WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики об ограничениях смены ковенанта в Shadowlands  (Прочитано 32295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чем обусловлена отрицательная репутация? Так то ковенанты не относятся друг к другу враждебно, как это было например с Алдорами и Провидцами.

Тогда нет смысла нас считать "двойным агентом" если мы вдруг вернемся в прежний ковенант. Значит, близзард должны были придумать другое "фентезийное" объяснение если ковенанты не враждебны друг к другу. Если уж и взялись делать постоянную сменяемость сложной, то пусть и придумают логическое обоснование основанное на ими же придуманном лоре, а не создавать противоречия, о которых им регулярно напоминает парень в красной рубашке.

Потому что с точки зрения логики - это да, тупо, терять что-то у Ревендрете, если решил помочь Кириям. Ты - левый ЖИВОЙ герой из одного из миров, который чудом оказался в загробном мире. Но при этом являешься тем чуваком, который их проблемы может легко решить, потому что к аниме не присосан, и не помрешь, если ее заберут.

Но близы решили рогом упереться в важность ковенанта как такового. Нет, это не плохо. Однако плохо то, что сделав такое, они до сих пор не сделали баланс. Тут во многом разговор не о 4-5% дпс. Тут вообще в полезности определенных ковенантов спекам или целым классам. Юзлесс умелка классовая от ковенанта в одном из спеков? Поздравляю, в нем ты не имеешь ничего, спекнувшись в этот спек.

Как решить проблему? Убрать весь чертовый различный усиливающий элемент. Классовые умелки можно перекрасить в белый цвет Орибоса и выбирать там на выбор четыре штуки, раз уж жалко проделанной работы.

У нас останутся собственно только проводники и утилити в медиумах. Проводники вообще общие для всех ковенантов, так что проблем не будет с балансом.

В итоге выбор ковенанта будет обусловлен лишь личными предпочтениями.
А потом люди начинают ворчать об оказуаливании и превращении игры в сессионку.
Суть RPG это, всё таки, буква R - ролевая. То есть она предусматривает роли игроков, отличные друг от друга. Разнообразие этих ролей.
А киберспорт и гонка за прогрессом - ожидаемо предполагают выравнивание стартовых условий, ибо если игроки разные - значит условия у них в этой гонке тоже будут разные.
Собственно предел мечтаний "киберкотлет" это Овервотч и иже с ним. Где все поставлены в равные условия, персонажей можно менять, а вся прокачка сводится к чистой декорации - костюмы, реплики, анимации, граффити...
Но сессионок дохрена, а WoW - один.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Kiol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В итоге выбор ковенанта будет обусловлен лишь личными предпочтениями.
Что в принципе и должно было быть, но близы не учатся на своих ошибках. Жду не дождусь увидеть первые послабления в сменяемости ковенантов чтобы словить больших лулзов с близовских отговорок и мемов на этот счет от сообщества.

А с учетом штрафов на смену ковенантов, сообщество взвоет и близзы уберут штраф либо сделают его опциональным.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1189
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Да плевать мне 10.5 миллионов бомжей. Мне их в ключах хватает.
ну да, ведь твоих 8 баксов хватает на содержание компании Близзард! малолетние Д.Б!

Я рад что людям собирающие цветочки нравится играть в игры Близзов. Я на их фоне смотрюсь кибер-котлетой.
Нет ты ни их фоне смотришься жалким нытиком и с метой головного мозга)
Как вчера собирали ключ 21 стучиться танк ДХ с РИО под 4 к и лидер говорит: Ой нет танк ДХ это не танк, нужен ВАР.
Блин, чувак!!!! танк ДХ набил 4К рио, значит он что то да умеет!!!
И тут же параллельно в МДИ был сетап с танком ДХ))))))

И в чем мораль сей басни?
Ужас даже подумать не можешь!!!

Мораль сей басни такова что в обычной игре годятся все классы для игры, так же будет и с ковенантами.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6130
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вобще лучше бы оставили заявление, какое было при анонсе ШЛ , что сменить ковенент будет невозможно. Но надеюсь что штраф будет очень значительным, чтоб эти 2 недели чел был обязан гриндить по 20 часов в день, или чёт такое. Всегда должно быть уникальность и значимость выбора > потакание неженкам трясущимся что из-за их выбора (кривых рук на самом деле) их не возьмут в мифик плюс.
при анонсе сразу было сказано, что сменить будет можно, но это будет сложным процессом.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чем обусловлена отрицательная репутация? Так то ковенанты не относятся друг к другу враждебно, как это было например с Алдорами и Провидцами.

Тогда нет смысла нас считать "двойным агентом" если мы вдруг вернемся в прежний ковенант. Значит, близзард должны были придумать другое "фентезийное" объяснение если ковенанты не враждебны друг к другу. Если уж и взялись делать постоянную сменяемость сложной, то пусть и придумают логическое обоснование основанное на ими же придуманном лоре, а не создавать противоречия, о которых им регулярно напоминает парень в красной рубашке.
Дело не в двойном агенте. Просто все не любят предателей  ;D
С логикой там всё ок. Ты пришёл к нам, мы тебя приняли. Ты нас кинул. С какого бодуна нам принимать тебя снова? Докажи, что не козёл сначала...

Тут важно понимать, что герой вытаскивает каждый ковенант из жопы в процессе закрытия сюжеток локаций на прокачке. То есть каждый ковенант уже по факту обязан герою.
Хороший поступок не может смыть дурного, как и дурной не может замарать хороший. И за тот, и за другой положена своя награда (с)
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Kiol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Да плевать мне 10.5 миллионов бомжей. Мне их в ключах хватает.
ну да, ведь твоих 8 баксов хватает на содержание компании Близзард! малолетние Д.Б!

Я рад что людям собирающие цветочки нравится играть в игры Близзов. Я на их фоне смотрюсь кибер-котлетой.
Нет ты ни их фоне смотришься жалким нытиком и с метой головного мозга)
Как вчера собирали ключ 21 стучиться танк ДХ с РИО под 4 к и лидер говорит: Ой нет танк ДХ это не танк, нужен ВАР.
Блин, чувак!!!! танк ДХ набил 4К рио, значит он что то да умеет!!!
И тут же параллельно в МДИ был сетап с танком ДХ))))))

И в чем мораль сей басни?
Ужас даже подумать не можешь!!!

Мораль сей басни такова что в обычной игре годятся все классы для игры, так же будет и с ковенантами.

Обычной да, удобной нет. Если вам нравится играть за какой то непопулярный класс(спек) играйте.Ждите когда его сделают играбельным. Я же собираюсь играть за тот который будет эффективен(метовый). А если ваш класс(спек) станет эффективным я пересяду за него.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6130
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ввести отрицательную репутацию - не судьба?
По идее оно так и должно быть. Отрицательная репутация сразу появляется у всех 3 ковенантов кроме того, который ты выбрал. Но близзы опять не понимают чего хотят. С одной стороны дают возможность сменить ковенант, с другой стороны не хотят чтобы их меняли постоянно.
нет никакой отрицательной рерутации, что за выдумки.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817
  • За Хаз Модан!
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Тут важно понимать, что герой вытаскивает каждый ковенант из жопы в процессе закрытия сюжеток локаций на прокачке. То есть каждый ковенант уже по факту обязан герою.
интересно, посему после убийства Гууна рейдом Альянса зандалары не стали как минимум нейтральными для Альянса? Мы же вытащили их из жопы и Таланджи по факту обязана героям.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чем обусловлена отрицательная репутация? Так то ковенанты не относятся друг к другу враждебно, как это было например с Алдорами и Провидцами.

Тогда нет смысла нас считать "двойным агентом" если мы вдруг вернемся в прежний ковенант. Значит, близзард должны были придумать другое "фентезийное" объяснение если ковенанты не враждебны друг к другу. Если уж и взялись делать постоянную сменяемость сложной, то пусть и придумают логическое обоснование основанное на ими же придуманном лоре, а не создавать противоречия, о которых им регулярно напоминает парень в красной рубашке.

Потому что с точки зрения логики - это да, тупо, терять что-то у Ревендрете, если решил помочь Кириям. Ты - левый ЖИВОЙ герой из одного из миров, который чудом оказался в загробном мире. Но при этом являешься тем чуваком, который их проблемы может легко решить, потому что к аниме не присосан, и не помрешь, если ее заберут.

Но близы решили рогом упереться в важность ковенанта как такового. Нет, это не плохо. Однако плохо то, что сделав такое, они до сих пор не сделали баланс. Тут во многом разговор не о 4-5% дпс. Тут вообще в полезности определенных ковенантов спекам или целым классам. Юзлесс умелка классовая от ковенанта в одном из спеков? Поздравляю, в нем ты не имеешь ничего, спекнувшись в этот спек.

Как решить проблему? Убрать весь чертовый различный усиливающий элемент. Классовые умелки можно перекрасить в белый цвет Орибоса и выбирать там на выбор четыре штуки, раз уж жалко проделанной работы.

У нас останутся собственно только проводники и утилити в медиумах. Проводники вообще общие для всех ковенантов, так что проблем не будет с балансом.

В итоге выбор ковенанта будет обусловлен лишь личными предпочтениями.
А потом люди начинают ворчать об оказуаливании и превращении игры в сессионку.
Суть RPG это, всё таки, буква R - ролевая. То есть она предусматривает роли игроков, отличные друг от друга. Разнообразие этих ролей.
А киберспорт и гонка за прогрессом - ожидаемо предполагают выравнивание стартовых условий, ибо если игроки разные - значит условия у них в этой гонке тоже будут разные.
Собственно предел мечтаний "киберкотлет" это Овервотч и иже с ним. Где все поставлены в равные условия, персонажей можно менять, а вся прокачка сводится к чистой декорации - костюмы, реплики, анимации, граффити...
Но сессионок дохрена, а WoW - один.


Не вопрос. РПГ так РПГ. Только вот тогда смена ковенантов не должна быть такой геморной. К тому же ММО составляющая диктует некоторые особые вещи, которые мешают полноценно перетянуть РПГ сингл моменты.

Вот взять Алдоров и Провидцев. Примерно тоже самое. Только упрощенно. Ты выбираешь что лучше, может быть вещи за репу, типо колечка скаеров, может и сильны, но это лишь временное усиление, потом вещь получится сильнее, а у тебя во многом все сведется к тому, какие вещи ты сдаешь вендору, колечки или знаки, и какой район в Шатрате тебя принимает.
WoW: Nothing lasts

Kiol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ввести отрицательную репутацию - не судьба?
По идее оно так и должно быть. Отрицательная репутация сразу появляется у всех 3 ковенантов кроме того, который ты выбрал. Но близзы опять не понимают чего хотят. С одной стороны дают возможность сменить ковенант, с другой стороны не хотят чтобы их меняли постоянно.
нет никакой отрицательной рерутации, что за выдумки.

Ну есть вообще то, "ненависть".

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут важно понимать, что герой вытаскивает каждый ковенант из жопы в процессе закрытия сюжеток локаций на прокачке. То есть каждый ковенант уже по факту обязан герою.
интересно, посему после убийства Гууна рейдом Альянса зандалары не стали как минимум нейтральными для Альянса? Мы же вытащили их из жопы и Таланджи по факту обязана героям.

По канону Альянса там не было.
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чем обусловлена отрицательная репутация? Так то ковенанты не относятся друг к другу враждебно, как это было например с Алдорами и Провидцами.

Тогда нет смысла нас считать "двойным агентом" если мы вдруг вернемся в прежний ковенант. Значит, близзард должны были придумать другое "фентезийное" объяснение если ковенанты не враждебны друг к другу. Если уж и взялись делать постоянную сменяемость сложной, то пусть и придумают логическое обоснование основанное на ими же придуманном лоре, а не создавать противоречия, о которых им регулярно напоминает парень в красной рубашке.
Дело не в двойном агенте. Просто все не любят предателей  ;D
С логикой там всё ок. Ты пришёл к нам, мы тебя приняли. Ты нас кинул. С какого бодуна нам принимать тебя снова? Докажи, что не козёл сначала...

Тут важно понимать, что герой вытаскивает каждый ковенант из жопы в процессе закрытия сюжеток локаций на прокачке. То есть каждый ковенант уже по факту обязан герою.
Хороший поступок не может смыть дурного, как и дурной не может замарать хороший. И за тот, и за другой положена своя награда (с)

Так они как бы должны уговаривать игрока остаться с ними или переманивать. Крутыми плюшками и прочем. Наш герой звезда ведь. А то, что он будет постоянно повторять день сурка для каждого ковенанта - это такой себе дизайн.
WoW: Nothing lasts

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817
  • За Хаз Модан!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нет никакой отрицательной рерутации, что за выдумки.
Алдоры со Скраерами весело машут тебе руками.

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дать всем одну абилку, которая будет отличаться только анимацией, плюс куча уникальной косметики.
Все.
Но мы не ищем простых путей, обязательно нужно заставить игроков фармить, желательно 24/7
Где ты прочитал о фарме 24/7 ?

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817
  • За Хаз Модан!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По канону Альянса там не было.
Как так не было? Я сам мячики кидал...

 

закрыть