WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков об изменениях шаманов в Shadowlands – 10 июня  (Прочитано 15328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54030



Разработчики продолжают в деталях рассказывать о процессе ввода изменений и балансировке классовых умений в Shadowlands, и свежая весьма объемная заметка посвящена грядущим новинкам для бойцовских специализаций шаманов, которые появятся в следующей сборке альфа-версии дополнения.:cut:

Изменения шаманов в Shadowlands

В следующей сборке для альфа-версии Shadowlands будет введено несколько изменений для обеих бойцовских специализаций шаманов.

Перед обсуждением конкретных изменений каждой специализации хотим вкратце сообщить, что "Опаляющий тотем" перестанет быть базовым умением для всех специализаций шаманов. "Опаляющий тотем" был возвращен в Battle for Azeroth, чтобы тотемы были крутой и знаковой частью класса шамана, однако без значительной переработки этого умения, чтобы оно стало взаимодействовать с механикой и его применение было ощутимым, в итоге из него получилась еще одна неинтересная способность, с которой игроки были вынуждены управляться.

Специализация "Стихии"
  • Теперь "Сверкание" гарантированно срабатывает от "Молнии" и "Перегрузки молнии".
  • "Цепная молния" больше никак не связана со "Сверканием", однако по-прежнему накладывает эффекты "Сейсмического раската".
  • Базовый урон "Землетрясения" был значительно уменьшен, однако теперь "Сейсмический раскат" также увеличивает урон "Землетрясения" за каждое  наложение эффекта, поглощенное при применении. 
  • Предыдущее взаимодействие Элементаля огня с дополнительной вероятностью на срабатывание "Сверкания" было переработано. Теперь, когда Элементаль огня активен, периодичность срабатывания "Огненного шока" уменьшается, что увеличивает периодический урон любого активного негативного эффекта этой способности и увеличивает вероятность получения эффекта "Волны лавы". Кроме того, пока Элементаль огня активен, при любом новом применении "Огненного шока" его время действия увеличивается на 100%.
  • Теперь, когда "Щит молний" наносит урон противнику, он дает шаману заряд "Сверкания".
  • "Эхо стихий" больше не дает шаманам специализации "Стихии" второй заряд "Тотема исцеляющего потока". На самом деле это лишь исправление неполадки, но оно указано здесь, поскольку имеет некоторое влияние на утилитарные возможности таланта "Эхо стихий". Для специализации "Исцеление" этот талант остается прежним.
Описанные выше изменения помогут шаманам специализации "Стихии" иметь больше контроля над тем, что происходит вслед за применением их способностей.

Базовые способности специализации "Совершенствование"
  • "Камнедробитель" больше не доступен специализации.
    • Комментарий разработчиков: Мы решили опробовать это большое изменение. В Shadowlands "Камнедробитель", по сути, служит заполнителем пустоты в общем времени восстановления. Избавившись от энергии Водоворота и сделав способности "Огненный шок" и "Ледяной шок", которые также имеют короткое время восстановления, поэтому заполняют пустующие пробелы, доступными всем специализациям класса, мы создали большую конкуренцию для доступных в период 6 секунд умений. Без энергии Водоворота "Камнедробитель" особо никак не взаимодействует с другими умениями "Совершенствования", а "Шоки" более знаковы для шаманов. Это экспериментальное изменение, поэтому мы просим вас опробовать его вместе с описанные ниже и поделиться своими впечатлениями.
  • Теперь "Вскипание лавы" изучается на 11 уровне (ранее: 22), а его базовое время восстановления увеличено до 18 сек. (ранее: 12 сек.).
  • Теперь "Вскипание лавы" улучшается на 22 уровне, сокращая свое время восстановления до 12 сек. (ранее: 18 сек.).
  • Время восстановления "Удара бури" уменьшено до 7,5 сек. (ранее: 9 сек.).
  • Максимальное число наложений "Оружия Водоворота" увеличено с 5 до 10.
  • Теперь каждое наложение "Оружия Водоворота" вдобавок к сокращению времени восстановления также увеличивает урон и/или исцеление способностей, на которые оно влияет.
  • Базовый урон и/или исцеление способностей, на которые влияет "Оружие Водоворота", был уменьшен.
  • "Вестник шторма" больше не позволяет вашему следующему "Удару бури" быть примененным без запуска времени восстановления.
  • Теперь "Дух дикого зверя" дает один заряд "Оружия Водоворота" мгновенно в момент применения и еще 5 дополнительных зарядов за все время своего действия.
  • Теперь за каждую пораженную "Цепной молнией" цель вы увеличивает урон и сокращаете время восстановления следующей "Сокрушающей молнии".
  • Радиус действия Тотема неистовства ветра увеличен с 12 до 30 м.
  • "Оружие неистовства ветра" и "Оружие языка пламени" больше не требуют нажатия на клавишу, а затем выбор оружия на вкладке экипировки вашего персонажа. Теперь они мгновенно накладывают свои эффекты на подходящее экипированное оружие.
  • Теперь "Щит молний" с 50% вероятностью дает вам заряд "Оружия Водоворота" при нанесении урона противнику.
  • Теперь время восстановления "Огненного шока" и "Ледяного шока" сокращается в зависимости от вашего текущего показателя скорости.
Таланты специализации "Совершенствование"
  • Талант "Тяжелый кулак" был переработан и переименован в пассивный эффект "Хлещущее пламя": теперь "Вскипание лавы" увеличивает урон вашего следующего "Огненного шока" по цели на 100% на 12 сек.
  • Талант "Обвал" был переработан и переименован в пассивный эффект "Ярость шторма": теперь каждый раз, когда "Оружие неистовства ветра" активируется, время восстановления "Удара бури" сокращается на 1 сек.
  • Талант "Буря с градом" был переименован в "Кольцо стихий".
  • Талант "Пылающий штурм" был переработан и переименован в пассивный эффект "Буря с градом": теперь за каждое поглощенное наложение эффекта "Оружие водоворота" урон вашего следующего "Ледяного шока" увеличивается на 50% и позволяет ему поразить по одной дополнительной цели. Максимальное число наложений равно 5.
  • Талант "Перезарядка" был переработан и переименован в "Кольцо огня": теперь он заставляет все ваши "Огненные шоки" извергнуть пламя, нанеся урон от магии огня вплоть до 6 ближайшим противникам рядом с пораженными им целями.
Вникнуть в описанные выше изменения шаманов специализации "Совершенствование" может быть непросто, однако мы считаем, что все они вместе позволят вам ощутить, что все ваши способности имеют свое назначение и взаимодействуют с имеющими у вас возможностями значимым способом, а не просто наносят урон.[Источник]

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Теперь элем выглядит не просто как закинутые в кучу способности без какой-либо логики. Бафф элема огня - замечательно, станет сильно полезнее на кливе разрозненных целей. Гарантированные стаки сверкания с молнии дадут контроль за нанесением урона, ведь раньше мы получали от 0 до 4 стаков за каст, а сейчас 1-2. Ну а с Квакой было ожидаемо, на альфе её кастовали нонстоп вообще без цепнухи, а сейчас всё возвращается к задуманной разработчиками ротации.

А вот у энхов интереснее. Удаление камнедробителя - отлично, это была просто скучная кнопка без какого-либо взаимодействия. Снижение кд на Удар бури пришло вместе с нерфом Вестника шторма, который дает на один Штормстрайк меньше, а так же не дает 25% усиление его урона, но зато мы станем кастовать больше Штормстрайков по кд, и меньше по проку, что сбалансирует урон на короткой дистанции. Увеличение количества стаков оружия водоворота - замечательно, теперь они не будут уходить в оверкап. Ну и самое приятное - вернули нормально аое через снижение кд и увеличение урона Сокрушающей молнии. Раньше цепнуха у энха нужна была только для слива стаков водоворота, но сейчас она имеет неплохую синергию с тем же КЛ. А вот увеличение радиуса тотема было ожидаемо, 12 метров это вообще не серьезно)

Ну и самое неожиданное - фаер нова в талантах, которая теперь короткий аое кулдаун. А обновленная буря с градом позволяет раскинуть пять усиленных фростшоков, что звучит вполне неплохо.

Жду этот билд на альфе чтобы посмотреть всё это самому и записать обновленные видео, хехе


Impullsive

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Может близы уже выберут себе другой класс для эксперементов а то в 8.0.1 от того какие исправления они ввели для элемов они были не играбельны до 8.1

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Может близы уже выберут себе другой класс для эксперементов а то в 8.0.1 от того какие исправления они ввели для элемов они были не играбельны до 8.1

Ион Хазикостас на прошлой неделе на мейне кромку оформил (на рестор шамане своём) и пошёл смотреть чё там на альфе.


Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Таланты специализации "Совершенствование"
  • Талант "Тяжелый кулак" был переработан и переименован в пассивный эффект "Хлещущее пламя": теперь "Вскипание лавы" увеличивает урон вашего следующего "Огненного шока" по цели на 100% на 12 сек.
  • Талант "Обвал" был переработан и переименован в пассивный эффект "Ярость шторма": теперь каждый раз, когда "Оружие неистовства ветра" активируется, время восстановления "Удара бури" сокращается на 1 сек.
  • Талант "Буря с градом" был переименован в "Кольцо стихий".
  • Талант "Пылающий штурм" был переработан и переименован в пассивный эффект "Буря с градом": теперь за каждое поглощенное наложение эффекта "Оружие водоворота" урон вашего следующего "Ледяного шока" увеличивается на 50% и позволяет ему поразить по одной дополнительной цели. Максимальное число наложений равно 5.
  • Талант "Перезарядка" был переработан и переименован в "Кольцо огня": теперь он заставляет все ваши "Огненные шоки" извергнуть пламя, нанеся урон от магии огня вплоть до 6 ближайшим противникам рядом с пораженными им целями.
Вникнуть в описанные выше изменения шаманов специализации "Совершенствование" может быть непросто, однако мы считаем, что все они вместе позволят вам ощутить, что все ваши способности имеют свое назначение и взаимодействуют с имеющими у вас возможностями значимым способом, а не просто наносят урон.[Источник]

У них там планы по переработке и переименованию горели или что? Для сравнения:
  • Талант "Косноязычие" был удален и заменен на "Вой ужаса": повергает в страх 5 целей в радиусе 10 м. на 20 сек. Применяется в течение 1,5 сек. и имеет 40 сек. время восстановления.
  • Талант "Объятия Тьмы" заменен на "Темный призыватель": сокращает время восстановления "Призыва созерцателя Тьмы" на 1 мин.
    • Комментарий разработчиков: Этот талант должен позволить чернокнижнику еще сильнее сосредоточиться на одновременном сохранении большого числа периодических эффектов на как можно большем количестве противников и дать больше возможностей использования "Пагубного восторга" в это время.
    • "Проклятье рока" превращено в "Рок", а его урон увеличен.
[Источник]
[/list]
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2020, 12:38:10 by Frensis »

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Цитировать
У них там планы по переработке и переименования горели или что? Для сравнения:

Для сравнения в оригинале:

Варлоки


Шаманы


stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5457
Цитировать
Ну и самое неожиданное - фаер нова в талантах, которая теперь короткий аое кулдаун.

Это уже было в кате у элема. Почему отдали энху интересно.

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Цитировать
Ну и самое неожиданное - фаер нова в талантах, которая теперь короткий аое кулдаун.

Это уже было в кате у элема. Почему отдали энху интересно.
Это было и у энха, и у элема. Только вернули именно энху.


Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Цитировать
У них там планы по переработке и переименования горели или что? Для сравнения:

Для сравнения в оригинале:

Варлоки


Шаманы


Это какая-то постметаирония девов на тему "замены иконок"? оО

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Это какая-то постметаирония девов на тему "замены иконок"? оО
Хз, но сначала на поменяли в 4 тире Опаляющий штурм и Бурю с градом местами, потом переименовали Штурм в Бурю с градом, а Бурю с градом в Кольцо стихий. Походу новая фишка шаманов на тестах это не иконки, а переименования)


Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 699

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
Хз, но сначала на поменяли в 4 тире Опаляющий штурм и Бурю с градом местами, потом переименовали Штурм в Бурю с градом, а Бурю с градом в Кольцо стихий. Походу новая фишка шаманов на тестах это не иконки, а переименования)

Кручу верчу - запутать хочу. ОП! И повеяло свежестью класса

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 699

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
А какой смысл будет в чантах на оружие? вариативности же нет, как например у ядов роги. Т.е. надо просто не забыть их повесить. Так сделали бы постоянные пассивки и всё

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А какой смысл будет в чантах на оружие? вариативности же нет, как например у ядов роги. Т.е. надо просто не забыть их повесить. Так сделали бы постоянные пассивки и всё
Class Fantasy же!


Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
А какой смысл будет в чантах на оружие? вариативности же нет, как например у ядов роги. Т.е. надо просто не забыть их повесить. Так сделали бы постоянные пассивки и всё
Ты ничего нипанимаишь - эта же дух класса!111!!1 (с)
Они дали эту херню и рестору и элему. Ну правда есть положительные подвижки - до них дошло что плюющаяся палку говно идея (как всегда и была) и её убрали, денег на разработку уникальных азезритовых аниме-трейтов в башне пока вроде не потрачено, так что может и от этого говна избавятся.
Хотя ведь как идея эти чанты не так и плохи, в стародавние времена, которые и старожилы могут не упомнить чантов было много, под каждую стихию и для каждой роли, у меня же не фантазия разыгралась, а реально был какой-то "рокбитер" с танковским уклоном? А еще для этой системы создавали анлиш, который теперь одиноко чахнет у ресторов. Способность работающая с уникальными лорными особенностями класса и меняющаяся в зависимости от спека? Нахер. Держите плюющийся тотем!

А ведь я переставлял иконки по панели и насчитал 5-8 тотемов у своего рестора и еще несколько вариантов в талантах, то есть тотемы есть и они, нууу, типа работают. Но зачем-то надо что-то общее и бесполезное вводить, чтоб оно было крутым и знаковым.

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А какой смысл будет в чантах на оружие? вариативности же нет, как например у ядов роги. Т.е. надо просто не забыть их повесить. Так сделали бы постоянные пассивки и всё

Ты ничего нипанимаишь - эта же дух класса!111!!1 (с)
Они дали эту херню и рестору и элему. Ну правда есть положительные подвижки - до них дошло что плюющаяся палку говно идея (как всегда и была) и её убрали, денег на разработку уникальных азезритовых аниме-трейтов в башне пока вроде не потрачено, так что может и от этого говна избавятся.
Хотя ведь как идея эти чанты не так и плохи, в стародавние времена, которые и старожилы могут не упомнить чантов было много, под каждую стихию и для каждой роли, у меня же не фантазия разыгралась, а реально был какой-то "рокбитер" с танковским уклоном? А еще для этой системы создавали анлиш, который теперь одиноко чахнет у ресторов. Способность работающая с уникальными лорными особенностями класса и меняющаяся в зависимости от спека? Нахер. Держите плюющийся тотем!

А ведь я переставлял иконки по панели и насчитал 5-8 тотемов у своего рестора и еще несколько вариантов в талантах, то есть тотемы есть и они, нууу, типа работают. Но зачем-то надо что-то общее и бесполезное вводить, чтоб оно было крутым и знаковым.

Камнедробитель раньше был чантом, да, повышал угрузу и висел 5 минут. Плюющийся тотем мог теоретически быть неплохим, если бы на него завязали какие-нибудь механики дополнительные, а не просто порция урона. Но удаление его это еще лучше)

Про чарки для рестора и элема - дали только Оружие языка пламени, и то как ту самую "знаковую" способность на прокачке. Типа новичок еще не выбрал спек, и ему дают посмотреть - вот тебе милишные удары (Примал страйк), вот дальнобойные (Молния), вот тотемчики (Замедляющий, Опаляющий), вот чарка на оружие (язык пламени), а еще можно хилить (Всплеск).
Никто не говорил что всё, что возвращают другим спекам в Шадоулендс, надо обязательно использовать в рейдах или ключах)



 

закрыть