- Основной целью разработчиков при создании Торгаста было добавить в WoW совершенно новый режим, который игра еще не видывала.
Основной вопрос: нахрена? И так уже добавили в WoW такого, что WoW перестал быть похожим на сам себя. Лучше бы занимались отладкой core-систем игры, а не ерундой. Давайте сюда еще и MOBA добавим, ну а че б нет. Шутанчика не хватает или гоночек вот еще. Тоже новые режимы же.
- В качества примера боссов, на которых много что происходит, сойдут Н'Зот и Рагнарос. На 2 этапе сражения с героическим Рагнаросом игроки пытались как можно скорее победить Оплавленных элементалей, поэтому часто рейды набирали побольше классов с возможностью мгновенного нанесения большого урона, однако на следующем этапе действовала иная головоломка, требующая другие возможности, так что данная тактика оказывалась нерабочей и игрокам требовалось придумать что-то иное. Разработчикам необходимо создавать достаточно разнообразные сражения с разными головоломками, чтобы их нельзя было решить просто набором в рейд кучи персонажей определенного класса.
И причем тут Н'Зот? Что у Н'Зота внезапно оказалось нерабочим из-за стака классов? Лучше бы Азшару или КилДжедена с Гулданом в пример привели из новых боссов, а не унылое г....
- Разработчики признают наличие "Легионского синдрома", когда в конце дополнения удаляется какая-то связанная с ним игровая система и начинает казаться, будто классам чего-то не хватает (как, например, это было в конце Legion с удалением системы артефактов, место которой не удалось заполнить системой азеритовых доспехов). В Battle for Azeroth есть много таких систем, но разработчики считают, что новинки Shadowlands смогут восполнить появившиеся пробелы.
А симуляции и здравый смысл для лохов? У разрабов есть базовые инструменты, которым симкрафт в подметки не годится, где всю игру можно просчитать наперед. "Мы вводим дополнительное дерево талантов а-ля личкинг в виде артефакта, сильно кастомизирующее класс/спек, задающее определенные core-механики игры классом/спеком. А потом мы это дерево удаляем из игры и удивляемся, а че игроки жалуются, что класс перестал дамажить/хилить, пропали все синергии и связки."
Короче очередной лысый хрен вещает как все будет хорошо и играбельно. Главное не забывайте "играть в игру", т.е сидеть и дрочить. Гринд для усиления пока что никуда не делся.