WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики об ограничениях смены ковенанта в Shadowlands  (Прочитано 32377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Мое сообщение выше. Она преуменьшена на самом деле.
2) Не логична. Ковенанты обязаны нашему персонажу за помощь. Если я выбираю вентиров, можно я не буду помогать Бастиону и даже качаться там не хочу. Меня отталкивают их методы и стилистика. Нельзя? Тогда мой герой им помог, пусть не воротят нос, когда я прихожу за платой. Альтруистом не заделывался, становясь хироем азероты.
3) Просто ковенанты отличаться должны наградами лишь косметическими и сюжеткой. Тогда можно лочить ковенант навсегда. И выбор есть, и все счастливы.

1) Преувеличена. Начиная от того, что еще даже бету не выкатили (а по результатам бетатетистрования ТП вентиров могут славненько подрезать), заканчивая тем, что полностью неиграбельных решений там нет. Есть неоптимальные. ну и требовать, чтобы всем классам все ковенанты имели одинаково полезные абилки на все спеки... Нутыпонил.
2) Ага, обязаны, пожали руку, сказали "спасибо" с разовой наградой и выпнули к херам. На постоянной основе плюшки предоставляют ток мемберам, завсегда так было. Ты либо "свой", либо идешь гулять.
3) Тогда их можно в принципе удалить.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С чего вдруг она логична? ПОЛОРУ?

Интересно а как в целом весь ШАДОУЛЕНДС по лору - достаточно логичен?

Перестаньте использовать аргумент по лору. Завтра напишут, что все ковенанты на самом деле братья и они переходят из одного в другой по мере передвижения по ШЛу - и вот уже лор оправдывает правки.

По здравому смыслу. Испокон веков самые сочные плюшки достаются "своим". Пока ты хер с горы (пусть даже полезный хер) никто тебя далеко в структуру не пустит и топовых возможностей не предоставит. Просто потому что, епт, заслужить доверие нужно.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Мое сообщение выше. Она преуменьшена на самом деле.
2) Не логична. Ковенанты обязаны нашему персонажу за помощь. Если я выбираю вентиров, можно я не буду помогать Бастиону и даже качаться там не хочу. Меня отталкивают их методы и стилистика. Нельзя? Тогда мой герой им помог, пусть не воротят нос, когда я прихожу за платой. Альтруистом не заделывался, становясь хироем азероты.
3) Просто ковенанты отличаться должны наградами лишь косметическими и сюжеткой. Тогда можно лочить ковенант навсегда. И выбор есть, и все счастливы.

1) Преувеличена. Начиная от того, что еще даже бету не выкатили (а по результатам бетатетистрования ТП вентиров могут славненько подрезать), заканчивая тем, что полностью неиграбельных решений там нет. Есть неоптимальные. ну и требовать, чтобы всем классам все ковенанты имели одинаково полезные абилки на все спеки... Нутыпонил.
2) Ага, обязаны, пожали руку, сказали "спасибо" с разовой наградой и выпнули к херам. На постоянной основе плюшки предоставляют ток мемберам, завсегда так было. Ты либо "свой", либо идешь гулять.
3) Тогда их можно в принципе удалить.

1) Приуменьшена. Аргументы высказаны выше. Умелки уже вряд ли будут переделывать. Ладно вентирскую пофиксят, понятно. Но классовые явно уже укреплены в том виде, в котором они есть. Бета это больше про баланс уже цифр, а не механик. Механики это уже альфа.
2) Ну так пусть идут гулять, не хочу я помогать Кириям. Но фактически первому персонажу выбора нет. Хотя это к вопросу и не относятся.
3) Оплоты работали чисто так же. Это была сюжетка и кастомизация. Что то не удалили их. А арты = медиумы. Ибо Медиумы и проводники остаются.
WoW: Nothing lasts

T0oky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тукер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд - Экзорсус
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


По здравому смыслу. Испокон веков самые сочные плюшки достаются "своим". Пока ты хер с горы (пусть даже полезный хер) никто тебя далеко в структуру не пустит и топовых возможностей не предоставит. Просто потому что, епт, заслужить доверие нужно.

По здравому смыслу тебе в лоре за 5 секунд напишут, что ты теперь АМБАССАДОР АЗЕРОТА И ПОЧЕТНЫЙ ЧЛЕН ВСЕХ КОВЕНАНТОВ и эта проблема решена.

3) Тогда их можно в принципе удалить.

Потому что... что? Потому что это крутая система кастомизации эффективности персонажа с многоступенчатым выбором как активных способностей, так и пассивок медиумов? Поэтому удалять?
https://www.youtube.com/c/Exorsusgg
Самая актуальная инфа по альфе Shadowlands на русском ютубе.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817
  • За Хаз Модан!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Преувеличена. Начиная от того, что еще даже бету не выкатили (а по результатам бетатетистрования ТП вентиров могут славненько подрезать), заканчивая тем, что полностью неиграбельных решений там нет. Есть неоптимальные. ну и требовать, чтобы всем классам все ковенанты имели одинаково полезные абилки на все спеки... Нутыпонил.
2) Ага, обязаны, пожали руку, сказали "спасибо" с разовой наградой и выпнули к херам. На постоянной основе плюшки предоставляют ток мемберам, завсегда так было. Ты либо "свой", либо идешь гулять.
3) Тогда их можно в принципе удалить.
Я вот что то не помню ни в БК, ни в Личе, ни в Кате с Пандарией никаких плюшек от репы с какой либо фракцией, кроме синих шмоток... Может забыл что то?

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С чего вдруг она логична? ПОЛОРУ?

Интересно а как в целом весь ШАДОУЛЕНДС по лору - достаточно логичен?

Перестаньте использовать аргумент по лору. Завтра напишут, что все ковенанты на самом деле братья и они переходят из одного в другой по мере передвижения по ШЛу - и вот уже лор оправдывает правки.

По здравому смыслу. Испокон веков самые сочные плюшки достаются "своим". Пока ты хер с горы (пусть даже полезный хер) никто тебя далеко в структуру не пустит и топовых возможностей не предоставит. Просто потому что, епт, заслужить доверие нужно.

Давайте смена фракции будет давать ВСЕМ фракциям относящимся к фракции из которой ушел неприязнь. Интересно, что тогда начнется?
WoW: Nothing lasts

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3) Оплоты работали чисто так же. Это была сюжетка и кастомизация. Что то не удалили их. А арты = медиумы. Ибо Медиумы и проводники остаются.

Ой ли? Т.е ДК мог выбрать себе оплот паладинов шоль?:)

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Преувеличена. Начиная от того, что еще даже бету не выкатили (а по результатам бетатетистрования ТП вентиров могут славненько подрезать), заканчивая тем, что полностью неиграбельных решений там нет. Есть неоптимальные. ну и требовать, чтобы всем классам все ковенанты имели одинаково полезные абилки на все спеки... Нутыпонил.
2) Ага, обязаны, пожали руку, сказали "спасибо" с разовой наградой и выпнули к херам. На постоянной основе плюшки предоставляют ток мемберам, завсегда так было. Ты либо "свой", либо идешь гулять.
3) Тогда их можно в принципе удалить.
Я вот что то не помню ни в БК, ни в Личе, ни в Кате с Пандарией никаких плюшек от репы с какой либо фракцией, кроме синих шмоток... Может забыл что то?

В бфа в нее засунули сущности, но думаю такого больше не повторится.
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3) Оплоты работали чисто так же. Это была сюжетка и кастомизация. Что то не удалили их. А арты = медиумы. Ибо Медиумы и проводники остаются.

Ой ли? Т.е ДК мог выбрать себе оплот паладинов шоль?:)

Он выбирал между тремя артефактами. (читай между тремя медиумами) и получал сюжетную и косметическую обертку в виде оплота. Тут тоже самое. Или вы не замечаете сходств между артами и ветками медиумов? Странно :)
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С чего вдруг она логична? ПОЛОРУ?

Интересно а как в целом весь ШАДОУЛЕНДС по лору - достаточно логичен?

Перестаньте использовать аргумент по лору. Завтра напишут, что все ковенанты на самом деле братья и они переходят из одного в другой по мере передвижения по ШЛу - и вот уже лор оправдывает правки.

По здравому смыслу. Испокон веков самые сочные плюшки достаются "своим". Пока ты хер с горы (пусть даже полезный хер) никто тебя далеко в структуру не пустит и топовых возможностей не предоставит. Просто потому что, епт, заслужить доверие нужно.

Давайте смена фракции будет давать ВСЕМ фракциям относящимся к фракции из которой ушел неприязнь. Интересно, что тогда начнется?

Забыл дописать. И в новой фракции к тебе так же неприязненно относятся. Иди гринди репу.
WoW: Nothing lasts

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По здравому смыслу тебе в лоре за 5 секунд напишут, что ты теперь АМБАССАДОР АЗЕРОТА И ПОЧЕТНЫЙ ЧЛЕН ВСЕХ КОВЕНАНТОВ и эта проблема решена.

Ты путаешь теплое с мягким. На самом деле игромех - это вообще возможность рерольнуть ковенант, так как по логике мудило, который дропнул свой ковенант по умолчанию другими будет считаться упырем, которого и близко ни к чему серьезному подпускать нельзя. Потому что ты в него ресурс вкладываешь, инфой делишься, а завтра этот клован уже от тебя свалит.

Потому что... что? Потому что это крутая система кастомизации эффективности персонажа с многоступенчатым выбором как активных способностей, так и пассивок медиумов? Поэтому удалять?

Потому что идея выбора ковенанта - это идея выбора с последствиями. Если нет выбора с последствиями, то выбор не нужен в принципе. Тогда проще сделать как в Легионе с оплотами, где выбора не было в принципе - вот таким классам такие ковенанты и идите нахер. Не нравится - берите другой класс.

Kiol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь все уберут это говно с ограничением, по смене ковенанта.

dark2121

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160

  • Варкрафт: +
    • Имя: Селенлис
    • Класс: Прото/ретри паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, а это одни и те же люди ноют о мгновенном переключении талантов и способностей ковенантов и старых ветках талантов, когда у них был выбор, в чём получить усиление?

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Он выбирал между тремя артефактами. (читай между тремя медиумами) и получал сюжетную и косметическую обертку в виде оплота. Тут тоже самое. Или вы не замечаете сходств между артами и ветками медиумов? Странно :)

А тогда нахера давать выбор?:) Выбор без последствий=его отсутствие. Близам тогда проще либо насильно всех распихать по ковенантам, либо вообще выкинуть ковенанты, сделав условный общий, а каждому классу выдать по  3 медиума.

Здорово будет тогда, правда?

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1189
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Что делать людям, которые ходят ключи, играют в рейде, и хотят интересную кастомизацию персонажа под разные энкаунтеры?

Расставлять приоритеты и блин планировать если ты хочешь быть топ и там и там! (Симулятор реальной жизни  ;D )

Например для ВФ сначала выбирают ковенант для этих целей, после закрытия контента переключаются для ключей.
Опять же на самом МДИ  сейчас можно выбирать все что хочешь от фракции до корапчи - чего нельзя в обычной игре.

 

закрыть