А чем обусловлена отрицательная репутация? Так то ковенанты не относятся друг к другу враждебно, как это было например с Алдорами и Провидцами.
Тогда нет смысла нас считать "двойным агентом" если мы вдруг вернемся в прежний ковенант. Значит, близзард должны были придумать другое "фентезийное" объяснение если ковенанты не враждебны друг к другу. Если уж и взялись делать постоянную сменяемость сложной, то пусть и придумают логическое обоснование основанное на ими же придуманном лоре, а не создавать противоречия, о которых им регулярно напоминает парень в красной рубашке.
Потому что с точки зрения логики - это да, тупо, терять что-то у Ревендрете, если решил помочь Кириям. Ты - левый ЖИВОЙ герой из одного из миров, который чудом оказался в загробном мире. Но при этом являешься тем чуваком, который их проблемы может легко решить, потому что к аниме не присосан, и не помрешь, если ее заберут.
Но близы решили рогом упереться в важность ковенанта как такового. Нет, это не плохо. Однако плохо то, что сделав такое, они до сих пор не сделали баланс. Тут во многом разговор не о 4-5% дпс. Тут вообще в полезности определенных ковенантов спекам или целым классам. Юзлесс умелка классовая от ковенанта в одном из спеков? Поздравляю, в нем ты не имеешь ничего, спекнувшись в этот спек.
Как решить проблему? Убрать весь чертовый различный усиливающий элемент. Классовые умелки можно перекрасить в белый цвет Орибоса и выбирать там на выбор четыре штуки, раз уж жалко проделанной работы.
У нас останутся собственно только проводники и утилити в медиумах. Проводники вообще общие для всех ковенантов, так что проблем не будет с балансом.
В итоге выбор ковенанта будет обусловлен лишь личными предпочтениями.
А потом люди начинают ворчать об оказуаливании и превращении игры в сессионку.
Суть RPG это, всё таки, буква R - ролевая. То есть она предусматривает роли игроков, отличные друг от друга. Разнообразие этих ролей.
А киберспорт и гонка за прогрессом - ожидаемо предполагают выравнивание стартовых условий, ибо если игроки разные - значит условия у них в этой гонке тоже будут разные.
Собственно предел мечтаний "киберкотлет" это Овервотч и иже с ним. Где все поставлены в равные условия, персонажей можно менять, а вся прокачка сводится к чистой декорации - костюмы, реплики, анимации, граффити...
Но сессионок дохрена, а WoW - один.