Игроки World of Warcraft столкнулись с проблемами там, где совсем их не ждали. Каждый рейд имеет множество уровней сложности: эпохальный, героический, обычный и поиск рейда. Эпохальные бои с боссами – самый сложный контент в игре; есть целый киберспорт, построенный вокруг наблюдения за высококвалифицированными профессионалами, участвующими во всемирной гонке гильдий в стремлении победить в самых сложных боях. С упрощением сложности рейд становиться все более доступным… за исключением финального босса дополнения Battle for Azeroth.

Н'Зот, Древний Бог из фантазий Лавкрафта, абсолютно беспощадно отвешивает смачного пинка своими щупальцами каждой группе из поиска рейда, и никто не знает, как его наконец упокоить. А ведь поиск рейда имеет самую простую сложность, позволяя тем самым – теоретически – всем игроками ознакомиться со всем контентом и всеми роликами.
Основой битвы с Н'Зотом является противостояние контролю сознания, которым активно пользуется это существо, известное своим сводящим с ума шепотом и манипуляциями. К счастью, появляется обворожительный мужчина-дракон, ранее вручивший защитникам Азерот специальный плащ, и помогает нам сразиться с Н'Зотом. Плащ, сотканный из силы черной стаи, дает нашим героям шанс сразиться с Древним Богом, как с обычным врагом.
Это лучший плащ для боя с Н'Зотом, не только потому, что это хорошая вещь, но и потому, что если у вас его нет, то Древний Бог мгновенно возьмет вас под свой контроль. Одурманенные игроки становятся частью механики боя; они нападают на бывших союзников, и их нужно убить.
Это тот самый “Ой-ой-ой”-момент, с которым нужно бороться, особенно потому, что группа поиска рейда не всегда соответствуют требованиям. Ничто не говорит о том, что вы обязаны носить свой плащ; вы вполне можете встать в очередь в подземелье одетым во что угодно. Многие появляются без плаща, либо потому, что еще не получили его, но уровень экипировки уже достаточный, либо просто не поняли, как работает механика контроля сознания и поэтому не экипировались им.
Несмотря на то, что режим поиска рейда дает группе значительное усиление после каждого проигрыша, чтобы игроки могли продолжить борьбу, некоторые люди могут покинуть группу после первого же поражения, а те, кто придет им на смену, тоже могут быть без плаща.
После того, как высокоранговые игроки и рейдеры назвали финального босса Battle for Azeroth разочаровывающе слабым на эпохальной сложности, кажется Н'Зот решил выместить злость в поиске рейда. Он захватывает разум и убивает самых слабых рейдеров в игре, и на данный момент никто не знает наверняка, как его остановить… особенно когда половина группы опять забыла надеть это необходимый плащ.