WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков об изменениях шаманов в Shadowlands – 10 июня  (Прочитано 15341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ты ее использовал на прокачке, когда твой герой еще не был столь силен и она же остается с тобой, пусть и бесполезная. Просто приятная мелочь дающая не большую глубину игре. Такое ощущение, что наличие этой кнопки каким-то образом кому-то помешает играть.
Была куча способностей, которая эволюционирует в нужные по мере погружения в спек. Эта система работала с каты/пандарии. Даже прималы/недогероики вводили на полтора уровня на каче. Сейчас же рестор и элем получили бонус урон магией от АА, шп получили флешку (ну механика пускай иная, но /прячулицо), рогуи получают яды, которые НЕ работают вне мути, то есть в условиях баланса среди дд, они тупо режут урон способностей спеков, чтоб эта затычка имела место быть. И это НИ-ЧЕ-ГО не дает игре. Бесполезные баласт, который может запутать новичка, ну и показывает полнейшую импотенцию разрабов.
Урон способностей спеков никто не режет, огрызки соседских спеков с высокой долей вероятности будут или полностью бесполезны, или же будут иметь какое-то очень нишевое применение.
Почему сделали - народ просил. Ну то бишь серьезно, я периодически лазаю на бурговских офф форумах, ммочампах итп, и реально были вопросы типа "почему мой маг в определенный момент прокачки разучивается использовать базовые способности других спеков, у него что амнезия?". С рогами аналогично. Ну то есть типа, как если бы спек мма сейчас полностью не имел возможность призывать пета, ну типа снайпер же.
Не то чтобы я был согласен со всеми этими возвращениями старого, но определенная логика в этом есть, просто к ней подходить разумно надо было.

Согласен полностью.

Однако, у тех же энхов убрали два баффа на 16 сек, которые надо постоянно в бою обновлять, и дали вместо них инчанты на оружие и огненный шок, который стал базовой способностью класса. И это замечательно, вот так когда делают - отличный вариант. И классовой абилке применение нашлось, и раздражающую механику убрали
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2020, 15:48:10 by Амани »


Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Урон способностей спеков никто не режет, огрызки соседских спеков с высокой долей вероятности будут или полностью бесполезны, или же будут иметь какое-то очень нишевое применение.
Почему сделали - народ просил. Ну то бишь серьезно, я периодически лазаю на бурговских офф форумах, ммочампах итп, и реально были вопросы типа "почему мой маг в определенный момент прокачки разучивается использовать базовые способности других спеков, у него что амнезия?". С рогами аналогично. Ну то есть типа, как если бы спек мма сейчас полностью не имел возможность призывать пета, ну типа снайпер же.
Ну таким хочется посоветовать начать ползать на четвереньках и срать в памперсы начать, хотя может они уже, ведь раньше они это делали умело, а потом у них походу развилась "амнезия".
Не то чтобы я был согласен со всеми этими возвращениями старого, но определенная логика в этом есть, просто к ней подходить разумно надо было.
Это и бесит =/
Холипалы имели влияющие на геймплей ауры, теперь ауры раздали всем, но работать с аурами лайк э босс смогут лишь холики с МА - ну окей. Но это не отменяет того, что вернули ауры говенные, мягко скажем. Во времена того же лича в каждой ветке талантов были сопутствующие импрувы для аур, а также блессов, ну и были еще и печати уникальные. Что в целом создавало рабочий концепт паладина. Когда ретрику вернули новые старые блессы - это хоть как-то раскрывало его роль саппорта. Сейчас же объявленный костяк никак не развивается.
Когда рогуям дают яды, то забирают уникальные возможности спека по слоу/МС-эффекту/прочему, спасибо хоть, что шив все добавить не забыли. Но блин спеки от этого играться лучше не стали, тупо несколько утилити в один тип эффектов запихали.
Щит молний у шаманов? Да в таланте энха было больше смысла, там этот щит хотя б работал как-то, а в стародавние времена сверкание было в него вшито и как-то ж жили. А сейчас тупо анимация, а ведь еще у ресторов был водный щит, хотя б щит земли вернуть повторно к истокам догадались. Ну вот удалили шкалу водоворота и что изменилось? Энх все также продолжает копить сраные комбопоинты, которые раньше были представлены шкалой энергии, элем? ну теперь стало две "шкалы сраных комбопоинтов". Просто аффектиться стало от другого (прощай генерирующий выброс, ага) и в случае энхов работать на другое/старое. Только вот все эти системы уже были лет 5 назад, были обозваны условно скучными/неэффективными/различными и заменены на то, что оказывается тоже не выражает класс-фентези, будто квасика 15летней давности что-то выражает.
 Пускай сейчас и альфа и всё может быть очень сырым, но выглядит всё как изменения ради изменений для туповатых олдфагов (которые раньше типа играли и что-то могли (нет)) ну и должны будут ворваться в момент покупки, а так как идеи как классоспеки должны с этим всем работать у них нет, то они начинают слушать коммьюнити, которое с теплотой вспоминает некоторые решения с имеющимися способностями, которые когда-то давно сами близзы в игру ввели и потом сами и удалили, на этой минуте я передаю привет, Fire Nova. Выглядит очень жалко.
В пандах они дали игрокам перерождение совета из СБ, в легионе добавили раскол энхам (он ж в хотс раньше появился, да?).
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2020, 16:18:19 by Frensis »

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Щит молний у шаманов? Да в таланте энха было больше смысла, там этот щит хотя б работал как-то, а в стародавние времена сверкание было в него вшито и как-то ж жили. А сейчас тупо анимация, а ведь еще у ресторов был водный щит, хотя б щит земли вернуть повторно к истокам догадались. Ну вот удалили шкалу водоворота и что изменилось? Энх все также продолжает копить сраные комбопоинты, которые раньше были представлены шкалой энергии, элем? ну теперь стало две "шкалы сраных комбопоинтов". Просто аффектиться стало от другого (прощай генерирующий выброс, ага) и в случае энхов работать на другое/старое.

Любая классовая механика это "сраные комбопоинты". Рага у воина? Сто сраных комбопоинтов. Мана у хилов? 20000 сраных комбопоинтов.

Щит молний сейчас выполняет свою функцию. Это не основа спека, как было со стаками сверкания на элеме в дреноре и раньше, и не талант как у энха в бфа, а один из трёх возможных щитов шамана (водный щит ресторам кстати вернули,  если что), который дает немного урона в ответ на атаки в ближнем бою и, дополнительно, генерирует "сраные комбопоинты" чтобы на эти атаки ответить.

Ну таким хочется посоветовать начать ползать на четвереньках и срать в памперсы начать, хотя может они уже, ведь раньше они это делали умело, а потом у них походу развилась "амнезия".
Ну так если абилка была на прокачке, и стала не эффективна на капе, то ты от неё разумно отказываешься, как отказался от ползанья на четвереньках и сранья в памперсы. А когда у тебя отбирают эту возможность потому что "не положено", то возникает вопрос - зачем? Если способность слабая, я сам решу её не использовать, не надо насильно это за меня делать.
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2020, 16:38:13 by Амани »


Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Любая классовая механика это "сраные комбопоинты". Рага у воина? Сто сраных комбопоинтов. Мана у хилов? 20000 сраных комбопоинтов.
Именно. Только вот почему-то отказ от одной в пользу другой воспринимают некоторые крайне положительно, хотя вся срань была в механике, а не ресурсе.Они просто опять перекрасили иконки.
Щит молний сейчас выполняет свою функцию. Это не основа спека, как было со стаками сверкания на элеме в дреноре и раньше, и не талант как у энха в бфа, а один из трёх возможных щитов шамана (водный щит ресторам кстати вернули,  если что), который дает немного урона в ответ на атаки в ближнем бою и, дополнительно, генерирует "сраные комбопоинты" чтобы на эти атаки ответить.
Ну хоть у ресторов щиты получили норм развитие.
Ну так если абилка была на прокачке, и стала не эффективна на капе, то ты от неё разумно отказываешься, как отказался от ползанья на четвереньках и сранья в памперсы. А когда у тебя отбирают эту возможность потому что "не положено", то возникает вопрос - зачем? Если способность слабая, я сам решу её не использовать, не надо насильно это за меня делать.
То есть лицемерия Б не замечаете? Они массово выпиливают способности из-за ненадобности (щиты и чанты с ст), а потом возвращают их неполноценные версии бейзлайн, а сообщество: "норм, я эти штуки в кроссроадс в 2007 юзал". В случае яда рогуев эффект хотя бы есть, а бронеаура с 1 паладина штука из разряда возьму одного воина вместо PH-мили, его крик лучше свитка.
После удаления оберегов и тотема пока топ1 возвращенец - майндсус пристов, уж полезнее (/сарказм офф) core-способности для возврата придумать сложно.
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2020, 17:43:08 by Frensis »

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ну так я и не согласен с выпиливанием) но тогда они расчищали место под новые механики и кнопки, а сейчас просто дополнили ими эти механики. Ну и типа, они думали что выпилить это хорошо, но сообществу не понравилось, поэтому как бы вернули, но как бы не те же самые версии из прошлого.


Deid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйд
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Черный шрам
Возвращать фаернову без старого лавалеша, который раскидывал флеймшоки, это жестоко :'(

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Возвращать фаернову без старого лавалеша, который раскидывал флеймшоки, это жестоко :'(

Если бы они это сделали, можно было бы элема закопать на заднем дворе. Он уже и так не ощущается в плане внешнего вида и классовой фантазии как "СТИХИИ". Энх и то больше элем, чем сам элем. Что смешно. А добивает то, что арт умелку элемов дали энхам в таланты.

Не, я рад но... что то у них сломалось, когда они завозили концепты энха и элема и часть концептов элема выпала не туда.
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Ну так я и не согласен с выпиливанием) но тогда они расчищали место под новые механики и кнопки, а сейчас просто дополнили ими эти механики. Ну и типа, они думали что выпилить это хорошо, но сообществу не понравилось, поэтому как бы вернули, но как бы не те же самые версии из прошлого.

Я вот усиленно не могу понять, где эти новые механики теперь. И были ли они вообще. Билдец с айсфури разве что...
Но вот лишить спек бурста это жестко было. До сих пор думаю, зачем выпилили асседанс в таланты.
WoW: Nothing lasts

Nostrox

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Черный шрам
Вот серьезно у энхов просто беды , урон мог быть  и хороший но выживать ему нечем , у меня горело от энха в бфа , я надеюсь они сделают их играбильными , и да те кто топит только за пве (идите ка нахуй в чем интерес сидеть в одном инсте месяцами ), я люблю шамов жду их ап в шадоу

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
и да те кто топит только за пве (идите ка нахуй в чем интерес сидеть в одном инсте месяцами ), я люблю шамов жду их ап в шадоу

Действительно, ведь бегать вокруг колонны годами это совсем другое, да

Цитировать
Но вот лишить спек бурста это жестко было. До сих пор думаю, зачем выпилили асседанс в таланты.

Видимо, чтобы у всех трёх спеков были разные бурсты. Волки у энха, элем огня у элема, тотем у рестора. А так было бы три перерождения. Мне так кажется


Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Цитировать
Но вот лишить спек бурста это жестко было. До сих пор думаю, зачем выпилили асседанс в таланты.

Видимо, чтобы у всех трёх спеков были разные бурсты. Волки у энха, элем огня у элема, тотем у рестора. А так было бы три перерождения. Мне так кажется
Но ведь перерождение они не забрали. А вот прям таким бурстом элем и не был. Вангую еще пару итераций правок и покорение вернут, чтоб совсем идеально - вместо штормкипера.

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Цитировать
Но вот лишить спек бурста это жестко было. До сих пор думаю, зачем выпилили асседанс в таланты.

Видимо, чтобы у всех трёх спеков были разные бурсты. Волки у энха, элем огня у элема, тотем у рестора. А так было бы три перерождения. Мне так кажется
Но ведь перерождение они не забрали. А вот прям таким бурстом элем и не был. Вангую еще пару итераций правок и покорение вернут, чтоб совсем идеально - вместо штормкипера.

Не забрали, но засунули в таланты как доп. бурст, опциональный.

Штормкипер всяко интереснее двухминутного мини-бла, которым было Покорение стихий в последние его годы жизни.


ChasyChess

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
  • chazy
Увидел фаер нову у энхов и прослезился.

Возвращать фаернову без старого лавалеша, который раскидывал флеймшоки, это жестоко :'(

Но согласен полностью, что без старой механики с раскидыванием флеймшоков, аое от новы на таком уровне как в дреноре не будет. Что там соседствует с новой по талантам в тире? Интересно понять, будет ли она вообще играбельна или останется пылиться в тире.

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Что там соседствует с новой по талантам в тире? Интересно понять, будет ли она вообще играбельна или останется пылиться в тире.

Сброс кд на Огненный шок после каждого Удара бури (Cycle of the Elements) и Ледяной шок получает бонусный урон и бьет до 5 цели после поглощения стаков оружия водоворота (Hailstorm). Собственно, бафф Ледяного шока это единственный талант в этом тире, который пригодится в сингл таргет бою.


ChasyChess

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
  • chazy
Что там соседствует с новой по талантам в тире? Интересно понять, будет ли она вообще играбельна или останется пылиться в тире.

Сброс кд на Огненный шок после каждого Удара бури (Cycle of the Elements) и Ледяной шок получает бонусный урон и бьет до 5 цели после поглощения стаков оружия водоворота (Hailstorm). Собственно, бафф Ледяного шока это единственный талант в этом тире, который пригодится в сингл таргет бою.

Спс за ответ, глянул, кстати, видос - четко и по делу, а главное видеоряд соответствует тому, о чем говоришь. Хотелось вернуться на энха в ШЛ, но пока все еще непонятно насколько хорошо заиграет в сравнении с чистыми дд-классами. Плюс убивает пианино из способностей да долгая подготовка к бурсту.

 

закрыть