WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гринд в World of Warcraft: Покой нам только снится  (Прочитано 46642 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Включаю зануду. Тортоланов за 10 минут не сделать. Выключаю зануду.
Что, правда? Мне прямо интересно стало, сколько времени у тебя занимают каллиграфия, пробежка Ло и переворачивание ракушек, неужели больше трех минут?
Подсказываю, если сегодня быстрых локалок не хватает, то они еще обновятся завтра и послезавтра. В крайнем случае, цикл жизни, если не делать вообще ничего, только перезапуская локалку по смерти краба, проходится за 4,5 - я замерял.
По существу. Многие не замечают гринд именно потому, что давно втянулись в ритм. Сильно заметнее становится гринд когда пару раз стопаешь подписку. Я это делал перед 8.2. на 4 месяца и после этого ещё на полгода. Первый раз вернулся в игру когда уже был открыт Назжатар и Мехагон, чтобы открыть полёты и качнуть твинка за другую фракцию, чтобы посмотреть сюжетку с обоих сторон конфликта БФА. Твинка качнул, но до конца квесты пройти не смог из-за того, что очень сгорел на гринде репутаций в Назжатаре и Мехагоне. Просто проклял эти локации. Особенно уродский (для меня) Мехаостров.

Второй раз вернулся 3 недели назад, чтобы посмотреть на сюжет про НЗота в игре и прочие нововведения. И опять куча гринда и опять эти ненавистные полоски репутации. без которых (вот те раз) не получить усиление эссенций, без которых (вот те два) не накопить достаточное количество сопротивления порче.
Наверняка я не знаю фишек как и что делать быстрее. Но именно как казуал, который черпает информацию об игре, в первую очередь, в самой игре я иду путём, предложенным Близзард, медленного и тупого гринда (принеси мне страницу из видений, а теперь две, а теперь 4,6,8) Сколько надо сделать забегов в видения, чтобы качнуть плащ на 15-й лвл? Да, конечно, это не гринд, это развитие сюжета.
Все дело в том, что ты хочешь всего и прямо сейчас. Относись к этому проще, это ведь просто игра.
Репутации Назжатара? Каждая эмиссарка дает на пустом месте 1500, каждый заход к Мардивасу 275, назжатарские соратники по мере развития подкидывают репы. Со временем наберется.
Репутация Мехагона? Один раз облететь остров по кругу, когда сегодняшняя локалка требует собрать 6 сундуков. Со временем наберется.
Репутации Раджани/Ульдумской фракции? Она капает за каждое отбитие нападений, плюс, когда их отбиваешь, нет смысла не брать дейлики. Да и нужно всего лишь почтение. Я думаю, ты уже понял суть - со временем наберется.
Плащ? Уж не после нерфа требуемых страниц (который, собственно, прошел еще до того, как игроки дошли до прокачки на этот уровень) на его прокачку жаловаться. А вообще - ну ты понял основной принцип. Профейсроллить несколько видений в неделю - и со временем наберется.

Никогда меня такая философия не поводила.

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Включаю зануду. Тортоланов за 10 минут не сделать. Выключаю зануду.
Всех тортоланов и не надо делать. Ждешь удобные локалки и все. Или ты из тех, кто пылесосил ВСЕ локалки ради "быстрее репу добить"?

Делаю только три. Но они ведь редко рядом. А ждать когда черепаха доберётся до воды? Или отгадать супер загадку "найди пару" даже при помощи аддона, когда эти панцири поворачиваются как черепахи (случайно?)? Сомневаюсь, что их можно сделать быстрее 10 минут или даже 15. А с учётом того. что заходишь в игру не каждый день делать приходится больше (у них ведь триня 445 может упасть, а для того, кто вернулся с персом 410 лвла это хороший стимул делать локалку).

Репу на тортоланов добил две недели назад, за счёт бонуса к репутации. Поэтому в моей классификации все кто сделал тортоланов в сентябре 2019 года уже гриндеры.

410му персу 445 триня не упадёт, вы уже совсем отупели от своего нытья...
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
До легиона не было никакого гринда и всё нормально было. Как добавили гринд сразу игроки повалили из игры. Не придумывайте чушь. Надо убрать весь гринд из игры и всё станет хорошо.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До легиона не было никакого гринда и всё нормально было. Как добавили гринд сразу игроки повалили из игры.
Ключи тоже дрочить вроде как бессмысленно, однако многие дрочат.
А давайте вы дружно оставите ниже пруфы?

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До легиона не было никакого гринда и всё нормально было. Как добавили гринд сразу игроки повалили из игры. Не придумывайте чушь. Надо убрать весь гринд из игры и всё станет хорошо.
Лул.
-> гринд ввели в легионе
-> народ из-за гринда начал илвать
-> легион первое "новое" дополнение, в котором был большой прирост игроков.
Хех, мнда.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До легиона не было никакого гринда и всё нормально было. Как добавили гринд сразу игроки повалили из игры. Не придумывайте чушь. Надо убрать весь гринд из игры и всё станет хорошо.
Неплохой сарказм. Няш вон даже поверил.

RasulkiN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342
  • Почти Под Сиськой

  • Варкрафт: +
    • Класс: Shaman
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь перед рейдом (или после рейда), чтобы сделать всё вышесказанное надо минимум 1,5-2 часа. (4 локалки, минут 10-15, задания на вторжении минут 15-30 если не в пати, вторжение НЗота, ещё минут 15-30, ключ+ ещё минут 25-40). И это не отложить на выходные, поэтому каждый день будь любезен.
А ты могёшь в цифры. Как мне нравится твое количество ежедневных активностей и проставленное для них время...

Что, если я скажу тебе, что мой текущий "гринд" сводится к отбитию эмиссарки раз в день (читай: убить четыре моба, 10 минут; а вообще я это делаю ради голды с сундуков парагона, а не ради какого-то усиления персонажа), отбитию видений с 4 и 5 масками (2х30м в неделю) и отбитию нападений (3х20м в неделю)? Ну иногда, пару раз в неделю, пролетая мимо, еще в малое видение захожу. Можешь пересчитать на время в день, там получается 27м, хотя по факту это не каждодневные занятия.
Больше этого из активностей, влияющих на мощь персонажа, я закрывал только когда уровень шеи был актуален, а не добывался за полторы локалки, как сейчас - капчик экспедиций, 30-35 минут в неделю; ну и видений во время прокачки плаща закрывал несколько больше.
А ключи я не закрываю. Не нравятся они мне.

Многие тут сами придумали какую-то ступень, которую их "заставляют фармить", отбивают ее, и ноют. Даже не пробуя подумать: "А что будет, если я это фармить не буду?".
Лично я вот никогда не рвался фармить то, что приходит пассивно. Например, когда кто-то закрывал все локалки на култирасе ради репы с армией чести и вот так же ныл, что их вынуждают это делать, я этого не делал - мне хватало репы с эмиссарок, стола и сюжетки. В результате взял экзалт "аж" на пару недель позже. Какая жалость.


Как же хочется взять тебя и...расцеловать!! Почему люди не думают так, как ты) все их заставляют! Все их тряпками ссаными рл бьёт  и говорит без 100 лвл шеи и переапанным плащом чтобы на глаза вообще не попадался)

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
-> гринд ввели в легионе
-> народ из-за гринда начал илвать
-> легион первое "новое" дополнение, в котором был большой прирост игроков.
Хех, мнда.
Прирост игроков в легионе был из-за тематики. Это был TBC 2. Ну и Иллидана вытащили козырём, он не мог не сработать. А тема демонов уже давно нормально не поднималась. Никто в своём уме не пришёл в легион, чтобы гриндить (я надеюсь). А сравнивать надо с WotLK. В котором без всякого гринда было в разы больше игроков, чем в легионе.

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
-> гринд ввели в легионе
-> народ из-за гринда начал илвать
-> легион первое "новое" дополнение, в котором был большой прирост игроков.
Хех, мнда.
Прирост игроков в легионе был из-за тематики. Это был TBC 2. Ну и Иллидана вытащили козырём, он не мог не сработать. А тема демонов уже давно нормально не поднималась. Никто в своём уме не пришёл в легион, чтобы гриндить (я надеюсь). А сравнивать надо с WotLK. В котором без всякого гринда было в разы больше игроков, чем в легионе.
Так ливать начали начали массово или прирост был? Определись уж.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
-> гринд ввели в легионе
-> народ из-за гринда начал илвать
-> легион первое "новое" дополнение, в котором был большой прирост игроков.
Хех, мнда.
Прирост игроков в легионе был из-за тематики. Это был TBC 2. Ну и Иллидана вытащили козырём, он не мог не сработать. А тема демонов уже давно нормально не поднималась. Никто в своём уме не пришёл в легион, чтобы гриндить (я надеюсь). А сравнивать надо с WotLK. В котором без всякого гринда было в разы больше игроков, чем в легионе.
Так ливать начали начали массово или прирост был? Определись уж.

Там и то и это было.
WoW: Nothing lasts

vd25

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430

  • Варкрафт: +
    • Имя: Andre
    • Класс: Druid
    • Сервер: YaL
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главная проблема всей хай энд активностей вов сейчас - это полное обнуление всего времени, которое ты потратил на сбор азерита/эха/сущностей при выходе нового аддона где эти механики отключаются. Привет артефакты Легиона, которые теперь бесполезны даже для прокачки (наследки круче!!!!)... Единственной вещью, которая нормально работает и остается, это шмот из гер-миф последнего рейда серьезно упрощающий прокачку персонажа.  Но даже он остается навсегда со мной в виде реплик в коллекцию трансмогрификации. А от систем развития не остается ничего.
Это как раз таки нормально. Ненормально когда внутри аддона с каждым патчем происходит то же самое

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До легиона не было никакого гринда и всё нормально было. Как добавили гринд сразу игроки повалили из игры. Не придумывайте чушь. Надо убрать весь гринд из игры и всё станет хорошо.
Неплохой сарказм. Няш вон даже поверил.
Прирост игроков в легионе был из-за тематики. Это был TBC 2. Ну и Иллидана вытащили козырём, он не мог не сработать. А тема демонов уже давно нормально не поднималась. Никто в своём уме не пришёл в легион, чтобы гриндить (я надеюсь). А сравнивать надо с WotLK. В котором без всякого гринда было в разы больше игроков, чем в легионе.
Сарказм говорите...

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главная проблема всей хай энд активностей вов сейчас - это полное обнуление всего времени, которое ты потратил на сбор азерита/эха/сущностей при выходе нового аддона где эти механики отключаются. Привет артефакты Легиона, которые теперь бесполезны даже для прокачки (наследки круче!!!!)... Единственной вещью, которая нормально работает и остается, это шмот из гер-миф последнего рейда серьезно упрощающий прокачку персонажа.  Но даже он остается навсегда со мной в виде реплик в коллекцию трансмогрификации. А от систем развития не остается ничего.
Это как раз таки нормально. Ненормально когда внутри аддона с каждым патчем происходит то же самое

Ну близы вроде согласились с тем, что бентоски - неудачный эксперимент. Как в прочем и Коррапты.
WoW: Nothing lasts

vd25

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430

  • Варкрафт: +
    • Имя: Andre
    • Класс: Druid
    • Сервер: YaL
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главная проблема всей хай энд активностей вов сейчас - это полное обнуление всего времени, которое ты потратил на сбор азерита/эха/сущностей при выходе нового аддона где эти механики отключаются. Привет артефакты Легиона, которые теперь бесполезны даже для прокачки (наследки круче!!!!)... Единственной вещью, которая нормально работает и остается, это шмот из гер-миф последнего рейда серьезно упрощающий прокачку персонажа.  Но даже он остается навсегда со мной в виде реплик в коллекцию трансмогрификации. А от систем развития не остается ничего.
Это как раз таки нормально. Ненормально когда внутри аддона с каждым патчем происходит то же самое

Ну близы вроде согласились с тем, что бентоски - неудачный эксперимент. Как в прочем и Коррапты.
Ага, а до этого легендарки с их дропом, дерево артефактов да и сами артефакты. Что-то мне кажется что это не признание неудач и попытка что-то исправить, а лапша на уши, и они сразу так и задумывали

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6101
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как я уже писал в предыдущих статьях, гринд просто необходим онлайн игре.

Вы ошибаетесь.

Цитировать
Если игрок получит все и сразу или очень быстро, то он потеряет интерес к проекту так же быстро, как и получил желаемые блага. Ведь ни для кого не секрет, что чем больше времени вы тратите на получение желаемого, тем ценнее становится награда. Люди годами ходят в ЦЛК за "Непобедимым". Но как только они его получали, туда уже мало кто ходил. Делают это не одним, а двумя, тремя и более персонажами. Зато как велика их радость, когда наконец-то выпадает заветный конь. Этот повторяющийся процесс и есть гринд.

Вы снова ошибаетесь. Вы спутали гринд и фарм. Гринд -- это занять точку спавна и нонстоп убивать кабанчиков. А походы за маунтами -- это фарм.

 

закрыть