WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Ионом Хаззикостасом о проблемах WoW и их решении в Shadowlands  (Прочитано 91606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Сетевой код говно в этом ремастере. А ХС безыдейный глупый рандомный огрызок МТГ. Как и Овервотч. Я вот написал что проблемы начались не вчера, и это к этому тоже относится. Последние нормальные игры, не учитывая что в них много неудачного, у Близзард это Протосы к СК2 и аддон к Д3, сколько лет прошло. И WoW тут прямую связь имеет с таким положением дел, эти аддоны 14 по моему года, угадай какой провальный или успешный аддон в вове стоит в 14-15 году?) Конечно всратый Дренор и это вобще не совпадение, доделав аддоны последние адекваты из Близзард сбежали, 20й год на дворе а у нас с 14-15 ни 1 нормальной игры, 2 всратых в нулину аддона и 1н нормальный, очевидно этот счет поменяется уже в этом году на 3 всратых в нулину против 1го нормального.
Ну да, особенно провален Легион, да?) Ты видишь только те факты, которые хочешь видеть.

(показать/скрыть)
Которые твоему воображению покажутся достоверными? Нету.
Если факт обоснован, и расмотрен с разных сторон (не по типу "это единственная правда!!!111адындаын", а по типу "вот это говорит о верности факта, а вот это вызывает в факте сомнения, так как...") - то можно и принять факт (верить или нет - другой вопрос). Но если человек без норм аргументов утверждает "Вот это правда!!!", при этом не имеет не статистических данных, не результатов опросов, не анализа рынка игр (какие игры покупали чаше и почему, на что "клюют" люди. типы интелектов в конце концов), то такие "факты" вызывают большие сомнения:) (они могут быть и верны, но веры в говоряшего их нет и не будет у любого адекватного человека).

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Ну да, особенно провален Легион, да?) Ты видишь только те факты, которые хочешь видеть.
Надо четко различать жирный аддон, где еще не успели наделать глупых решений, и хороший аддон. Это сильно разные вещи, потому что хороший аддон это следствие хорошей работы, а жирный с неуспевшими фейлами это больше следствие удачи, были деньги и еще не успели все слажать по решениям.
Если факт обоснован, и расмотрен с разных сторон
Сторона "мне так нравится потому что просто так, пофиг что это алогично, пофиг  на лив 80% подписчиков и пофиг на здравый смысл" она существует только у таких как ты в воображении, у меняя ее физически нету, поэтому я тебе с такой стороны не смогу рассмотреть даже если бы было желание. Все стороны которые у меня есть они для чего то, то есть это делается так - потому что это перспективно для этого, а не потому что, я спал и мне приснилось, что я писал на лугу и показалось что вырезать что то это круто.


« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2020, 20:21:19 by Tigras »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Надо четко различать жирный аддон, где еще не успели наделать глупых решений, и хороший аддон. Это сильно разные вещи, потому что хороший аддон это следствие хорошей работы, а жирный с неуспевшими фейлами это больше следствие удачи, были деньги и еще не успели все слажать по решениям.
Тем не менее его успешность это не отменяет. Да, не то что многие хотели, но то, что тоже не плохо вписалось. Это всё равно что говорить "мне не нравиться Титаник - значит фильм гавно!! А те, кому понравился - хомячки.". Это не объективная оценка, это просто мнение.

(показать/скрыть)
Сторона "мне так нравится потому что просто так, пофиг что это алогично, пофиг  на лив 80% подписчиков и пофиг на здравый смысл" она существует только у таких как ты в воображении, у меняя ее физически нету, поэтому я тебе с такой стороны не смогу рассмотреть даже если бы было желание. Все стороны которые у меня есть они для чего то, то есть это делается так - потому что это перспективно для этого, а не потому что, я спал и мне приснилось, что я писал на лугу и показалось что вырезать что то это круто.
Если бы ты вместо придумывания колкостей попытался вести диалог - уже бы он закончился:) Ибо выше - я и объясняю свою позицию и привожу примере, а ты только кидаешься тролль фразами и повторяешь то, что хочешь видеть сам, вместо того, что пишу я:) Сними свои серые очки и думай головой, она для этого, а не только для еды:)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Тем не менее его успешность это не отменяет.
Не отменяет и что? Он только хуже сделал вову. Потому что разработчики подумали что ничего интересного выдумывать не надо, а надо тупо стагнировать, и решили раз бюджет не дают то мы и не будем парится ведь в легион играли. А если бы Легион был слабее может быть на инвесторов и прозрение бы найти успело, теперь уже поздно.
Ибо выше - я и объясняю свою позицию и привожу примере
Это в твоем воображении происходит. На страницах форума ничего кроме "мне так нравится" нету.

Salmon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Из интервью понравилось почти все. Особенно что убирают тупой титанфорж, тупую силу азерита и вообще тупую азеритовую броню.
Больше всего настораживает, чтоб не накосячили с балансом ковенантов. Если дпс/хпс будет +-3%, то тогда все хорошо и возьму тех, кто понравится визуально/по сюжету/самых редких. Если разрыв будет сильный, то тут уже аналогия с расами будет неуместна и большинство будет качать "правильный" ковенант
Ну и еще ГКД не очень, можно сделать чтоб игроки не жали все подряд балансом способностей.
Наверное даже куплю поиграть

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Не отменяет и что? Он только хуже сделал вову. Потому что разработчики подумали что ничего интересного выдумывать не надо, а надо тупо стагнировать, и решили раз бюджет не дают то мы и не будем парится ведь в легион играли. А если бы Легион был слабее может быть на инвесторов и прозрение бы найти успело, теперь уже поздно.
Угумс, и поплатились за это в БФа - когда подумали "урезание всякого - наш путь", а в ШЛ пытаются это исправить - вон, видел торгас, рогалик и по типу д3, только вместо шмота усиления внутри башни идут. А эффекты такие же - меняются спелы и сила (2000% урона из невидимости с помошью арка бласта (название мог перепутать).). Т.е. что то они поняли. Для меня это не те изменения, что я хочу видеть, но тем не менее занятные и уже прогресс. (а так же разрушаемые обьекты, в которых есть "лут", как в д3, и загадки).

(показать/скрыть)
Это в твоем воображении происходит. На страницах форума ничего кроме "мне так нравится" нету.
Ну так и твои мысли такие же. мифические "80%", хотелки, и так далее. Поэтому и важно "противоположное мнение". Что бы понять, где человек ошибается, проанализировать, провести параллели, "примерить шкуру" собеседника.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Наверное даже куплю поиграть
Купишь но не задержишься, потому что пустая игра где нет ничего интересного, она тебя не задержит, даже если в ней решены какие то проблемы которые тебя раздражали ранее.
Угумс, и поплатились за это в БФа - когда подумали "урезание всякого - наш путь", а в ШЛ пытаются это исправить - вон, видел торгас, рогалик и по типу д3, только вместо шмота усиления внутри башни идут. А эффекты такие же - меняются спелы и сила (2000% урона из невидимости с помошью арка бласта (название мог перепутать).). Т.е. что то они поняли. Для меня это не те изменения, что я хочу видеть, но тем не менее занятные и уже прогресс. (а так же разрушаемые обьекты, в которых есть "лут", как в д3, и загадки).
Так из за этого то в Д3 никто и не играет. То есть они взяли провальную фичу из другой своей игры из за которой никто в нее не играет, и перенесли в WoW) При этом на рынке существуют 3 игры всего крупных, и лидируют 2 игры которые в сумме стоили наверное 1/10 бюджета Дьяблы 3, то есть на сколько ты должен быть никчемным разработчиком чтобы слить таким конкурентам и плестись на 3м месте) Плюс в Д3 которая фейл есть арпг система с мощными легами и сетами, которой не будет в WoW, лега в вове это синька из Д3 а сетов в вове вобще нет то есть этот слив будет многократно усилен. То есть проще говоря в унылой системе Порталов Д3 тебя должно развлекать то что шмотки крутые, а в унылой системе похожей на Порталы Д3 в WoW тебе вобще ничего развлекать не будет.
Ну так и твои мысли такие же. мифические "80%", хотелки, и так далее. Поэтому и важно "противоположное мнение". Что бы понять, где человек ошибается, проанализировать, провести параллели, "примерить шкуру" собеседника.
Так причем тут мои мысли, мои мысли подтверждены фактами, тем же ливом 80%, твои не подтверждены ничем.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Так из за этого то в Д3 никто и не играет. То есть они взяли провальную фичу из другой своей игры из за которой никто в нее не играет, и перенесли в WoW) При этом на рынке существуют 3 игры всего крупных, и лидируют 2 игры которые в сумме стоили наверное 1/10 бюджета Дьяблы 3, то есть на сколько ты должен быть никчемным разработчиком чтобы слить таким конкурентам и плестись на 3м месте) Плюс в Д3 которая фейл есть арпг система с мощными легами и сетами, которой не будет в WoW, лега в вове это синька из Д3 а сетов в вове вобще нет то есть этот слив будет многократно усилен. То есть проще говоря в унылой системе Порталов Д3 тебя должно развлекать то что шмотки крутые, а в унылой системе похожей на Порталы Д3 в WoW тебе вобще ничего развлекать не будет.

https://www.noob-club.ru/index.php?topic=58125.0
Вот пруф, который обьясняет о чём я говорю - т.е. вроде как леги будут работать наподобие д3 и других подобных систем. А синька в д3 геймплей не меняет, так к слову. Масимум скил заменить или руну. Либо мы руководствуемся фактами либо домыслами. Факты я привёл, жду от тебя. (иначе с балоболом больше нет смысла говорить).

(показать/скрыть)
Так причем тут мои мысли, мои мысли подтверждены фактами, тем же ливом 80%, твои не подтверждены ничем.



Вот тебе факты. Факты которые были известны по подписчикам. Так же в Китае с серверами норм. Теперь давай ты, факты о 80% ливнуших после Классики (ты же от неё идёшь, так?) Иначе ты просто балабол:)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Вот пруф, который обьясняет о чём я говорю - т.е. вроде как леги будут работать наподобие д3 и других подобных систем. А синька в д3 геймплей не меняет, так к слову. Масимум скил заменить или руну. Либо мы руководствуемся фактами либо домыслами.
В этом пруфе написано что лега это безынтересная и безыдейная и безликая шмотка, она даже не уникальна ее игрок настраивает крафтом и? Факт в том что лега легой из арпг не будет, чтобы ее было интересно выбивать и использовать, она будет синькой из арпг - которую люди не подбирают с пола кроме самого начала на 20 минут.
Так же в Китае с серверами норм.
Тыб еще погуглил в какие ммо играют китайцы, там вобще треш и WoW с ним встал в 1 ряд, и погуглил то что доход с китайского игрока это совсем не тоже самое что с европейского, а игра без продажи в шопе заточек на мечи. И главное нам то что с Китая?) Если у нас не играют европейцы.


Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
В этом пруфе написано что лега это безынтересная и безыдейная и безликая шмотка, она даже не уникальна ее игрок настраивает крафтом и? Факт в том что лега легой из арпг не будет, чтобы ее было интересно выбивать и использовать, она будет синькой из арпг - которую люди не подбирают с пола кроме самого начала на 20 минут.

1.) Они делают то, о чём ты говоришь (хотя да, пока нет всех данных) - они меняют геймплей класса / спека.
2.) Примеры АРПГ Шмот, который меняет геймплей - не фишка арпг, а просто "фишка". Что ты за этот термин вцепился я хз,

Так же в Китае с серверами норм.

Тыб еще погуглил в какие ммо играют китайцы, там вобще треш и WoW с ним встал в 1 ряд, и погуглил то что доход с китайского игрока это совсем не тоже самое что с европейского, а игра без продажи в шопе заточек на мечи. И главное нам то что с Китая?) Если у нас не играют европейцы.

М - Менталитет. Китайцы больше любят пвп и "нагибать" - поэтому там и классик популярней. Европейцы больше по впе - примеры, финалка например. Наши так же не прочь пвп и "понагибать". Так что вопрос "трешь или нет" - это ещё и вопрос менталитета и привычек в обществе, а не только "хорошо сделанная игра"(хотя и это определение зависит от потребности общества. Не зря же есть такой термин в искусстве и науке как "не того времени произведение" (не того века/ и т.д.).

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
1.) Они делают то, о чём ты говоришь (хотя да, пока нет всех данных) - они меняют геймплей класса / спека.
Не делают. Добавить к какомунить бафу 30% урона или 3 секунды действия это слишком мало чтобы сделать о чем я говорю. Суть в том что человек этого геймплейно не ощутит, он только это в скаде увидит или логах, то есть вне игрового процесса, а значит этого просто нету.
М - Менталитет. Китайцы больше любят пвп и "нагибать" - поэтому там и классик популярней. Европейцы больше по впе - примеры, финалка например. Наши так же не прочь пвп и "понагибать". Так что вопрос "трешь или нет" - это ещё и вопрос менталитета и привычек в обществе, а не только "хорошо сделанная игра"(хотя и это определение зависит от потребности общества. Не зря же есть такой термин в искусстве и науке как "не того времени произведение" (не того века/ и т.д.).
Никаких сложностей исключительно уровень требовательности, китайцы в любой треш играют, европейцы нет, особенно если не касается СНГ, то  европеец в среднем хочет хорошую игру.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Не делают. Добавить к какомунить бафу 30% урона или 3 секунды действия это слишком мало чтобы сделать о чем я говорю. Суть в том что человек этого геймплейно не ощутит, он только это в скаде увидит или логах, то есть вне игрового процесса, а значит этого просто нету.
Я бы так не зарекался. Да и навесить на какой-нить спел "урон +200% после "х" действия" - и геймплей поменяется. Что будет - хз, я не гадалка, но сейчас они много берут из диабло и рогаликов - так что вполне возможно и будет что-то занятное.

(показать/скрыть)
Никаких сложностей исключительно уровень требовательности, китайцы в любой треш играют, европейцы нет, особенно если не касается СНГ, то  европеец в среднем хочет хорошую игру.
Китайцев просто больше - вот и кажется, что "играют в любой трешь". В городе, где 100 человек 2 мудака не заметны особо, в городе где 100к человек 2000 мудаков уже будут по заметнее (особенно попадающиеся на глаза постоянно). Тоже и с проэктами - если в европе в него будут играть 100 человек, в Китае могут и 1000+, где он будет доход приносить им.:)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Я бы так не зарекался.
Ну так разработчик совсем нам неизвестен, это не те люди которые максимально копеечным и унылым все и везде делают  :)
Китайцев просто больше - вот и кажется, что "играют в любой трешь". В городе, где 100 человек 2 мудака не заметны особо, в городе где 100к человек 2000 мудаков уже будут по заметнее (особенно попадающиеся на глаза постоянно). Тоже и с проэктами - если в европе в него будут играть 100 человек, в Китае могут и 1000+, где он будет доход приносить им.:)
Китайцы просто жрут что дают, их так воспитали, при этом восточные люди они очень подвержены всяким этим элементам казино роста силы персонажа за донат и прочему дерьму. Поэтому Китайцы и играют во всякое говно, включая нынешний WoW, и в их понимании игра только лучше становится с каждым аддоном, а европейцы не такие, поэтому их в игре и нет, у европейцев в среднем есть требовательность и их нынешняя игра не устраивает( и шл понятно не будет устраивать как более унылая версия нынешней игры очень слабо отличающаяся по ощущениям). Количество понятно тут тоже роль играет, но не ключевую потому что в сумме европейцев и американцев тоже дохрена а сервера пустые.


Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Китайцы просто жрут что дают, их так воспитали, при этом восточные люди они очень подвержены всяким этим элементам казино роста силы персонажа за донат и прочему дерьму. Поэтому Китайцы и играют во всякое говно, включая нынешний WoW, и в их понимании игра только лучше становится с каждым аддоном, а европейцы не такие, поэтому их в игре и нет, у европейцев в среднем есть требовательность и их нынешняя игра не устраивает( и шл понятно не будет устраивать как более унылая версия нынешней игры очень слабо отличающаяся по ощущениям). Количество понятно тут тоже роль играет, но не ключевую потому что в сумме европейцев и американцев тоже дохрена а сервера пустые.
Ну с их точки зрения - "нельзя задонатить что бы победить - гавно игра и шлак" (утрировано, но близко). Читал про особенности воспитания, где им надо "быть лучшем, быть первым". От туда и куча читеров именно Китайцы - им надо побеждать. А как - уже дело десятое.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Ну с их точки зрения - "нельзя задонатить что бы победить - гавно игра и шлак" (утрировано, но близко). Читал про особенности воспитания, где им надо "быть лучшем, быть первым". От туда и куча читеров именно Китайцы - им надо побеждать. А как - уже дело десятое.
Ну вот отчет опубликовали где на 1м место данжеон файтер онлайн, можешь посмотреть на сколько хорошая игра(10 раз хуже даже нынешнего вова). И их не смущает.
А европейцы в него понятно играть не будут, потому что это просто какая то вода в странном стиле графическом.

 

закрыть