WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первые подробности новой системы создания предметов экипировки в Shadowlands  (Прочитано 16857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Я помню что раньше в ВОВ можно было заработать голду на любой профе, а не только на алхимии. Крафтовый шмот должен быть БОЕ и сохранять ценность на протяжении всего аддона. То есть как минимум быть на уровне рейдового нормала.
Кто там что там зарабатывает на алхимии? Популярность алхимии лишь из-за в фласки, которая в два раза дешевле. Зарабатывать на ней нереально в сравнении её версией 5летней давности. Последний раз профы что-то могли крафтить во времена условных панд, тогда это сводилось к "сделал тапки раз в 3-4 недели". Инфляцию конечно сложно уже учесть, но сдаётся мне они и тогда уже были ниочень (а ведь подход с лича в них не менялся). Одно могу точно сказать: раньше камни продавались лучше и ценник был нормальный, а не 10-20г за эпический, тьфу.
Большинство жалуется, большинству не норм.
То самое знаменитое большинство всю жизнь с 3 мификами, орущее что их что-то заставляют и их кто-то обгоняет в логах?

Busido

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 155
Хех. Помнится, я тут отписывал такую систему. Мол, куёшь меч, изменяешь Гарду, клинок и так далее, изменяя ключевые характеристики.

И всё-таки она реализовалась  ;D

как хорошо, что Хацикостас читает нк

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Крафт леги, вот для них это все и вводится, остальной шмот будет бесполезным мусором.
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2020, 05:18:06 by Mermond »

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
да много у близзард вообще проблема в том что по идее каждое дополнение - это отдельная игра. с одной стороны это неплохо - пришел человек условно в начале легиона и играет со всеми. с другой стороны те кто давно играют в игру в общем то потеряли смысл игры, если можно так выразиться. получается что вышел бфа - все качаются, фармят, выходит след доп - и все к чему ты привык в том же бфа - летит в трубу. опять же - близзы потратили силы и время, что б нарисовать фронты, экспедиции, раскидывали азеритовые таланты по вещам, и все это если посмотреть - пустая трата времени, ведь в шадоулендс они введут новые механики, которые 100 процентов не будут работать на старте, что то что они анонсили на близкон появится только спустя пол года, а потом все по новой. почему нельзя придумывать механики для дополнений - которые могут переходить из дополнения в дополнение? они ж сидят и 2 года доводят до ума те же легендарные пушки к примеру, а потом они всей грядкой сидят и думают что ж такого нового придумать? почему нельзя делать как в том же пое например - вышло дополнение, ввело какие то новые механики, но когда выходит следующее механики остаются.

 

закрыть