WORLD OF WARCRAFT

Тема: Скоро игроки смогут приобретать азеритовые сущности для альтернативных героев  (Прочитано 53898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
(показать/скрыть)

То есть я тебя правильно понял, что ради голды ты гриндить готов, а ради усиления персонажа - нет? И всё, на что ты готов пойти ради усиления персонажа - 2 часа рт в неделю? Ну, то есть, в твоём идеальном мире в вове нге должно быть целей, которые нельзя успеть сделать играя по 2 часа в неделю? Ну, то есть чтобы была сессионочка такая, зашёл, пиу-пиу и вышел. Может, тебе ещё полоску энергии запилить как в весёлой ферме, чтобы она тебя останавливала, т к сам ты себя адекватно отгородить от гринда не в состоянии?
И нет, не надо нам "интернета по карточкам" как в китае, спасибо, хвала богам, что мы от этого ушли. Как и ушли от "невероятно глубокого" внерейдового контента времён ВотлКа и ограничения всей игровой деятельности сранным гарнизоном времён дренора.


Нет, я хочу, что бы было как в 8.1 как минимум. А как максимум - как в дреноре, что бы все активности кроме рейда были сугубо по желанию. У вас не было желания делать, сидели в Гарнизоне, есть - бегайте. Что бы все это как с петами. Их не обязательно собирать качать и петобои делать. Так и с этим. Все.


Бегайте? Куда? ЗАчем? Зачем в дреноре было вообще что-то делать кроме гарнизона? Эта игра играла сама в себя. реально, там только полоски энергии не хватало, чтобы мол выбирать, покопать в шахте за 10 энергии или за неё же порыбачить.

Всё, что было нормального в дреноре - рейды, но они были хороши для своего времени во всех патчах.


Проблема в том, что близы прекрасно понимают, что единственное, что в вов еще на уровне - рейды. Поэтому всеми силами увеличивают плейтайм подготовки к ним. Ибо все равно придется делать, если хочешь в рейд. ЛФР - не рейд, если что  ;D а то найдутся индивиды про то, что не хочешь - лфр.

В Дреноре были "дейлики в гарнизоне, осады (их можно было через эти дейлики набивать на себя), в 6.2 прототипы локалок, фарм апексита. Но все это не было обязательным, а в Гарнизоне была золотая жила, поэтому и сложилось ощущение, что кроме Гарнизона который давал слишком огромный профит ни за что, в Дреноре больше не было ничего. Было. Я так то не против, если бы ап давал реально 2% дпс разницы. Не велика потеря, не в хардкор и даже не в семи-хадкор гильдии играю. Поэтому и говорю - 8.1 был идеален в этом плане.
WoW: Nothing lasts

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
То есть я тебя правильно понял, что ради голды ты гриндить готов, а ради усиления персонажа - нет? И всё, на что ты готов пойти ради усиления персонажа - 2 часа рт в неделю?
То есть я тебя правильно понял, ты хочешь получать усиления, просто проводя время в игре, неважно на какой активности и какого скилла она требует? И Вася-додик с 50 часами игры в неделю должен быть априори сильнее Коли, играющего по 2 часа в неделю? Т.е это нормально, когда некий человек уперся в свой предел по рукам и шмоту, хоть в ПвЕ, хоть в ПвП, пошел подрочил острова в полуафк, и вуаля - он имеет доп. слот минор эссенции, который его апнет или за время дроча всякого г....а полутал неплохой корапт. Утрированно конечно, но суть понятна. Или рейдовая гильдия, которая уперлась в гирчек, вместо того чтобы смиренно ждать следующего КД, пошла в ключи добивать слоты мейнам или прокать корапты или плащи апать, у кого не 12ый условно, короче заниматься внерейдовыми усилениями, точнее усилениями вне той активности, где они уперлись в стенку?
Во-первых, сейчас нет гирчеков и дпс чеков в том виде, в котором они были раньше. Усиления лишь помогают одолеть боссов с большим количеством ошибок.  Получишь ты эти усиления с помощью жопочасов, удачным дропом, софтнеофом или всем сразу - другой разговор. Хочешь ускорить софтнерф - можешь гриндить. Хочешь больше удачного дропа - увеличь выборку этого дропа, рано или поздно он упадёт. Как бы то ни было, это всё - лишь косвеный костыль скила. И да, рассматривай скил не как триггер "1-0" (то еслть ты либо метод, либо безрукий) а как некую кривую соотношения скила и гира, сумма которых даёт килл босса, скилл в которой ты можешь частично компенсировать тем, чем усерднее вливаешь свои жопочасы в гир. Всё чёстно. Именно тут все равны. Можешь - тащи руками. Не можешь - тащи своими другими талантами.
Как бы то ни было, боссы изначально не задизайнены под убийство каждым встречным поперечным на первой неделе открытия в мифике. Они задизайнены именно под эту самую кривую скилл-гир. И боссы падают с 200+ пулов не просто потому что им надоело, а потому, что на 200й пулл люди сводят ошибки к минимуму.
Что же нам предлагала система вотлка? Нет капа защиты - ты вообще не танк. Если есть - добро пожаловать, это максимум того, что ты можешь предложить рейду. Тот самый триггер "1-0". И да, босс там тоже мог дропнуть "не то" и "не на тех". И продолжать упорно дропать мусор до скончания времён. Прямо как нынешний рандом с кораптами. И да, тогда тоже на это вайнили, ведь кроме босса усиление получать неоткуда. А сейчас вотлк - образцовый аддон. Как и (Боже упаси) дренор (для некоторых).

К слову, в том же вотлке если ты пропустил неделю без капа - сорян, ты больше никогда её не нагонишь до конца патча. При всём желании и хотении.
Сам виноват, зато все были в равных условиях, т.к кап был одинаковый. И капы больше к кате относятся, в вотлк просто был лимит на гринд актуальной валюты. В любом случае, ЭТО БЫЛО ДЛЯ ВСЕХ ОДИНАКОВО, никакие жопочасы не помогали. Ты мог нафармить меньше валюты да, пропустил там или просто скипнул, но никогда больше, чем положено.
Ну, то есть, если у меня командировка по работе и я физически не смогу неделю заходитьь - виноват я, а если ты не хочешь тратить больше чем 2 часа на игру в неделю - виноваты близы?
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2020, 15:09:33 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

sozdam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284

  • Варкрафт: +
    • Имя: Unholypotato
    • Класс: DK
    • Сервер: Silvermoon
Сам виноват
Отличная отмазка, которая работает и в обратном случае. Сам виноват, что шею не качал, что ключи не гриндил. Только твоя вина в этом.
Стрелочка повернулась так сказать.

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Re: 18 марта игроки смогут
« Ответ #168 : 13 Марта, 2020, 15:16:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сам виноват
Отличная отмазка, которая работает и в обратном случае. Сам виноват, что шею не качал, что ключи не гриндил. Только твоя вина в этом.
Стрелочка повернулась так сказать.
Ну так и есть, к чему ты эти стрелочки разворачиваешь? Игроки, которые понимают, что за мморпг так или иначе стоит фарм, в этом треде согласны, что больший фарм = больше хорошего лута на выбор.
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: 18 марта игроки смогут
« Ответ #169 : 13 Марта, 2020, 15:24:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если в дреноре мне упала топ-триня на ловкачей - зеркало, которая из лфр дрюкала своих мифик-сводных братьев, а кому-то не упала, то мы находимся в равных условиях, правильно?

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Получишь ты эти усиления с помощью жопочасов, удачным дропом, софтнеофом или всем сразу - другой разговор. Хочешь ускорить софтнерф - можешь гриндить. Хочешь больше удачного дропа - увеличь выборку этого дропа, рано или поздно он упадёт.
Нихрена себе рассуждения. Получишь ли ты усиление просто удачным дропом лута с рейда или дрочем жопочасов - нет разницы? Некое существо, проводящее в игре больше времени, просто априори обязано быть сильнее чтоль? WoW давно стал филиалом аутистов с линяги и прочих ММО-помоек с гриндом? Ах да, с легиона, ссорян.
Вот вы сектанты и отличаетесь этим. Хотим все и сразу, на халявку и нам должны выдавать награды за наши жопочасы. А с выделенной фразы вообще в голос. Когда у людей есть возможность что-то ускорить - они это и будут делать, без вариантов лол. Поэтому и ноют, что WoW стал работой и обязаловкой.

Ну, то есть, если у меня командировка по работе и я физически не смогу неделю заходитьь - виноват я, а если ты не хочешь тратить больше чем 2 часа на игру в неделю - виноваты близы?
А кто? Если близы дали возможность гриндить усиления всем кому не попадя? Я со своими 2 часами (ну лан, луквалю, чуть побольше, т.к я там просто кайф ловил с друзьями, в том числе и на БГ) прекрасно играл до легиона, потому что все было на КД и капах и всякие Васяны типа нынешних сектантов с 80 шеями отлетали только в путь. Я играю в 100 раз меньше, чем Васян, а имею все то же самое, что и он. Каеф.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
WoW давно стал филиалом аутистов с линяги и прочих ММО-помоек с гриндом? Ах да, с легиона, ссорян.
Стоп, ты ж рассказывал, что покупал, кромки в дреноре, выходит врешь?

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
Получишь ты эти усиления с помощью жопочасов, удачным дропом, софтнеофом или всем сразу - другой разговор. Хочешь ускорить софтнерф - можешь гриндить. Хочешь больше удачного дропа - увеличь выборку этого дропа, рано или поздно он упадёт.
Нихрена себе рассуждения. Получишь ли ты усиление просто удачным дропом лута с рейда или дрочем жопочасов - нет разницы? Некое существо, проводящее в игре больше времени, просто априори обязано быть сильнее чтоль? WoW давно стал филиалом аутистов с линяги и прочих ММО-помоек с гриндом? Ах да, с легиона, ссорян.
Вот вы сектанты и отличаетесь этим. Хотим все и сразу, на халявку и нам должны выдавать награды за наши жопочасы. А с выделенной фразы вообще в голос. Когда у людей есть возможность что-то ускорить - они это и будут делать, без вариантов лол. Поэтому и ноют, что WoW стал работой и обязаловкой.

Ну, то есть, если у меня командировка по работе и я физически не смогу неделю заходитьь - виноват я, а если ты не хочешь тратить больше чем 2 часа на игру в неделю - виноваты близы?
А кто? Если близы дали возможность гриндить усиления всем кому не попадя? Я со своими 2 часами (ну лан, луквалю, чуть побольше, т.к я там просто кайф ловил с друзьями, в том числе и на БГ) прекрасно играл до легиона, потому что все было на КД и капах и всякие Васяны типа нынешних сектантов с 80 шеями отлетали только в путь. Я играю в 100 раз меньше, чем Васян, а имею все то же самое, что и он. Каеф.


Именно что люди вроде тебя не видят разницы между ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ фармом и НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ гриндом всего и вся. А она есть. Я тебе пытаюсь её показать, но ты упёрся в "гриндер не должен быть лучше меня" и всё. Ты не хочешь читать отстальное. Даже не пытаешься.
И да, тот кто играет хорошо и много доллжен быть сильнее того, кто просто играет хорошо, точнее мог бы играть хорошо, но он даже не играет в эту игру, а иногда заходит посмотреть как тут идут дела. Это рпг, алло. Манчкинизм никто не отменял. Чтобы быть более прокачанным надо - как это ни старнно - больше качаться.
Никогда раньше жопочасы не решали в ММО, и вот опять.
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2020, 15:33:16 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

grimik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дружколысый
    • Класс: протовар
    • Сервер: борейская тундра
 если меня в гильдии  вежливо попросят сводить в ключ ради сундука, то я (в зависимости от силы попросившего) свожу  в максимально возможный ключ( в какой-нибудь 15 я не смогу дамажить "за себя и за сашку", при этом тратя ресурсы на  блоки и абсорбы, а в 10-спокойно, пусть хоть  370 илвла), при этом за просто так( ну или за еду на скорость, если человек  хочет как-то отблагодарить), ведь я понимаю, что каждый одетый боец-потенциальный рейдер и чем большие сундуки он будет открывать, тем быстрее он  будет полностью готов к  рейдам и тем сильнее будет наше рт

RAc0t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 458
50-ую шею выдают сейчас свежеапнутому альту после вступительных 5-6 квестов в Назжатар и сценария в Логове Нелтариона на первый уровень Тигеля. Всё. К тому же, если это - альт, то с мейна ему можно передать ворох синих 410-заготовок под шмот (недостающие куски можно заткнуть назжатарским "донным" 385-шмотом за жемчужны у того же мейна). Остаются кольца/триньки и оружие. 370-оружие дают всё на тех же вводных квестах Назжатара, со всем остальным - уже на локалки (уровень наград с которых будет расти с каждым новым апгрейдом, в режиме онлайн). Учитывая частый прок локалок тортолланов, 420-ые кольца и триньки "чтобы были" вы получите через пару дней.

Вступительные квесты на плащ сокращены (два сценария можно пропустить), в процессе еще два нападения закроете, первую "порчу" получите и всё такое. Валюты на первые 6 заходов в видения и апа плаща до 6 лвл хватает как раз.
С сущностями, до вступления в силу этого изменения, ситуация такая: Тигель быстро апается до 3 лвл (т.к. азерита для 70-ой шеи вы накопите мгновенно со всем вышеописанным); назжатарскую и мехагонскую 1 лвл (кстати, можно и Мехагон открыть после Назжатара сразу, там ничуть не дольше вступление) за репутации можно получить сразу, передав с мейна (вы же мейном играли, а не на форуме воевали, да?) токены на репутацию до "дружелюбия"; плюс назжатарскую за соратников 1 лвл теперь дают за 2 дня дейликов с любым из них (6 дейликов всего). Это чтобы "хоть что-то было", называется.

Дальше уже типичное хай-левельное задротство начинается, с ключами/рейдами и вот этим вот всем. Я за неделю альта-паладина апнул до 445 илвл и 6 лвл АжтриКамАЗа (по 2-2,5 часа вечерами), ни разу не ходя в рейды (даже лфр) и тем более ключи. Параллельно мейном дейлики нападений ради репутации с новыми фракциями и апа плаща фармил. Мне этого достаточно, чтобы белочек целовать с одного удара, в "сУрьезной игре" я ничего не надамажу, т.к. руки кривые.

Это к вопросу об ОБОЖЕМОЙ жопочасах сферических, в вакууме васянов и преимуществах, которые они им дают.

По теме поста: всё-таки сделали, как со зданиями в дренорском гарнизоне: разблокировать здание/сущность альтом нужно самому, а апнуть можно сразу, если мейн уже открыл нужный уровень и есть валюта (ресурсы гарнизона/что-там-сейчас-придумают). Неплохо, как мне кажется, учитывая, что у нас уже межпатчевый штиль официально начался.
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2020, 15:35:59 by RAc0t »

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Стоп, ты ж рассказывал, что покупал, кромки в дреноре, выходит врешь?
Лол, я покупал голду, а не кромки. Нафига кромки мне покупать, если до легиона можно было не париться. Берешь метовый класс, одеваешься фастом с гильдой и дальше спокойно осваиваешь. Все усиления, т.е шмот - единственный источник, падают в рейде, ну да, воля рандома, ну шо поделать. Зато никакого фарма и васянов, и гильдий васянов, которые на фарме только выезжают. Еще на тогда живом Дракономоре.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Лол, я покупал голду, а не кромки. Нафига кромки мне покупать, если до легиона можно было не париться. Берешь метовый класс, одеваешься фастом с гильдой и дальше спокойно осваиваешь. Все усиления, т.е шмот - единственный источник, падают в рейде, ну да, воля рандома, ну шо поделать. Зато никакого фарма и васянов, и гильдий васянов, которые на фарме только выезжают. Еще на тогда живом Дракономоре.
А сейчас ты не можешь больше 8 закрыть? Так как тебе именно коррапты не падают? Ну или про сколько ты там рассказал у тебя убитых на форуме боссов?
Триньки у практически всех рейдовые, азерит рейдовый ничем не хуже ключевого, уж за викли чест получить пыль сейчас проще и быстрее онанизма с боблестями и баджами, 2 слота крафта за копейки, коррапченные пухи с рейда, хотя б 1 кольцо будет около бисовым, правильно, в рейде, плащ за квест. Что там остается? Брасы, кольцо, тапки/штаны, перчи. Охеренное преимущество! Маэстро пердеть в лужу исполняет очередную симфонию в ля-минор, прошлый сезон он жаловался на задротов-гриндаунов в ключах, которые ему мешали ВД закрыть, когда уже на 2-3кд мифика было очевидно, что 410-415 3-4 бентоски останутся с нами до релиза 8.3. Продолжай, продолжай, побольше поплачешь - поменьше поссышь.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 831
Близзы как всегда: два шага вперед, один назад. Хорошо, конечно, что они спустя более чем пол года осознали наличие проблемы, но их решение - это просто замена одного типа фарма другим. Их, между тем, просили полностью удалить повторный гринд, а не сделать его проще. Но близзы снова доказали, что поебать им и на игроков и их желания. Все, что они смогли высрать - "систему покупку легионвских легендарок 2.0". Искренне охуеваю с людей, готовых это сожрать. Ни на одном альте фармить эту парашу не буду и вам не советую.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Близзы как всегда: два шага вперед, один назад. Хорошо, конечно, что они спустя более чем пол года осознали наличие проблемы, но их решение - это просто замена одного типа фарма другим. Их, между тем, просили полностью удалить повторный гринд, а не сделать его проще. Но близзы снова доказали, что поебать им и на игроков и их желания. Все, что они смогли высрать - "систему покупку легионвских легендарок 2.0". Искренне охуеваю с людей, готовых это сожрать. Ни на одном альте фармить эту парашу не буду и вам не советую.
То есть раньше они вам ничего не давали на халяву альтам, теперь за минимум усилий дают топовые усилители персонажа, но этого мало. В край уже охерело хомячьё.

trmt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Я правильно понял новость, что если у меня на шамане почтение в мехагоне и я купил там эссенции, а потом пересел на протопала, то для нуль-щита мне все равно надо фармить мехагон до почтения?

 

закрыть