WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики об ограничениях смены ковенанта в Shadowlands  (Прочитано 30687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По здравому смыслу тебе в лоре за 5 секунд напишут, что ты теперь АМБАССАДОР АЗЕРОТА И ПОЧЕТНЫЙ ЧЛЕН ВСЕХ КОВЕНАНТОВ и эта проблема решена.

Ты путаешь теплое с мягким. На самом деле игромех - это вообще возможность рерольнуть ковенант, так как по логике мудило, который дропнул свой ковенант по умолчанию другими будет считаться упырем, которого и близко ни к чему серьезному подпускать нельзя. Потому что ты в него ресурс вкладываешь, инфой делишься, а завтра этот клован уже от тебя свалит.

Потому что... что? Потому что это крутая система кастомизации эффективности персонажа с многоступенчатым выбором как активных способностей, так и пассивок медиумов? Поэтому удалять?

Потому что идея выбора ковенанта - это идея выбора с последствиями. Если нет выбора с последствиями, то выбор не нужен в принципе. Тогда проще сделать как в Легионе с оплотами, где выбора не было в принципе - вот таким классам такие ковенанты и идите нахер. Не нравится - берите другой класс.

Это МЫ ковенант ресурсом снабжать будем, и инфу добывать и вообще все все все. МЫ. Никто нам не помогает, это МЫ пашем на ковенант. Так что пусть молчат в тряпочку и усиливают меня. И делаю я что хочу, потому что если не МЫ, то они помрут.

А насчет выбора. Все еще тоже самое. Основой берется что лучше, альтами для души. Супер выбор я считаю. Точнее его отсутствие. Вот если бы учетка лочилась на одном ковенанте - вот это я понимаю тогда. Выбор.

Выбора нет. Дисбаланс есть. А хотелось бы обратную ситуацию.
WoW: Nothing lasts

T0oky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тукер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд - Экзорсус
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты путаешь теплое с мягким. На самом деле игромех - это вообще возможность рерольнуть ковенант, так как по логике мудило, который дропнул свой ковенант по умолчанию другими будет считаться упырем, которого и близко ни к чему серьезному подпускать нельзя. Потому что ты в него ресурс вкладываешь, инфой делишься, а завтра этот клован уже от тебя свалит.

Еще раз повторяю. Лор имеет ровно 0 смысла в объяснении почему механика работает именно так. В течение 10 лет игрокам объясняли, что Высших эльфов за альянс не будет потому что их так мало, что прям ну вообще ТАК МАЛО, что они не могут быть везде.

Как итог: за 5 секунд переписали лор и ввели аж целую новую расу.



Потому что идея выбора ковенанта - это идея выбора с последствиями. Если нет выбора с последствиями, то выбор не нужен в принципе. Тогда проще сделать как в Легионе с оплотами, где выбора не было в принципе - вот таким классам такие ковенанты и идите нахер. Не нравится - берите другой класс.

Выбор с последствиями не должен мешать игромеху. В втором ведьмаке тоже был выбор с последствиями, и потом от этих последствий отказались, потому что игроки скипали половину игры из-за "выборности с последствиями".

Система без ограничений предполагает выбор под ситуацию - это вполне нормально.
https://www.youtube.com/c/Exorsusgg
Самая актуальная инфа по альфе Shadowlands на русском ютубе.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Он выбирал между тремя артефактами. (читай между тремя медиумами) и получал сюжетную и косметическую обертку в виде оплота. Тут тоже самое. Или вы не замечаете сходств между артами и ветками медиумов? Странно :)

А тогда нахера давать выбор?:) Выбор без последствий=его отсутствие. Близам тогда проще либо насильно всех распихать по ковенантам, либо вообще выкинуть ковенанты, сделав условный общий, а каждому классу выдать по  3 медиума.

Здорово будет тогда, правда?

Выбор будет не между усилениями дпс, а между кастомизацией и прочим. Это между прочим то же выбор, и на уровне "что выбрать, юзлесс или +15% к дпс?"

Вы зациклились на манчкинизме и циферках, считая, что без них выбора нет. Это далеко не так. Вопросы и обсуждения говорят, что игроков на том же уровне интересует кастомизация, на каком циферки дпс и геймплей.
WoW: Nothing lasts

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1769
  • За Хаз Модан!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что идея выбора ковенанта - это идея выбора с последствиями. Если нет выбора с последствиями, то выбор не нужен в принципе. Тогда проще сделать как в Легионе с оплотами, где выбора не было в принципе - вот таким классам такие ковенанты и идите нахер. Не нравится - берите другой класс.
Все эти смены талантов по-быстрому - чем напоминают американские фильмы, где снайпер мгновенно становится каратэистом, фехтовальщиком, минером и водителем танка, вертолета и космического корабля.
Даже у Нео так не получалось.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4693

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще раз повторяю. Лор имеет ровно 0 смысла в объяснении почему механика работает именно так. В течение 10 лет игрокам объясняли, что Высших эльфов за альянс не будет потому что их так мало, что прям ну вообще ТАК МАЛО, что они не могут быть везде.

Как итог: за 5 секунд переписали лор и ввели аж целую новую расу.

Дай ка я тебе шаблон сломаю - я разве хоть где-то опирался на лор? Сорян, Тукер, но оно в реальной жизни так работает, а в вове уже обрастает дополнительным нюансами из-за игромеха. Вон выше совершенно вероно отметили, что при смене фракции тебя на херу вертеть должны все в новой и ненавидеть в старой. Однако - игромех, потому что если сделать ваще как логично, то тогда в этом просто не будет смысла. Поэтому соалась максимум система "алдоры-скраеры".

Выбор с последствиями не должен мешать игромеху.

Проблема в том, что для часть современного комьюнити выбор, который не влияет на игромех является мусором и его тогда в принципе из игры можно убирать.

Один ковенант с косметикой, тир медиума на класс, все довольны. Здравствуй старый-добрый Легион, тебя так нехватало.

T0oky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тукер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд - Экзорсус
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все игры: народ мы идем к максимально доступному геймплею, кем хотите, тем и играйте,  все что можно пошарить на учетку - шарится. В общем получайте удовольствие каждый кто как хочет.

Этатисты в вове: ЗАПРЕТИТЬ БЕСПЛАТНУЮ СМЕНУ СПЕКОВ И ТАЛАНТОВ.

Дай ка я тебе шаблон сломаю - я разве хоть где-то опирался на лор? Сорян, Тукер, но оно в реальной жизни так работает, а в вове уже обрастает дополнительным нюансами из-за игромеха. Вон выше совершенно вероно отметили, что при смене фракции тебя на херу вертеть должны все в новой и ненавидеть в старой. Однако - игромех, потому что если сделать ваще как логично, то тогда в этом просто не будет смысла. Поэтому соалась максимум система "алдоры-скраеры".
Один ковенант с косметикой, тир медиума на класс, все довольны.

Что значит не будет смысла? Ты пытаешься сейчас объяснить причину такого решения ЛОРОМ. Это само по себе бред. Я тебе привел в пример как можно переписать лор за 5 секунд, чтобы это решение выглядело логичным. А ты все еще объясняешь это решение с точки зрения текущего лора.

Нет ни одной причины, по которой тебе было бы выгодно, чтобы я не мог менять ковенанты. Потому как ты, если хочешь - можешь не менять. Игра должна быть удобной игрокам, если они хотят этого удобства. ВоВ - это игра где есть разные комьюнити. Дайте им возможность играть так, как хотят, хватит пытаться "никого не обидеть".

Проблема в том, что для часть современного комьюнити выбор, который не влияет на игромех является мусором и его тогда в принципе из игры можно убирать.
Один ковенант с косметикой, тир медиума на класс, все довольны.

Если он является мусором для большей части комьюнити, зачем вводить еще больший мусор? Навяжем всем выбор, чтобы они заценили что это НА САМОМ ДЕЛЕ КРУТА?
https://www.youtube.com/c/Exorsusgg
Самая актуальная инфа по альфе Shadowlands на русском ютубе.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Проблема в том, что для часть современного комьюнити выбор, который не влияет на игромех является мусором и его тогда в принципе из игры можно убирать.



Это малая часть. И если конкретно тебе кажется это мусором, то уж извини. Большинство сожрет кастомизацию и прочие визуальные плюшки с большим удовольствием, чем геймплей. Именно поэтому в ШЛ столько кастомизации завозят.

И еще будут ныть, что не могут без гринда собрать всех петиков каждых ковенантов.

WoW: Nothing lasts

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4693

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Что значит не будет смысла? Ты пытаешься сейчас объяснить причину такого решения ЛОРОМ.

Я не пытаюсь объяснить ее лором, прекрати долбиться в глаза.

Нет ни одной причины, по которой тебе было бы выгодно, чтобы я не мог менять ковенанты. Потому как ты, если хочешь - можешь не менять. Игра должна быть удобной игрокам, если они хотят этого удобства. ВоВ - это игра где есть разные комьюнити. Дайте им возможность играть так, как хотят, хватит пытаться "никого не обидеть".

Выбор, который не порождает последствий - обесценивается. Разрабы в кой то веки хотят сделать выбор хоть сколь сложным, но часть коммунити тут же встает на дыбы.

Это малая часть. И если конкретно тебе кажется это мусором, то уж извини. Большинство сожрет кастомизацию и прочие визуальные плюшки с большим удовольствием, чем геймплей. Именно поэтому в ШЛ столько кастомизации завозят.

И еще будут ныть, что не могут без гринда собрать всех петиков каждых ковенантов.

Псс, чувак, большая часть игроков и сейчас ковенанты будет выбирать по визуалу.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Выбор, который не порождает последствий - обесценивается. Разрабы в кой то веки хотят сделать выбор хоть сколь сложным, но часть коммунити тут же встает на дыбы. [

Действительно, я так и вижу новичков, которых близы хотят заманить в ШЛ со всеми этими изменениями количества уровней, и прочими удобствами за нового игрока, которые выбрали ковенант по тому, что им понравились Некролорды, а он оказался мусором для его класса. Ведь абсолютно каждый игрок бежит читать гайды.
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Псс, чувак, большая часть игроков и сейчас ковенанты будет выбирать по визуалу.

Опросы, выборка, пруфы?
WoW: Nothing lasts

T0oky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тукер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд - Экзорсус
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)

Я не пытаюсь объяснить ее лором, прекрати долбиться в глаза.

Ты именно это и делаешь. Странно, что ты не предложил залочить Медиумов. Ну как же так, ты ведь связал свою душу с одним BUDDY, а потом взял и ушел к какой-то бабе. Мужики не простят такого.


Выбор, который не порождает последствий - обесценивается. Разрабы в кой то веки хотят сделать выбор хоть сколь сложным, но часть коммунити тут же встает на дыбы.

И зачем нужен такой выбор, который не дает использовать широкую систему настройки персонажа на свой вкус, у которой есть 4 ковенанта и по 3 медиума у каждого?


Псс, чувак, большая часть игроков и сейчас ковенанты будет выбирать по визуалу.

А большая часть это сколько? 78% как на известном голосовании? Или может быть 90%?
https://www.youtube.com/c/Exorsusgg
Самая актуальная инфа по альфе Shadowlands на русском ютубе.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4693

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опросы, выборка, пруфы?

Открой вовпрогресс, я думаю вопросы после этого отпадут сами собой.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опросы, выборка, пруфы?

Открой вовпрогресс, я думаю вопросы после этого отпадут сами собой.

А что ШЛ уже вышел, что бы сделать выборку по ковенантам?  ::)
На что я там смотреть должен?
WoW: Nothing lasts

T0oky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тукер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд - Экзорсус
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опросы, выборка, пруфы?


Открой вовпрогресс, я думаю вопросы после этого отпадут сами собой.




Интересное заявление. Я вот провел опрос, например, и тут совсем другие результаты.
https://www.youtube.com/c/Exorsusgg
Самая актуальная инфа по альфе Shadowlands на русском ютубе.

sozdam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284

  • Варкрафт: +
    • Имя: Unholypotato
    • Класс: DK
    • Сервер: Silvermoon
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опросы, выборка, пруфы?

Открой вовпрогресс, я думаю вопросы после этого отпадут сами собой.
А что говорит вопрогресс? Он просто показывает кто сколько боссов убил на данном этапе, не больше. У меня в статике человек, который уже давно убил Нзота, будет брать Некролордов с 95% вероятностью (если только они совсем в халм убитыми не будут в плане полезности), зато пара знакомых в гильдиях попроще, которые ещё Карапаса осваивают, будут брать максимально профитных для себя.

 

закрыть