Жаль что близы очень часто упрощают тот контент, который задумывался непростым, что бы был хоть какой то челендж, до такого состояния, что ребята которые играют по 20 минут в час смогли его освоить.
Во-первых уровень челленджа индивидуален. У каждого человека он свой. Там где кто-то его не видит, для другого он есть.
Во-вторых игроки, которые хотят ходить в "непростой контент" но не могут этого добиться - это не казуалы. Казуал он потому и казуал, что непростой контент ему вообще не интересен, он в игру не за челленджем приходит.
В-третьих, как уже сказано - это ММО, поэтому она по определению не может быть нишевой и неизбежно будет затачиваться таким образом, чтобы привлечь в контент максимальное количество людей. Причём в WoW это делают в целом достаточно разумно, вводя разные уровни и сложности инстов, ключи и т.д. А стремление игроков к заведомо сложному для них контенту во многом провоцируют опять же "условные хардкорщики", которые склонны считать тех, кто не способен добиться того же, что они, неполноценными, вынуждая других пытаться прыгнуть выше головы, потому что иначе "их никто уважать не будет".