WORLD OF WARCRAFT

Тема: Опасности Утробы: уровень угрозы «Ока Тюремщика»  (Прочитано 31272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
5 часов. Это дофига на самом деле. К тому же может быть лишь альфа фичей, что бы у игроков всегда была угроза и тестирование шло.
чукча не читатель. Активная игра в утроье займёт около часа для набора 5го уровня.

Это чукча отвечающий не читатель. Перечитай мое сообщение.
WoW: Nothing lasts

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6126
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не в восторге от данной фичи: не люблю таймеры. Но всё зависит от конкретной реализации. 5 часов в день меня не коснётся, вряд ли я буду находиться там дольше часа.

На мой взгляд было бы разумно просто убрать временную составляющую. Например мой стиль игры это поиграть 5 минут, альт-табнуться и отдохнуть 10 минут, поделав что-то другое. Концентрироваться целый час на геймплее будет мне не комфортно.
такова идея локации - как вылазка в зону, опаснуб и недружелюбную. И сотслов близов как раз часа тебе хватит для набора 5 уровней и блогополучно сдохнуть, что бы потерять половинутнакопленной стигии

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господи опять эти ограничения
Близзард в последних дополнениях почему-то очень понравилась идея таймера, заставляющего игрока бегать и дёргаться  :-X
Есть шанс, что получат вторую серию Дренора с массовым уходом казуалов, которым в Утробе будет некомфортно, а в остальном мире - нечем заняться.
5 часов таймер в день это мало? казуалы столько не играют даже. Все остальное зависит не от времени а от действий в утробе.

5 часов это на альфе если стоять и ничего не делать, на реалме может будет в разы меньше и все 10 раз переделают

Не говоря о том, что это может быть просто фича альфы. Пока нет официального подтверждения, что таймер будет заполнятся пассивно нет.
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Не в восторге от данной фичи: не люблю таймеры. Но всё зависит от конкретной реализации. 5 часов в день меня не коснётся, вряд ли я буду находиться там дольше часа.

На мой взгляд было бы разумно просто убрать временную составляющую. Например мой стиль игры это поиграть 5 минут, альт-табнуться и отдохнуть 10 минут, поделав что-то другое. Концентрироваться целый час на геймплее будет мне не комфортно.
такова идея локации - как вылазка в зону, опаснуб и недружелюбную. И сотслов близов как раз часа тебе хватит для набора 5 уровней и блогополучно сдохнуть, что бы потерять половинутнакопленной стигии

Вовисдед кажется где то словил сердечный приступ.
WoW: Nothing lasts

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
5 часов. Это дофига на самом деле. К тому же может быть лишь альфа фичей, что бы у игроков всегда была угроза и тестирование шло.
чукча не читатель. Активная игра в утроье займёт около часа для набора 5го уровня.
А ещё это альфа и набор угрозы ещё не раз изменят, если вообще не выпилят 5й уровень после вайна.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6126
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
5 часов. Это дофига на самом деле. К тому же может быть лишь альфа фичей, что бы у игроков всегда была угроза и тестирование шло.
чукча не читатель. Активная игра в утроье займёт около часа для набора 5го уровня.

Это чукча отвечающий не читатель. Перечитай мое сообщение.
я читаю и вижу, что ты не прочел статью. 5 часов это при полном бездействии. При игре на 5 уровней уходит около часа, а это соответствует словам близов о примерно таком времени на утробу в день.


diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
5 часов. Это дофига на самом деле. К тому же может быть лишь альфа фичей, что бы у игроков всегда была угроза и тестирование шло.
чукча не читатель. Активная игра в утроье займёт около часа для набора 5го уровня.

Это чукча отвечающий не читатель. Перечитай мое сообщение.
я читаю и вижу, что ты не прочел статью. 5 часов это при полном бездействии. При игре на 5 уровней уходит около часа, а это соответствует словам близов о примерно таком времени на утробу в день.

Нет. Я прочел статью. И отвечаю только на элемент бездействия, а не на остальное. Не заметил? И кто тут чукча? Я имею ввиду то, что ныть про таймер глупо, ибо 5 часов это дофига.
WoW: Nothing lasts

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6126
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
5 часов. Это дофига на самом деле. К тому же может быть лишь альфа фичей, что бы у игроков всегда была угроза и тестирование шло.
чукча не читатель. Активная игра в утроье займёт около часа для набора 5го уровня.
А ещё это альфа и набор угрозы ещё не раз изменят, если вообще не выпилят 5й уровень после вайна.
а чему тут собственно вайнить. Это же замечательная система, которая не даст тебе засиживаться в локации, исследовать её постепенно.

Я б ещё добавил систему, что бы при удалении от точки появления в локации - реликции первых - накапливался дебаф, который бы сбрасывался по мере возвращения к порталу и так же наносил бы урон потмере возвращения или ещё чего страшного делал с игроком как в Made In Abyss - чем глубже спустился тем сложнее подняться

Nekr00ns

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • А фокус, очень простой - не думайте о боли.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коринфянин
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Не в восторге от данной фичи: не люблю таймеры. Но всё зависит от конкретной реализации. 5 часов в день меня не коснётся, вряд ли я буду находиться там дольше часа.

На мой взгляд было бы разумно просто убрать временную составляющую. Например мой стиль игры это поиграть 5 минут, альт-табнуться и отдохнуть 10 минут, поделав что-то другое. Концентрироваться целый час на геймплее будет мне не комфортно.

Если это не сарказм, то кажется найден живой представитель людей, из за которых вов "упрощают и превращают в сессионку".
А по теме - хорошая идея. Сколько было локаций в которых игрока ждала смертельная опасность, по словам разработчиков - Ледяная корона, Танаанские джунгли, Аргус. А по итогу в этих локациях вполне себе нормально жилось и фармилось всё что нужно. Может хоть таким образом будет создаваться напряжение, пока ты находишься в этой локации и придется заранее подумать, чем ты хочешь заняться сегодня в Утробе.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не в восторге от данной фичи: не люблю таймеры. Но всё зависит от конкретной реализации. 5 часов в день меня не коснётся, вряд ли я буду находиться там дольше часа.

На мой взгляд было бы разумно просто убрать временную составляющую. Например мой стиль игры это поиграть 5 минут, альт-табнуться и отдохнуть 10 минут, поделав что-то другое. Концентрироваться целый час на геймплее будет мне не комфортно.

Если это не сарказм, то кажется найден живой представитель людей, из за которых вов "упрощают и превращают в сессионку".
А по теме - хорошая идея. Сколько было локаций в которых игрока ждала смертельная опасность, по словам разработчиков - Ледяная корона, Танаанские джунгли, Аргус. А по итогу в этих локациях вполне себе нормально жилось и фармилось всё что нужно. Может хоть таким образом будет создаваться напряжение, пока ты находишься в этой локации и придется заранее подумать, чем ты хочешь заняться сегодня в Утробе.

В пустошах анторуса по началу вылезал иногда корабль который ваншотал, если не забежать в купол. Который довольно быстро понефили так, что от его ударов легко было убежать в результате просто убив этот элемент. Вангую такой же нерф через месяц в Утробе.
WoW: Nothing lasts

MyEgo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Не важно сколько там часов, важен сам факт того что это еще 1 таймер ! лично мнене НЕ хотелось бы видеть в игре вообще ни каких ограничений по времени, это раздражает даже если ты знаешь что таймер труднодостижим ...

Nekr00ns

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • А фокус, очень простой - не думайте о боли.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коринфянин
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не в восторге от данной фичи: не люблю таймеры. Но всё зависит от конкретной реализации. 5 часов в день меня не коснётся, вряд ли я буду находиться там дольше часа.

На мой взгляд было бы разумно просто убрать временную составляющую. Например мой стиль игры это поиграть 5 минут, альт-табнуться и отдохнуть 10 минут, поделав что-то другое. Концентрироваться целый час на геймплее будет мне не комфортно.

Если это не сарказм, то кажется найден живой представитель людей, из за которых вов "упрощают и превращают в сессионку".
А по теме - хорошая идея. Сколько было локаций в которых игрока ждала смертельная опасность, по словам разработчиков - Ледяная корона, Танаанские джунгли, Аргус. А по итогу в этих локациях вполне себе нормально жилось и фармилось всё что нужно. Может хоть таким образом будет создаваться напряжение, пока ты находишься в этой локации и придется заранее подумать, чем ты хочешь заняться сегодня в Утробе.

В пустошах анторуса по началу вылезал иногда корабль который ваншотал, если не забежать в купол. Который довольно быстро понефили так, что от его ударов легко было убежать в результате просто убив этот элемент. Вангую такой же нерф через месяц в Утробе.

В такие времена вспоминается ситуация, когда вышла новая игра от автором Dark Souls - Sekiro. И так как там нельзя было как то упростить своё прохождение - перекачаться, вызвать на помощь нпс или живых игроков, или найти какое то имбовое, на текущий момент игры оружие, начали вылезать нытики, которые со слезами на глазах просили добавить казуальный уровень сложности в игру, в которую вся мякотка содержится в хардкорном геймплее и без которого потеряется вся суть. И что сделали Японцы? Правильно - ничего. Они понимают какую игру и для кого они делали.
Жаль что близы очень часто упрощают тот контент, который задумывался непростым, что бы был хоть какой то челендж, до такого состояния, что ребята которые играют по 20 минут в час смогли его освоить.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не в восторге от данной фичи: не люблю таймеры. Но всё зависит от конкретной реализации. 5 часов в день меня не коснётся, вряд ли я буду находиться там дольше часа.

На мой взгляд было бы разумно просто убрать временную составляющую. Например мой стиль игры это поиграть 5 минут, альт-табнуться и отдохнуть 10 минут, поделав что-то другое. Концентрироваться целый час на геймплее будет мне не комфортно.

Если это не сарказм, то кажется найден живой представитель людей, из за которых вов "упрощают и превращают в сессионку".
А по теме - хорошая идея. Сколько было локаций в которых игрока ждала смертельная опасность, по словам разработчиков - Ледяная корона, Танаанские джунгли, Аргус. А по итогу в этих локациях вполне себе нормально жилось и фармилось всё что нужно. Может хоть таким образом будет создаваться напряжение, пока ты находишься в этой локации и придется заранее подумать, чем ты хочешь заняться сегодня в Утробе.

В пустошах анторуса по началу вылезал иногда корабль который ваншотал, если не забежать в купол. Который довольно быстро понефили так, что от его ударов легко было убежать в результате просто убив этот элемент. Вангую такой же нерф через месяц в Утробе.

В такие времена вспоминается ситуация, когда вышла новая игра от автором Dark Souls - Sekiro. И так как там нельзя было как то упростить своё прохождение - перекачаться, вызвать на помощь нпс или живых игроков, или найти какое то имбовое, на текущий момент игры оружие, начали вылезать нытики, которые со слезами на глазах просили добавить казуальный уровень сложности в игру, в которую вся мякотка содержится в хардкорном геймплее и без которого потеряется вся суть. И что сделали Японцы? Правильно - ничего. Они понимают какую игру и для кого они делали.
Жаль что близы очень часто упрощают тот контент, который задумывался непростым, что бы был хоть какой то челендж, до такого состояния, что ребята которые играют по 20 минут в час смогли его освоить.

Ну то сингл. Выпустили и все. А тут ммо. Если упереться - игроки уйдут. Уйдут игроки, упадет прибыль, станет не выгодно держать серваки - игра закрывается.
WoW: Nothing lasts

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господи опять эти ограничения
Близзард в последних дополнениях почему-то очень понравилась идея таймера, заставляющего игрока бегать и дёргаться  :-X
Есть шанс, что получат вторую серию Дренора с массовым уходом казуалов, которым в Утробе будет некомфортно, а в остальном мире - нечем заняться.
5 часов таймер в день это мало? казуалы столько не играют даже. Все остальное зависит не от времени а от действий в утробе.
Пять часов это если персонаж стоит и  ничего не делает. Но вряд ли даже казуалы будут туда заходить чисто на пейзажи полюбоваться. Соответственно таймер будет на заднем плане тикать и давить на нервы.

Если это чисто альфа-фича - то хорошо.

Не в восторге от данной фичи: не люблю таймеры. Но всё зависит от конкретной реализации. 5 часов в день меня не коснётся, вряд ли я буду находиться там дольше часа.
На мой взгляд было бы разумно просто убрать временную составляющую. Например мой стиль игры это поиграть 5 минут, альт-табнуться и отдохнуть 10 минут, поделав что-то другое. Концентрироваться целый час на геймплее будет мне не комфортно.
Я вот не просто не люблю таймеры. Я их  на дух не переношу вне зависимости от скорости. Они не дают расслабиться либо сосредоточиться и постоянно отвлекают внимание на себя.

такова идея локации - как вылазка в зону, опаснуб и недружелюбную. И сотслов близов как раз часа тебе хватит для набора 5 уровней и блогополучно сдохнуть, что бы потерять половинутнакопленной стигии
Некая логика в этом есть, но она начинает напоминать экспедиции, когда тебя тоже через какое-то время просто выпнут из зоны...
Другое дело, что в экспедициях это всё таки подано не как таймер, а как цель действия.

Если это не сарказм, то кажется найден живой представитель людей, из за которых вов "упрощают и превращают в сессионку".
Да нет - казуалы как раз мало влияют на превращение в сессионку, ибо просто не ходят в хай-левельный контент. А на уровне "покачать альта", "пособирать петов", "расслабленно пройти локалочки" - она и так по сути сессионка и уже давно.
Сессионку делают как раз хардкорщики, которые хотят чтобы их личный спек был всегда оптимален для ключей и прочего. Что и подталкивает разработчиков к максимальному уменьшению различий между классами и спеками, чтобы никто не ушёл из данжей обиженным.
Казуалу как правило на мету, РИО, топовые порчи и азеритки элементарно плевать. У них их нет и они ему и даром не нужны...

« Последнее редактирование: 12 Июля, 2020, 16:22:56 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1768

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Тут на самом деле суть не в том сколько времени дается а в том что оно вообще дается вот я например хочу посмотреть локацию побегать попинать мобов, поафкшить, потупить, что-то рассмотреть и почитать а мне будет перед лицом моячить какая-то шкала которая будет заполнятся и показывать что скоро меня заковыряют мобы и все в этом духе

 

закрыть