WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики об ограничениях смены ковенанта в Shadowlands  (Прочитано 32283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

T0oky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тукер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд - Экзорсус
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Тукер, а скольких на мифик рейдинге спасет "правильный" ковенант?. Сейчас фулл мифик ниалоту закрыло аж 5,6% гильдий, это с полностью неадеватными баффами от порчи. Серьезно, сколько гильдий сможет закрыть фулл мифик первого рейда с "правильным" ковенантом, но не сможет сделать это с "неправльным"?

Какая разница? Как возможность менять ковенанты тебя ограничивает как казуала? Злые ЗДАРОТЫ заставят респекаться в 10й кей?
https://www.youtube.com/c/Exorsusgg
Самая актуальная инфа по альфе Shadowlands на русском ютубе.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какая разница? Как возможность менять ковенанты тебя ограничивает как казуала? Злые ЗДАРОТЫ заставят респекаться в 10й кей?

А никак. Я не против системы респека ковенанта, текущая система, которую анонсируют у меня отторжния не вызывает.

Но то что смена будет непростой - это, в принципе, логично.

T0oky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тукер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд - Экзорсус
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А никак. Я ни не против системы респека ковенанта, текущая система, которую анонсируют у меня отторжния не вызывает.

Но то что смена будет непростой - это, в принципе, логично.

Если никак, то зачем топить против того, чтобы людям, которые играют в эту игру много (5% - это конечно очень сильное преуменьшение), было немного комфортнее играть?
https://www.youtube.com/c/Exorsusgg
Самая актуальная инфа по альфе Shadowlands на русском ютубе.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Относительно "о боже, я потерял 2% дпс, все срочно менять ковенант" - это реально актуально только для очень ограниченной прослойки игроков, которые играют на прогресс гонку или для которых важно там занять место в топ 100 гильдий по миру (я хз зачем, но пусть) ну и для тех, кому для закрытия фулл мифика не хватает вот как раз этих несчастных 2%. Для остальных - это уже иллюзия. Потому что им эти 2% все равно не помогут.
Откуда ты взял эти 2%? У тебя есть результаты теорикрафтинга? Ты точно рассмотрел все абилки, которые не сводятся к процентам, но оказывают большое влияние на геймплей? У меня вот претензия к телепорту на 35 метров. Я считаю, что эта абилка просто ломает игру. Также у меня претензия к сейву на 50% хп возле трупа. Это не 2%, это возможность выжить или умереть, это возможность использовать кардинально другую тактику.

Если бы разница между ковенантами была в пределах 2% дпс, без каких-либо утилити абилок, я бы лично вообще не переживал. Проблема в том, что мне даже на текущий момент, после чтения вовхеда, так не кажется. И это мне, у которого нет воображения и который играет по чужим тактикам. А когда какой-нибудь экзорсус заабузит эти абилки и тривиализирует бой с ластом, что вы на это скажете?
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2020, 16:12:32 by vsb »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если никак, то зачем топить против того, чтобы людям, которые играют в эту игру много (5% - это конечно очень сильное преуменьшение), было немного комфортнее играть?

Потому что:

1) На мой взгляд, для рядового игрока проблема сильно преувеличена. И да, игроков из прогресс гонки мне не жалко, у них давно свой варкарфт.
2) Сложная смена логична. Для другого ковенанта ты хер с горы, которому никто ничего не должен.
3) Это классическая попытка и рыбку съесть и на елку влезть избавившись от необходимости выбора, но при этом получив все возможные преимущества. Это в принципе обесценивает предлагаемую систему.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему все привязались к этим 5%? Там как бы разница далеко не в пять процентиков. Повторюсь, там разница на уровне - играбельно для спека/ бесполезно и неиграбельно вовсе. Если бы вся проблема была только в процентах урона, это было бы вообще не важная фигня, на которую упираться будут только топовые игроки.

И это я еще не затрагиваю играбельность ковенантов в различном контенте. Это дело более глубокой аналитики, но пока что например видно, что тп вентиров довольно спорная умелка, вызывающая споры и опасение "вентир онли" в лфг на ключи.
WoW: Nothing lasts

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2) Сложная смена логична. Для другого ковенанта ты хер с горы, которому никто ничего не должен.
Логика будет ровно та, которую пропишет Blizzard. Ты можешь получать благословения от любого лоа без всяких проблем. Потому, что ты им всем помог и ты выбираешь лоа, которому ты "поклоняешься" одним кликом по святилищу. Почему с ковенантами не может быть так?

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня вот претензия к телепорту на 35 метров. Я считаю, что эта абилка просто ломает игру.

Ломать не ломает, но будет позволять иногда избегать (или частично избегать) механики. Я вообще щщетаю, что это абилку занефят в первую очередь, либо вообще заменят, так что сильно я бы губы не раскатывал.

Также у меня претензия к сейву на 50% хп возле трупа. Это не 2%, это возможность выжить или умереть, это возможность использовать кардинально другую тактику.

Диапазон использования в рейдинге крайне мал из-за 4х секунд ченнелинга, а прекаст на старт боя практически ничего не даст. В хай ключах может и сыграет лучше, но это не точно.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если никак, то зачем топить против того, чтобы людям, которые играют в эту игру много (5% - это конечно очень сильное преуменьшение), было немного комфортнее играть?

Потому что:

1) На мой взгляд, для рядового игрока проблема сильно преувеличена. И да, игроков из прогресс гонки мне не жалко, у них давно свой варкарфт.
2) Сложная смена логична. Для другого ковенанта ты хер с горы, которому никто ничего не должен.
3) Это классическая попытка и рыбку съесть и на елку влезть избавившись от необходимости выбора, но при этом получив все возможные преимущества. Это в принципе обесценивает предлагаемую систему.

1) Мое сообщение выше. Она преуменьшена на самом деле.
2) Не логична. Ковенанты обязаны нашему персонажу за помощь. Если я выбираю вентиров, можно я не буду помогать Бастиону и даже качаться там не хочу. Меня отталкивают их методы и стилистика. Нельзя? Тогда мой герой им помог, пусть не воротят нос, когда я прихожу за платой. Альтруистом не заделывался, становясь хироем азероты.
3) Просто ковенанты отличаться должны наградами лишь косметическими и сюжеткой. Тогда можно лочить ковенант навсегда. И выбор есть, и все счастливы.
WoW: Nothing lasts

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1189
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


ЧТО? Почему это вдруг ты обязан менять ковенант, если я хочу его поменять? Или ты реально думаешь, что тебя при ЭТОЙ системе возьмут в мифик гильд рейд без правильного ковенанта и не заставят перекачивать?

Так и ты не обязан менять ковенант раз в неделю. Тут же весь кипишь из за того что сменить ковенант нельзя будет как таланты поменять.

Кроме того второй вопрос это про рейдинг и ключи. Ты тоже не обязан быть топ 1 и там и там. Если твоя цель ВФ ( а вдруг ты решишь вернуться  ;D ) то ты будешь выбирать по эффективости для рейдов, если твоя цель МДИ то ты будешь выбирать и одеваться для ключей ( что в принципе сейчас и есть).

И да я играю в гильдии которая закрывает мифик рейды и меня там не принуждают выбирать в каком спеке играть. Но закрываем мы конечно не в первый месяц а намного позже рейд. И я не вижу в этом ничего плохо.

T0oky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тукер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд - Экзорсус
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что:

1) На мой взгляд, для рядового игрока проблема сильно преувеличена. И да, игроков из прогресс гонки мне не жалко, у них давно свой варкарфт.
2) Сложная смена логична. Для другого ковенанта ты хер с горы, которому никто ничего не должен.
3) Это классическая попытка и рыбку съесть и на елку влезть избавившись от необходимости выбора, но при этом получив все возможные преимущества. Это в принципе обесценивает предлагаемую систему.

С чего вдруг она логична? ПОЛОРУ?

Интересно а как в целом весь ШАДОУЛЕНДС по лору - достаточно логичен?

Перестаньте использовать аргумент по лору. Завтра напишут, что все ковенанты на самом деле братья и они переходят из одного в другой по мере передвижения по ШЛу - и вот уже лор оправдывает правки.



Так и ты не обязан менять ковенант раз в неделю. Тут же весь кипишь из за того что сменить ковенант нельзя будет как таланты поменять.

Кроме того второй вопрос это про рейдинг и ключи. Ты тоже не обязан быть топ 1 и там и там. Если твоя цель ВФ ( а вдруг ты решишь вернуться  ;D ) то ты будешь выбирать по эффективости для рейдов, если твоя цель МДИ то ты будешь выбирать и одеваться для ключей ( что в принципе сейчас и есть).

И да я играю в гильдии которая закрывает мифик рейды и меня там не принуждают выбирать в каком спеке играть. Но закрываем мы конечно не в первый месяц а намного позже рейд. И я не вижу в этом ничего плохо.

Что делать людям, которые ходят ключи, играют в рейде, и хотят интересную кастомизацию персонажа под разные энкаунтеры?
https://www.youtube.com/c/Exorsusgg
Самая актуальная инфа по альфе Shadowlands на русском ютубе.

MyEgo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При чтении этой темы и ей подобных, прослеживается странная тенденция:
больше всех истерят по поводу ограничений ковенатов те кому эти самые ограничения ни как не навредят, такое впечателние что народ просто решил поныть, и делает это при каждом удобном случае даже не разобравшись в проблемме !

Выбор "правильного" ковенанта будет играть СУЩЕСТВЕННУЮ роль только для людей претендующих на закрытие топового контента, причем на ранних стадиях патча а не в последний день когда там все после нерфов будет тапками закидываться, таких людей ситаные % и вот им реально будет некомфортно от сознания того что хочется играть за одних но надо за других, да еще и "своевременный" ребаланс от метелицы будет гарантированно гонять людей из одного ковенанта в другой, заставляя людей гриндить тонны репы изза того что ребятки там в офисе изначально не имеют плана работы системы а допиливают все по традиции, прямо в процессе !

поэтому всем целователям белочек и облизывателям дна таблиц рекомендую поберечь нервы и перестать посещать подобные темы - метелица и так сделает ВСЕ чтобы вам было максимально комфортно катаясь лицом по клава посмотреть "контент"
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2020, 16:24:06 by MyEgo »

T0oky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тукер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд - Экзорсус
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При чтении этой темы и ей подобных, прослеживается странная тенденция:
больше всех истерят по поводу ограничений ковенатов те кому эти самые ограничения ни как не навредят, такое впечателние что народ просто решил поныть, и делает это при каждом удобном случае даже не разобравшись в проблемме !

Выбор "правильного" ковенанта будет играть СУЩЕСТВЕННУЮ роль только для людей претендующих на закрытие топового контента, причем на ранних стадиях патча а не в последний день когда там все после нерфов будет тапками закидываться, таких людей ситаные % и вот им реально будет некомфортно от сознания того что хочется играть за одних но надо за других ...

поэтому всем целователям белочек и облизывателям дна таблиц рекомендую поберечь нервы и перестать посещать подобные темы - метелица и так сделает ВСЕ чтобы вам было максимально комфортно катаясь лицом по клава посмотреть "контент"

По поводу существенной роли - можно узнать источник? Просто надоело читать такие заблуждения (ну или откровенное вранье). Может быть инфа получена лично из опыта на альфе? Или это чье-то мнение из, например, Ютуба или Трыча? Откуда такая дезинформация берется?
https://www.youtube.com/c/Exorsusgg
Самая актуальная инфа по альфе Shadowlands на русском ютубе.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И да я играю в гильдии которая закрывает мифик рейды и меня там не принуждают выбирать в каком спеке играть. Но закрываем мы конечно не в первый месяц а намного позже рейд. И я не вижу в этом ничего плохо.
И сколько у вас там людей, играющих в непопулярных билдах? У нас, например, я припоминаю ровно одного мма, который стабильно выдаёт фиолетово-оранжевые логи на всех боссах, имеет 100% аттенданс и фейлит крайне редко. Исключительно поэтому к нему ни у кого нет никаких вопросов. Если кто-то будет играть в аркане и выдавать зелёные логи, его попросят спекнуться в фаер или будут постепенно искать замену. Может, конечно, это у нас такая токсичная гильдия, а все вокруг действительно не парятся, я хз.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При чтении этой темы и ей подобных, прослеживается странная тенденция:
больше всех истерят по поводу ограничений ковенатов те кому эти самые ограничения ни как не навредят, такое впечателние что народ просто решил поныть, и делает это при каждом удобном случае даже не разобравшись в проблемме !

А я вижу обратную тенденцию. Игроки не замечают грядущей проблемы. Ведь, еще раз повторюсь, разговор не о 5% разницы, или даже 10%. Было бы так - то да, пофигу. Тут проблема актуальности ковенантов относительно класса и твоего выбора. Простите, но когда твоя умелка ковенанта бесполезная, то даже казуал, который белочек целует, задумается, а нафига это тогда ему?
WoW: Nothing lasts

 

закрыть