WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Ионом Хаззикостасом о проблемах WoW и их решении в Shadowlands  (Прочитано 91608 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vd25

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430

  • Варкрафт: +
    • Имя: Andre
    • Класс: Druid
    • Сервер: YaL
Хорошая тема превратилась в попытку переспорить дауна. Жаль

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
И как ты себе представляешь баланс для мифика? Когда +1 рыло и начинается полный треш по дпс/адданам/вундервафле?
Я потребитель, говорю, что хочу. А разработчики уже пускай думают. Я не претендую на первые места в мире, поэтому меня не очень интересует идеально выверенный баланс и всё такое. Если проходить первого босса в 23 человека, второго в 19 человек, третьего в 16 человек, а четвёртого в 25 человек будет оптимально, я этим заниматься не буду, в рейд пойдут те, кто пришёл к РТ. Если кто-то хочет этим заниматься, флаг им в руки, на мой взгляд они слегка гонят, но это их дело. Для меня мифик ничем кроме времени освоения не отличается от героика, в который точно так же идут те, кто пришёл в рейд.

Казуал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керригэн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная песня
срачи-срачи
методом исключения все равно остается только вов с достаточным количеством игровых механик и деятельности, где каждый может найти что-то свое, в отличие от др однобоко-играющихся проектов, увы и ах
После 8 лет игры вов мне до чертиков надоел и сейчас играю в Teso в котором некоторые элементы гораздо лучше чем в вов, за вовом конечно наблюдаю что там творится но нету ни малейшего желания туда возвращятся.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
ты ниже пишешь о "зачем говорить, если они не введут такое!!!" - но при этом упорно утверждает, что нужна система как в арпг.
Потому что система как в арпг готовая к введению, все ее переменные известны и просты по сути. А вопрос с легами более сложный, менее предсказуемый, требующий большей тонкости в подходе, большего таланта большего художественного качества. таких вещей которые опасно делать может не получится.  Ничего что ты навыдумывал я не имел ввиду, исключительно что леги дохлый вариант по выше описанным причинам.
но они признали, что "налажали".
Игрокам с этого что? Они сделали вывод из того что налажали, что игру надо сделать еще скучнее, удалив элементы неудачные ничего не дав в замен. Понимаешь если бы он меня на 3 буквы послал вместо признания что система не удалась, смысл был бы тот же, потому что признание ошибки имеет смысл, если ты собираешься работать над ее исправлением. Если у тебя попытка разнообразить шмот провалилась, и ты решил вобще удалить из игры разнообразие, то ты Хаззикостас в смысле мемном  :) а не работающий над исправлением.
Т.е. Легион, который тепло приняли, после "провального" Дренора - это не "написать на 5", и всё, после провального БФА они уже не смогут выпустить что-то путное, так как уже ошиблись?:)
Нет, так как легионовские леги не достаточно интересные, недостаточные по внешнему виду и дизайну, и с негативными последствиями их введения(занятыми слотами например на весь аддон) фактически никак не боролись. То есть введение лег хороших, это такой комплексный процесс где ты должен решить большой ряд задач, а не просто сделать леги. И у меня есть стойкое с уверенностью 146% ощущение, что бюджет на разработку БФА или ШЛ меньше бюджета Легиона раза  в 3 минимум а то и в больше раз, что влияет значительно на такие комплексные вопросы, потому что это требует ресурсов для решения.

« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2020, 15:45:31 by Tigras »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
Ничего что ты навыдумывал я не имел ввиду, исключительно что леги дохлый вариант по выше описанным причинам.
Ну вот, видишь. Значит моя идея имеет место быть, другое дело что проблема в реализации. Близам я тоже не верю уже, но надежда всё-таки есть.

(показать/скрыть)
Игрокам с этого что? Они сделали вывод из того что налажали, что игру надо сделать еще скучнее, удалив элементы неудачные ничего не дав в замен. Понимаешь если бы он меня на 3 буквы послал вместо признания что система не удалась, смысл был бы тот же, потому что признание ошибки имеет смысл, если ты собираешься работать над ее исправлением. Если у тебя попытка разнообразить шмот провалилась, и ты решил вобще удалить из игры разнообразие, то ты Хаззикостас в смысле мемном  :) а не работающий над исправлением.
Ну почему не дав в замен. Вначале попробовали взамен дать коррапт, теперь либо крафтовые леги (вроде в торгасте будут), возможно что-то ещё. Короче взамен они дают "что-то", но вопрос, как уже писал выше - в реализации. В том же БФА, хорошие идеи с Фронтами не довели до ума, острова со своим таймером вымораживают, тоже проблема не в самих идеях а в реализации.

(показать/скрыть)
Нет, так как легионовские леги не достаточно интересные, недостаточные по внешнему виду и дизайну, и с негативными последствиями их введения(занятыми слотами например на весь аддон) фактически никак не боролись. То есть введение лег хороших, это такой комплексный процесс где ты должен решить большой ряд задач, а не просто сделать леги. И у меня есть стойкое с уверенностью 146% ощущение, что бюджет на разработку БФА или ШЛ меньше бюджета Легиона раза  в 3 минимум а то и в больше раз, что влияет значительно на такие комплексные вопросы, потому что это требует ресурсов для решения.
Ну так, я и привёл в пример топор, посох, кинжалы. С ульды молот (не так интересен как по мне). Т.е. они уже делали системы, которые ты назвал интересными. Вопрос в том, захотят ли их делать. (или опять с реализацией намудрят и будет дичь). Но тут уже надо не "идти покупать аддон" а подождать релиза и посмотреть. (ну и в обсуждениях участвовать - чем черт не шутит, вдруг они не врали и будут слушать игроков, и не будут вводить дичь, хотя некоторые игроки такую дичь просят иногда...)

ps. (И да, мои некоторые предложения по игре для многих нынешних игроков тоже дичь, так что тут не угадаешь).

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Ну вот, видишь. Значит моя идея имеет место быть, другое дело что проблема в реализации. Близам я тоже не верю уже, но надежда всё-таки есть.
Тут несколько разные смыслы. Проблема это например у Квентина Тарантино  в написании диалогов к фильму, это трудно но он сделает - диалоги будут живыми. Это проблема, то что имеет условия для решения реальные. А у Близзард у них нет ни сотрудников ни бюджета ни желания для решения, то есть проблема не может быть решена потому что отсутствуют исходные для ее решения. Поэтому твоя идея и бессмысленная, не сама по себе, а из за условий. Соответственно нужна другая идея.
Ну почему не дав в замен. Вначале попробовали взамен дать коррапт, теперь либо крафтовые леги (вроде в торгасте будут), возможно что-то ещё.
Это система из 2004 года, обычный  шмот 2 стата и 2 бонуса + леги простенькие( в арпг лега может быть навороченной), в 2020м это мало. Ничего еще не будет, у Близзард обычно недобор задумок/начатых концептов на релизе, а не перебор.
 
И да, мои некоторые предложения по игре для многих нынешних игроков тоже дичь, так что тут не угадаешь).
Для каких многих? Для ключников, да им вобще 99% игры можно выкинуть. А что тут хитрого апать % мобам бесконечно и делать пару новых модификаторов, с этим даже собачка справится. Потому что остальные либо ливнули, либо держатся там за социалку за гильдию за статик.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Тут несколько разные смыслы. Проблема это например у Квентина Тарантино  в написании диалогов к фильму, это трудно но он сделает - диалоги будут живыми. Это проблема, то что имеет условия для решения реальные. А у Близзард у них нет ни сотрудников ни бюджета ни желания для решения, то есть проблема не может быть решена потому что отсутствуют исходные для ее решения. Поэтому твоя идея и бессмысленная, не сама по себе, а из за условий. Соответственно нужна другая идея.
Идея со шмотом нет, идея здорового, генерируемого мира - да.:)

(показать/скрыть)
Это система из 2004 года, обычный  шмот 2 стата и 2 бонуса + леги простенькие( в арпг лега может быть навороченной), в 2020м это мало. Ничего еще не будет, у Близзард обычно недобор задумок/начатых концептов на релизе, а не перебор.
А что мешает эту систему апнуть, как в легионе например?) вон, уже есть чуть инфы по легам, нужны подробности, но уже другой тип и подвижки куда-то, снова вопрос будет стоять в реализации, инструментарии и другими проффесиями.
 
(показать/скрыть)
Для каких многих? Для ключников, да им вобще 99% игры можно выкинуть. А что тут хитрого апать % мобам бесконечно и делать пару новых модификаторов, с этим даже собачка справится. Потому что остальные либо ливнули, либо держатся там за социалку за гильдию за статик.
Нет, с людьми, у который другой взгляд на игру и другие интересы в нём. ВоВ очень сильно менялся за всё время - поэтом, как я уже говорил, уже много "нового" и "переделанного". И для многих новичков "аддон, в котором начал активно играть" - является лучшим аддоном. (Не редко видел людей, начавших в пандарии и её считают лучшим аддоном, мне она тоже понравилась, но не на столько). Вот для них, например, старая система талантов "хуже" той, что есть сейчас.:)

Punsh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
Я х**ю если честно с местных комментаторов.

Особенно тем, кто недоволен, что ради выбора шмотки, придётся фармить данжи, а не полчаса в неделю пробустить.

Это ж надо, в игру играть их заставляют. Нельзя просто шмот и ачивку выдать?


Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
А что мешает эту систему апнуть, как в легионе например?)
Отсутствие желания трудиться и что то менять к лучшему. Все что будет в аддоне это повторение 1го и того же 2 года без изменений, старые идеи неудачные в основном в новом виде, и вороство так же так себе идей из других игр.
Если ты в этом наборе ярко чувствуешь желание улучшить что то, то я не знаю почему оно у тебя так.
И для многих новичков "аддон, в котором начал активно играть" - является лучшим аддоном. (Не редко видел людей, начавших в пандарии и её считают лучшим аддоном, мне она тоже понравилась, но не на столько). Вот для них, например, старая система талантов "хуже" той, что есть сейчас.:)
Вову нечего предложить новичкам. Новичок увидя ключи сбежит из игры моментально, хотя бы в корейские игры где тоже все одно и то же, но там это давно и лучше реализовано.


Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Отсутствие желания трудиться и что то менять к лучшему. Все что будет в аддоне это повторение 1го и того же 2 года без изменений, старые идеи неудачные в основном в новом виде, и вороство так же так себе идей из других игр.
Если ты в этом наборе ярко чувствуешь желание улучшить что то, то я не знаю почему оно у тебя так.
Понимаешь в чём подвох... Даже если их цель "срубить бабла с игроков" - им надо сделать всё хорошо. вполне возможно они это сделают, может и нет. Это уже узнаем после релиза. Но если только и делать, что писать "ааа, снова муть будет" на любое изменение в игре или комментарии он них - то ничего не изменится к лучшему. А если у тебя нет надежды на изменения к лучшему, тогда какова цель тут быть?) Просто ныть?:)

(показать/скрыть)
Вову нечего предложить новичкам. Новичок увидя ключи сбежит из игры моментально, хотя бы в корейские игры где тоже все одно и то же, но там это давно и лучше реализовано.
Хз, когда я в пандах / дреноре приводил новчиков - они и до хая то недокачались. Скучно стало (слишком просто, профы нет смысла качать, в инстах качаться скучно было). Так что у меня другое мнение, почему не задержаться. С другой стороны - хороший маркетинг и игроки пойдут (пример с легионом, бфа, да и кучей других игр перед глазами). Так что хорошие продажи и новички - далеко не всегда = отличной игре.

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 672
Такое ощущение, что они все делают для фанатов классики, или как то так.

Цитировать
Sloot: То есть ничего, кроме третичных характеристик? Предмет упал и все, это единственный его возможный вариант?

Ион: Да, это текущий план, посмотрим к чему это приведет.

Если еще и никаких локалок со шмотом не будет, из серии "у тебя ilvl вырос на пять, иди выфармливай все локалки, чтобы поднять еще ilvl", и перестанут нерфить в хлам шмот с предыдущих рейдов и сами рейды, то я бы даже поиграл.

Как сплотить народ и заставить его играть вместе, это изи, весь топ эквип перенести в рейды, как было когда-то. Само собой - убрать ЛФР в принципе. Сделать все рейды как в ульдуаре, один рейд, никаких флексов, нормалов, мификов. Дефолтную сложность, с возможностью включать "усложнения в процессе боя" и давать за это совсем другой шмот, а не тот, который есть, но только на 15 итемлвлов выше.

Ключевиков тоже не обделять, давать эквип, который будет работать именно в данжах, тупо из серии, как в ТЕСО, давать какой-нибудь minor slayer bonus "увеличенный урон в dungeons на #%", на рейдовом эквипе давать "увеличенный урон в рейдах на #%". Под каждую активность будет свой шмот, по моему прикольно.

Но на многие изменения нужны яйца, постепенно лягуху сварить не выйдет, лфрщики и ачивочники будут строчить негодования, как судебная стенографистка.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Понимаешь в чём подвох... Даже если их цель "срубить бабла с игроков" - им надо сделать всё хорошо. вполне возможно они это сделают, может и нет. Это уже узнаем после релиза. Но если только и делать, что писать "ааа, снова муть будет" на любое изменение в игре или комментарии он них - то ничего не изменится к лучшему. А если у тебя нет надежды на изменения к лучшему, тогда какова цель тут быть?) Просто ныть?:)
Зачем ВК3 Рефорджед что для убытков делался?  И там даже минимального качества нет. А чего не писать что будет муть если 99.99999999999% будет муть? Ради 0.0000000000001% на чудо? Конечно просто поныть, а какая еще может быть по твоему?
Хз, когда я в пандах / дреноре приводил новчиков - они и до хая то недокачались. Скучно стало (слишком просто, профы нет смысла качать, в инстах качаться скучно было). Так что у меня другое мнение, почему не задержаться. С другой стороны - хороший маркетинг и игроки пойдут (пример с легионом, бфа, да и кучей других игр перед глазами). Так что хорошие продажи и новички - далеко не всегда = отличной игре.
А с чего ты решил что проблемы начались вчера и у них не 1на и та же причина? Эти проблемы начались с Катаклизма до панд, и причина у них абсолютно та же.
Ключевиков тоже не обделять
От удаления ключевиков из игры всем адекватным людям стало бы только лучше.  Удаление повторения 2005000 тысяч раз 1го и того же данжа 2 года это конечно великое горе, но думаю мы бы все это пережили)
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2020, 17:12:36 by Tigras »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Зачем ВК3 Рефорджед что для убытков делался?  И там даже минимального качества нет. А чего не писать что будет муть если 99.99999999999% будет муть? Ради 0.0000000000001% на чудо? Конечно просто поныть, а какая еще может быть по твоему?
Старкрафт норм рефордж был:) Да и в хеарстоне вроде норм делают вещи (тут не уверен). Так что кто его знает. Провалы / подъёмы бывают у всех:)

(показать/скрыть)
А с чего ты решил что проблемы начались вчера и у них не 1на и та же причина? Эти проблемы начались с Катаклизма до панд, и причина у них абсолютно та же.
Угумс, угумс. только вот тут тоже много разных мнений. Хотя если вспомнить тот же бк - вступление эльфов в орду, "тупо ради визуала", лор они потом прикрутили:) Фактов тоже нет, да?

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 672
Ключевиков тоже не обделять
От удаления ключевиков из игры всем адекватным людям стало бы только лучше.  Удаление повторения 2005000 тысяч раз 1го и того же данжа 2 года это конечно великое горе, но думаю мы бы все это пережили)

Я слишком добрый, близам же нужна какая та кормовая база, а от этих игроков, которые варятся сами по себе вроде никому не хуже

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Старкрафт норм рефордж был:) Да и в хеарстоне вроде норм делают вещи (тут не уверен). Так что кто его знает. Провалы / подъёмы бывают у всех:)
Сетевой код говно в этом ремастере. А ХС безыдейный глупый рандомный огрызок МТГ. Как и Овервотч. Я вот написал что проблемы начались не вчера, и это к этому тоже относится. Последние нормальные игры, не учитывая что в них много неудачного, у Близзард это Протосы к СК2 и аддон к Д3, сколько лет прошло. И WoW тут прямую связь имеет с таким положением дел, эти аддоны 14 по моему года, угадай какой провальный или успешный аддон в вове стоит в 14-15 году?) Конечно всратый Дренор и это вобще не совпадение, доделав аддоны последние адекваты из Близзард сбежали, 20й год на дворе а у нас с 14-15 ни 1 нормальной игры, 2 всратых в нулину аддона и 1н нормальный, очевидно этот счет поменяется уже в этом году на 3 всратых в нулину против 1го нормального.
Фактов тоже нет, да?
Которые твоему воображению покажутся достоверными? Нету.
а от этих игроков, которые варятся сами по себе вроде никому не хуже
Ну это знаешь как нагадить под дверь соседа, ты не наступишь выйдя из своей, но пахнет. Вот так и ключи в вове, даже если тебя не смущает что в них придется ходить чтобы облегчить освоение рейда и ускорить(а такой возможности не должно быть по идее если ключи никто не навязывает якобы), все равно пованивает "контентом".
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2020, 00:28:01 by Tigras »

 

закрыть