WORLD OF WARCRAFT

Тема: Опасности Утробы: уровень угрозы «Ока Тюремщика»  (Прочитано 29493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44578
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Утроба стала доступна для посещения в альфа-версии Shadowlands и игроки начали открывать некоторые особенности этой локации для персонажей максимального уровня. Находясь в Утробе и выполняя различные задачи, герои привлекают внимание Тюремщика, который устремил на них свое всевидящее око. Чем больше внимания привлеает игрок, тем сложнее ему становится находиться в этой зоне.:cut:

Из статьи разработчиков: "Тюремщик обязательно обратит на вас внимание, по мере того как вы исследуете Утробу, сражаетесь с Верными Утробе и ослабляете его силы. Выполняя задания, собирая сокровища и побеждая редких противников, вы привлечете взгляд Ока Тюремщика. Повелитель Утробы будет насылать на вас все более смертоносные кары: например, вызовет осадный огонь, наносящий огромный урон, или подошлет убийц. Всего будет пять уровней угрозы. Достигнув 5-го уровня, вы начнете терять здоровье, пока не падете, после чего уже не сможете попасть в Утробу до следующего дня."


Око Тюремщика

На всех игроков в Утробе накладывается эффект "Око Тюремщика" с уровнем угрозы. Посередине экрана сверху появляется шипастый "глаз" со шкалой, наведя указатель мыши на которую можно увидеть свой текущий уровень угрозы с Тюремщиком, а также эффекты угроз, которые действуют на персонажа или скоро начнут действовать.


На данный момент в альфа-версии уровень угрозы растет самостоятельно, даже если персонаж стоит на месте и ничего не делает, примерно по 1 уровню в час. Уровень угрозы дополнительно растет, когда персонаж выполняет практически любые действия, находясь в локации, например, выполняя локальные задания, побеждая редких противников или разыскивая лари с сокровищами. Когда шкала текущего уровня угрозы заполняется, он повышается на единицу и на игрока начинает действовать дополнительный эффект угрозы.

На данный момент существует 5 уровней угрозы, каждый из которых более серьезный, чем предыдущий:
  • Уровень 1: Око Тюремщика: маяк души – Теперь Искатели душ враждебны по отношению к вам.
  • Уровень 2: Око Тюремщика: выброс души – Башни периодически атакуют ваше местоположение, нанося урон и приковывая к месту.
    • Периодически ваше местоположение атакуется "Выбросом души", при попадании в который вы получите большой урон и будете обездвижены на несколько секунд.
  • Уровень 3: Око Тюремщика: охота – Тюремщик периодически отправляет за вами убийц.
    • Периодически вы получаете негативный эффект "Охота", благодаря которому в следующий раз, когда вы начнете бой, появятся убийцы, которые попытаются вас убить.
  • Уровень 4: Око Тюремщика: смертельный приказ – Тюремщик периодически отправляет за вами элитных убийц.
    • Эффект аналогичен предыдущему уровню, только теперь убийцы являются элитными существами.
  • Уровень 5: Око Тюремщика: мгновенное уничтожение – Получаемый вами урон начинает периодически расти, а ваша скорость передвижения постепенно сокращаться до тех пор, пока вы не уйдете или умрете.
    • Получаемый урон увеличивается на 3% каждые 3 сек., а скорость передвижения сокращается на 3% каждые 3 сек.
Финальный 5 уровень достаточно опасный, чтобы в течение нескольких минут персонаж стал беззащитен и в итоге погиб. На данный момент после гибели персонажа не вынуждают покинуть локацию, но тогда он теряет половину накопленной Стигии, особой валюты, на которую у местного брокера Ве'нари можно приобрести полезные для изучения Утробы и Торгаста предметы и усиления.

Уровни угрозы сбрасываются ежедневно во время сброса ежедневных заданий. Сейчас в альфа-версии игроки могут поговорить с Ве'нари, чтобы искусственно сбросить угрозу и потестировать локацию получше.

« Последнее редактирование: 12 Июля, 2020, 15:25:19 by Wishko »

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1558

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
Господи опять эти ограничения 

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
Господи опять эти ограничения
Близзард в последних дополнениях почему-то очень понравилась идея таймера, заставляющего игрока бегать и дёргаться  :-X
Есть шанс, что получат вторую серию Дренора с массовым уходом казуалов, которым в Утробе будет некомфортно, а в остальном мире - нечем заняться.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1467
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Довольно интересная фича, главное чтоб угроза набиралась адекватно. Очень нравится идея, что Тюремщик не бездействует, а обращает внимание на более "опасных" игроков.

Витара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 699
  • Рейтинг:26 (+26 | 0)
Подумывал что бы пересесть в шле с дх на кастера маг/лок/шп, но теперь уже не хочу ибо представляю этот геморой в локах для кастера...
Кровь бежит… гнев растет… смерть идет… война зовет.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подумывал что бы пересесть в шле с дх на кастера маг/лок/шп, но теперь уже не хочу ибо представляю этот геморой в локах для кастера...
Не уверен, что любой уровень ниже 5 возымеет какой-то негатив вообще. Эффект толпы либо сгладит влияние эффектов, либо вообще их обнулит. Эффект толпы - когда дополнение только выдет, все кинутся в эту зону, поэтому ты будешь молиться, чтобы хотя бы успеть моба ударить. Соответственно, всяких убийц толпа АОЕ-уроном будет задевать и успешно убивать. К слову, если Утроба будет значима до конца дополнения, то и эффект толпы до конца дополнения никуда не денется, станет слабже, безусловно, но останется.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
Господи опять эти ограничения
Близзард в последних дополнениях почему-то очень понравилась идея таймера, заставляющего игрока бегать и дёргаться  :-X
Есть шанс, что получат вторую серию Дренора с массовым уходом казуалов, которым в Утробе будет некомфортно, а в остальном мире - нечем заняться.
5 часов таймер в день это мало? казуалы столько не играют даже. Все остальное зависит не от времени а от действий в утробе.
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
5 часов. Это дофига на самом деле. К тому же может быть лишь альфа фичей, что бы у игроков всегда была угроза и тестирование шло.
WoW: Nothing lasts

Витара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 699
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подумывал что бы пересесть в шле с дх на кастера маг/лок/шп, но теперь уже не хочу ибо представляю этот геморой в локах для кастера...
Не уверен, что любой уровень ниже 5 возымеет какой-то негатив вообще. Эффект толпы либо сгладит влияние эффектов, либо вообще их обнулит. Эффект толпы - когда дополнение только выдет, все кинутся в эту зону, поэтому ты будешь молиться, чтобы хотя бы успеть моба ударить. Соответственно, всяких убийц толпа АОЕ-уроном будет задевать и успешно убивать. К слову, если Утроба будет значима до конца дополнения, то и эффект толпы до конца дополнения никуда не денется, станет слабже, безусловно, но останется.
скорее всего этих мобов будешь видеть только ты сам.
Кровь бежит… гнев растет… смерть идет… война зовет.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Довольно интересная фича, главное чтоб угроза набиралась адекватно. Очень нравится идея, что Тюремщик не бездействует, а обращает внимание на более "опасных" игроков.
ранее близы говорили, что будут ещё некоторые послабления. Типа рядом с другими игроками.

В целом идея эта мнн понравилась с самого начала появления подробностей.

Кроме того, я надеюсь, что близы не забудут о том, что в утробе и торгасте будут проходить массовые ивенты - например с заселением гончих.

Кроме того, мне нравится, что близы планируют развивать утробу в будущих патчах. Это хорошая идея, как я считаю.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господи опять эти ограничения
Близзард в последних дополнениях почему-то очень понравилась идея таймера, заставляющего игрока бегать и дёргаться  :-X
Есть шанс, что получат вторую серию Дренора с массовым уходом казуалов, которым в Утробе будет некомфортно, а в остальном мире - нечем заняться.
5 часов таймер в день это мало? казуалы столько не играют даже. Все остальное зависит не от времени а от действий в утробе.
таймер в 5тчасов если ты просто ничего не делаешь.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4392
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Не в восторге от данной фичи: не люблю таймеры. Но всё зависит от конкретной реализации. 5 часов в день меня не коснётся, вряд ли я буду находиться там дольше часа.

На мой взгляд было бы разумно просто убрать временную составляющую. Например мой стиль игры это поиграть 5 минут, альт-табнуться и отдохнуть 10 минут, поделав что-то другое. Концентрироваться целый час на геймплее будет мне не комфортно.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подумывал что бы пересесть в шле с дх на кастера маг/лок/шп, но теперь уже не хочу ибо представляю этот геморой в локах для кастера...

Да уже в шмоте из Нафрия все будет аоешиться.
WoW: Nothing lasts

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
5 часов. Это дофига на самом деле. К тому же может быть лишь альфа фичей, что бы у игроков всегда была угроза и тестирование шло.
чукча не читатель. Активная игра в утроье займёт около часа для набора 5го уровня.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1558

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господи опять эти ограничения
Близзард в последних дополнениях почему-то очень понравилась идея таймера, заставляющего игрока бегать и дёргаться  :-X
Есть шанс, что получат вторую серию Дренора с массовым уходом казуалов, которым в Утробе будет некомфортно, а в остальном мире - нечем заняться.
5 часов таймер в день это мало? казуалы столько не играют даже. Все остальное зависит не от времени а от действий в утробе.

5 часов это на альфе если стоять и ничего не делать, на реалме может будет в разы меньше и все 10 раз переделают

 

закрыть