WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первые подробности новой системы создания предметов экипировки в Shadowlands  (Прочитано 16794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Во время своей презентации на BlizzCon разработчики рассказали, что в Shadowlands хотят дать ремесленникам возможность создавать конкретный предмет, а не надеяться на удачу с требуемыми свойствами. Авторы игры сдержали свое слово и добавили систему, которая позволяет перед созданием предмета выбирать характеристики, вставив в него определенные самоцветы и применив свитки. :cut:

На альфе многие предметы, как и их внешний вид, все еще являются временными, но уже можно понять планы разработчиков. Теперь некоторые профессии могут создавать «опциональные материалы», которые по желанию можно добавлять к создаваемым предметам, но без которых в то же время можно и обойтись. На данный момент система работает следующим образом: у предмета имеется 1-6 ячеек (в зависимости от качества/типа предмета) для опциональных материалов; вы можете заполнить две ячейки, одну или не заполнять вовсе; в каждую ячейку можно поместить один предмет определенного типа (об этом ниже). Выглядит это следующим образом:


В 1 ячейку можно поместить предметы, которые повышают количество брони на экипировке – их создают мастера начертания.


2 ячейка отвечает за нужные характеристики и разъем под самоцвет. В недавнем интервью директор игры сказал, что разработчики все еще не знают, что делать с такими разъемами, поэтому это неокончательный вариант.


В 3 ячейку помещаются предметы, которые увеличивают ваш урон против различных видов существ (звери, гуманоиды, аберрации и нежить) – их создают кузнецы.


С другими ячейками пока непонятно. Некоторые предметы кузнечного дела имеют 6 ячеек, но 3-6 ячейки позволяют выбрать только предметы, которые повышают урон против различных видов существ. Некоторые предметы кожевников имеют 5 ячеек, и 4 ячейка позволят применить предмет ювелиров, который увеличивает уязвимость цели к вашим физическим атакам, а 5 позволяет применить предмет алхимиков, который увеличивает длительность настоев в два раза.

Напоминаем, что эта лишь первая итерация данной системы и многие вещи являются временными или незаконченными.
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2020, 19:46:10 by r4reform »

Oweith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
В любом случае, "БИС шмот" падает только с рейдов/подземелий. Крафт будет полезен разве что в первые недели после запуска дополнения. С этим у близов странная политика. Неужели нельзя сделать крафт-предметы актуальными на протяжении всего дополнения?

Алкотрафик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306
  • Ищу жену - нашедшему вознаграждение! ;|]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алкотрафик
    • Класс: Дк
    • Сервер: Гордунни
В любом случае, "БИС шмот" падает только с рейдов/подземелий. Крафт будет полезен разве что в первые недели после запуска дополнения. С этим у близов странная политика. Неужели нельзя сделать крафт-предметы актуальными на протяжении всего дополнения?
Тогда фарм ресурсов на этот предмет должен длиться месяцами, в таком случае этот предмет не пойдёт хомячкам  ;D

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2377
Давно надо было это сделать. А то от крафта сейчас ноль, только себя оденешь в 470.

SashaFlyer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хмелелис
    • Класс: Монк
    • Сервер: РФ
Даёшь шестую ячейку, в которую инженеры смогут вставлять автоматические пулеметы, которые будут расстреливать всё вокруг!
Вообще задумка очень интересная, теперь есть еще больше мотивации иметь твинков со всеми профами.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Блин, выглядит круто.
Только вот есть одна загвоздка - к сожалению, из-за введения жетонов, они сейчас очень навряд ли могут сделать крафтовый БоЕ-эквип сильным и значимым.
Не, они его могут вернуть, но факт, что его можно будет купить за жетон, будет сильно всё портить.

Поэтому два варианта - либо все итемы проф будут БоП, и зарабатывать на них будут те, кто будут делать итемы, что вставляются в эти ячейки (т.е. инчантеры, ювелиры, кузнецы), либо они смогут быть БоЕ, но они будут в любом случае сильно уступать эпикам из рейда, причём даже если рецепты на эпики сами будут падать только в рейде, как бое или даже дроп с боссов.

Хотя, с рецептами ещё, как вариант, можно поиграться. И их вот как раз можно сделать БоП дропом даже с боссов. Убил босса в мифике, с каким-то шансом можешь полутать рецепт на крафт мифик шмотки раз в неделю. Также с героиком и нормалом.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
В любом случае, "БИС шмот" падает только с рейдов/подземелий. Крафт будет полезен разве что в первые недели после запуска дополнения. С этим у близов странная политика. Неужели нельзя сделать крафт-предметы актуальными на протяжении всего дополнения?
Тогда фарм ресурсов на этот предмет должен длиться месяцами, в таком случае этот предмет не пойдёт хомячкам  ;D

В этом случае он перестанет иметь смысл, ведь к моменту, когда соберешь реги уже в этом слоте будет если не лучше, то точно равный илвл. И да. В ваниле и бк как то в целом никому ничего не мешало ходить даже в рейды в крафтовых вещах. Особенно в ваниле.
WoW: Nothing lasts

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
В любом случае, "БИС шмот" падает только с рейдов/подземелий. Крафт будет полезен разве что в первые недели после запуска дополнения. С этим у близов странная политика. Неужели нельзя сделать крафт-предметы актуальными на протяжении всего дополнения?
Да на самом деле не только в первые две недели, ювелирные кольца хорошо продавались наверное почти пол года. Не уровень старта, но нормально.
Однако это всё равно конечно далеко от былого величия возможностей проф.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Блин, выглядит круто.
Только вот есть одна загвоздка - к сожалению, из-за введения жетонов, они сейчас очень навряд ли могут сделать крафтовый БоЕ-эквип сильным и значимым.
Не, они его могут вернуть, но факт, что его можно будет купить за жетон, будет сильно всё портить.



Это уже есть. Коррапты топовые с боешек. И что то никто не жалуется. Всем норм.
WoW: Nothing lasts

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Блин, выглядит круто.
Только вот есть одна загвоздка - к сожалению, из-за введения жетонов, они сейчас очень навряд ли могут сделать крафтовый БоЕ-эквип сильным и значимым.
Не, они его могут вернуть, но факт, что его можно будет купить за жетон, будет сильно всё портить.



Это уже есть. Коррапты топовые с боешек. И что то никто не жалуется. Всем норм.
Как бы жалуются.
Но боешки надо еще отфармить - надеяться на прок хорошей коррапчи - надеяться что эта шмотку будет еще кому-то нужна за соответствующую цену. А заглянув на аук, далеко не всегда найдешь что-то путное.
А крафт доступен всем. Будет возможность скрафтить топовые бое штаны, актуальные до конца рейд контента - рынок будет ими заполнен - другие штаны станут не нужны.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Блин, выглядит круто.
Только вот есть одна загвоздка - к сожалению, из-за введения жетонов, они сейчас очень навряд ли могут сделать крафтовый БоЕ-эквип сильным и значимым.
Не, они его могут вернуть, но факт, что его можно будет купить за жетон, будет сильно всё портить.



Это уже есть. Коррапты топовые с боешек. И что то никто не жалуется. Всем норм.
Как бы жалуются.
Но боешки надо еще отфармить - надеяться на прок хорошей коррапчи - надеяться что эта шмотку будет еще кому-то нужна за соответствующую цену. А заглянув на аук, далеко не всегда найдешь что-то путное.
А крафт доступен всем. Будет возможность скрафтить топовые бое штаны, актуальные до конца рейд контента - рынок будет ими заполнен - другие штаны станут не нужны.

Как мне кажется людям, для кого топ бое в каждый слот это обязаловка не почувствуют никакого дискомфорта, а остальным все равно. При чем тут жетон - меня это интересует. То, что можно купить голду через него? Будто бы до него этого нельзя было сделать. Опять же, топам покупать жетон смысла не будет, у них и так голды достаточно за счет всяких вещей от продажи ключей до нелегальных продажи рейдов за реал. Да и никогда шмотки с профы не стоили столько, что бы покупать жетон. Даже леги в Легионе стоили дешево, а это при огромной инфляции и потоке голды с оплотов.
WoW: Nothing lasts

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
слишком сложно читать лицо болит

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Хех. Помнится, я тут отписывал такую систему. Мол, куёшь меч, изменяешь Гарду, клинок и так далее, изменяя ключевые характеристики.

И всё-таки она реализовалась  ;D

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Сложно. Где не надо усложняют, а где надо упрощают. Все равно куплю, буду играть, фармить. Но я больше скучаю по данжам с горой крыльев. Именно данжам, не рейдам

Realgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • За мамку Сильвану!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Pal
В любом случае, "БИС шмот" падает только с рейдов/подземелий. Крафт будет полезен разве что в первые недели после запуска дополнения. С этим у близов странная политика. Неужели нельзя сделать крафт-предметы актуальными на протяжении всего дополнения?
Ну учитывая, что они хотят срезать количество лута, то крафт на уровне текущего вполне себе равноценная замена.

 

закрыть