Во время своей презентации на BlizzCon разработчики
рассказали, что в Shadowlands хотят дать ремесленникам возможность создавать конкретный предмет, а не надеяться на удачу с требуемыми свойствами. Авторы игры сдержали свое слово и добавили систему, которая позволяет перед созданием предмета выбирать характеристики, вставив в него определенные самоцветы и применив свитки.

На альфе многие предметы, как и их внешний вид, все еще являются временными, но уже можно понять планы разработчиков. Теперь некоторые профессии могут создавать «опциональные материалы», которые по желанию можно добавлять к создаваемым предметам, но без которых в то же время можно и обойтись. На данный момент система работает следующим образом: у предмета имеется 1-6 ячеек (в зависимости от качества/типа предмета) для опциональных материалов; вы можете заполнить две ячейки, одну или не заполнять вовсе; в каждую ячейку можно поместить один предмет определенного типа (об этом ниже). Выглядит это следующим образом:
В 1 ячейку можно поместить предметы, которые повышают количество брони на экипировке – их создают мастера начертания.
2 ячейка отвечает за нужные характеристики и разъем под самоцвет. В
недавнем интервью директор игры сказал, что разработчики все еще не знают, что делать с такими разъемами, поэтому это неокончательный вариант.
В 3 ячейку помещаются предметы, которые увеличивают ваш урон против различных видов существ (звери, гуманоиды, аберрации и нежить) – их создают кузнецы.
С другими ячейками пока непонятно. Некоторые предметы кузнечного дела имеют 6 ячеек, но 3-6 ячейки позволяют выбрать только предметы, которые повышают урон против различных видов существ. Некоторые предметы кожевников имеют 5 ячеек, и 4 ячейка позволят применить предмет ювелиров, который увеличивает уязвимость цели к вашим физическим атакам, а 5 позволяет применить предмет алхимиков, который увеличивает длительность настоев в два раза.
Напоминаем, что эта лишь первая итерация данной системы и многие вещи являются временными или незаконченными.