Cогласен с теми, кто пишет про механики на один аддон. Все это тупо забирается и все, что ты вкладывал в эту систему, а это время и силы, переходит в ничто, ибо от данных вещей остается фигня, которая либо пылится в банке, либо отправляется вендору. Относительно талантов, которые эти системы дают - не всегда аналог, предлагаемый в новом патче, является адекватным аналогом. А иногда аналога просто нету.
Я вообще был из тех, кто в целом поддерживал удаление деревьев талантов. Но если заполнить их на уровне катаклизма (то есть по минимуму талантов на тупо увеличение урона от чего нибудь), и дополнять каждый аддон, то это будет все равно лучше нынешней системы одно-аддонного "артефакта". Ибо данная система вводится просто ради того, что бы игрок дольше просидел в игре.
Я надеюсь, что когда нибудь до руководства команды вов дойдет одна мысль. Не надо заставлять игрока сидеть в игре дольше, чем он хотел бы, поскольку он и так вам заплатил за игру и за время на ней. Это не бесплатная ммо, где расширение плейтайма просто обязательно, с обязательными же вещами в донат-шоп которые это время снижают.