WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гринд в World of Warcraft: Покой нам только снится  (Прочитано 46698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WildHeartPWNZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До легиона не было никакого гринда и всё нормально было. Как добавили гринд сразу игроки повалили из игры. Не придумывайте чушь. Надо убрать весь гринд из игры и всё станет хорошо.
Да не было я убедился в классике когда у меня согильдиец ходил дрочил Страт мертвый в надежде выбить пре бис тело на приста охотно верю

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главная проблема всей хай энд активностей вов сейчас - это полное обнуление всего времени, которое ты потратил на сбор азерита/эха/сущностей при выходе нового аддона где эти механики отключаются. Привет артефакты Легиона, которые теперь бесполезны даже для прокачки (наследки круче!!!!)... Единственной вещью, которая нормально работает и остается, это шмот из гер-миф последнего рейда серьезно упрощающий прокачку персонажа.  Но даже он остается навсегда со мной в виде реплик в коллекцию трансмогрификации. А от систем развития не остается ничего.
Это как раз таки нормально. Ненормально когда внутри аддона с каждым патчем происходит то же самое

Ну близы вроде согласились с тем, что бентоски - неудачный эксперимент. Как в прочем и Коррапты.
Ага, а до этого легендарки с их дропом, дерево артефактов да и сами артефакты. Что-то мне кажется что это не признание неудач и попытка что-то исправить, а лапша на уши, и они сразу так и задумывали

Вот артефакты неплохая штука, но я лично не представляю как с нынешней системой уровней и прочего реализовывать оные без отбирания. Но хотя бы не отключать их. Но это тоже практически не возможно, ибо близы меняют классы, и изменения могут не сочетаться со старой системой.
WoW: Nothing lasts

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Делаю только три. Но они ведь редко рядом.
Это единственная время-затратная часть на тортоланах. Прости, но у меня таких проблем нет - дай бог минутку полторы на игру в панцири. Меньше минуты на каллиграфию. Попадаются они довольно часто. Как заметил Рив - можно подождать. Тут еще бонус - может прокнуть сундук на локацию. Посчитаешь экономию?

Гарнизон речекать занимало больше чем открыть карту, выбрать приемлемый маршрут и сделать 3-4 локалки.

Никто, вот вообще никто в этой теме не играет на уровне, где надо реально фармить. На моей памяти самые "жесткие" условия из часто пишущих тут были у Зукрао - шея. И то более чем приемлемые условия.
Но фармят. Не понятно зачем и для чего, выхлопа то нет.

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Говорить, что проблема в том, что я хочу всего здесь и сейчас в корне не верна. Нет, я готов приложить усилия, просто тот путь, который предлагают из раза в раз близзарды напрягает. Но то, как вы его воспринимаете, показывает, что не прав я.
Выше описано, что вот сделай это, потом это, затем то и спустя n-ое время получишь заветную плюшку. Значит тебя не напрягает из раза в раз делать одни и те же вещи, которые я воспринимаю как гринд. Поэтому я и не говорю, что гринд плох для всех, он плох для определённой части игроков. 15 лет назад я готов был на это тратить время- сейчас нет.

Цитировать
Репутация Мехагона? Один раз облететь остров по кругу, когда сегодняшняя локалка требует собрать 6 сундуков.

На чём облететь? На собственных фанитазиях? Репу делал только ради полётов, после этого был один раз, чтобы купить эссенцию 1-го уровня.

"Со временем наберётся" это моё отношение к тортоланам, поэтому и сделал только сейчас. Там ничего особо нужного в товарах нет. А Назжатар и Мехагон обязательны для полётов. Сами они не наберутся, особенно в 8.3. Туда надо спецом идти ради ачивки.
Раджани и Ульдум сами не наберутся. Нужен гринд.

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Делаю только три. Но они ведь редко рядом.
Это единственная время-затратная часть на тортоланах. Прости, но у меня таких проблем нет - дай бог минутку полторы на игру в панцири. Меньше минуты на каллиграфию. Попадаются они довольно часто. Как заметил Рив - можно подождать. Тут еще бонус - может прокнуть сундук на локацию. Посчитаешь экономию?

Гарнизон речекать занимало больше чем открыть карту, выбрать приемлемый маршрут и сделать 3-4 локалки.

Никто, вот вообще никто в этой теме не играет на уровне, где надо реально фармить. На моей памяти самые "жесткие" условия из часто пишущих тут были у Зукрао - шея. И то более чем приемлемые условия.
Но фармят. Не понятно зачем и для чего, выхлопа то нет.

Можно подождать когда в игре проводишь часа по четыре каждый день. А когда заходишь в игру через день-два делаешь то что есть.
Просто этот элемент не приятен мне. Другим пофиг и это норм.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никто, вот вообще никто в этой теме не играет на уровне, где надо реально фармить. На моей памяти самые "жесткие" условия из часто пишущих тут были у Зукрао - шея. И то более чем приемлемые условия.
Но фармят. Не понятно зачем и для чего, выхлопа то нет.
Ну мы брали капы исходя из "я гринжу, но не упарываюсь вусмерть" и капы эти актуальны максимум первый месяц патча. Ну иногда было, что для боссов, где есть какой-никакой гирчек, просили все-таки поднажать, если человек не добивал нужный уровень шеи или эссенции (на эшвейн вроде просили шею, на закула - протокол и пояс). Собственно, это дало очень неплохой выхлоп во дворце, где мы достаточно долгое время держались в топ-10 по серверу.

Говорить, что проблема в том, что я хочу всего здесь и сейчас в корне не верна. Нет, я готов приложить усилия, просто тот путь, который предлагают из раза в раз близзарды напрягает. Но то, как вы его воспринимаете, показывает, что не прав я.
Выше описано, что вот сделай это, потом это, затем то и спустя n-ое время получишь заветную плюшку. Значит тебя не напрягает из раза в раз делать одни и те же вещи, которые я воспринимаю как гринд. Поэтому я и не говорю, что гринд плох для всех, он плох для определённой части игроков. 15 лет назад я готов был на это тратить время- сейчас нет.
Извини, конечно, но ты сам себе противоречишь. Проблема как раз в "хочу здесь и сейчас". У тебя это "потому что не хочу тратить на это время", у остальных могут быть другие причины. Но все хотят "ну чтобы вот за то, что я зашел в игру". И если с той же шеей я еще согласен (по крайней мере, в 8.0-8.2, в 8.3 шея фармится левой пяткой в процессе фарма той же репутации или валюты для виженов), то с вещами типа эссенций или полетов - нет. Ну разве что бесит ситуация, когда пересекаются пвп и пве, но это уже другая история.

А Назжатар и Мехагон обязательны для полётов. Сами они не наберутся, особенно в 8.3. Туда надо спецом идти ради ачивки.
Раджани и Ульдум сами не наберутся. Нужен гринд.
Ну тащем-та и Назжатар, и Мехагон, и Раджани, и Ульдум могут спокойно набраться практически без гринда, только это займет времени в разы больше, нежели с хоть каким-то дополнительным гриндом. Назжатар - делаешь 4 локалки на посланника, лабу Мардиваса раз в неделю, мб убиваешь 4 рарников в неделю и все. Мехагон - пару раз в неделю залетать, делать локалку на вагон репы. Раджани/Ульдум дают репу за закрытие вторжений, можно спокойно на этом выезжать, особенно если никуда не торопишься. А если прямо надо и быстро - ну тут уж извините, придется потратить немножко больше времени.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 961
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Гринд -- это занять точку спавна и нонстоп убивать кабанчиков. А походы за маунтами -- это фарм.
Гриндят - источник добычи. Фармят - добычу. Это вся разница между этими двумя словами.

А тема - очередное нытье "Мне сложна в актуальных рейдах максимальной сложности, дайте мне халяву!" и "У меня ОКР, не могу не фармить, поэтому запретите фармить вообще всем!".

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6101
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гриндят - источник добычи. Фармят - добычу. Это вся разница между этими двумя словами.

Гриндят -- мелких слабых противников. Те же боты на спавне каких-то гадёнышей в Пандарии в Долине. Или в Друстваре ёжиков на северо-востоке.

А фармят -- да, с вашим определением согласен.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До легиона не было никакого гринда и всё нормально было. Как добавили гринд сразу игроки повалили из игры. Не придумывайте чушь. Надо убрать весь гринд из игры и всё станет хорошо.
Да не было я убедился в классике когда у меня согильдиец ходил дрочил Страт мертвый в надежде выбить пре бис тело на приста охотно верю
Не было. Походы в подземелья это не гринд. Это геймплей вова. Если тебе не нравятся подземелья и рейды, в вове тебе делать нечего. А вот локалки и прочая параша это не геймплей вова.

Вов это ММО. Именно за мультиплеером приходят в вов люди. Потому, что РПГ из вова откровенно дряная, если уж быть откровенным. И когда разработчики втюхивают сингл-плеер контент, они не ведают, что творят. Потому, что по этому параметру вов заведомо проигрывает всем.

Даже фарм утроб это более адекватный геймплей, чем фарм локалок.

Что забавно, у разработчиков есть шанс сделать локалки адекватным контентом. Не хорошим, но хотя бы не дряным. В легионе был небольшой период, когда WQGF работал на всю катушку. Ты прилетал на квест, тебе автоматом находило группу, автоматом в неё кидало, ты делал квест, тебя автоматом из группы выкидывало. Вот этот период лично для меня был приемлемым. Да, пусть все эти игроки не отличаются от ботов, пусть никто ничего не говорит, но всё равно делать квесты с какими-то игроками интересно. Но чего-то там они не поделили с этим аддоном, зарезали его вусмерть и теперь этого нет. События в нападениях чем-то похожи: их могут делать несколько человек, продвигая прогресс вместе. Есть у меня небольшая надежда, что они в будущем заменят все локалки на подобные механики, когда над квестов можно будет работать в группе.

Собственно почему даже сейчас все летают и убивают рарников на локалках. Потому, что там есть шанс встретить других игроков и вместе его убить. Игроки тянутся к ММО неосознано.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2020, 23:13:55 by vsb »

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже фарм утроб это более адекватный геймплей, чем фарм локалок.
Ты проспал весь Варкрафт! Дейлики пламенно машут тебе ручкой.
А еще, если ты не знал, все так же основными местами добывания топ усилений являются рейды/данжи (теперь миф+)/ПвП.
Локалочки - бонус и не более. И у них перед дейликами есть преимущество в разнообразии. Хотя ты видимо из тех, кто делал все дейлики ЧТОБ БЫСТРЕЕ АТКРЫТЬ ПАЛЕТЫ. Ну, на недельку раньше, может на две. Ужс.

И шею надо как у Метода. Точно.


Можно
вообще их не делать! Ну, то есть ты потеряешь ноль целых ноль десятых, если пропустишь даже (далееееееко) несколько честов. ::)
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2020, 00:12:51 by Kontey »

DM14

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До легиона не было никакого гринда и всё нормально было. Как добавили гринд сразу игроки повалили из игры. Не придумывайте чушь. Надо убрать весь гринд из игры и всё станет хорошо.
Да не было я убедился в классике когда у меня согильдиец ходил дрочил Страт мертвый в надежде выбить пре бис тело на приста охотно верю
А при чем тут гринд? Я в лк за триней с синдрагосы ходил 12 недель, это что ли гринд был ужасный?

Вот хорошее определение гринда с вики, на удивление:
Гринд (англ. grind, grinding) — в компьютерных играх повторяющиеся и связанные с небольшим риском действия игроков, направленные на получение внутриигровой выгоды. Например, игроки могут неоднократно посещать локации со слабыми противниками и уничтожать их, и за счёт этого постепенно совершенствовать своего персонажа. Игра характеризуется этим понятием тогда, когда в ней гринд является оптимальной стратегией поведения
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2020, 00:23:27 by DM14 »

MakKonnor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магьер
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На чём облететь? На собственных фанитазиях?
На джетпаке же
Казуалу с БЛЖ очень обидно, когда его путают с хомячками

RasulkiN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342
  • Почти Под Сиськой

  • Варкрафт: +
    • Класс: Shaman
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До легиона не было никакого гринда и всё нормально было. Как добавили гринд сразу игроки повалили из игры. Не придумывайте чушь. Надо убрать весь гринд из игры и всё станет хорошо.
Да не было я убедился в классике когда у меня согильдиец ходил дрочил Страт мертвый в надежде выбить пре бис тело на приста охотно верю
Не было. Походы в подземелья это не гринд. Это геймплей вова. Если тебе не нравятся подземелья и рейды, в вове тебе делать нечего. А вот локалки и прочая параша это не геймплей вова.

Вов это ММО. Именно за мультиплеером приходят в вов люди. Потому, что РПГ из вова откровенно дряная, если уж быть откровенным. И когда разработчики втюхивают сингл-плеер контент, они не ведают, что творят. Потому, что по этому параметру вов заведомо проигрывает всем.

Даже фарм утроб это более адекватный геймплей, чем фарм локалок.

Что забавно, у разработчиков есть шанс сделать локалки адекватным контентом. Не хорошим, но хотя бы не дряным. В легионе был небольшой период, когда WQGF работал на всю катушку. Ты прилетал на квест, тебе автоматом находило группу, автоматом в неё кидало, ты делал квест, тебя автоматом из группы выкидывало. Вот этот период лично для меня был приемлемым. Да, пусть все эти игроки не отличаются от ботов, пусть никто ничего не говорит, но всё равно делать квесты с какими-то игроками интересно. Но чего-то там они не поделили с этим аддоном, зарезали его вусмерть и теперь этого нет. События в нападениях чем-то похожи: их могут делать несколько человек, продвигая прогресс вместе. Есть у меня небольшая надежда, что они в будущем заменят все локалки на подобные механики, когда над квестов можно будет работать в группе.

Собственно почему даже сейчас все летают и убивают рарников на локалках. Потому, что там есть шанс встретить других игроков и вместе его убить. Игроки тянутся к ММО неосознано.
WQGF был хорош только в начале своего существования, когда все добросовестно относились к своему и чужому времени и все в пати занимались локалкой. А потом, когда люди прочухали "а че можно и не делать же" эти группы просто состояли из ботов/лентяев которые просто висели у тебя над головой пока ты делаешь локалку. И весь твой хвалёный контент сводился в перерегивание группы без этих халявщиков. Да не спорю, сам грешил тем, что прилетел,зарегал,вступил,отошел налить чаю, пришел, полетел уже к другой локалке, но это было 1-2 локалки в день, а не так массово

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главная проблема всей хай энд активностей вов сейчас - это полное обнуление всего времени, которое ты потратил на сбор азерита/эха/сущностей при выходе нового аддона где эти механики отключаются. Привет артефакты Легиона, которые теперь бесполезны даже для прокачки (наследки круче!!!!)... Единственной вещью, которая нормально работает и остается, это шмот из гер-миф последнего рейда серьезно упрощающий прокачку персонажа.  Но даже он остается навсегда со мной в виде реплик в коллекцию трансмогрификации. А от систем развития не остается ничего.
А ты в одном шмоте 10 лет хочешь ходить?
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Хз. Мне кажется плащ как раз качается адекватно в отличие от шеи. В начале было сложно(не сложно-долго, привет 4-рана на лвл). Сейчас для отстающих упростили процесс получения. Всегда был недельный кап, не поныть что какой-то стример, для которого вов вся жизнь получил 15 лвл плаща когда ты только собрал второй, нет. Еще хороший вариант который используется в пвп капе, и Рифте про который ты упоминал, назовем его широкий таймгейт - недобитый кап переносится на следующую неделю или день, если что-то произошло в твоей жизни тебе дается возможность догнать и отыграть 2-3 капа когда у тебя есть время.  Локалки ты можешь засолить на 3 дня и потом сделать разом, в Рифте почти весь казуальный контент копится до недели, это не значит что ты можешь сделать все разом разом в неделю, но если вдруг ты решил провести время где-то кроме вова сегодня, ты можешь сделать это потом. Локалки в этом плане ваще бред, заходить каждый день в игру, чтобы пофармить репку на эссенцию, благо это продлилось не долго, и сейчас как-то похер. Ну и самым провалом близард конечно я бы назвал АП фарм, как они его не меняли, до душного и необходимого, до "А давай дадим знания на +1000% и чтобы со старта контента всем стало похер, вся эта система гиперболы на +30% с каждым лвлом со старта обосралась, вместо того чтобы таким образом "растянуть" контент, они лишь разделили игроков. Потому что для одной прослойки игроков это превратилось в инструмент а не растяжку контента. А сейчас на АП похер, система-рудимент вроде у тебя есть какой-то там лвл шеи, вроде у Пети он на 5 повыше, ну и ладно, непонимаю зачем шее так понадобился бесконечный лвл, лучше бы снова голду за АП давали. Еще одним из фейл был Титанфорж, но о труп либо хорошо, либо ничего. Ну и эссенции - так обосраться надо уметь, какие то получить раз плюнуть, какие то надо задрачивать жопочасами, а какие то привязаны к таймгейтам или же репутации, настолько разные "усилия" надо прилагать для их получения.
Ну и в целом я считаю ошибкой Легиона было уравнивание "катин едж" контента со всяким дерьмом типа локалок или тех же экспедиций, которые пришли позже, я согласен что локалки просто чудесно проявляют себя как инструмент для одевания опоздунов или твинков, но смотреть как люди делают их тоннами ради фарма "главного предмета", или гринд экспедиций с этой же целью считаю дизайнерским просчетом.
Ах да забыл упоминуть, вся эта дичь с корраптами поутихла в последнее время, и тут близы кинули "кость" игрокам - "КУПИ СЕБЕ КОРРАПТ", и снова тонны игроков побежали делать локалки и прочее :). Все по-кругу но все будет иначе.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

 

закрыть