WORLD OF WARCRAFT

Тема: Опасности Утробы: уровень угрозы «Ока Тюремщика»  (Прочитано 31275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль что близы очень часто упрощают тот контент, который задумывался непростым, что бы был хоть какой то челендж, до такого состояния, что ребята которые играют по 20 минут в час смогли его освоить.
Во-первых уровень челленджа индивидуален. У каждого человека он свой. Там где кто-то его не видит, для другого он есть.
Во-вторых игроки, которые хотят ходить в "непростой контент" но не могут этого добиться - это не казуалы. Казуал он потому и казуал, что непростой контент ему вообще не интересен, он в игру не за челленджем приходит.
В-третьих, как уже сказано - это ММО, поэтому она по определению не может быть нишевой и неизбежно будет затачиваться таким образом, чтобы привлечь в контент максимальное количество людей. Причём в WoW это делают в целом достаточно разумно, вводя разные уровни и сложности инстов, ключи и т.д. А стремление игроков к заведомо сложному для них контенту во многом провоцируют опять же "условные хардкорщики", которые склонны считать тех, кто не способен добиться того же, что они, неполноценными, вынуждая других пытаться прыгнуть выше головы, потому что иначе "их никто уважать не будет".
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
5 часов. Это дофига на самом деле. К тому же может быть лишь альфа фичей, что бы у игроков всегда была угроза и тестирование шло.
Пять часов ничего не желания. Вангую ускорение до часа активности.
No beard, no good.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1768

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
5 часов. Это дофига на самом деле. К тому же может быть лишь альфа фичей, что бы у игроков всегда была угроза и тестирование шло.
Пять часов ничего не желания. Вангую ускорение до часа активности.
5 часов это если ничего не делать, если колупать мобов то шкала заполняется быстрее, а так скорее всего на релизе будет ещё быстрее и таймер будет подгонять дай боже

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
5 часов. Это дофига на самом деле. К тому же может быть лишь альфа фичей, что бы у игроков всегда была угроза и тестирование шло.
Пять часов ничего не желания. Вангую ускорение до часа активности.
5 часов это если ничего не делать, если колупать мобов то шкала заполняется быстрее, а так скорее всего на релизе будет ещё быстрее и таймер будет подгонять дай боже

Ну так ты попал в место, где тебя ВСЕ хотят убить, и где просто нет безопасного места. Беги, спасай свою шкуру! Емнип это вроде первая локация такого толка. До этого даже на Аргусе были безопасные места где укрепились наши силы или Виндикар.

п.с. Скорее всего в 9.2 мы установим плацдармы ковенантов в Утробе, и лока будет изменена каким нибудь образом, что появятся безопасные места где никаких таймеров уже не будет.
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2020, 16:51:39 by diranida »
WoW: Nothing lasts

Сетджин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут на самом деле суть не в том сколько времени дается а в том что оно вообще дается вот я например хочу посмотреть локацию побегать попинать мобов, поафкшить, потупить, что-то рассмотреть и почитать а мне будет перед лицом моячить какая-то шкала которая будет заполнятся и показывать что скоро меня заковыряют мобы и все в этом духе
Это зона подразумевается как очень опасная территория, а не место для релакса. Тупить и афкашить можно в святилищах ковенантов, например. 

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6126
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Тут на самом деле суть не в том сколько времени дается а в том что оно вообще дается вот я например хочу посмотреть локацию побегать попинать мобов, поафкшить, потупить, что-то рассмотреть и почитать а мне будет перед лицом моячить какая-то шкала которая будет заполнятся и показывать что скоро меня заковыряют мобы и все в этом духе
Это зона подразумевается как очень опасная территория, а не место для релакса. Тупить и афкашить можно в святилищах ковенантов, например.
согласен. В кой-то веке хайлвл зона будет хайлвл зоной

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Господи опять эти ограничения

А для вас уровни, шмот не ограничения..?
Что Мехагон и нзон сильно напрягали?

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4399
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господи опять эти ограничения

А для вас уровни, шмот не ограничения..?
Что Мехагон и нзон сильно напрягали?
Ты не поверишь, но уровни - это еще более тупые ограничения на данный момент в вове. Как и резкий скачок уровней шмота между тирами. Так то в своей попытке пошутить ты внезапно оказался прав. Поздравляю - с первым.

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Тут на самом деле суть не в том сколько времени дается а в том что оно вообще дается вот я например хочу посмотреть локацию побегать попинать мобов, поафкшить, потупить, что-то рассмотреть и почитать а мне будет перед лицом моячить какая-то шкала которая будет заполнятся и показывать что скоро меня заковыряют мобы и все в этом духе
Так идея зоны как раз в том что она самая опасная! Никто тебе не должен давать время на твои исследования.  В открытом мире уже сколько дополнений нечего делать, из-за того что все упрощено до степени даунизма, все локалки и квесты превращаются в рутины потому что они не представляют никакой сложности, приходишь, сдаёшь аое, уходишь. В кои то веки в одну единственную зону хотят добавить хоть какое то усложнение, и тут сразу появляются нытики. Может быть вы пойдёте к черту отсюда, в другую игру сессионку?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посередине экрана сверху появляется шипастый "глаз" со шкалой,

Очень удобно = хрень посреди экрана, аддорн мув энифинг снова в тренде.

А по сабжу - просто геморой бесполезный который не позволит играть и отдыхать, а будет заставлять человека потеть как на работе.
Во-вторых игроки, которые хотят ходить в "непростой контент" но не могут этого добиться - это не казуалы. Казуал он потому и казуал, что непростой контент ему вообще не интересен, он в игру не за челленджем приходит.
А с чего ты взял, что контенты в игре равнозначны, и есть выбор ходить куда то или нет если ты хочешь как то играть?) И люди просто не будут ливать как сейчас, если контент другой группы недостаточно сладкий.

Меня это всегда забавляет в хомяках. что у вас все исключительно математически считается, вобще не учитывая людей их чувства мысли желания. тупо математически. Есть 1н контент есть другой - все в порядке так как есть для всех.



« Последнее редактирование: 12 Июля, 2020, 17:13:15 by Tigras »

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Посередине экрана сверху появляется шипастый "глаз" со шкалой,

Очень удобно = хрень посреди экрана, аддорн мув энифинг снова в тренде.

А по сабжу - просто геморой бесполезный который не позволит играть и отдыхать, а будет заставлять человека потеть как на работе.

Для отдыха даже лорово - таверны и города. Возвращаешься и отдыхаешь. А игра - а что для тебя вообще игра? Мобов на аое заливать 24/7?
WoW: Nothing lasts

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для отдыха даже лорово - таверны и города.
Яж играю в сингл рпг а не игру-сервис.

И в сингл рпг никакого ока Саурона нет, и ты можешь спать на природе с шансом что на тебя нападут, или вобще безопасно если есть навык.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

В такие времена вспоминается ситуация, когда вышла новая игра от автором Dark Souls - Sekiro. И так как там нельзя было как то упростить своё прохождение - перекачаться, вызвать на помощь нпс или живых игроков, или найти какое то имбовое, на текущий момент игры оружие, начали вылезать нытики, которые со слезами на глазах просили добавить казуальный уровень сложности в игру, в которую вся мякотка содержится в хардкорном геймплее и без которого потеряется вся суть. И что сделали Японцы? Правильно - ничего. Они понимают какую игру и для кого они делали.
Жаль что близы очень часто упрощают тот контент, который задумывался непростым, что бы был хоть какой то челендж, до такого состояния, что ребята которые играют по 20 минут в час смогли его освоить.

Потому что японцы понимают, для кого они делают игру, а близзард - нет.

Мифик рейды вон имеют четкую аудиторию и жалоб там вроде не так много на "понерфите". А Утроба это, ну, контент для всех и сделать его сложным нельзя. Просто смиритесь :)
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2020, 17:23:56 by SirEdvin »

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

В такие времена вспоминается ситуация, когда вышла новая игра от автором Dark Souls - Sekiro. И так как там нельзя было как то упростить своё прохождение - перекачаться, вызвать на помощь нпс или живых игроков, или найти какое то имбовое, на текущий момент игры оружие, начали вылезать нытики, которые со слезами на глазах просили добавить казуальный уровень сложности в игру, в которую вся мякотка содержится в хардкорном геймплее и без которого потеряется вся суть. И что сделали Японцы? Правильно - ничего. Они понимают какую игру и для кого они делали.
Жаль что близы очень часто упрощают тот контент, который задумывался непростым, что бы был хоть какой то челендж, до такого состояния, что ребята которые играют по 20 минут в час смогли его освоить.

Потому что японцы понимают, для кого они делают игру, а близзард - нет.

Мифик рейды вон имеют четкую аудиторию и жалоб там вроде не так много на "понерфите". А Утроба это, ну, контент для всех и сделать его сложным нельзя. Просто смиритесь :)

Ну так и сидеть там постоянно нужно только как раз контингенту, которые ходят в миф рейды. Остальные ничего не заметят для себя.
WoW: Nothing lasts

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А причем тут Секиро которая проходится за несколько дней и забывается, и ммо в которую играть 2 года. Несколько дней 1 разово это несколько не то)


 

закрыть