WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дизайнер Морган Дей о ковенантах, замке Нафрия, рейдах, классах и многом другом  (Прочитано 17149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ланкорд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
Ковенатны, медиумы, проводники. Неужели все эти наслоения действительно необходимы? Может стоит это свалить в одну менюшку "дерево талантов" и не парить всем этим могзги?
Нет, не стоит.
1. Это будет одно и тоже в каждом аддоне.
2. Если они будут делать, как с талантами - то в один момент им придётся снова переделывать "дерево талантов", когда оно переполнится. Таким образом, делая отдельные системы для каждого аддона, они избавляют игру от необходимости в переделке базиса, когда талантов станет слишком много.

И да, в чём твоя проблема? Это новая система, которую будет интересно изучать, почему это плохо? Или для тебя изучение механик - это "парка мозгов"? Так может лучше тогда тебе в игры жанра "три в ряд" стоит играть? Там правила одни и те же всегда.

Хорошо вышло с азеритовым мусором? Когда нужно было на каждый спек иметь комплект, да и не просто комплект, а комплект с нужными талами. Я думаю эта хрень будет чем-то похожим. Они совершенно точно не забалансят все для каждого класса и спека.
Эм, азеритовые доспехи как бэ респекать можно было, и необходимости в отдельном наборе для каждого не было.
Со временем этот "доп. набор" собирался сам по себе, а пока его не было можно было спокойно респекать.
Ранее, все таланты и спелы в одном месте (по мне так збс).
Далее, все таланты раскидали отпизды либо в пвп-таланты, либо в таланты артефактов. Качай пвп ранг, чтобы получить пвп талант, который когда то был в обычных;
Далее, уже часть спелов отпизды перенесли в азеритовую шею.
И теперь еще одно далее из шадовлендз - ковенанты, куда еще раз отпизды либо перенесут, либо добавят ранее удаленные спелы/талы. И чтобы их получить - дрочи репу / лвл ковенанта.

Конечно это просто ахуительнешая идея. Нет, серьезно. Чтобы удержать в игре пве ебобоней из ебоболэнда, которые стали ощущать силу своего перса в сегодняшнем вов именно благодаря такому вот "дроблению и разделению", а то, что это когда то было все в одном спелбуке+древе талов и дополнялось/усиливалось сетами...да ну неее, не ощущаетсо.

з.ы. сегодняшний вов кстати солидно так уступает играм в три ряд.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Что значит "смысл играть"? Какой смысл в получении полетов, сбора артефактов, голды и прочего, если тебе не нравится сама игра? Напомню, геймплей сильно не менялся в последнее время. Похоже, в тебе вырисовывается кое-какой психологический тип с точки зрения MMO, который частично объясняет положение дел...
Дайте определение термину играть. Когда ребенок часами катает машинку по кругу, представляя, что она гоночная, он играет? Какой смысл в этом действии? Прикол то в том, что большинство того, что мы делаем в вов, можно назвать только работой, а не игрой. Ибо только на работе можно делать то, что может тебе не нравится, только потому, что должен, а иначе не сможешь приобрести какие-то блага, повышаюшие качество жизни. А может и вообще кушать будет нечего. Так что нынешний вов это не игра. Это симулятор работы. В именно играть в нем действительно не в чего.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Cantstop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пентаклед
Что значит "смысл играть"? Какой смысл в получении полетов, сбора артефактов, голды и прочего, если тебе не нравится сама игра? Напомню, геймплей сильно не менялся в последнее время. Похоже, в тебе вырисовывается кое-какой психологический тип с точки зрения MMO, который частично объясняет положение дел...
Дайте определение термину играть. Когда ребенок часами катает машинку по кругу, представляя, что она гоночная, он играет? Какой смысл в этом действии? Прикол то в том, что большинство того, что мы делаем в вов, можно назвать только работой, а не игрой. Ибо только на работе можно делать то, что может тебе не нравится, только потому, что должен, а иначе не сможешь приобрести какие-то блага, повышаюшие качество жизни. А может и вообще кушать будет нечего. Так что нынешний вов это не игра. Это симулятор работы. В именно играть в нем действительно не в чего.
Мы тут все ваше мнение поняли. Вы то к чему призываете? Отписываться?

vincent26523

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389
Так это ОН доволен ршамами и хпристами в ключах. Др варианта игнора данных спеков не вижу.

ChuBZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
мы все равно будем составлять мнение об игре уже ближе к выходу релизной версии. Лично  я ждал хотя бы полной переработки классовых механик, но, к сожалению, этого не случится. Одно могу сказать точно, у текущего состава близзов ни у кого нет яиц, чтобы внести какие либо революционные идеи, которые принесут игре новые горизонты

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Цитировать
Чем больше пользователи играют в игру, тем больше они смогут посещать Торгаст.
Вот этот момент слегка настораживает

Скорее всего там будет та же система, что с жуткими видениями: чтобы попасть в Торгаст нужен ключ, а на ключ нужно что-то пофармить.
И это печально. Сейчас в бфа уже тошнит от локалок вторжения. Не могу заставить себя их делать, из чего следует, что и плащ доапать не могу.

В том и дело, что там не локалки, а грёбаные дейлики, от которых воротит от одного только вида. Они не имеют никаких преимуществ перед локалками, представить себе не могу, зачем их решили вернуть.
И при этом их можно не делать, вторжений на 12500 + 2x6500 + 3000 + 6x1500 хватает.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Эм, азеритовые доспехи как бэ респекать можно было, и необходимости в отдельном наборе для каждого не было.
Со временем этот "доп. набор" собирался сам по себе, а пока его не было можно было спокойно респекать.
К сожалению, не все классы могут перековав топ шмотку одного спека, сделать из нее более менее адекватную шмотку для другого спека.
Более менее адекватную могут сделать все. На то это и оффспек, что чтобы он игрался как мейн, ему и нужно отношение, как к мейн.
Так было всегда.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
А, теперь с бфа вообще все понятно. Оно еще и п2в, т.к. топовые коррапты можно купить за голд, а голд можно купить за реал.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
А, теперь с бфа вообще все понятно. Оно еще и п2в, т.к. топовые коррапты можно купить за голд, а голд можно купить за реал.
Вам-то какая разница, у вас ни средств, ни потребностей для этого нет?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Вам-то какая разница, у вас ни средств, ни потребностей для этого нет?
Ну там разные цены есть. Вон за 400к есть. Пара лямов голда то где-то завалялись.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Вам-то какая разница, у вас ни средств, ни потребностей для этого нет?
Ну там разные цены есть. Вон за 400к есть. Пара лямов голда то где-то завалялись.
Рарки вторжений наконец-то покорятся вам?

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Cогласен с теми, кто пишет про механики на один аддон. Все это тупо забирается и все, что ты вкладывал в эту систему, а это время и силы, переходит в ничто, ибо от данных вещей остается фигня, которая либо пылится в банке, либо отправляется вендору. Относительно талантов, которые эти системы дают - не всегда аналог, предлагаемый в новом патче, является адекватным аналогом. А иногда аналога просто нету.

Я вообще был из тех, кто в целом поддерживал удаление деревьев талантов. Но если заполнить их на уровне катаклизма (то есть по минимуму талантов на тупо увеличение урона от чего нибудь), и дополнять каждый аддон, то это будет все равно лучше нынешней системы одно-аддонного "артефакта". Ибо данная система вводится просто ради того, что бы игрок дольше просидел в игре.

Я надеюсь, что когда нибудь до руководства команды вов дойдет одна мысль. Не надо заставлять игрока сидеть в игре дольше, чем он хотел бы, поскольку он и так вам заплатил за игру и за время на ней. Это не бесплатная ммо, где расширение плейтайма просто обязательно, с обязательными же вещами в донат-шоп которые это время снижают.
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Вам-то какая разница, у вас ни средств, ни потребностей для этого нет?
Ну там разные цены есть. Вон за 400к есть. Пара лямов голда то где-то завалялись.
Рарки вторжений наконец-то покорятся вам?

Они же в шмоте с дворца гер и без коррапта убиваются в соло... По крайней мере все, кроме финального босса вторжения.
WoW: Nothing lasts

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Вам-то какая разница, у вас ни средств, ни потребностей для этого нет?
Ну там разные цены есть. Вон за 400к есть. Пара лямов голда то где-то завалялись.
Рарки вторжений наконец-то покорятся вам?

Они же в шмоте с дворца гер и без коррапта убиваются в соло... По крайней мере все, кроме финального босса вторжения.
Тю, ты разве не знаешь? На самом деле все мобы, которые бьют вовумертвого - переодетые одмины Близзорд🤷‍♂️ Он то давно научился играть в эту простую игру.
Другого же объяснения нет.

Цитировать
Чем больше пользователи играют в игру, тем больше они смогут посещать Торгаст.
Вот этот момент слегка настораживает

Скорее всего там будет та же система, что с жуткими видениями: чтобы попасть в Торгаст нужен ключ, а на ключ нужно что-то пофармить.
И это печально. Сейчас в бфа уже тошнит от локалок вторжения. Не могу заставить себя их делать, из чего следует, что и плащ доапать не могу.

В том и дело, что там не локалки, а грёбаные дейлики, от которых воротит от одного только вида. Они не имеют никаких преимуществ перед локалками, представить себе не могу, зачем их решили вернуть.
И при этом их можно не делать, вторжений на 12500 + 2x6500 + 3000 + 6x1500 хватает.
При этом на 6ом месяце патча есть «гении», которые все еще делают дейлики и апают плащ🤦‍♂️ Наверно, это какие-то особенные форумные топы готовят своих твинов для врыва.

Cantstop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пентаклед
Вам-то какая разница, у вас ни средств, ни потребностей для этого нет?
Ну там разные цены есть. Вон за 400к есть. Пара лямов голда то где-то завалялись.
Специально решил проверить аукцион.
Я человек носящий 3 БоЕ вещи, 2 из них с корапчей. То, что вы пишете о том, что можно купить БиС корапчу в слот верно и не верно одновременно. Такие вещи штучный товар. Они либо передаются/продаются по знакомству, либо вас необходим личный барыга, который будет мониторить АХ.
То, что я увидел сейчас на аукционе это оффхенд со вторыми звездами и +75 к порче. 3.5 миллиона золотых. Это очень далеко от БиСа. То же самое и с кольцами.
Купить БиС БоЕ можно, главное найти кто продает ещё этот БиС.

 

закрыть