Ты ее использовал на прокачке, когда твой герой еще не был столь силен и она же остается с тобой, пусть и бесполезная. Просто приятная мелочь дающая не большую глубину игре. Такое ощущение, что наличие этой кнопки каким-то образом кому-то помешает играть.
Была куча способностей, которая эволюционирует в нужные по мере погружения в спек. Эта система работала с каты/пандарии. Даже прималы/недогероики вводили на полтора уровня на каче. Сейчас же рестор и элем получили бонус урон магией от АА, шп получили флешку (ну механика пускай иная, но /прячулицо), рогуи получают яды, которые НЕ работают вне мути, то есть в условиях баланса среди дд, они тупо режут урон способностей спеков, чтоб эта затычка имела место быть. И это НИ-ЧЕ-ГО не дает игре. Бесполезные баласт, который может запутать новичка, ну и показывает полнейшую импотенцию разрабов.
Вернёмся опять же в старые времена. В какой-то момент огненное клеймо начало давать что-то для кастера, поэтому оно вешалось и у элема. Можно было бы сделать так же и сейчас. Камнедробитель можно было бы ввести как защитный чант (самоотхил или что-то иное). Ну и по аналогии с языком ввести функциональность и для хила, чтобы не делать отдельный чант.
В общем можно было бы покумекать и сделать интересно, но сделали как сделали.
Либо сделать общий чант доступный всем и крайне бесполезный для игрмеха, а потом классы получали бы что-то по-лучше, либо уникальное, ну или хотя б какой-то вариант выбора. Вот те же энхи используют свой уникальный чант в бою, а элемы могут своим молотком сделать боссу не только массаж, но и приятно разогреть жёпку, а ведь, да, раньше эта штука давала +спд, ну и было тупо кнопкой, которую нужно было нажать после захода в игру/перед_боем, для уверенности в полноценном уроне.