WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дизайнер Морган Дей о ковенантах, замке Нафрия, рейдах, классах и многом другом  (Прочитано 17088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
как мило, но забыли очень важно да

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
(показать/скрыть)
Потому что играть на двух+ персонажах уже неудобно из-за нагромождения стены фарма в виде обязательных эссенций (благо значительно облегчили), плаща, азериток и коррапчи.
А играть на одном просто скучно. Твинководы просят облегчить им тот контент, который они вдоволь отфармили на мейне, а не требуют эпиков на почту. Эпики выбьются, а вот все остальное приходится нудно фармить и догонять.
А я бы еще замедлил необходимость каждые пару тройку месяцев собирать по сути новый гир всем персонажам в дополнении к появившемуся новому фарму. Действительно необходимо, чтобы шмот так быстро устаревал? Конечно в этом виновата система закалки и мифик+, но ведь это не тупик, можно же как-то адаптировать систему.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Цитировать
Чем больше пользователи играют в игру, тем больше они смогут посещать Торгаст.
Вот этот момент слегка настораживает

Скорее всего там будет та же система, что с жуткими видениями: чтобы попасть в Торгаст нужен ключ, а на ключ нужно что-то пофармить.
И это печально. Сейчас в бфа уже тошнит от локалок вторжения. Не могу заставить себя их делать, из чего следует, что и плащ доапать не могу.
раз в неделю пройти без дейликов вторжения? для апа плаща не надо делать дейлики каждый день

Dvaranir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Deus Vult!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dvaranir
Мне все эти интервью разработчиков стримерам напоминают пресс конференцию путина.
Ничего по делу, только реклама пенсионной реформы торгаста. И главное избегание любых острых тем: как полностью убитый баланс фракций, просто сумасшедший гринд в бфа, проблема накопления и обесценивания маунтов, званий и прочего
Контента нет, но вы там держитесь

Механизм тот же. Советую почитать книгу под названием "Пропаганда", за авторством Эдварда Бернейса (племянник Фрейда). Кстати именно его мы можем благодарить всей этой эмоциональной рекламе, которая сейчас из всех щелей лезет. До Бернейса все думали, что люди рациональны и выбирают вещи исходя из потребностей, но оказалось, что это не так.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Не понимаю альтоводов, почему те, которые имеют 20 персонажей хотят что бы им было играть так же комфортно, как людям с одним чаром.
Потому, что с определенного момента игра на одном персонаже это дроч ради дроча. Вот папка убил главгада в мифике. Все? Гейм овер? Смысл дальше фармить этот рейд? Ведь от лишних +0,00000000000000000001% дпс с супер-рандомной награды этот рейд если только чутка проще станет. Это нужно разве что только товарищам, страдающим писькомерством. Остальным просто станет скучно.

Если проще. Проблема примерно в том, что чем дальше, тем все меньше становится возможностей для прогресса. В какой-то момент их остается слишком мало, чтобы занять себя. Приходится или валить в другие игры, или искать для себя другие занятия. Так вот вкач альта это как раз и есть то самое занятие, когда заняться уже не чем. Но есть нюансы. Чаще всего игрок хочет играть именно в актуальный контент, а не в какой-то морально устаревший. А так же он чаще всего хочет делать на альте то же, что и на мэйне. Вот ходил он мэйном в мифики+. И альтом тоже хочет ходить туда же. И вопрос только в том, сколько мусорного неактуального контента для этого придется сделать? Сколько придется ждать? Неделю? Месяц? Год? Есть некий придел усилий, больше которого просто нет смысла вкладывать. Так что тут нужно соблюдать определенный баланс между тем, чтобы дать альту все в первый же день и чтобы заставлять его пройти тот же 1,5 годичный путь, что и мэйна.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Цитировать
Разработчики, возможно, добавят в Торгаст бесконечный режим с какими-то косметическими наградами за прохождение, примерно как это было в Башне Магов. Эта версия будет отделена от основного Торгаста, который требует ключи на вход и где добываются легендарные материалы.
Надеюсь они все же добавят бесконечный режим, не требующий ключей для входа.
Цитировать
Сражение с Денатрием в Замке Нафрия будет завязано на взаимодействии с окружением. Оно будет проходить на нескольких этажах и игроки будут падать с них все дальше и дальше.
Сразу вспомнился Чернорук.
Эм, азеритовые доспехи как бэ респекать можно было, и необходимости в отдельном наборе для каждого не было.
Со временем этот "доп. набор" собирался сам по себе, а пока его не было можно было спокойно респекать.
К сожалению, не все классы могут перековав топ шмотку одного спека, сделать из нее более менее адекватную шмотку для другого спека.
Твинководы просят облегчить им тот контент, который они вдоволь отфармили на мейне, а не требуют эпиков на почту. Эпики выбьются, а вот все остальное приходится нудно фармить и догонять.
А если я на мейне "вдоволь отфармил" нормал и героик, моему альту полагается фул 445-460 обвес ?
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2020, 14:10:38 by PhantomButthurt »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Цитировать
Чем больше пользователи играют в игру, тем больше они смогут посещать Торгаст.
Вот этот момент слегка настораживает

Скорее всего там будет та же система, что с жуткими видениями: чтобы попасть в Торгаст нужен ключ, а на ключ нужно что-то пофармить.
И это печально. Сейчас в бфа уже тошнит от локалок вторжения. Не могу заставить себя их делать, из чего следует, что и плащ доапать не могу.

Они говорили, что будет халявный ключ раз в 3 дня. НО, вчера я в интервью услышал, что он говорит, что ты получаешь один проход в вижон БФА "фо фри", только это не фига не так, и все равно нужно делать калищные вторжения.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Они говорили, что будет халявный ключ раз в 3 дня. НО, вчера я в интервью услышал, что он говорит, что ты получаешь один проход в вижон БФА "фо фри", только это не фига не так, и все равно нужно делать калищные вторжения.
Ну по понятиям близзард сделать 3 атаки в неделю это типа фо фри.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

DmitryRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
Купил Шадоулендс только ради того что бы качнуть панду-ДК. Не представляю чем интересным там себя можно будет занять. Пока все та же самая крабильня. ППц, плачу подписку, а играю в другие игры.

Jintel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джантели
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Твинководы просят облегчить им тот контент, который они вдоволь отфармили на мейне, а не требуют эпиков на почту. Эпики выбьются, а вот все остальное приходится нудно фармить и догонять.
А если я на мейне "вдоволь отфармил" нормал и героик, моему альту полагается фул 445-460 обвес ?
Нет. Читай внимательнее. В той же пандарии для того, чтобы твинк чувствовал себя нормально, достаточно было одеть его. Легендарный плащ был важен, да, но ни у одного спека он не был на первой строчке в логе урона, лол.
Сейчас ты должен отфармить плащ, чтобы набить побольше коррапчи, а в дальнейшем догонять эту коррапчу двумя активностями (ласт в рейде + видения).
Эпики выбиваются в ключах, в рейде, а гриндить по 10 раз один и тот же контент, который как бы для галочки, ну такое.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Пока что отчетливо видно, куда клонят близзард. Шл в общем и целом будет лишь несколько более отполированной версией 8.3 с элементами оплотов классов из легиона. После нескольких подобных фэйлов у меня окончательно развеялись иллюзии по поводу того, что последний патч предыдущего дополнения не является тестовым полигоном для следующего и что следующее скорее всего будет таким же. Сейчас вырисовывается обратная замена локалок на дэйлики с целью убрать выбор, гринд ключей по этим самым дэйликам, а так же необходимость ходить в другой контент ради продвижения в этом. Ну да. В отличие от видений это будет рогалик с рандомными этажами и мобами. Но разве это не похоже на диабло? Много у нас народа играют в диабло? Может это очередной кросс-маркетинг с диабло 4? Близзард любят страдать такой хренью.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Основной целью разработчиков при создании Торгаста было добавить в WoW совершенно новый режим, который игра еще не видывала.
Основной вопрос: нахрена? И так уже добавили в WoW такого, что WoW перестал быть похожим на сам себя. Лучше бы занимались отладкой core-систем игры, а не ерундой. Давайте сюда еще и MOBA добавим, ну а че б нет. Шутанчика не хватает или гоночек вот еще. Тоже новые режимы же.

  • В качества примера боссов, на которых много что происходит, сойдут Н'Зот и Рагнарос. На 2 этапе сражения с героическим Рагнаросом игроки пытались как можно скорее победить Оплавленных элементалей, поэтому часто рейды набирали побольше классов с возможностью мгновенного нанесения большого урона, однако на следующем этапе действовала иная головоломка, требующая другие возможности, так что данная тактика оказывалась нерабочей и игрокам требовалось придумать что-то иное. Разработчикам необходимо создавать достаточно разнообразные сражения с разными головоломками, чтобы их нельзя было решить просто набором в рейд кучи персонажей определенного класса.
И причем тут Н'Зот? Что у Н'Зота внезапно оказалось нерабочим из-за стака классов? Лучше бы Азшару или КилДжедена с Гулданом в пример привели из новых боссов, а не унылое г....

  • Разработчики признают наличие "Легионского синдрома", когда в конце дополнения удаляется какая-то связанная с ним игровая система и начинает казаться, будто классам чего-то не хватает (как, например, это было в конце Legion с удалением системы артефактов, место которой не удалось заполнить системой азеритовых доспехов). В Battle for Azeroth есть много таких систем, но разработчики считают, что новинки Shadowlands смогут восполнить появившиеся пробелы.
А симуляции и здравый смысл для лохов? У разрабов есть базовые инструменты, которым симкрафт в подметки не годится, где всю игру можно просчитать наперед. "Мы вводим дополнительное дерево талантов а-ля личкинг в виде артефакта, сильно кастомизирующее класс/спек, задающее определенные core-механики игры классом/спеком. А потом мы это дерево удаляем из игры и удивляемся, а че игроки жалуются, что класс перестал дамажить/хилить, пропали все синергии и связки."

Короче очередной лысый хрен вещает как все будет хорошо и играбельно. Главное не забывайте "играть в игру", т.е сидеть и дрочить. Гринд для усиления пока что никуда не делся.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
А если я на мейне "вдоволь отфармил" нормал и героик, моему альту полагается фул 445-460 обвес ?
Ну в основном логика альтоводов такова, что они качают альта не с целью играть в него точно так же, как и за мэйна, т.е. по сути играть за двух, трех и т.д. мэйнов, а чисто ради фана. Они и так делают на мэйне все, что нужно. Смысл требовать с них еще столько же? Гриндить что то можно и на мэйне. Ради этого нет смысла качать альта. Альт это просто как фановое дополнение. Да, если дать альту сразу все, что есть на мэйне, то на альте тоже по сути нечего будет делать. Какой-то контент, ясен пень, на нем должен быть. Но чаще всего альтовод желает иметь возможность делать этот контент выборочно, а не все подряд.
Основной вопрос: нахрена? И так уже добавили в WoW такого, что WoW перестал быть похожим на сам себя. Лучше бы занимались отладкой core-систем игры, а не ерундой. Давайте сюда еще и MOBA добавим, ну а че б нет. Шутанчика не хватает или гоночек вот еще. Тоже новые режимы же.
Ну новый контент игре на самом деле нужен. Просто сама по себе предъява в стиле мы сделали новый контент ради нового контента выглядит странной на фоне того, что сейчас творится в игре с базовыми системами. Вопрос другой, почему игра обязательно должна расти вглубь, а не вширь? Я про то, что почему обязательно встраивать новый контент в существующую систему гриндана, а не сделать его полностью автономным? Вот автономный соло контент с возможностью делать его в малых группах это как раз то, чего игре сейчас очень не хватает. Т.к. кроме унылой морально устаревшей прокачки в этой игре подобного контента больше нет.
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2020, 15:03:43 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Основной целью разработчиков при создании Торгаста было добавить в WoW совершенно новый режим, который игра еще не видывала.
Основной вопрос: нахрена?
А нахрена вы играете в актуал, а не в классик?

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2092
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Не вижу проблем в том, чтобы взять и просто убрать ГКД - прекрасно же и без него как-то жили, вполне.
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

 

закрыть