WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики об ограничениях смены ковенанта в Shadowlands  (Прочитано 12481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 19245
  • Репутация: 25003



В своем недавнем интервью с Alveona старший дизайнер World of Warcraft Пол Кьюбит затронул тему смены ковенанта в Shadowlands, особо отметив, что поменять приверженность одной группе на другую игроки смогут довольно легко, однако вернуться обратно в нее позднее будет заметно сложнее. По словам Пола, разработчики еще не до конца определились, в чем именно станет заключаться эта сложность, но скорее всего это будет какой-то период времени или иное схожее препятствие, которое не позволит игрокам слишком часто менять ковенант, например между каждым рейдовым сражением или при смене типов деятельности.:cut:

"Сменить ковенант, если вам кажется, что вы совершили ошибку и присоединились к Кириям, хотя на самом деле считаете себя Вентиром, вы сможете без какого-либо штрафа. Штраф вы получите, вернувшись обратно, когда решите, что нет, на самом деле вам все же хочется быть с Кириями. С фэнтезийной точки зрения в этот момент вы предали их доверие, и как теперь они могут верить вам, что вы не двойной агент Вентиров, если покинули их и вернулись обратно, поэтому для возвращения обратно потребуются некоторые усилия.

Какой именно это будет штраф пока не решено, но можно представить, что это будет период времени, скажем в районе полутора-двух недель, это просто пример, когда вы как бы возвращаете их доверие, порвав с ними. Это не будет невозможным, у вас вполне будет возможность делать это между рейдовыми сезонами, но это станет сложной задачей, поэтому у вас не будет повода выбрать один ковенант на первую неделю, а затем другой для эпохального+ режима на следующую, или выбирать один для одного рейдового босса, а затем переключаться на другого на другом боссе.
"

По словам Пола, ковенанты – это не просто одна способность, а целый набор возможностей, так что их выбор будет похож на определение класса, за который вам хочется играть, и смена класса – дело также непростое.

"Вместе с началом бета-тестрования появится гораздо больше влияющих на игровой процесс систем, которые связаны с ковенантами. Этого, я надеюсь, будет достаточно, чтобы выбор ковенанта стал чем-то большим чем просто выбор способности в строке талантов, как это в некотором роде ощущается сейчас. Это будет как выбор между двумя классами – вы выбираете не просто способность, а пару способностей вместе с набором из дополнительных пассивных бонусов и сил, которые достанутся вам от медуимов, с коими вы сможете связать себя, бонусы от вашего ковенантского святилища и многое другое. В некотором роде, все равно будут случаи, когда определенный ковенант является наиболее оптимальный в определенном сражении или PvP-сиутации, но нам хочется избежать ситуации "Если вам нравятся эпохальные+ подземелья, то вот этот ковенант будет лучшим для вас и он будет лучшим для всех ситуаций в этом режиме", то же самое касается рейдов или PvP и других основных аспектов игры. Конечно, будут случаи, когда вы сможете сказать "Ну вот, в этом сражении требуется урон по одиночной цели и много бегать, поэтому, возможно, именно он покажет себя лучше в этой битве", и это позволит разным игрокам получить преимущество благодаря своим ковенантам. На мой взгляд, вполне нормально, когда люди, желающие играть оптимально, выбирают ковенант, поскольку он наиболее оптимальный. Есть много причин выбора ковенанта: по ролевым соображениям, по соображениям косметических наград, и получение вашим персонажем преимущества в определенном типе контента – одна из них."

Хотя это намерение может расстроить некоторых игроков, которые нацелены на самую оптимальную игру и получение всех возможных преимуществ, в то же время оно возвращает в World of Warcraft идею более серьезной индивидуализации/специализации, которую он давным-давно потерял. Сейчас все игроки равны в своих возможностях и быстро могут подстроиться под необходимые нужды, меняя специализации, таланты, легендарные предметы, аксессуары и всевозможные бонусы вроде эффектов порчи, азеритовых талантов и т.д., при том, что большинство попросту следует описанным в руководствах или использующихся известными представителями сообщества правилам, по сути представляя из себя копии одного и того же персонажа без каких-либо изменений. Благодаря выбору ковенанта персонажи одного и того же класса получают возможность отличаться друг от друга и в каких-то ситуациях демонстрировать себя лучше, чем их товарищи, пусть даже ценой чуть более слабых показателей в некоторых других случаях.

Само собой, идеального баланса между ковенантами достичь не получится, и какой-то из них по мнению сообщества в итоге окажется самым лучшим. Но с наличием внутри ковенантов многочисленных систем, в частности связи душ с медимумами, благодаря которым игроки откроют для себя большое количество настраиваемых бонусов, что в том числе будет можно подобрать под все возможные игровые ситуации, эта разница между "лучшим" и "худшими" ковенантами будет размыта, поэтому ответ на вопрос, кто же из них самый сильный, станет менее очевидным.

Так или иначе, будет интересно посмотреть, как эта новинка и связанные с ней особенности и ограничения покажет себя в игре, быть может, в итоге все выйдет гораздо лучше, чем ожидает сообщество. А может, это станет еще одним не самым удачным экспериментом.


« Последнее редактирование: 12 Июля, 2020, 13:41:36 by Wishko »

Kiol

  • Сообщений: 84
  • Репутация: 119
  • Рейтинг 3
Отличная идея, говеная реализация. Все как всегда.

Outrage

  • Сообщений: 579
  • Репутация: 2474
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
  • Рейтинг 6
Вобще лучше бы оставили заявление, какое было при анонсе ШЛ , что сменить ковенент будет невозможно. Но надеюсь что штраф будет очень значительным, чтоб эти 2 недели чел был обязан гриндить по 20 часов в день, или чёт такое. Всегда должно быть уникальность и значимость выбора > потакание неженкам трясущимся что из-за их выбора (кривых рук на самом деле) их не возьмут в мифик плюс.

mytrwa

  • Сообщений: 600
  • Репутация: 1091

  • Варкрафт: +
    • Имя: Митруша
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг 128
Сколько драмы вокруг этих ковенантов. Люди разучились играть в игры. Я выберу тот, который мне большего всего понравится эстетически и идейно. Если какой-то пуго-рл не возьмет меня из-за этого в героик-рейд, так тому и быть.

Это ж отстой какой-то — потеть и трястись из-за пары процентов преимущества? Удовольствие от процесса нужно получать, а не циферки на калькуляторе анализировать.

Но если для кого-то удовольствие в оптимизации — ради бога, пусть развлекаются. Но даже так — ведь интереснее, когда нет однозначного выбора. Когда он есть — скучно.
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2020, 14:01:31 by mytrwa »

МракГор

  • Сообщений: 58
  • Репутация: 165
  • Оркофил Гаррошофил Истинная Орда!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mrak'gor
    • Класс: Warrior Shattered Hand clan
  • Рейтинг 8
Представляем вам новую услугу в магазине. Мгновенная смена ковенанта без штрафа всего за 1600₽ Это прекрасный способ обойти фэнтезийное ограничение. С Фэнтезийной точки зрения вы просто дали нужному чиновнику на лапу, и он всё уладил. В конце концов в нашем мире и даже в загробном, за всё нужно платить
"Калимдор должен быть домом для орков. ВЕСЬ Калимдор!"(Гаррош)

Kiol

  • Сообщений: 84
  • Репутация: 119
  • Рейтинг 6
кто же из них самый сильный, станет менее очевидным.


Два раза Ха.

Aníra

  • Сообщений: 112
  • Репутация: 269
  • Рейтинг 0
Цитировать
но нам хочется избежать ситуации "Если вам нравятся эпохальные+ подземелья, то вот этот ковенант будет лучшим для вас и он будет лучшим для всех ситуаций в этом режиме"



Это фиаско. Им хочется, и нам хочется, но зная насколько сложно балансировать такие вещи все мы понимаем, что разница будет ощутимая и все будут страдать.

Цитировать
С фэнтезийной точки зрения в этот момент вы предали их доверие, и как теперь они могут верить вам, что вы не двойной агент Вентиров, если покинули их и вернулись обратно, поэтому для возвращения обратно потребуются некоторые усилия.

А почему вентиры должны вообще принимать меня если я вдруг от Кирий решил сбежать  :facepalm:
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2020, 14:12:49 by Aníra »

Old Dwarf

  • Хейтер
  • Сообщений: 1435
  • Репутация: -67
  • За Хаз Модан!
  • Рейтинг 0
Ввести отрицательную репутацию - не судьба?

Rarazan

  • Сообщений: 14
  • Репутация: 61
  • Рейтинг 29
Cначала будет топовым один ковенант через пару месяцев его нерфанут в небытие и все метнутся во второй и так будет происходить весь аддон было понятно это сразу и что такую панику разводят.

Aníra

  • Сообщений: 112
  • Репутация: 269
  • Рейтинг 0
Ввести отрицательную репутацию - не судьба?
По идее оно так и должно быть. Отрицательная репутация сразу появляется у всех 3 ковенантов кроме того, который ты выбрал. Но близзы опять не понимают чего хотят. С одной стороны дают возможность сменить ковенант, с другой стороны не хотят чтобы их меняли постоянно.

Old Dwarf

  • Хейтер
  • Сообщений: 1435
  • Репутация: -67
  • За Хаз Модан!
  • Рейтинг 3
По идее оно так и должно быть. Отрицательная репутация сразу появляется у всех 3 ковенантов кроме того, который ты выбрал. Но близзы опять не понимают чего хотят. С одной стороны дают возможность сменить ковенант, с другой стороны не хотят чтобы их меняли постоянно.
Было же - Алдоры и Провидцы.

Deshang

  • Сообщений: 324
  • Репутация: 967

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг 9
Сколько драмы вокруг этих ковенантов. Люди разучились играть в игры. Я выберу тот, который мне большего всего понравится эстетически и идейно. Если какой-то пуго-рл не возьмет меня из-за этого в героик-рейд, так тому и быть.

Это ж отстой какой-то — потеть и трястись из-за пары процентов преимущества? Удовольствие от процесса нужно получать, а не циферки на калькуляторе анализировать.

Но если для кого-то удовольствие в оптимизации — ради бога, пусть развлекаются. Но даже так — ведь интереснее, когда нет однозначного выбора. Когда он есть — скучно.
Полностью согласен, лично вижу своего найт эльфа друида только с ночным народцем.
Все эти мамкины хейтеры ещё хуже тех, кто смотрит только на условный рио. Они, скорее всего, имеют хороший прогресс, да. Но подняться выше им мешает явно не отсутствие одного бис коррапта или пары шмоток с мифик рейда. Тоже самое ждёт и выбор ковенанта - эти люди будут пытаться по максимуму пассивно усилить своего перса, но в итоге 2-3% дпс на боссе или скип пары паков треша не дадут им хоть какого-то профита.
По идее оно так и должно быть. Отрицательная репутация сразу появляется у всех 3 ковенантов кроме того, который ты выбрал. Но близзы опять не понимают чего хотят. С одной стороны дают возможность сменить ковенант, с другой стороны не хотят чтобы их меняли постоянно.
Было же - Алдоры и Провидцы.
Эти две фракции изначально враждебны друг к другу, а ковенанты нейтральны.
Имхо, помимо кд в 2 недели будет достаточно постепенного сброса славы. Например, ты ушел и твоя слава уменьшилась на 50%. За каждую неделю вне этого ковенанта будет падать ещё на 10% пока не опустится до нуля.
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2020, 14:48:24 by Deshang »

Quinzel

  • Сообщений: 193
  • Репутация: 525
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Имя: Харлин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг 14
По словам Пола, ковенанты – это не просто одна способность, а целый набор возможностей, так что их выбор будет похож на определение класса, за который вам хочется играть, и смена класса – дело также непростое.
Ну т.е. одного выбранного несменяемого класса мало. Теперь можно будет получать тонну ругательств от РЛа или рандомов в ключе не только за класс-спек, но еще и за ковенанта. А я его вообще ради трансмога и лора выбрал. Отлично !
Хочется верить, что все забалансят и не будет обязательных мега-оп, как и мега-сосунов, но оглядываясь на мои 9 лет знакомства с вов, не верится от слова совсем. Придется страдать. Или физически, выбрав самого "красивого", или морально, выбрав самого "лучшего".
Ночь темнее всего перед рассветом.©

sozdam

  • Сообщений: 258
  • Репутация: 1353

  • Варкрафт: +
    • Имя: Unholypotato
    • Класс: DK
    • Сервер: Silvermoon
  • Рейтинг 2
Сколько драмы вокруг этих ковенантов. Люди разучились играть в игры. Я выберу тот, который мне большего всего понравится эстетически и идейно. Если какой-то пуго-рл не возьмет меня из-за этого в героик-рейд, так тому и быть.

Это ж отстой какой-то — потеть и трястись из-за пары процентов преимущества? Удовольствие от процесса нужно получать, а не циферки на калькуляторе анализировать.
Как хорошо, что именно ты знаешь, как надо играть в игры и кто в них играть разучился. Странно только то, что ты забыл сказать, что удовольствие от циферок у одних может быть ничуть не меньше, чем у тебя от вступления в понравившийся тебе ковенант, который может быть далеко не топовым.
Что для тебя отстой "потеть и трястись из-за пары процентов преимущества" - для другого как раз сама суть и он про тебя будет говорить ровно так же.
Но даже так — ведь интереснее, когда нет однозначного выбора. Когда он есть — скучно.
В итоге всё равно все придут к однозначному выбору.

ЛилитХелка

  • Сообщений: 224
  • Репутация: 1257
  • Шал'дорай Сила

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лилитхелка
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг 0
Вот реально, как сказали выше-люди разучились играть в своё удовольствие. Надо играть тем, что нравится и по душе, а не то, что даст преимущество (бывает конечно что одно с другим совпадает). Проверено на себе. Играю в ВоВ за самую бесполезную, в плане расовых способностей, расу - шалдорай (ночнорожденные). И ни разу не пожалел. Пара процентов преимущество, выбранное в разрез со вкусом и близкой по душу эстетикой-не стоит того.
For the Dark Lady.

 


закрыть