Следуя твоей логике хомяки это те кто не ходит в лфр и не испытывают негативных эмоций)))))
Не, этим людям нужна помощь врачей, потому что если ты не воспринимаешь действительность, это признак психических заболеваний.
Всё, что ты написал как минусы - реали ммо рпг, основы их. То, на чём строится социализация и интерес, если не нравиться такое... значит этот жанр банально не для тебя. Тут тебе нужны сесионки или соло рпг, какой смысл играть в ммо как в сессионку? мало их что ли? Вот годных ммо рпг крайне мало....
Ну это как с онлайном WoW у хомяков. До определенного аддона он был новой игрой, а после определенного стал сильно старой и поэтому отток. Так и тут, у разработчиков нет никаких средств противодействовать названному, ну потому что просто так.
В здравом уме никто хорошего игрока кикать не будет. Ну только если сокращать состав будут и выбор падет на худших, такие дела.
Допустим игрок нормальный а не хороший, потому что хорошему нахер не нужна какая то пачка с рандомными бичами, поэтому скорректируем до реальности. Что помешает рлу его кикнуть перед ластом? То что вокруг все сплошь адекватные последовательные и совестливые люди, например в России? Какая причина?
Нужно ли это игре, чтобы удовлетворить чсв тру-рейдеров, которых щепотка по сравнению с казуальной аудиторией?
Так казуальной аудитории за пределами Китая в игре нет уже, рио дрочеры они самые что ни на есть анти казуалы по всем статьям. То есть ЛФР ни для кого, в его защиту можно было бы сказать что это режим сценария для тех кто не может позволить себе статик, но он неадекватно сложен муторен туп и в целом сочетает все худшее что можно придумать.
Что такое ЛФР здорового человека - это сценарий, где ты с командой ботов, может не без усилий, но в целом с 1го раза все проходишь, чтобы посмотреть сюжет и дизайн.
Что такое ЛФР курильщика то есть Грека - это такой режим ХМ сложности рейда, где в зависимости от того в какую часть пустой головы разработчика ударила моча, разнится сложность раз бывает и в 10. При этом если в ХМ в основном ходят статики и это помогает сложности преодолевать, то в ЛФР это заменено бафом который хуже чем сыгранность, потому что его каждый раз надо заново набивать. И при этом в нем хуже награды. То есть ЛФР это такая бредовая пытка на голову уже не играющего слава богу в WoW среднего игрока не желающего статик по разным причинам. Потому что в нем нет плюсов кроме возможности проходить без статика: легкая прогулка - многие боссы нет, добыча - говно, быстро можешь пойти сходить - нет если у тебя только дд спеки и 1.5 часа очереди бывает, получить какие то положительные эмоции от сюжета - да после 2 часов вайпов на Нзоте тебе уже не до эмоций. Логично спросить, а какой смысл в сложности если в ней нет плюсов ни для кого? Даже ключи, пусть это дроч никак не меняющегося 2 года данжа, но там есть просто сложность, есть говноеды идейные и просто не слишком требовательные люди, то есть для кого то плюс есть, в конце концов ты можешь демонстрировать свою удачу на корапты и то что ты заучил данж по секундам, получать топовый шмот, а в ЛФР вобще ни для кого.