WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков об изменениях шаманов в Shadowlands – 10 июня  (Прочитано 15344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Никто не говорил что всё, что возвращают другим спекам в Шадоулендс, надо обязательно использовать в рейдах или ключах)

Но ведь был же анонс про классовую идентичность, а в итоге как в меме

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Никто не говорил что всё, что возвращают другим спекам в Шадоулендс, надо обязательно использовать в рейдах или ключах)

Но ведь был же анонс про классовую идентичность, а в итоге как в меме


А классовая идентичность проявляется только в полезных умелках для рейда?

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Никто не говорил что всё, что возвращают другим спекам в Шадоулендс, надо обязательно использовать в рейдах или ключах)

Но ведь был же анонс про классовую идентичность, а в итоге как в меме


А классовая идентичность проявляется только в полезных умелках для рейда?


А какой смысл в умелке, если она пылиться в спеллбуке и нигде не применяется?
WoW: Nothing lasts

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Никто не говорил что всё, что возвращают другим спекам в Шадоулендс, надо обязательно использовать в рейдах или ключах)

Но ведь был же анонс про классовую идентичность, а в итоге как в меме


А классовая идентичность проявляется только в полезных умелках для рейда?


А какой смысл в умелке, если она пылиться в спеллбуке и нигде не применяется?

Ты ее использовал на прокачке, когда твой герой еще не был столь силен и она же остается с тобой, пусть и бесполезная. Просто приятная мелочь дающая не большую глубину игре. Такое ощущение, что наличие этой кнопки каким-то образом кому-то помешает играть.

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ну так то Оружие языка пламени дает эффект вокруг пушки персонажа. Крайне полезное для рейда умение, я считаю. А примал страйк имеет прикольную круговую анимацию мили атаки, да


stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5457
А какой смысл будет в чантах на оружие? вариативности же нет, как например у ядов роги. Т.е. надо просто не забыть их повесить. Так сделали бы постоянные пассивки и всё
Class Fantasy же!

Вернёмся опять же в старые времена. В какой-то момент огненное клеймо начало давать что-то для кастера, поэтому оно вешалось и у элема. Можно было бы сделать так же и сейчас. Камнедробитель можно было бы ввести как защитный чант (самоотхил или что-то иное). Ну и по аналогии с языком ввести функциональность и для хила, чтобы не делать отдельный чант.
В общем можно было бы покумекать и сделать интересно, но сделали как сделали.
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2020, 14:22:07 by stefan_flyer »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Ты ее использовал на прокачке, когда твой герой еще не был столь силен и она же остается с тобой, пусть и бесполезная. Просто приятная мелочь дающая не большую глубину игре. Такое ощущение, что наличие этой кнопки каким-то образом кому-то помешает играть.
Была куча способностей, которая эволюционирует в нужные по мере погружения в спек. Эта система работала с каты/пандарии. Даже прималы/недогероики вводили на полтора уровня на каче. Сейчас же рестор и элем получили бонус урон магией от АА, шп получили флешку (ну механика пускай иная, но /прячулицо), рогуи получают яды, которые НЕ работают вне мути, то есть в условиях баланса среди дд, они тупо режут урон способностей спеков, чтоб эта затычка имела место быть. И это НИ-ЧЕ-ГО не дает игре. Бесполезные баласт, который может запутать новичка, ну и показывает полнейшую импотенцию разрабов.
Вернёмся опять же в старые времена. В какой-то момент огненное клеймо начало давать что-то для кастера, поэтому оно вешалось и у элема. Можно было бы сделать так же и сейчас. Камнедробитель можно было бы ввести как защитный чант (самоотхил или что-то иное). Ну и по аналогии с языком ввести функциональность и для хила, чтобы не делать отдельный чант.
В общем можно было бы покумекать и сделать интересно, но сделали как сделали.
Либо сделать общий чант доступный всем и крайне бесполезный для игрмеха, а потом классы получали бы что-то по-лучше, либо уникальное, ну или хотя б какой-то вариант выбора. Вот те же энхи используют свой уникальный чант в бою, а элемы могут своим молотком сделать боссу не только массаж, но и приятно разогреть жёпку, а ведь, да, раньше эта штука давала +спд, ну и было тупо кнопкой, которую нужно было нажать после захода в игру/перед_боем, для уверенности в полноценном уроне.

Hayd moy bog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Мне не 30,мне 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: ОтецХайд
    • Класс: паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Это выглядит как "ну кароч вот вам куча бесполезного говна, ну так было раньше пусть так будет и сейчас" типо на всякие ситуации, только это не будет использоваться, и спрашивается зачем оно?
Зачем магу скилл огня? Зачем друиду скиллы кОта? Зачем паладину хилу щиток? Че к чему...
Ты меня ищешь в других,от памяти дрожа,
  Такой вот `Неизвестный герой,`
          by Самуил Маршак

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4478
Вернёмся опять же в старые времена. В какой-то момент огненное клеймо начало давать что-то для кастера, поэтому оно вешалось и у элема. Можно было бы сделать так же и сейчас. Камнедробитель можно было бы ввести как защитный чант (самоотхил или что-то иное). Ну и по аналогии с языком ввести функциональность и для хила, чтобы не делать отдельный чант.
В общем можно было бы покумекать и сделать интересно, но сделали как сделали.
Насколько я помню, язык пламени давал спд. Еще помню, когда чантов было 4: по 1 на каждую стихию, было разнообразие для пвп - язык пламени + неистово ветра или язык пламени + ледяное клеймо для контроля, еще, конечно, можно было упороться в 2 неистова ветра.

Было бы прикольно, если бы эти чанты сделали как руны на оружие у дк. Всё таки шаман - единственный класс, на котором можно почувствовать себя "боевым магом", усиление оружия стихиями довольно ролеплейная штука.

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Насколько я помню, язык пламени давал спд. Еще помню, когда чантов было 4: по 1 на каждую стихию, было разнообразие для пвп - язык пламени + неистово ветра или язык пламени + ледяное клеймо для контроля, еще, конечно, можно было упороться в 2 неистова ветра.

Было бы прикольно, если бы эти чанты сделали как руны на оружие у дк. Всё таки шаман - единственный класс, на котором можно почувствовать себя "боевым магом", усиление оружия стихиями довольно ролеплейная штука.

Слишком сложно балансить, до свидания!


Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4187

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Киньте ссылку на подробные изменения энхов. По комментариям звучит так, как будто они снова сделали старого энха (того, что они совершенствовали с бк и по дренор включительно, пока не был коренным образом перепилен в легионе/бфа).
Если так, то я буду очень рад. Бывший мейн так и стоит в гарнизоне, потому что с новой механикой им играть совсем не хочется.

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Киньте ссылку на подробные изменения энхов. По комментариям звучит так, как будто они снова сделали старого энха (того, что они совершенствовали с бк и по дренор включительно, пока не был коренным образом перепилен в легионе/бфа).
Если так, то я буду очень рад. Бывший мейн так и стоит в гарнизоне, потому что с новой механикой им играть совсем не хочется.


https://www.youtube.com/watch?v=WFArRXcamDw

Держи. Это еще без тех изменений, что в этом посте, так как они вышли десять часов назад, очевидно)


Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Киньте ссылку на подробные изменения энхов. По комментариям звучит так, как будто они снова сделали старого энха (того, что они совершенствовали с бк и по дренор включительно, пока не был коренным образом перепилен в легионе/бфа).
Если так, то я буду очень рад. Бывший мейн так и стоит в гарнизоне, потому что с новой механикой им играть совсем не хочется.


google.ru

Kesarn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
Киньте ссылку на подробные изменения энхов. По комментариям звучит так, как будто они снова сделали старого энха (того, что они совершенствовали с бк и по дренор включительно, пока не был коренным образом перепилен в легионе/бфа).
Если так, то я буду очень рад. Бывший мейн так и стоит в гарнизоне, потому что с новой механикой им играть совсем не хочется.


google.ru


Надо было такую кидать

https://google.gik-team.com/?q=Shadowlands+Enhancement+shaman+changes

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Ты ее использовал на прокачке, когда твой герой еще не был столь силен и она же остается с тобой, пусть и бесполезная. Просто приятная мелочь дающая не большую глубину игре. Такое ощущение, что наличие этой кнопки каким-то образом кому-то помешает играть.
Была куча способностей, которая эволюционирует в нужные по мере погружения в спек. Эта система работала с каты/пандарии. Даже прималы/недогероики вводили на полтора уровня на каче. Сейчас же рестор и элем получили бонус урон магией от АА, шп получили флешку (ну механика пускай иная, но /прячулицо), рогуи получают яды, которые НЕ работают вне мути, то есть в условиях баланса среди дд, они тупо режут урон способностей спеков, чтоб эта затычка имела место быть. И это НИ-ЧЕ-ГО не дает игре. Бесполезные баласт, который может запутать новичка, ну и показывает полнейшую импотенцию разрабов.
Урон способностей спеков никто не режет, огрызки соседских спеков с высокой долей вероятности будут или полностью бесполезны, или же будут иметь какое-то очень нишевое применение.
Почему сделали - народ просил. Ну то бишь серьезно, я периодически лазаю на бурговских офф форумах, ммочампах итп, и реально были вопросы типа "почему мой маг в определенный момент прокачки разучивается использовать базовые способности других спеков, у него что амнезия?". С рогами аналогично. Ну то есть типа, как если бы спек мма сейчас полностью не имел возможность призывать пета, ну типа снайпер же.
Не то чтобы я был согласен со всеми этими возвращениями старого, но определенная логика в этом есть, просто к ней подходить разумно надо было.

 

закрыть