WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор круглого стола «World of Warcraft: планы на будущее»  (Прочитано 35567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Рядовой
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



На BlizzCon 2019 игрокам показали новое дополнение для WoW, которое носит название Shadowlands. После действий Сильваны, небеса разверзлись, открыв игрокам новый план для исследования, Тёмные земли, мир смерти и посмертия. Представляем вам обзор презентации "World of Warcraft: планы на будущее", где описаны основные новинки дополнения.:cut:



Первым главным нововведением, которое будет доступно в Shadowlands являются ковенанты - четыре новых фракции, которые помогут героям восстановить целостность разрушающихся Тёмных земель. Игроку будет предложено выбрать лишь один из них, и выбранный ковенант предложит игроку уникальный комплект доспехов, средство передвижения и “заменители плаща”.



Всего было представлено четыре ковенанта, каждый из которых располагается на своей уникальной локации:
  • Бастионом правит ковенант Кириан, это существа, которых призвали ради служения. Души в этом месте обдумывают прошлое и ищут добродетели. Одну такую очень знакомую душу игроки найдут в Бастионе: Утера Светоносного.
  • Малдраксусом управляют зловещие Некролорды. Эта локация - сердце военной мощи Тёмных земель. Здесь выживают сильнейшие, но они не обязательно злые. Одна из душ этого ковенанта: Дрека, мать Тралла.
  • Арденвельд, дом для Ночных фей, ещё одного ковенанта Тёмных земель. Это зачарованный лес, также являющийся домом для Друстов. Душа Кенария может быть найдена именно в Арденвельде.
  • В Ривендресе игроки найдут ковенант Вентир. Это земля готических шпилей и самых тёмных секретов. Его порочные и гордые души пытаются искупить свои грехи. Здесь можно встретить Кель’таса!


Ковенанты обладают сразу несколькими игровыми особенностями:
  • Каждый ковенант обладает своей уникальной кампанией
  • Каждый ковенант предоставляет игроку две активные способности, одна из них будет являться уникальной для класса.
  • На максимальном уровне ковенанты обладают новой системой прогрессии, которая называется “привязка душ”.
  • Больше не нужно фармить бесконечную силу артефакта!
  • Огромное количество косметических наград.
  • Работа на ковенант позволит вам восстановить святилище ковенанта.
Орибос, Вечный город располагается в самом сердце Тёмных земель и именно здесь можно найти торговцев. Для игроков это место станет главной хаб-локацией. В центре города можно найти Арбитра.

Утроба это ужасающая тюрьма для самых мерзких душ служит домом для Тюремщика с лишь одним правилом: Никто никогда ещё не сбегал из Утробы. Даже местные жители Тёмных земель очень мало знают про Утробу, поскольку никто не осмеливался её исследовать. Судя по тому, что в это место рано или поздно попадают все души напрашивается вопрос: не был ли это план Сильваны с самого начала, развязать войну ради наибольшего количества смертей?



В препатче аддона игроки вновь столкнутся с нападениями Плети по всему Азероту. После этого герои Азерота отправятся в Ледяную Корону, откуда выходит вся нежить, и встретят там Болвара, который введёт нас в курс ситуации и поможет попасть в Тёмные земли, в Утробу. Затем, вам придётся пройти квестовую цепочку в следующей очерёдности локаций: Бастион, Малдраксус, Арденвельд и Ривендрес. Лишь по достижении максимального уровня игрокам предложат выбрать один ковенант, который они потом не смогут поменять. Тем не менее, альтернативные персонажи смогут выбрать ковенант как только прибудут в Тёмные земли и будут вольны выбрать локацию для прокачки в любой последовательности.



При достижении максимального уровня, игроки вернутся в Утробу. Это самая опасная локация в игре, в которой нет ни торговцев, ни таверны. В сердце Утробы находится Торгес, Башня проклятых. В Торгесе вы найдёте бесконечные изменяющиеся комнаты, как в rogue-like играх. Количество игроков скалируется вплоть до 5 игроков, но никто не запрещает игрокам проходить контент в соло.



На старте дополнения всего будет доступно 8 подземелий: по одной на каждую локацию во время прокачки и 4 подземелья максимального уровня:
  • The Necrotic Wake
  • Plaguefall
  • Mists of Tirna Scithe
  • Halls of Atonement
  • Spires of Ascension
  • Theater of Pain
  • The Other Side
  • Sanguine Depths
Первым рейдом Shadowlands будет Замок Натриа на 10 боссов. Сам рейд был вдохновлён замками известных вампиров.



Вместе с новыми локациями и механиками Blizzard изменят некоторые старые механики:
  • Теперь недельный сундук в зависимости от успехов, позволит выбрать один из пяти-шести предметов.
  • Легендарные предметы возвращаются! Однако, теперь они не будут случайно выпадать из различных источников, а их можно будет создавать в Торгесе. Игроки будут вольны, какой предмет создать первым.
  • Возвращение КЛАССОВОЙ уникальности, будет возвращено некоторое количество отобранных умений.
  • После начала игры в дополнение уровень игроков будет сброшен до 50-го, а максимальный будет равен 60. Это позволит разработчикам на каждый уровень, полученный игроком выдавать ему по новому умению.
  • Все локации старых аддонов будут сразу доступны альтам любого уровня. Например, если вы хотели сходить своим гномом десятого уровня в Пандарию, теперь вы можете это сделать!
  • Разработчики намереваются добавить новые варианты кастомизации уже существующих персонажей путём добавления татуировок, цветов глаз, независимых от цвета кожи, цвет клыков (у троллей), и даже возможности скрытия выпирающих костей у нежити!


И, наконец, отныне все расы, доступные в игре могут стать рыцарями смерти. В конце концов, всё будут служить Смерти!




Обзор презентации «World of Warcraft: планы на будущее»

В ходе презентации «World of Warcraft: планы на будущее» на BlizzCon 2019 директор игры Ион Хаззикостас затронул такие темы как мир игры, сюжет и новые возможности в свежем дополнении для World of Warcraft — Shadowlands. Узнайте, что кроется по ту сторону границы, отделяющей Азерот от мира мертвых! Дополнение Shadowlands позволит игрокам исследовать загробный мир во вселенной World of Warcraft.

Жизнь после смерти в Warcraft

Тот ролик, что был показан на церемонии открытия салона BlizzCon 2019, завершился кадрами разверзшегося разлома в небе, образовавшегося после того, как Сильвана уничтожила шлем Господства. Граница между жизнью и смертью нарушилась.

В отличие от прошлых дополнений, чтобы вникнуть в события World of Warcraft: Shadowlands, вам понадобится понять законы нового мира. Это не просто какое-то путешествие на далекий континент — величайшие герои Азерота отправятся буквально в обитель смерти.



Лишь целители душ решают, когда настало время духу перенестись в Темные земли. Сюда души приводит таинственная и древняя Судья, существовавшая еще с незапамятных времен, — по слухам, она даже старше самих титанов. Представшие перед ней обнажают воспоминания о своих поступках и прожитой жизни — саму сущность души — и спустя мгновение она выносит приговор. Приняв решение, Судья отправляет душу в один из бессчетных уголков Темных земель. Нам предстоит посетить четыре местных царства, в которых после смерти оказываются далеко не все души.

Властвуют в этих областях ковенанты — древние и могущественные ордена, существовавшие с момента создания Темных земель. Они исполняют свой священный долг и поддерживают равновесие в загробном мире. Чтобы достичь поставленных целей в Темных землях, игрокам понадобится сотрудничать с ковенантами и, в конечном счете, вступить в один из них.

Каждая душа содержит в себе жизненную силу — особую энергию, известную как анима. Анима — источник жизни в Темных землях: благодаря ей здесь растут деревья, текут реки, образуются новые явления и не только. Значимые и наделенные величием души — как у Артаса, Гарроша или Вариана — содержат в себе больше анимы, чем все прочие.

Царства Темных земель



В дополнении Shadowlands игроки по большей части будут участвовать в приключениях в четырех новых зонах: Бастионе, Малдраксусе, Арденвельде и Ревендрете.

Бастион

Ковенант: кирии


Кирии — это ковенант предков валь'кир и целителей душ, правящих Бастионом. Они — посланники, дипломаты и самые чистые души в Темных землях.

В самом Бастионе все подчинено порядку и достижению общей цели. Судья направляет сюда души, предрасположенные к службе другим, чтобы те могли подумать о жизни, освободиться от тягот и работать сообща во имя общего блага, а со временем — возвыситься до службы всем Темным землям.

Одной из душ, нашедших пристанище в прославленных залах Бастиона, стал Утер Светоносный, с которым игрокам предстоит встретиться в ходе их приключений.

Малдраксус

Ковенант: некролорды


Проведя некоторое время в Бастионе, игроки отправятся в Малдраксус, где властвует ковенант некролордов, представляющий собой средоточие военной мощи Темных земель. Воинственные души тех, кто никогда не отступает и не сдается и готов вести постоянную борьбу за величие, найдут свое место в Малдраксусе.

Хотя Малдраксус — дом злобных созданий, таких как некроманты и поганища, здесь далеко не все плохие. Некролорды рады всем, кто обладает силой и целеустремленностью — как, например, неукротимая военачальница Дрека, с которой игроки повстречаются в Малдраксусе.

Арденвельд

Ковенант: ночной народец

Если Изумрудный Сон — воплощение весны и лета, то Арденвельд — это осень и зима. Этой обителью покоя и сна управляет ночной народец, ухаживающий за душами тех, кто был при жизни тесно связан с природой, и готовя их к возвращению в мир живых.

Полубог Кенарий провел некоторое время в Арденвельде, чтобы восстановить силы и вернуться в Азерот в ходе событий дополнения Cataclsym. Это прекрасный и неожиданно опасный край.

Ревендрет

Ковенант: вентиры

Ревендрет — дом ковенанта вентиров, где возвышаются готические шпили и покоятся древние тайны и куда души отправляются с большой неохотой. Именно сюда приходят порочные души тех, кто не смог отречься от прежней жизни из-за гордыми или иных гибельных недостатков. Здешние души еще не приспособлены к службе в других царствах Темных земель, и задача обители вампиров Ревендрета — подготовить их, причиняя им невообразимые страдания. Это царство — что-то наподобие чистилища для душ, которые должны ответить за свои проступки и отбросить тяготы прошлой жизни. Но сделать это не так-то просто.

Бывший принц син'дорай Кель'тас Солнечный Скиталец — один из тех, чьи души были отправлены в Ревендрет в наказание за прошлые деяния.

Вступление в ковенант

Темные земли контролируют четыре группы — и все они нуждаются в помощи героев Азерота и их союзников. В обмен на поддержку ковенанты готовы поделиться своей силой, а также предоставить игрокам награды, богатства и не только.

Вступая в ковенант после достижения максимального уровня, вы откроете особую кампанию. Вы также получите две способности, уникальные для каждого ковенанта: одну классовую и одну универсальную. Вы сможете опробовать их по ходу развития персонажа и до окончательного вступления в ковенант, так что не переживайте — возможность оценить новые способности представится.

Подробности о ковенантах, включая информацию о системах прогресса на максимальном уровне, можно узнать из записи круглого стола «Самое интересное», который проводился 2 ноября с 22:15 МСК. Вы также можете ознакомиться с опубликованным на сайте обзором круглого стола.

Каждый ковенант также открывает уникальные декоративные награды и позволяет пользоваться святилищем, прежнее величие которого игроки смогут восстановить. У вас будет возможность улучшать постройки и открывать дополнительный контент и награды.

Орибос, Вечный Город

В самом сердце Темных земель с незапамятных времен возвышается древний город Орибос, служащий перевалочным пунктом между разными царствами загробного мира. В самом центре города, ставшего домом многим потусторонним воротилам, ловкачам и торговцам душами, вы найдете Судью.

Вечный Город станет главным пристанищем игроков в Темных землях.

Утроба

Ковенант: не принадлежит ни одному из них

В этой ужасной тюрьме содержатся самые никудышные души во вселенной — те, кого Судья посчитала слишком опасными для Темных земель. Властвует в Утробе таинственный Тюремщик, которого никто никогда не видел — по крайней мере, никто не пережил встречу с ним. Утроба является источником кошмаров и предметом легенд даже среди обитателей Темных земель. Никому никогда не удавалось сбежать из этого отвратительного места, а глупцы, решавшиеся посетить его, пропадали без следа.

Путь в Темные земли

Сломанный механизм

Законы жизни и смерти оказались нарушены, и игроки, отправившиеся в Темные земли, обнаружат, что в мире мертвых царит хаос. Согласно естественному порядку вещей, души распределяются по царствам загробного мира в соответствии с тем, как их носители прожили свои жизни, однако за последние годы все души умерших — включая невинных жертв, погибших на Тельдрассиле, — попадали в Утробу. В темных землях ощущается резкий недостаток анимы, в то время как Утроба разрастается от притока свежих душ.

Сильвана, по всей видимости, намеренно совершала злодеяния, стараясь принести в мир как можно больше смерти и разрушений. Они с Тюремщиком уже довольно долго действуют заодно.

Структура дополнения

Король Теренас давным-давно сказал, что в мире всегда должен быть Король-лич, но теперь его не стало. В преддверии событий Shadowlands оставшиеся без предводителя войска Плети будут бесчинствовать по всему Азероту. Хотя совсем недавно отгремела еще одна жестокая война, силам Азерота потребуется организовать контратаку и взять штурмом Цитадель Ледяной Короны.

После выхода дополнения Shadowlands героям Азерота предстоит сражаться у подножия Ледяной Короны, а затем пробиться к ее вершине. Помогать им будет Болвар Фордрагон, возглавляющий рыцарей смерти. Слуги смерти, способные действовать как в мире живых, так и в мире мертвых, помогут героям Азерота пересечь границу Темных земель и отправиться прямиком в Утробу.

Там герои внезапно обнаружат, что способны совершить то, что еще никому не удавалось, — покинуть ее. Сбежав от ужасов Утробы, они окажутся в Орибосе.

Сюжетная линия дополнения Shadowlands проведет игроков по четырем новым зонам и расскажет потрясающую историю, поведав о роли ковенантов в круговороте жизни и смерти... а также о предпосылках грядущих конфликтов. Все игроки начнут свой путь в Бастионе, а затем посетят Малдраксус, Ардевельд и Ревендрет и будут содействовать предводителям ковенантов в каждой из зон. По мере прохождения игроки столкнутся с заданиями и противниками строго определенного уровня в каждой из зон — так что бои станут настоящим испытанием, а встреча с уже побежденными противниками позволит испытать новоприобретенные силы.

Постепенно вам будут открываться подробности о каждом из ковенантов и тех невзгодах, с которыми они столкнулись в своих царствах. Вам предстоит помогать им и использовать их силу. Завоевав доверие ковенантов, вы сможете воспользоваться особыми активными способностями в соответствующих зонах.

А по достижении максимального уровня (и прохождении всех четырех зон) вы сможете решить, к какому из ковенантов присоединиться. Затем у вас будет возможность перенять их силу и отстаивать интересы своего ковенанта в Темных землях.

Дополнительные персонажи в Shadowlands

У тех, кто решит использовать в Shadowlands дополнительного персонажа, появится возможность выбрать ковенант сразу по прибытии в Орибос, если один из их персонажей уже достиг максимального уровня. Так можно будет воспользоваться бонусами ковенанта, развивая нового персонажа. Вы также сможете проходить зоны в любом порядке.

Дополнительные персонажи смогут осваивать контент высокого уровня, например, локальные задания, подземелья и поля боя, благодаря чему игровой процесс станет более гибким.

Возвращение в Утробу

По достижении максимального уровня игроки вернутся в Утробу, чтобы выяснить, что же на самом деле творится в Темных землях и каковы планы Сильваны и Тюремщика. Эта зона для персонажей максимального уровня представляет собой динамически изменяющуюся область для исследования и увлекательной игры, однако игроки сразу же обнаружат, что в этом ужасном и невероятно опасном месте почти негде скрыться от взора Тюремщика.

Торгаст, Башня Проклятых

В самой Утробе возвышается огромная постройка, известная как Башня Проклятых. Чтобы раскрыть тайны Тюремщика, игрокам потребуется пройти в башню. Внутри их ждет постоянно изменяющееся подземелье, запутанные коридоры которого можно исследовать как в одиночку, так и пригласив с собой до четырех друзей. Условия игры будут зависеть от численности вашей группы.

В башне кроется огромная сила, но чем выше вы поднимаетесь, тем больше риск. Вам понадобится изрядная доля упорства, если хотите выжить. А если случится, что пройти дальше не получается, то вам понадобится вернуться к испытаниям башни позже, набравшись сил и новых приемов.

Башня Тюремщика огромна и непостижима — ее планировка, расположение противников и ловушек, а также награды изменяются каждый раз, как вы входите в нее. По пути игрокам встретятся источники концентрированной анимы, которая может преобразить способности персонажа и усилить их, пока тот находится в башне. Если повезет, то вы получите достаточное преимущество, чтобы преодолеть испытания башни.

Новые подземелья и рейд

Помимо «Торгаста, Башни Проклятых» на момент выхода дополнения в нем будет представлено еще 8 подземелий: 4 предназначены для развивающихся персонажей, а еще 4 — для уже достигших максимального уровня.

Подземелья для развивающихся персонажей:
  • «Смертельная тризна»,
  • «Театр Боли»,
  • «Туманы Тирна Скитта»,
  • «Чертоги Покаяния».
Подземелья для персонажей максимального уровня:
  • «Шпили Вознесения»,
  • «Чумные каскады»,
  • «Та Сторона»,
  • «Кровавые катакомбы».
«Замок Нафрия» — первый рейд в дополнении Shadowlands, расположенный в Ревендрете. В этой вотчине лорда-вентира игрокам предстоит одолеть 10 боссов.

Системы и награды

Одним из столпов дизайна в ходе разработки дополнения Shadowlands было наше стремление придать большую значимость действиям игроков. Мы хотим, чтобы игроки ощущали, что судьба их персонажей и получаемые награды — в их власти. Поэтому стоит поговорить о некоторых системах и темах, что будут представлены в дополнении Shadowlands.
  • Профессии: мы хотим, чтобы у ремесленников было больше возможностей для создания конкретных вещей и им не приходилось изготавливать несколько предметов в надежде получить то, что попадется вариант с требуемыми свойствами. Теперь вы сможете изготовить предмет, инкрустировав его определенными самоцветами, чтобы получить те характеристики, которые вам нужны.
  • Еженедельный сундук с наградами: мы ищем способы обеспечить игрокам возможность выбора из нескольких предметов при получении наград из сундуков. Так они смогут сами выбирать, что им подходит, а не ждать шанса снова попытать удачу через неделю.
  • Легендарные предметы: нам хочется, чтобы вы могли создавать легендарные предметы с конкретными свойствами и наделять их той силой, которую вы заполучили.
В свежем дополнении нам хотелось бы сделать шаг назад и подчеркнуть уникальные особенности классов, а не отдельных специализаций. Это означает, что некоторые способности станут доступны сразу всем специализациям. Мы даже можем восстановить кое-какие удаленные способности.

Мы только начали прорабатывать новые системы, но подробности о них уже можно узнать из записи круглого стола «Самое интересное».

Изменения системы уровней

В World of Warcraft: Shadowlands мы сделаем развитие персонажей более удобным и приятным. По мере развития World of Warcraft нам хотелось обеспечить игрокам оптимальный темп развития персонажей. С течением лет мы нашли способы ускорить процесс получения новых уровней, однако это отрицательно сказалось на повествовании, так как игроки «перерастали» уровень контента в зонах и упускали важные элементы общего сюжета.

Нам также важно сделать получение каждого нового уровня значимым. Другими словами, при получении нового уровня игрокам должны открывать новые способности и заклинания, доступ в подземелья, возможность использования средств передвижения или очередной уровень талантов.

Мы также обновим вводную часть игры, чтобы продемонстрировать начинающим игрокам все богатство возможностей в World of Warcraft. Теперь развитие персонажей с 1-го по 10-й уровень будет происходить совсем по-другому. А с 10-го по 50-й уровень игроки смогут играть в Battle For Azeroth или любом другом дополнении, с которым им хочется ознакомиться. Наконец, они попадут в Темные земли, где смогут развить персонажей с 50-го до 60-го уровня. Это значит, что персонажи будут развиваться быстрее, а игроки смогут во всей полноте оценить сюжет дополнения, прежде чем отправиться в Темные земли.

Новые возможности персонализации персонажей

Мы введем еще больше возможностей для самовыражения игроков с помощью их персонажей. У каждой расы появятся уникальные параметры настройки внешнего вида, такие как татуировки, прически, цвет кожи или глаз. Герои нежити также смогут решить, хотят они выставлять свои кости на всеобщее обозрение или нет. Дополнение Shadowlands включает целый спектр усовершенствований, и это лишь первый этап работы по расширению возможностей настройки внешнего вида персонажей.









Всем по рыцарю смерти!

В дополнении Shadowlands играть за класс рыцаря смерти смогут представители всех рас, включая пандаренов и союзные расы. Кроме того, игроки, оформившие предзаказ Shadowlands, смогут создавать рыцарей смерти, принадлежащих к перечисленным расам, в готовящемся к выходу контентном обновлении «Видения Н'Зота».

Если вы пропустили презентацию в прямом эфире, не переживайте! Запись трансляции можно посмотреть бесплатно на сайте BlizzCon.com. Посмотрите трансляцию «Самое интересное» (она состоялась 2 ноября в 22:15 МСК), чтобы узнать еще больше о World of Warcraft: Shadowlands.[Источник]
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2019, 20:57:52 by Wishko »

Airiz

  • Блоггеры
  • Сообщений: 305
  • Репутация: 766

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 0
Ура! наконец-то! Спасибо Вишко за перевод!
А по теме: новинки вроде как и интересные и поиграть во всё это хочется, но почему Йон так монотонно и уныло обо всем этом рассказывает? Такое ощущение, что ему вообще не интересна эта работа  :facepalm:
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2019, 09:31:56 by Airiz »

Mercurionio

  • Сообщений: 3366
  • Репутация: 4133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг 0
Кстати, Всё это дело прям дико флэшбекало на Дарксайдерс 2. Думаю, тот же художник вернулся к близзам, который ушёл от них и рисовал мир Дарксайдерс 2.
Эх, сюда бы этого нефилима...

Кстати, Вишко. Там же скалирование башни не до 4 игроков, а до 4 доп друзей. Т.е., стандартная пати 5 рыл.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2019, 09:37:48 by Mercurionio »

doverAthletic

  • Рядовой
  • Сообщений: 126
  • Репутация: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
  • Рейтинг 0
Мне больше интересно на чем будет механика аддона, если опять на дроче "азерита, ресов"  то забей

Yoske

  • Сообщений: 15
  • Репутация: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоске
    • Класс: Сова
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг 12
Уже здорово то, что они начали понимать, что рандом - это не очень весело. И безудержный гринд не очень весело. Надеюсь аддон будет хорошим! :<>

jenechek

  • Сообщений: 925
  • Репутация: 1174

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг 0
Мне больше интересно на чем будет механика аддона, если опять на дроче "азерита, ресов"  то забей
Ну уже несколько раз отписались, что нет.
Будет некая Анима, но судя по всему там будет что-то типа капов, с возможностью разным способом его отбить. Грубо говоря, как сейчас награды за пвп открываются.

Бонг

  • Рядовой
  • Сообщений: 89
  • Репутация: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Губкабонг
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг 7
Ну вот чернокожих  и азиатов в игру добавили, а краснокожих - нет, Близзард грёбаные расисты!

rizarudo

  • Сообщений: 2172
  • Репутация: 3017
  • святая улитка
  • Рейтинг 7
Итого, идея переформирования фракций превратилась в тыкву в ковенанты.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Mercurionio

  • Сообщений: 3366
  • Репутация: 4133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг 0
Мне больше интересно на чем будет механика аддона, если опять на дроче "азерита, ресов"  то забей
Уже ответили. Гринд будет. Только выдолбив всю ветку талантов, можно забить на Аниму ДЛЯ ТАЛАНТОВ.
Сама Анима будет использоваться для других целей и она будет что-то сродни запасным частям из Мехагона. Типа, хочешь больше контента для опен ворлда (не обязательного) - можешь фармить башню. Не хочешь - качни таланты и забей. Для альтов сделают скидки, если на мейне ты уже открыл много чего, плюс вступительный сюжет ковенантов можно пропустить (ну, эт уже было).

Mercurionio

  • Сообщений: 3366
  • Репутация: 4133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг 0
Итого, идея переформирования фракций превратилась в тыкву в ковенанты.
Да и норм же. Если они сделают ПвП между ковенантами - я только ЗА!!!

hahaha

  • Сообщений: 225
  • Репутация: 82
  • Рейтинг 0
Попытка Хозикостаса сделать свой вов. Знаете, когда он сказал, что мечтал заниматься игрой, а не просто играть, мне захотелось вернуться в прошлое и помешать ему.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2019, 09:47:44 by hahaha »
Have a good day!

zyhelok

  • Сообщений: 50
  • Репутация: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: форсакенже
    • Класс: рогуе
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг 78
Пока что из всей выставки мне продали только д4. Новый аддон, имхо, натягивание совы на глобус

WowIsDead64

  • Сообщений: 1590
  • Репутация: 3411
  • Unsubbed
  • Рейтинг 0
Кириану нужно было дать абилку возможность летать. Хотя бы не постоянно, а некоторое время. Это как то соответствует их тематике. Ну и плюс если уж темой этого аддона является выбор, то дали бы нам выбор летать.

Ну по факту есть положительные изменения. Так идея с прокачкой очень понравилась. Но такое ощущение, что чего-то не хватает. По сути нет вообще никаких новых фич. А это как то угнетает. Это значит еще два года впустую. Чтоб вы понимали. Ну прикиньте у вас дорога раздолбана перед домом. Уже лет 10. Вам надо, чтобы она была отремонтирована ВОТ ПРЯМО СЕЙЧАС, а не когда-нибудь лет через 20, когда вы уже куда-нибудь уедете или, не дай бог, помрете. Раз в два года власти решают, что будет сделано в эти два года. Вы ждете этого момента с нетерпением. А они говорят, что это не приоритет. И все. Облом. Еще два года без дороги.
Итого, идея переформирования фракций превратилась в тыкву в ковенанты.
Ах да. Совсем забыли про это. Ну еще не вечер на самом деле. Близзард имеют такую нехорошую особенность. Какую-нибудь мишуру и лабудень сувать в открытие. А самое главное сказать потом. Где-нибудь на 10й день близзкона в каком-нибудь левом интервью. Как будто это типа такая трагедия. Да убрать из игры эту долбану обязательную пвп направленность, которую пытаются сувать во все щели последние несколько дополнений, это наоборот моя давняя мечта. И эслиб это показали бы во время открытия, я был бы просто счастлив и прям сейчас сделал бы предзаказ.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2019, 09:47:09 by WowIsDead64 »

Xocta

  • Сообщений: 1054
  • Репутация: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг 0
Плохо представляю панд-Дк. Ну ладно, Близзард умеют завлекать красивыми фразами. Посмотрим, что там будет
Пришел, увидел и исчез

Веми-Веми

  • Сообщений: 1435
  • Репутация: 4452
  • Рейтинг 6
Жду подробностей о ковенантах. Очень уж пока мало информации.

Они как одновременно могут стать отличной фишкой, что будет тащить весь аддон, так могут и скатиться просто двум активным абилкам для героя и сюжетным квестикам.
(А ещё жду ворлд-пвп между игроками всех фракций за дефицитную аниму для своего выбранного ковенанта. Это было бы очень интересно и хорошо бы вписалось в оправдание вармода в мире победившего Ордянса).
Бромгар - орк чернокнижник - Свежеватель Душ
Веми - дворф паладин - Пламегор

 


закрыть