WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Ионом Хаззикостасом о проблемах WoW и их решении в Shadowlands  (Прочитано 91670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Надеюсь после кучи соплей они таки сделают абилки ковенов общими и пофиг, что ангелочек будет блевать кровью и трупами.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Ну что сказать, пока что в ШЛ прям всё нравится. Разве что изменениями в классах не доволен, им надо убирать кнопки, а они новые добавляют, и так панелей не хватает ни на что... Жаль, что не интегрировали рио в игру и не сделали мифик рейды гибкими, это, пожалуй, одни из моих немногих пожеланий. Но в целом негатива нет, на первый взгляд дополнение может даже лучше БфА получиться.
Мифик? Гибкий? Ты заболел?
Хотя кроссервер нужен, да.
Я не заболел. А вот мои согильдийцы периодически то болеют, то ещё какая их муха кусает и мне надоело уже расходиться от того, что пары человек нет в рейде. И эту проблему я вижу в трёх гильдиях на протяжении последних 4 лет как минимум, поэтому сменить гильдию можно не предлагать, везде одно и то же. Гибкий мифик конкретно мне улучшил бы игровой опыт просто на порядок. Я бы приходил в РТ зная, что я буду рейдить, а не сидеть в зулдазаре час в ожидании всяких опоздунов.
И как ты себе представляешь баланс для мифика? Когда +1 рыло и начинается полный треш по дпс/адданам/вундервафле?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Я не заболел. А вот мои согильдийцы периодически то болеют, то ещё какая их муха кусает и мне надоело уже расходиться от того, что пары человек нет в рейде. И эту проблему я вижу в трёх гильдиях на протяжении последних 4 лет как минимум, поэтому сменить гильдию можно не предлагать, везде одно и то же. Гибкий мифик конкретно мне улучшил бы игровой опыт просто на порядок. Я бы приходил в РТ зная, что я буду рейдить, а не сидеть в зулдазаре час в ожидании всяких опоздунов.
Ты же понимаешь что балансировка для гибкого количества усложнит разработку, а работать для Грека это просто как криптонит)
Для тех, кто не играет
Ты забыл упомянуть достаточно важный момент. Чтобы купить дырокол тебе надо проходить на время 2 никак не меняющиеся карты, на которых на изи сложности на 15 минут падает 2000 валюты из 25 000 на 1 дырокол, а на харде 3500 за 30 минут из 25 000 на 1 дырокол. Проход на которые лимитирован. Сказать что это уныло и не стоит того это не сказать ничего.
На истерику похоже, после того как люди отказались принять твой вброс за истину.
Просто выпиливаться надо челики с форума отказались со мной соглашаться, смысл жизни потерян.
И как ты себе представляешь баланс для мифика? Когда +1 рыло и начинается полный треш по дпс/адданам/вундервафле?
Так же как баланс для героика?) Тут работает принцип меньшего зла, привязка к 20ке большое зло потому что люди болеют или спят или слакают, а вот балансировка меньшее зло потому что это 1 разовый за рейд геморой для группы профессиональных в этом плане людей(это конечно условно профессионалов в близзард уже нет) получающих за это зарплату.

« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2020, 13:21:58 by Tigras »

Jopa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
Лол кек, неуж-то они поиграли в классег и поняли, кто тут dungeon master?) А вообще, заинтригован - думал, что шл будет проходняком, но все недавно анонсированное пробудило во мне интерес. А за бомбящих актуальщиков обидно, конечно - у них-то нет пираток, на которые можно свалить в случае чего - точнее, есть, но это далеко даже не уровень какого-нибудь лк по работоспособности.
jribe{-jribD

Dworkin Barimen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
Надеюсь после кучи соплей они таки сделают абилки ковенов общими и пофиг, что ангелочек будет блевать кровью и трупами.

Не припомню ни разу, чтобы что-нибудь хорошее получалось, когда разрабы начинали идти на поводу у комьюнити. Причем не только в WoW.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Цитировать
loot: С запуском альфы мы наконец-то смогли увидеть вернувшиеся способности, а также изменения в талантах. Стоит ли ожидать возвращение других способностей и переработку большего числа талантов, потому что некоторые специализации, например, сила зверя друида, получили мало изменений, или это окончательный список новинок?

Ион: Такого же крупного списка изменений не планируется, но это не значит, что то, что вы видите сейчас – это то, что вы увидите в финальной версии.

Читай - все как будет в альфе, так и останется на релизе. Серьезно, это уже не смешно, мантра - "это только альфа/бета" больше не работает, никто вам уже не верит, так что перестаньте елозить жопой и скажите как есть.


Ну,логично-бета ,как релиз ,уже была,почему-бы альфе не стать тем-же?

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1083

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
Для тех, кто не играет - за ментосы можно купить "дырокол"
О_о, супер, главное что бы от идеи не отказались. Рандом в игре конечно нужен, но и защита от него должна быть. А особенно на такие вещи которые резко тебя усиляют.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2020, 14:15:00 by taimer2004 »
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

newnewx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Evgeny
    • Класс: Hunter
    • Сервер: СД
Судя по комментам, на наб клабе большинство недалеких, которые наизусть не знают алфавит и считают, что дх это скилл класс, да уж

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
То есть если в ммо сделать интересные вещи это нарушит основы ммо?)
Как у тебя в 1 сообщении уместились это, что ты выше написал и эта твоя цитата:
(показать/скрыть)
Ты же делаешь то же самое, в чём обвиняешь человека:))) Собирать вечно шмот, как в арпг может быть банально не интересно - для этого есть арпг. Это всё равно, что кричать "мне нравиться хком, давай сделаем кс пошаговой!!! Ведь популярно же!!!". (выше приводил более близкий пример, тобой проигнорированный :)

А так и пубг, и мобы успешны, делать теперь из вов эти игры?:)))

(показать/скрыть)
То есть разработчики игнорирующие дисбаланс фракций, и мешающие людям социализироваться ходя со своими друзьями с других серверов, вводят искусственные запреты, игнорирующие лив из игры ~80%+ подписчиков. Они за социализацию в игре, все верно?
Эм, как в твоей голове объединились твоё сообщение и твой ответ?:)) моя эта строка идёт к тому, что я писал выше:) вникай в суть плиз:)

Причем тут ЛК? Плюс эта вещь не для всех спеков. Те у кого неправильный спек для эффекта радости в чем виноваты?)
Я тебе привёл пример. пример
пример
А дальше, если ты можешь думать головой - мог бы и сам додуматься до аналогов (кинжалы, посох и прочее). Т.е. что-то, сложно добываемое, и добываемое группой большой (рейд) и только так (ну или рбг на 20+ человек, если есть такие, для пвп игроков), которые сильно тебя усиливают и позволяют почесать своё чсв.:)

От чего? Систему вещей в арпг посмотри. Вов по сравнению с ней примитивен до крайней унылости в текущем виде с проками и кораптами вместе, и от крайней унылости еще отрезать?
Выше уже ответил тебе - если захочу "как в арпг" - я пойду играть в арпг. Это всё равно, что говорить "Эй, зачем ты в чистую комедию столько драмы запихнул, и не написал об этом в тегах!? - Ну так нравятся людям драмы!!!"
Как думаешь, приятно читать книгу, где один жанр а видеть другой?:))) Тоже и с играми - если ты купил шутер что бы пострелять а тебе дают пошаговую игру, кто не прав?:)

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
на харде 3500 за 30 минут из 25 000
Не знал, что для тебя 2 маски это хард.
Просто выпиливаться надо челики с форума отказались со мной соглашаться, смысл жизни потерян.
Я так понял вариант спокойно к этому отнестись не подходит для тебя, да ?

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Ты забыл упомянуть достаточно важный момент. Чтобы купить дырокол тебе надо проходить на время 2 никак не меняющиеся карты, на которых на изи сложности на 15 минут падает 2000 валюты из 25 000 на 1 дырокол, а на харде 3500 за 30 минут из 25 000 на 1 дырокол. Проход на которые лимитирован. Сказать что это уныло и не стоит того это не сказать ничего.
5 масок ~ 4300 реликвий, забег на ~20 минут большинством классоспеков (не всеми, некоторыми чуть дольше), при желании в неделю пилить сокет как нефиг делать.
4 маски - 4к реликвий, доступны уже практически всем, без маски на 50% здравомыслия простора для ошибок куда больше.
Естественно, подразумеваю нормально одетых персонажей 460-470 гира, которым есть смысл ставить сокеты для повышения эффективности, и у которых есть шмотки в которые не жалко сделать дырку.

Единственное с чем согласен, делать дейлики уныло. Но тут хотя бы гарантированный профит, в отличие от тех же бентосок, которые одни рожали за месяц, другие не смогли родить за 3, а потом забили.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Ты же делаешь то же самое, в чём обвиняешь человека:))) Собирать вечно шмот, как в арпг может быть банально не интересно - для этого есть арпг.
Не может, это вопрос психики человека, почему шмот и прокачку вставляют даже в игры где они явно не к месту? Потому что психика так работает, что человек в целом повернут на усилении персонажа потому что это ассоциация, он как бы сам при этом растет, и человек очень любит это ощущение. И опять же совпадение - максимальный отток игроков из игры, это аддон где плохое чувство роста персонажа, плохая прокачка, нет новых тиров талантов и нет интересных вещей потому что азеритки вышли неудачными. И понятно что это не совпадение, некачественной работой над игрой поражен этот самый "арпг элемент" который человеческая психика так любит и который резко ослаб в игре, и который еще будет ослаблен в ШЛ, что естественно приведет снова к провалу.
Эм, как в твоей голове объединились твоё сообщение и твой ответ?:)) моя эта строка идёт к тому, что я писал выше:) вникай в суть плиз:)
Я написал что разработчики игры не поддерживают твою позицию, а не то что в ней что то не так) Думал это очевидно.
А дальше, если ты можешь думать головой - мог бы и сам додуматься до аналогов (кинжалы, посох и прочее). Т.е. что-то, сложно добываемое, и добываемое группой большой (рейд) и только так (ну или рбг на 20+ человек, если есть такие, для пвп игроков), которые сильно тебя усиливают и позволяют почесать своё чсв.:)
Я так и не понял зачем это обсуждать, во первых про это в другом виде уже обсуждено, во вторых этого не будет в игре, предметы которые будут в ШЛ не способны дать подобных эффектов.
Не знал, что для тебя 2 маски это хард.
Хард это 5, если ошибся в числе - возможно, я не считал добычу.
4 маски - 4к реликвий, доступны уже практически всем
Жаль ходить туда не интересно, а так да доступно, мне лично доступно например)
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2020, 10:54:45 by Tigras »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Не может, это вопрос психики человека, почему шмот и прокачку вставляют даже в игры где они явно не к месту? Потому что психика так работает, что человек в целом повернут на усилении персонажа потому что это ассоциация, он как бы сам при этом растет, и человек очень любит это ощущение. И опять же совпадение - максимальный отток игроков из игры, это аддон где плохое чувство роста персонажа, плохая прокачка, нет новых тиров талантов и нет интересных вещей потому что азеритки вышли неудачными. И понятно что это не совпадение, некачественной работой над игрой поражен этот самый "арпг элемент" который человеческая психика так любит и который резко ослаб в игре, и который еще будет ослаблен в ШЛ, что естественно приведет снова к провалу.
А это уже предмет для километрового спора. Где "дырка" в твоей логике я уже писал выше - классик / бк / личь не было такой сильной "рулетки", как сейчас, с 4 уровнями сложности (да и та же закалёнка). А вот ситуация с закалёнкой - и есть аналог арпг, за который ты топишь. Т.е. то, что ты написал выше противоречит само себе.

(показать/скрыть)
Я написал что разработчики игры не поддерживают твою позицию, а не то что в ней что то не так) Думал это очевидно.
Очевидно что не поддерживают. Хотя и не факт:)

(показать/скрыть)
Я так и не понял зачем это обсуждать, во первых про это в другом виде уже обсуждено, во вторых этого не будет в игре, предметы которые будут в ШЛ не способны дать подобных эффектов.
Возможно и будет, но вопрос и диалог у нас шел об "Чем заменить титанфордж / коррапт", так как ты сказал "убирая что-то надо что то добавлять!" - я тебе написал что можно:)

Насчёт шл до конца не ясно - леги будут, и будут вроде как крафтиться, так что возможно и будет система, о которой я написал:)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Где "дырка" в твоей логике я уже писал выше - классик / бк / личь не было такой сильной "рулетки", как сейчас, с 4 уровнями сложности (да и та же закалёнка). А вот ситуация с закалёнкой - и есть аналог арпг, за который ты топишь. Т.е. то, что ты написал выше противоречит само себе.
Я это проигнорировал для того чтобы тактично намекнуть на крайнюю степень глупости. Давно рестораном было то место где просто подавали дорогие продукты, приготовленные абы как через жопу абсолютно зачастую, потом уже рестораны поменялись на те где и готовить стали качественно и интерьер делать и обслугу хорошую и тд. Тоже самое и с вещами, требовательность игроков к "жирку" арпг элемента со времен БК сильно выросла, они привыкли и стали хотеть чтобы вещи их развлекали сильнее. Если в 2000х годак игрок чувствовал что вещь интересная когда на ней было 2 стата и 2 бонуса, то в 2020м году для него такой вещи недостаточно, потому что требования выросли. Более того помимо роста требований сама концепция вещей с 2 статами и 2 бонусами на столько старая и приелась, что это само по себе еще подняло требования, то есть рост требований гигантский в сумме.  Понятно что системы когда вещь наворочена имеют свои минусы бла бла, но это уже не важно, потому что человек уже не хочет жрать пустую крупу, минимум с маслом и сахаром(минимум с чем то более интересным чем 2 стата и 2 бонуса).
Возможно и будет, но вопрос и диалог у нас шел об "Чем заменить титанфордж / коррапт", так как ты сказал "убирая что-то надо что то добавлять!" - я тебе написал что можно:)
А зачем если этого не будет? Да я еще 10ток возможных решений могу подобрать которых не будет.
Насчёт шл до конца не ясно - леги будут, и будут вроде как крафтиться, так что возможно и будет система, о которой я написал:)
Их не будет начнем с этого, не в плане наврали, а в плане ощущений от них классных что ты заработал что то большее чем просто вещь. Это утверждаю на основе общего анализа работы с вещами текущих разработчиков(например уверенность в том что идея с азеритками хорошая и взятие ее в работу), некачественной. Знаешь шанс на то что троешник напишет работу на 5 не мухлюя - 0. А хорошая лега в нынешнем состоянии Близзард как профессионалов игровой разработки это даже 5+ с подписанием словами "молодец", как моя учительница делала это типа 5 с 2 плюсами) И учитывай что крафт лег полностью завязан на метовой эффективности 2 года 1на и та же башня без изменений на 200 тысяч заходов. То есть людям от лег будет изначально тошнить, потому что они там добываются(нормальным людям имеется ввиду), что тоже не улучшит ощущений от них.






« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2020, 17:33:17 by Tigras »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Я это проигнорировал для того чтобы тактично намекнуть на крайнюю степень глупости. Давно рестораном было то место где просто подавали дорогие продукты, приготовленные абы как через жопу абсолютно зачастую, потом уже рестораны поменялись на те где и готовить стали качественно и интерьер делать и обслугу хорошую и тд. Тоже самое и с вещами, требовательность игроков к "жирку" арпг элемента со времен БК сильно выросла, они привыкли и стали хотеть чтобы вещи их развлекали сильнее. Если в 2000х годак игрок чувствовал что вещь интересная когда на ней было 2 стата и 2 бонуса, то в 2020м году для него такой вещи недостаточно, потому что требования выросли. Более того помимо роста требований сама концепция вещей с 2 статами и 2 бонусами на столько старая и приелась, что это само по себе еще подняло требования, то есть рост требований гигантский в сумме.  Понятно что системы когда вещь наворочена имеют свои минусы бла бла, но это уже не важно, потому что человек уже не хочет жрать пустую крупу, минимум с маслом и сахаром(минимум с чем то более интересным чем 2 стата и 2 бонуса).
Снова за своё:) "2 стата 2 бонуса", так было по другому изначально. И перчатки с кожей, топ на вара и другое. Да и в пандарии больше статов. Сейчас их меньше. Про смену жанра писал уже, ты ниже пишешь о "зачем говорить, если они не введут такое!!!" - но при этом упорно утверждает, что нужна система как в арпг. Снова дырка в логике, не? Чужое мнение ты приравниваешь к "Это тлен, не стоит и обсуждать!". Своё к "А вот это путь, который ведёт к успеху!!!" (и тоже не надо обсуждать!!!!111адындаын). Как это называется, если психологическими терминами?) Ты же строишь из себя "умного", вот и проведи самоанализ, и как сильная личность - напиши свои выводы (а не голову в кусты и убежать). :)

Возможно и будет, но вопрос и диалог у нас шел об "Чем заменить титанфордж / коррапт", так как ты сказал "убирая что-то надо что то добавлять!" - я тебе написал что можно:)
А зачем если этого не будет? Да я еще 10ток возможных решений могу подобрать которых не будет.
Может будут, а может и нет. Если интервью читал - он на эту тему написал "Мы ввели системы азерита и прочее слишком поздно, что бы их менять, поэтому сейчас вводим раньше классовые изменения, что бы следить за отзывами". Как они это выполнять другой вопрос, но они признали, что "налажали".

(показать/скрыть)
Их не будет начнем с этого, не в плане наврали, а в плане ощущений от них классных что ты заработал что то большее чем просто вещь. Это утверждаю на основе общего анализа работы с вещами текущих разработчиков(например уверенность в том что идея с азеритками хорошая и взятие ее в работу), некачественной. Знаешь шанс на то что троешник напишет работу на 5 не мухлюя - 0. А хорошая лега в нынешнем состоянии Близзард как профессионалов игровой разработки это даже 5+ с подписанием словами "молодец", как моя учительница делала это типа 5 с 2 плюсами) И учитывай что крафт лег полностью завязан на метовой эффективности 2 года 1на и та же башня без изменений на 200 тысяч заходов. То есть людям от лег будет изначально тошнить, потому что они там добываются(нормальным людям имеется ввиду), что тоже не улучшит ощущений от них.
Т.е. Легион, который тепло приняли, после "провального" Дренора - это не "написать на 5", и всё, после провального БФА они уже не смогут выпустить что-то путное, так как уже ошиблись?:)

 

закрыть