс убрать, пусть аддоны под себя сами ставят?

Я просто не понял бесполезной придирки на бесполезную придирку  ;D

А так, достаточно просто дать игрокам базово двигать элементы интерфейса, как ему хочется и все.
WoW: Nothing lasts

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Rip, press f. В жопу софт таймеры. Для онлайн игры настолько контролировать игровое время игроков это уже просто бред.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посередине экрана сверху появляется шипастый "глаз" со шкалой,

Очень удобно = хрень посреди экрана, аддорн мув энифинг снова в тренде.
Ну, расскажи, чем у тебя занят центр ВЕРХА экрана?
Баффы и карта справа, твой фрейм, фрейм группы, фрейм цели слева. Это - посередине. В чем неудобство?
У меня там фрейм цели и дебафы на ней. После ТЕСО понял, что это удобнее, чем в углу. Так что мало ли какой у человека интерфейс.
При таком подходе всегда найдутся люди у которых в любом месте экрана что-то есть. Вообще стандартный интерфейс убрать, пусть аддоны под себя сами ставят?

Я просто не понял бесполезной придирки на бесполезную придирку  ;D

А так, достаточно просто дать игрокам базово двигать элементы интерфейса, как ему хочется и все.
Ну это да.
Хотя в целом стандартный интерфейс WoW хотя и весьма старомоден, но не так уж плох. Да и фигня посреди экрана скорее всего будет раздражать...
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Сетджин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А так, достаточно просто дать игрокам базово двигать элементы интерфейса, как ему хочется и все.
Есть же аддоны для этого. ELVUI, например, если не ошибаюсь.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
5 часов афк режима, означает что если даже будете тупить ,что обычно и делают казуалы. У вас будет много времени на потупить. А уменьшение времени после взаимодействия, даст вам возможность хорошо потупить обдумать с чем вам лучше взаимодействовать а с чем нет.

тем более
Цитировать
Казуал он потому и казуал, что непростой контент ему вообще не интересен, он в игру не за челленджем приходит.
вам утроба выходит должна быть не интересна.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тем более
Цитировать
Казуал он потому и казуал, что непростой контент ему вообще не интересен, он в игру не за челленджем приходит.
вам утроба выходит должна быть не интересна.
Этого я пока сказать не могу - нужно посмотреть.
Хотя вполне вероятно, что действительно не интересна. Вот башня - может выглядеть заманчиво, но она опять же в Утробе...
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы вроде говорили, что будет способ чутка скинуть угрозу. Думаю, раз в день замочив какого-нибудь рарника может упасть маскировка на 1 урвоень или что-то типа такого.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господи опять эти ограничения

А для вас уровни, шмот не ограничения..?
Что Мехагон и нзон сильно напрягали?
Ты не поверишь, но уровни - это еще более тупые ограничения на данный момент в вове. Как и резкий скачок уровней шмота между тирами. Так то в своей попытке пошутить ты внезапно оказался прав. Поздравляю - с первым.

Ну уровни были, есть и будут. А ограничения будут всегда..

Сэнтраши

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнтраши
    • Класс: шаман
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Боюсь представить, как вы все ходите в ключи, нападаете на боссов и или участвуете в ивентах - там же везде таймеры! Ключ проходят в тайм обычно, по крайней мере стараются, боссы зачастую ограничены берсой, ивенты также ограничены неделей. Даже получение шмоток ограничено по таймеру - через пару лет они будут неактуальные, у вас всего годика два нафармить топ шмот!


Боже, Близы наконец-то стараются ввести локацию, где игроки должны почувствовать напряг, заставить свою извилину двигаться и, о Боже, жать кнопочки, а не пускать слюни втыкая в монитор. Локацию, в которой они ограничивают интересным способом гринд, на который все так жалуются.
Хотите почилить овощем - бегайте по обычным локациям, целуйте белочек и делайте квестики на Хранителя мудрости. Хотите какого-то результата в виде усиления персонажа, прогресса - садитесь, тратите часик на побегать в Утробе если там нужно будет фармить важные вещи, и спокойно ушли.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А так, достаточно просто дать игрокам базово двигать элементы интерфейса, как ему хочется и все.
Есть же аддоны для этого. ELVUI, например, если не ошибаюсь.

Зачем аддон, если можно сделать встроенно эту функцию. Так что аддоны могут интерфейс вообще превратить в нечто совершенно иное. Разговор о базовой возможности.
WoW: Nothing lasts

 

закрыть