WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как нынешний финальный босс World of Warcraft уничтожает самых слабых рейдеров  (Прочитано 52723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Всё, что ты написал как минусы - реали ммо рпг, основы их. То, на чём строится социализация и интерес, если не нравиться такое... значит этот жанр банально не для тебя. Тут тебе нужны сесионки или соло рпг, какой смысл играть в ммо как в сессионку? мало их что ли? Вот годных ммо рпг крайне мало....

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 721
Arlit,

ццц, я со старта БК играю и рейдил 10 лет. Не надо мне плз рассказывать про то, что ММО не для меня.

Нетиберий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 691

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитька
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Ответ очень похожий на 1 человека с офф форума, который писал - у меня же есть ачив за дуал спек из 2009 года, почему меня не берут сразу в хм на ласта.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Arlit,

ццц, я со старта БК играю и рейдил 10 лет. Не надо мне плз рассказывать про то, что ММО не для меня.
Тем-более должен это отлично понимать. Для примера - я начинал серьёзно играть на рейтинг в ск2 при его выходе, продвинулся в 1х1 до платины в 2х2 до алмаза... Ушел в армию, а после занимался другими делами - сейчас наблюдаю за про сценой со стороны, иногда играя пве разное и кастомки. Почему? Да банально не хочу столько времени (да и нет его) тратить на "наращивание скила", так как скорости не хватает и так далее. Но в пошаговые и серию тотал вар вполне себе могу гамать (там не нужна скорость клика). Но я же не кричу "сделайте из ск2 пошаговую игру!!!! мне не удобно в неё играть!!!! Столько кликать!!!".

Вот так и твои посты, ты не хочешь нести ответственность перед рейдом, (постоянный статик), у тебя возможно нет времени на "собрать ручками / самому", "Изучить тактики" и так далее. Но тебе нравиться "нажимать кнопочки" в своём ритме - и ты рад этому. Но ведь когда ты начинал, думаю реальность для тебя была другая, ведь так? (Думаю если бы тебе не нравилась ситуация в БК, то и до лк уже забросил бы игру, как мои некоторые знакомые - фанаты ЛА2).

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 721
Так я ведь вроде тоже не кричу, что ЛФР должен стать единственным форматом рейда. Я тихо-мирно в него хожу (изредка), никого не трогаю и изменять свои рейдовые привычки не заставляю.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Цитировать
но мало-мальски заботится о своем шмоте, сейчас около 450

ну я забочусь. Выше 445 с пвп, локалок, сундуков, лфр, и подобного не падает. Илвл 448 итого. Шея 78 плащ 6

Fluke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • Something feral this way comes.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Февруари
    • Сервер: Гордунни
из свежего- вон на том же гууне нужно было 6 шарящих игроков минимум, что тоже выливалось в вайпы. Темы  ради темы, такое было всегда, только сейчас можно спецом войти в мк, как описали выше, и смотреть как мир горит ваш персонаж всех убивает!

Двух шарящих там хватало, сферы стояли и ждали своего часа.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3940

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Цитировать
но мало-мальски заботится о своем шмоте, сейчас около 450

ну я забочусь. Выше 445 с пвп, локалок, сундуков, лфр, и подобного не падает. Илвл 448 итого. Шея 78 плащ 6
448 - это около 450, не?
Ну и плащ 6 - это как-то совсем ниочем. Хотя бы 12 надо, прок там хороший. Тем более что ап плаща нерфили.

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
из свежего- вон на том же гууне нужно было 6 шарящих игроков минимум, что тоже выливалось в вайпы. Темы  ради темы, такое было всегда, только сейчас можно спецом войти в мк, как описали выше, и смотреть как мир горит ваш персонаж всех убивает!

Двух шарящих там хватало, сферы стояли и ждали своего часа.

Кхм,ну я чесно скажу, не знал. Мы ходили по фану в 4 человека, в рейде еще оказалось пара человек и мы носили себе спокойно, которые понимали, и мы убили за 3 пула :) А вот друг через пару дней часа 2 просидел уже потом...


Чет прорвало про лфр высказаться, извините :o

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2020, 16:37:57 by Печуха »

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
"ключеонанистов"
Восхитительное определение,и главное-точное.
"
все равно ЛФР не уберут"
Естественно.
Понерфят.не  ссыте.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2020, 16:37:06 by Astaron »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Так я ведь вроде тоже не кричу, что ЛФР должен стать единственным форматом рейда. Я тихо-мирно в него хожу (изредка), никого не трогаю и изменять свои рейдовые привычки не заставляю.
На эту тему как-то длинно пост писал (да и другие участники форума) - просто удалить лфр - выстрел в ногу, так как активность для "пассивных" игроков всё же, и тех, кто хочет "посмотреть сюжет" и "играть в своём ритме", но лфр - норма - гер - миф - дают сильно большую разницу в итем лвл даже в 1 контент патче, не говоря уже о "начало - конец" аддона. Идея в том, что бы переработать лфр по типу сценария в пандах - настрайваемое количество людей (возможно 1-5) - и игра "вместе с ботами", выбрать роль и от этого "танцевать" (хилить / танчить / ддешить). Ну а "миф сложность" сделать по типу ульдуара - "включаемую" вручную, при определённых условиях. (Соответствующие ачивки, возможно доп бонусы, типа +1 шмотка и т.д., ну и "ферст кил" привязать к фул сложности).

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Ну, может быть это хоть чему-то научит лфр-героев. Хотя одного босса, конечно, мало.
прочитал "лфр-геев"..кек, занятненько)

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
Кстати, почему они флекс лфр не сделали тоже загадка :) Ну и если они таки оставляют такой контент на посмотреть, то он и должен быть ЧИСТО зрительским, где механики вред персонажу не приносят, или где персонаж умереть не может. Ну и с наградой соответственно низкой. Как выше написали, проблема еще выливается в разницу илвла к концу дополнения из-за 4 бессмысленных сложностей: суперлегкий-легкий-средний( с несколькими трудными моментами)-трудный

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 721
Печуха,

твой первый пост был вполне норм и я тебе нормально ответил. А теперь какие-то переходы на личности пошли, совершенно левые выводы.. Далее с тобой общаться неинтересно, тема закрыта.

Arlit,

идея отличная, но это уже уход далеко в сторону от темы обсуждения. Изначально речь была про удобство ЛФР и его плюсы. А вовсе не про способы его реформирования.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3940

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
На эту тему как-то длинно пост писал (да и другие участники форума) - просто удалить лфр - выстрел в ногу, так как активность для "пассивных" игроков всё же
Это делается так: в конце аддона вводится минирейд по принципу РС без лфр, чтобы лфр-герои попривыкли. В новом аддоне лфр убирается, обычка дробится на кварталы с возможностью закинуться туда из любого места (когда группа собрана) по принципу лфр, на место кнопки вступить в очередь помещается столь же большая кнопка "открыть поиск групп". Первый рейд аддона как раз достаточно прост, чтобы даже лфр-герои без труда осилили обычку.
Чтобы было интереснее, можно включать автосбор в обычку рейдов предыдущего патча.

Сколько лфр не реформируй, а в конце в наилучшем случае получится обычка. Ну и зачем нам две обычки? Поэтому его проще и лучше просто удалить.

А про то, что скачок илвл в аддоне мало зависит от количества сложностей, я тебе уже писал. Ты видишь корреляцию там, где ее нет. В данном случае - корреляцию между скачком илвл между рейдами и количеством сложностей.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2020, 16:50:01 by Riv »

 

закрыть