WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новая 33480 сборка альфа-версии Shadowlands появилась на загрузочных серверах  (Прочитано 24826 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Саймон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
(показать/скрыть)
Ну слушай, близзы вполне могли ожидать другой реакции на иммортал. Но "шо маемо то маемо". Обоснованная критика - тоже такое себе определение. На 10 "обоснованных" замечаний - 7-8 заезженных клише, которые появляются "ну потому что ваши предложения нам непривычны". Или весьма субъективны в плане "у меня есть 2 часа в неделю, но я хочу и вы должны!".

Согласен - поэтому и идёт "мерило" по маштабам хейта а не словам в нём. Грубо говоря, если из 10 игроков 8 говорят "игра стала гавном" (даже без аргументации) - то тут что-то не так скорей всего в игре а не игроках. Но если это говорит 1-2 из 10 - тогда да, Скорей всего дело в игроках.


И сколько игроков (реальных игроков, а не фейк аккаунтов с метакритика) жалуются? Вот бы статистику, реальную. Например, 5% много или мало? количественно 5% людей это дофига, они могут создавать атмосферу полной безнадеги и токсичности, но это всего сраных 5%.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2585
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Согласен - поэтому и идёт "мерило" по маштабам хейта а не словам в нём. Грубо говоря, если из 10 игроков 8 говорят "игра стала гавном" (даже без аргументации) - то тут что-то не так скорей всего в игре а не игроках. Но если это говорит 1-2 из 10 - тогда да, Скорей всего дело в игроках.

"Могли ожидать" только в 1 случае - оторванности от комьюнити. На форумах да и вообще народ "ныл" что на диабло забили, и так далее. Напомню, народ пк геймеры, само собой они могут играть и в мобилки, но в 1 очередь ждут что-то по диабло на пк. И тут такое. Это всё равно, что в день вдв подойти к десантникам и "подколоть" их типа "А я летчкик - сбивать вас легко могу!" - а потом сказать ну смешная же шутка... (Реальная историю, дядю чуть не побили за такую шутку, хотя там и сами "десантники" те ещё кадры были).
Привычки коммьюнити это очень, очень, очень плохая вещь. Любое изменение (в принципе любое, пусть даже технически оно в лучшую сторону ведет) в привычных вещах порой вызывает тонну негатива от подавляющего большинства. Это из разряда "зачем вы это трогаете, оно и так работает, мы уже привыкли!". Поэтому обычно из волны критиканства можно выделить 2-3 реальных критиков на десток критикующих, которые обоснованно указывают реальные плюсы и минусы, которые задевают в принципе всех. У остальных - см. выше. А кто-то вообще следует стадному эффекту и критикует даже если ему понравилось. Типа "это же зашквар, если тебе это понравилось!!".

Оторванность...Знаешь, я вполне понимаю реакцию обеих сторон. Одна ожидала вау-эффекта - любимая франшиза у тебя в кармане. Вторая охерела - ждали привычный пк-слешер. Так что тут скорее не оторванность от коммьюнити, а неверная ошибка ожиданий ЦА. Оценка была "ждем дьяблу в принципе!", а не "ждем допиленную д3 на пк и чтобы охуенчик!". Маркетологов я бы за это на месте топ-менеджмента близзард показательно высек. Но никак не самую идею, идея как раз норм, имао.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Выше уже написали - дренор по началу почти не хейтили (разве что за баги) - а хейтили после, за его конец. С пандами сложнее - старт не застал, в армии был, но пандоненавистников вроде не мало в инфополе было. Ну и конец панд вроде тоже - затяжной ОО слишком вышел. А так, как бфа - редко было. Ну и столько хейтеров в остальных аддона вроде и не было (как написали выше - ливами массово, было. Но хейт одиночный).
1.) Фиг знает, с чем связана мода прославлять старые парашные дополнения, которые были по сути шагами к тому, что мы имеем сейчас. ***********То, что казалось тогда просто ужасным, сегодня выглядит детским лепетом.

2.) Лич был очень казуальным дополнением, ************ В общем весело было.

3.) В кате появились признаки того, что близзард тупо не тянут такое качество контента. Н************ В общем в этом дополнении наблюдалось конкретное такое моральное разложение игроков. Пошла мода на хейт, на эгоизм, на опускание других игроков.

4.) От панд ждали спасения. Но вместо этого мы получили обязательные дейлики. ************ А под конец пошли эти потуги с клаустрофобным островами, которые стали заделом для дренора.

5.) Дренор.******************** все было бы супер и мы бы получили бы лучшее дополнение за всю историю вов, каким оно и должно было стать изначально.

6.) Но близзард как всегда бросились в другую крайность, сделали какие-то там неверные выводы и в итоге получился легион, который был крут только из за клевых плюшек, типа легиона, дх, оплотов, артефактов, лег и т.д. А так тот же бфа, только в профиль. Аддон с очень большим числом гринда, рандома и тайм-гейтинга. Так например именно с тех пор гринд реп является вообще 100% обязаловкой. И все это в итоге привело нас к провальному бфа и приведет к еще более провальному шл.

Последнее время твои посты пролистывал, но если настаиваешь и готов именно к адекватному разговору, а не как часто тут пишешь "Я считаю что это плохо, значит это плохо" - то готов к дискусии. Итак:

1.) Согласен частично, но вот беда - ниже ты приводишь примеры по такому же образцу "забывая" плохое.

2.) Да ну? Постоянная гонка за итем лвл, тебя могут не взять в тот же склеп с низким итем лвл и так далее. Но стилистика и остальное на уровне, это да. Правда сейчас квесты делают явно лучше, чем тогда - я имею в виду не сюжет квестов а механики, когда ты не "взял 10 квестов, сделал и пошел сдавать" а более линейно и сюжет, сдаёшь / берёшь по ходу.

3.) Не играл в кату. Но хейт и эгаизма в личе видел навалом.

4.) В пандах пришел под последний патч, в ОО, там мне было норм, всё понравилось. Вот в дреноре в первый раз "сгорел" из-за лика смерти (там вроде его удалил у фростов?).

5.) Ты упомянул полёты... Но я реально наслаждался пока качался их отсутствием. Да и в танаанских, при открытии их - было весело, когда убегая от пачки мобов прыгнул в яму, на планере спустился в низ, убил какого-то моба и увидел на стене череп - игрушку, которая при юзе увеличивала твою скорость перемещения. В общем кайфовал от изучения мира и нахождения таких "ништяков". Ну и потом - купив карты с сокровищами добывал некоторые "труднодоступные", бывает по пол локации оббегая, ища  как подобраться к заветной точке на карте. Получил бы я такие ощущения, если бы сразу "летал" в игре? Нет, просто пролетел, слутил и улетел. Где исследования, и оно всё? А это именно казуальный контент, о котором ты говоришь - т.е. когда ты в соло и слак режиме делаешь то, что нравиться в игре. А вот летающий маунт нужен больше "нагибаторам" - которым надо быстро всё сделать и пойти нагибать дальше. Так что ты что-то темнишь.

6.) Если ты посмотришь на историю вов - то увидишь странную вещь - Контент, инсты и механики усложняются, а вот возможности персонажа обрезаются. Начиная от количества улучшений на шмоте (плащ, перчатки, ботинки, шлем, пояс против теперь - пояс, плащ, гнёзда опять же в виде прока) до выпиливания "лишних" спелов, бафов и так далее. В итоге сложность боя растёт но сложность "тюнинга" персонажа под себя падает.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6368
  • Нет подписки
Привычки коммьюнити это очень, очень, очень плохая вещь. Любое изменение (в принципе любое, пусть даже технически оно в лучшую сторону ведет) в привычных вещах порой вызывает тонну негатива от подавляющего большинства. Это из разряда "зачем вы это трогаете, оно и так работает, мы уже привыкли!". Поэтому обычно из волны критиканства можно выделить 2-3 реальных критиков на десток критикующих, которые обоснованно указывают реальные плюсы и минусы, которые задевают в принципе всех. У остальных - см. выше. А кто-то вообще следует стадному эффекту и критикует даже если ему понравилось. Типа "это же зашквар, если тебе это понравилось!!".

Оторванность...Знаешь, я вполне понимаю реакцию обеих сторон. Одна ожидала вау-эффекта - любимая франшиза у тебя в кармане. Вторая охерела - ждали привычный пк-слешер. Так что тут скорее не оторванность от коммьюнити, а неверная ошибка ожиданий ЦА. Оценка была "ждем дьяблу в принципе!", а не "ждем допиленную д3 на пк и чтобы охуенчик!". Маркетологов я бы за это на месте топ-менеджмента близзард показательно высек. Но никак не самую идею, идея как раз норм, имао.
Люди бывают разные. Есть консерваторы, а есть типа прогрессоры или хз, как их по другому назвать. Это кстати зависит от темперамента. Кто то хватает вершки, зато быстро адаптируется, кто то погружается глубже, но тяжелее воспринимает изменения. Вов всегда балансировал между ними. Кто то говорит, что аддон не аддон, если в нем нет изменений и что скучно играть в одно и то же больше 2х лет. А кто то из за этих изменений валит, т.к. он пришел играть в одну игру, а ему подсовывают совсем другую. Тут единственное решение это пожалуй открывать сервера старых дополнений.
Последнее время твои посты пролистывал, но если настаиваешь и готов именно к адекватному разговору, а не как часто тут пишешь "Я считаю что это плохо, значит это плохо" - то готов к дискусии. Итак:

1.) Согласен частично, но вот беда - ниже ты приводишь примеры по такому же образцу "забывая" плохое.

2.) Да ну? Постоянная гонка за итем лвл, тебя могут не взять в тот же склеп с низким итем лвл и так далее. Но стилистика и остальное на уровне, это да. Правда сейчас квесты делают явно лучше, чем тогда - я имею в виду не сюжет квестов а механики, когда ты не "взял 10 квестов, сделал и пошел сдавать" а более линейно и сюжет, сдаёшь / берёшь по ходу.

3.) Не играл в кату. Но хейт и эгаизма в личе видел навалом.

4.) В пандах пришел под последний патч, в ОО, там мне было норм, всё понравилось. Вот в дреноре в первый раз "сгорел" из-за лика смерти (там вроде его удалил у фростов?).

5.) Ты упомянул полёты... Но я реально наслаждался пока качался их отсутствием. Да и в танаанских, при открытии их - было весело, когда убегая от пачки мобов прыгнул в яму, на планере спустился в низ, убил какого-то моба и увидел на стене череп - игрушку, которая при юзе увеличивала твою скорость перемещения. В общем кайфовал от изучения мира и нахождения таких "ништяков". Ну и потом - купив карты с сокровищами добывал некоторые "труднодоступные", бывает по пол локации оббегая, ища  как подобраться к заветной точке на карте. Получил бы я такие ощущения, если бы сразу "летал" в игре? Нет, просто пролетел, слутил и улетел. Где исследования, и оно всё? А это именно казуальный контент, о котором ты говоришь - т.е. когда ты в соло и слак режиме делаешь то, что нравиться в игре. А вот летающий маунт нужен больше "нагибаторам" - которым надо быстро всё сделать и пойти нагибать дальше. Так что ты что-то темнишь.

6.) Если ты посмотришь на историю вов - то увидишь странную вещь - Контент, инсты и механики усложняются, а вот возможности персонажа обрезаются. Начиная от количества улучшений на шмоте (плащ, перчатки, ботинки, шлем, пояс против теперь - пояс, плащ, гнёзда опять же в виде прока) до выпиливания "лишних" спелов, бафов и так далее. В итоге сложность боя растёт но сложность "тюнинга" персонажа под себя падает.
Фиг знает. Я в личе был нублом полным, вообще не умел играть. Спокойно ходил в рейды. Именно это в общем то и привело к тому, что я втянулся в игру. Если бы не было бы этой доступности, я бы просто забил и все бы для меня закончилось уже тогда. Да, был гирскор, но требования были вполне себе адекватные. Да и набрать его было совсем не трудно. Просто погонять пару дней 5пплы и собрать оттуда весь лут на свой спек. Я тогда даже в 25хм ходил, каюсь.

Негативные воспоминания есть только о пвп, но эта проблема была решена переездом на пве сервер. Весь неадекват начался именно в кате. Завышенная сложность контента привела к завышенным требованиям к игрокам из за общей атмосферы недоверия. Хотя тут я могу допустить, что смена дружественного отношения на эгоистичный негатив могла произойти именно из за введения лфд. Но это не факт. Все таки лфд бы введен посредине лича, а негатив пошел именно в кате.

Я уже 100500 раз писал, что может быть исследование и интересно, но только в первый раз. Как только начинается рутинное выполнение одних и тех же квестов каждый божий день, так сразу интерес ко всему этому теряется. Особенно если у вас его не было изначально. Я просто тупо не фанат бродилок. Вот и все. Вот вы купили новую игру. В первый раз в нее играете. Как долго у вас длится этот самый период исследования? У меня несколько дней. Ну максимум неделю. Есть игры чисто про исследование. Бродилки. Но это отдельный жанр. Нефиг мешать его с рпг. И, особенно, делать его обязаловкой.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2020, 16:55:17 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Zarinius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тамилофф
    • Класс: маг
    • Сервер: Галакронд
Я хз, жопой ты играешь или ногами, если тебе гемор убивать в локалке даже не элитных мобов.
Жопой не жопой, а вов игра не про скилл, а про циферки. Ну т.е., если не считать какого-нибудь хардкорного контента, типа рейдов и мификов+, весь скилл в этой игре заключается только в том, чтобы правильно крутить ротацию и прожимать кд. Вы думаете я после 10 лет игры не умею это делать? Особенно после того, как в легионе все классы стали типа интуитивно понятными, т.е. настолько кастрированными, что больше не нужно лезть на нуб клуб, чтобы прочитать гайд, как жать три волшебные кнопки и тыкать безальтернативные таланты, ведь все понятно из без этого.

А дальше все просто как 5 копеек. Если я все прожимаю правильно, но моб не дохнет, значит он заоветюнен и требует овергира. Может быть васян про сходит в паровоз по мификам плюс, чтобы решить эту проблему. Может быть он месяц-два погриндосит какие-нибудь ап/эссенции/плащ. Но не я. Мне придется превозмогать, рассчитывая на какой-нибудь уродский рандом. А меня задолбало уже превозмогать. Это не игра, а бдсм-клуб какой-то. Так что в жопу ее и ее упоротых разрабов. Пока не поумнеют.

Я конечно хз... но. В виду последних событий: загруженности на работе, семейным делам и работой над новым романом (со всем вытекающим) я играю по нескольку часов в день и то не ежедневно. в рейды не хожу (если совпадет с ги но это раз в месяц-два) делаю лишь сундук посланника и стараюсь (мейну!!!) апать плащ. ВСЁ! тем не менее, мобы умирают с полного кд ротации, ну максимум с двух, никаких проблем это не вызывает. убивать могут лишь элитки и ТОЛЬКО на локах из 8.3
Какие сложности ты тут видишь, я хз, может тебе не заходит твой клас? я например ШП хз как играть, пока вот не понял еще.
Легион, как и БФА - слишком упрощеннная версия вов для казуального геймера: шмот скок хошь, только иди получай (и да, не по почте, а сделай хоть 1 кв для этого, в самом деле, это игра, а не кино, где ты заплатил и смотришь, в игре нужно ИГРАТЬ), активностей - валом. реды, мифик+, петобои, маунты, трансмог, ачивки.
я вспоминаю лича - прошел ЦЛК, РС (да, я на офе с дренора, но какая разница? активности одинаковые, что офф что пирадка) и сидишь куришь неделю, можешь бг побегать которое поперек горла уже стоит, потому что их 3 штуки (условно) и все!
Так что где ты тут хардкор нашел я хз...

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
Когда НК успел превратитсья в гоху? Сплошные специализцы и аналитики.
Ну знаешь.. нашим нк- тролям до гоховских как раком до китая. Там хотяб смешно хейтят, с чувством, с юмором, с угаром. А тут просто как старые унылые бабки все эти вовиздеды.. душнина, злоба и скукота.

А по теме, наверно первое дополнение албфу-бэту которого лично я планирую скипнуть. Да и вообще любые спойлеры. Чего и всем желаю. Просто как-то глупо ожидать чегото интересного, от того, что ты уже знаешь.

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
5.) Ты упомянул полёты...

6.) В итоге сложность боя растёт но сложность "тюнинга" персонажа под себя падает.

5) Во-первых, не все хотят заниматься такими исследованиями, но полётов лишают всех. Во-вторых – делать "ништяки" с учётом полётов очевидно сложнее, но можно. И в-третьих, ты забываешь про обратную сторону таких ям с труднодоступной фигнёй – из них надо выйти обратно, с хвостом уже бесполезных мобов.

6) То же самое, что и в предыдущем пункте – не всем такой подход нравится. Мне вот нафиг не всралась сложность контента, если преодолевать её приходится скучными персонажами.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2020, 18:34:25 by anu »
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
И сколько игроков (реальных игроков, а не фейк аккаунтов с метакритика) жалуются? Вот бы статистику, реальную. Например, 5% много или мало? количественно 5% людей это дофига, они могут создавать атмосферу полной безнадеги и токсичности, но это всего сраных 5%.
Реальной статистики нет, и пёс кто либо её соберёт. Но "температуру по больнице" видно по ресурсам разным (тут же на нуб клабе, 2-3 года назад и сейчас - разная массовая диалектика) и на ютубе обзоры и остальное. Тут не надо быть 7 пядей во лбу что бы увидеть картину, если смотреть конечно а не "У меня в ги все играют и им норм!" или "Мне норм, значит норм!".

Привычки коммьюнити это очень, очень, очень плохая вещь. Любое изменение (в принципе любое, пусть даже технически оно в лучшую сторону ведет) в привычных вещах порой вызывает тонну негатива от подавляющего большинства. Это из разряда "зачем вы это трогаете, оно и так работает, мы уже привыкли!". Поэтому обычно из волны критиканства можно выделить 2-3 реальных критиков на десток критикующих, которые обоснованно указывают реальные плюсы и минусы, которые задевают в принципе всех. У остальных - см. выше. А кто-то вообще следует стадному эффекту и критикует даже если ему понравилось. Типа "это же зашквар, если тебе это понравилось!!".

Оторванность...Знаешь, я вполне понимаю реакцию обеих сторон. Одна ожидала вау-эффекта - любимая франшиза у тебя в кармане. Вторая охерела - ждали привычный пк-слешер. Так что тут скорее не оторванность от коммьюнити, а неверная ошибка ожиданий ЦА. Оценка была "ждем дьяблу в принципе!", а не "ждем допиленную д3 на пк и чтобы охуенчик!". Маркетологов я бы за это на месте топ-менеджмента близзард показательно высек. Но никак не самую идею, идея как раз норм, имао.
Вот тут и главная фишка, то о чём ты говоришь - работает только в совсем узком кругу. Для примера д2 - есть "фанатики" которые играют только в оригинал, но вот другие "фанаты", которых я видел - ставят пользовательские моды и разные версии, увеличение уровней /скилов и так далее (или в пое ушли). Т.е. процент тех, кто "за всё старое" - будет высок только при низком проценте игроков. Для примера в еве вводили донат валюту - поднялся хай, валюту переделали (по моему по типу жетона в вов сделали её) - и хай утих. Т.е. была хейт не на саму идеи а на её реализацию. Разве острова и Варфронты массово хейтили в начале? Нет, только когда "увидели реализацию". Так же по многим пунктам. Да ты сам вроде как не рад ситуации, если я не ошибаюсь. О том и говорю - сейчас много "косяков", у каждого свои "придирки", но вот их слишком много. Причём по мне основная проблема в том, что близзы пытаются угнаться "за всеми сразу" (малые пати, рейды и хардкорные рейды, те кто хотят фармить 24/7 и те кто хотят "зайти только в рт") И в итоге неугождают никому - те, кто хотят фармить 24/7 говорят о "гейтированном контенте", другие о фарме. Такое чувство что они никак с основной ЦА не могут определиться и в итоге "гадят" всем.


Ну с имморталом так и есть - банально проблема подачи и маркетинга. Хотя есть ещё люди, которые адекватны, но боятся того, что с мобилками "зайдёт" слишком хорошо тема - и они полностью переключатся на них. Так что тут несколько разных идей.:) Хотя сам принцип не плох - ибо от норм игры на мобилку не отказался бы.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Фиг знает. Я в личе был нублом полным, вообще не умел играть. Спокойно ходил в рейды. Именно это в общем то и привело к тому, что я втянулся в игру. Если бы не было бы этой доступности, я бы просто забил и все бы для меня закончилось уже тогда. Да, был гирскор, но требования были вполне себе адекватные. Да и набрать его было совсем не трудно. Просто погонять пару дней 5пплы и собрать оттуда весь лут на свой спек. Я тогда даже в 25хм ходил, каюсь.

Негативные воспоминания есть только о пвп, но эта проблема была решена переездом на пве сервер. Весь неадекват начался именно в кате. Завышенная сложность контента привела к завышенным требованиям к игрокам из за общей атмосферы недоверия. Хотя тут я могу допустить, что смена дружественного отношения на эгоистичный негатив могла произойти именно из за введения лфд. Но это не факт. Все таки лфд бы введен посредине лича, а негатив пошел именно в кате.

Я уже 100500 раз писал, что может быть исследование и интересно, но только в первый раз. Как только начинается рутинное выполнение одних и тех же квестов каждый божий день, так сразу интерес ко всему этому теряется. Особенно если у вас его не было изначально. Я просто тупо не фанат бродилок. Вот и все. Вот вы купили новую игру. В первый раз в нее играете. Как долго у вас длится этот самый период исследования? У меня несколько дней. Ну максимум неделю. Есть игры чисто про исследование. Бродилки. Но это отдельный жанр. Нефиг мешать его с рпг. И, особенно, делать его обязаловкой.
У меня люди "втягивались" в игру когда качь был сложнее, а на нынешнем не интересно им, хм мб это не обьективная оценка а субьективная?

Неадекватность растёт с увеличении сложности и количества людей, это да - так как люди видят ошибки своих тиммейтов, но не видят свои. Да там не только в лфр дело, но и в нём тоже - банальный пример, тебе надо в рейд - ты должен либо статик искать либо что-то получше. Но вот лфр - люди одеваются без социализации и общения, как итог либо не умеют играть либо по какой-то причине растёт чсв - и начинают осуждать других. Тут нужен нормальный анализ а не "мысли с форума" вести. Мб кто докторскую защищал по этой теме что и скажет - я могу только предполагать, как и ты.

А я 100500 раз соглашался, что да, только в первый раз. Тем не менее это было в игре и это было интересно. Тут ещё есть 1 любопытный момент - играя в классик даже не задумывался о полётах - их банально нет и норм, тебя ничего не гложет. А вот в бфа - так же как и ты горел из-за их отсутствия в том же назжатаре. Так что тут вопрос в самом наличии или отсутствии у всех ну и дизайна перемещения игроков по локациям. Так что проблема не в самих полётах, как таковых а в геймдизайне, где игра без них уже не видится "нормальной игрой". С другой стороны, если они будут "с самого начала" - то тогда зачем делать дизайн локаций и всё остальное? Поставил хабы "спот", "спот с ресурсами", "рейд", "инст", "петы" (ещё что то по вкусу) и всё, летать никуда не надо - нажал на портал и на месте, занимаешься чем хочешь. Не думал о том, что это преврати игру в другую игру?

5) Во-первых, не все хотят заниматься такими исследованиями, но полётов лишают всех. Во-вторых – делать "ништяки" с учётом полётов очевидно сложнее, но можно. И в-третьих, ты забываешь про обратную сторону таких ям с труднодоступной фигнёй – из них надо выйти обратно, с хвостом уже бесполезных мобов.

6) То же самое, что и в предыдущем пункте – не всем такой подход нравится. Мне вот нафиг не всралась сложность контента, если преодолевать её приходится скучными персонажами.
5) Так можно и не заниматься, никто не заставлял:). Выше уже описал другому оратору о полётах, там ответ на всё:) (спойлер  - геймдизайн, пример - гв2)

6) Ты понимаешь, что тех, кому нравился такой подход - банально кинули и дали тот ,который им не нравиться? Как пример - если тебе сейчас всё нравиться, представь что сделали "как тогда" (ну с учетом каких-то плющек) Ты бы не хейтил это? Ведь игру, которая тебе нравилась, когда ты в неё пришел - превратили в другую игру? Или ты бы "схавал" типа и так норм? (как пример уже приводил колду, кс, и другое, где коре геймплей тот же, меняются только дикорации, но вот если из колды сделают вдруг батлрояль - часть взбунтуется).

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6368
  • Нет подписки
А я 100500 раз соглашался, что да, только в первый раз. Тем не менее это было в игре и это было интересно. Тут ещё есть 1 любопытный момент - играя в классик даже не задумывался о полётах - их банально нет и норм, тебя ничего не гложет. А вот в бфа - так же как и ты горел из-за их отсутствия в том же назжатаре. Так что тут вопрос в самом наличии или отсутствии у всех ну и дизайна перемещения игроков по локациям. Так что проблема не в самих полётах, как таковых а в геймдизайне, где игра без них уже не видится "нормальной игрой". С другой стороны, если они будут "с самого начала" - то тогда зачем делать дизайн локаций и всё остальное? Поставил хабы "спот", "спот с ресурсами", "рейд", "инст", "петы" (ещё что то по вкусу) и всё, летать никуда не надо - нажал на портал и на месте, занимаешься чем хочешь. Не думал о том, что это преврати игру в другую игру?
Это странный парадокс, но в классике полеты не были нужны как раз именно потому, что дизайн локаций был сделан так, чтобы они были не нужны. Парадокс заключается в том, что чем больше близзард пытаются удалить полеты, тем более необходимыми они их делают. Ну простой пример. Плотность мобов. Пока персонаж слабый, он не может агрить по многу мобов и тупо заливать их аое. Особенно, если это какой-то маг, у которого вообще нет само-хила в комбате, а потому он тупо зависит от маневренности, контроля и выхода из комбата. Ему было бы гораздо лучше разбирать их по одному, расчищая себе больше места для маневра. Но вот незадача. Близзард наоборот все наращивают и наращивают плотность мобов и скорость их респа. Именно из за этого и возникает желание их просто перелететь. Я не знаю, с какой целью близзард это делают. Ответ возможно банален. Они пытаются насильно навязать сбор группы или обход проблемы через овергир, который добывается либо дрочем, либо при помощи той же группы где-нибудь в мификах+ и рейдах.

Не вижу ничего плохого во взаимодействии между игроками, но подобный подход считаю не правильным. Правильный подход, это когда игрок поощряется за игру в группе, а не наказывается за то, что не делает этого. Здесь же прослеживаются грязные методы принуждения, которые я считаю контр-продуктивными.

И это еще не считая волд-пивипи. Хоть близзард и клянутся мамой, что оно не при делах, но нажим на удаление полетов начинает прослеживаться именно с того момента, когда начинается нажим на навязывание волд-пивипи. Опять же, не вижу ничего плохого, только вот пивипи это не всем нужно. Но близзард пока походу не в курсе этого.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2020, 20:14:44 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Endstrat3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248
Ролик диабло 4 - вот например ролик д4, где массовый хейт и хейт ради хейта? Мб просто надо норм анонсы давать, слушать свою ца и не делать гавно? Обоснованный критики полно, а хейт рождён как-раз таки тем, что обоснованную они не слышат и не слушают. (серьёзно, кричать о чём-то крутом по серии диабло а потом кинуть ЦА через плече, по твоему норм?)

Ну слушай, близзы вполне могли ожидать другой реакции на иммортал. Но "шо маемо то маемо". Обоснованная критика - тоже такое себе определение. На 10 "обоснованных" замечаний - 7-8 заезженных клише, которые появляются "ну потому что ваши предложения нам непривычны". Или весьма субъективны в плане "у меня есть 2 часа в неделю, но я хочу и вы должны!".

Дело в том что разработчики впринципе не глупые люди, и если они делают фигню то игрок/фанат/обыватель задается вопросом, схалтурили? бобик котик попросил (маркетологи).
А предьявлять васянам и прочеему массовому пользователю что они якобы не обьективны? ЧТО??
Полностью согласен что из всего хейта только 20% норм а остальное личностные болячки отдельных людей, фарм надоел, игра надоела, баланса нет, дайте мне нужный контент.
Вывод внезапный: Ашран лагает весь аддон, вашим близам пофиг. потому что карта такая  и наше старое двигло его не тянет, не удалять же контент! Тьфу. ;D

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Это странный парадокс, но в классике полеты не были нужны как раз именно потому, что дизайн локаций был сделан так, чтобы они были не нужны. Парадокс заключается в том, что чем больше близзард пытаются удалить полеты, тем более необходимыми они их делают. Ну простой пример. Плотность мобов. Пока персонаж слабый, он не может агрить по многу мобов и тупо заливать их аое. Особенно, если это какой-то маг, у которого вообще нет само-хила в комбате, а потому он тупо зависит от маневренности, контроля и выхода из комбата. Ему было бы гораздо лучше разбирать их по одному, расчищая себе больше места для маневра. Но вот незадача. Близзард наоборот все наращивают и наращивают плотность мобов и скорость их респа. Именно из за этого и возникает желание их просто перелететь. Я не знаю, с какой целью близзард это делают. Ответ возможно банален. Они пытаются насильно навязать сбор группы или обход проблемы через овергир, который добывается либо дрочем, либо при помощи той же группы где-нибудь в мификах+ и рейдах.

Не вижу ничего плохого во взаимодействии между игроками, но подобный подход считаю не правильным. Правильный подход, это когда игрок поощряется за игру в группе, а не наказывается за то, что не делает этого. Здесь же прослеживаются грязные методы принуждения, которые я считаю контр-продуктивными.
Ну вот, снова. Такое чувство что в классик ты и не играл. По сравнению с ним сейчас - лёгкая прогулка (я не беру актуальный  контент - там по разному бывает). То, о чём ты пишешь было в классике, но нет сейчас в полной мере. Да банально больше аое абилок, больше контроля, лучше ситуация с маной. Количеством мобов на квадратный квестовый метр примерно равно. И я не беру в расчёт сами квесты - в классике они хуже продуманы - ты можешь пол деревни фурболгов вырезать, прежде чем её разведаешь, а дальше - снова их, но уже по квесту бить. В актуале ситуация лучше - пришел, разведал, сразу получил квест на убийство и далее.

+ Сейчас в соло ты можешь спокойно завалить элитку / рарника, ну либо поучаствовать в этом ,если кто-то уже начал бить. В классике - либо ты в пати, либо в пролёте. Так что "принуждения" тоже больше там, чем тут. Но там это фишка, а тут беда?)

Вот поэтому я и говорю о передёргивании фактов с твоей стороны. Ты называешь минусы, которые есть, но вот дальше какие -то стрёмные выводы делаешь. Но факт есть факт - сейчас по сути у нас уже другая игра, хотя вроде и персы и антураж тот же. посмотрим куда она покатиться в шадоуленде, темболее что бета вроде скоро. (или альфа?)

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5352
Когда НК успел превратитсья в гоху? Сплошные специализцы и аналитики.

Давно.

Цитировать
Это странный парадокс, но в классике полеты не были нужны как раз именно потому, что дизайн локаций был сделан так, чтобы они были не нужны.

Рофл
Вообще-то их ввели как раз потому что из-за вытянутости континентов классики путешествовать по ним пешком было пыткой. Правда одновременно с этим они решили эту проблему начав делать все континенты округлыми. Но это уже другая тема.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2020, 20:45:50 by stefan_flyer »

ilizidanium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жоржик
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
чот даже зарегаца решил внезапно

чуваки, которые ноют просто нонстоп в каждой новости, а вот вы отдаете себе отчет, что вас не устроит любое развитие игры? то есть абсолютно что угодно, что бы не было сделано вызовет у вас очередной выплеск желчи

а знаете почему так? думаете, потому что близы не те, или гринд, или казуальность, или rng, или плохие сценаристы, или платные маунты?

вовсе нет

вам просто элементарно надоело, потому что вы по 10+ лет в игру играете, вы давно потеряли вкус к игре, забудьте о ней - она вас уже не устроит любая, не будет вам машины времени
Ох уж этот вечный поиск побочных причин. Люди не те, поняли не так, тупо надоело(сразу в выдом препатча бфа людям игра надоела, бывает). Неужели могло выйти так, что бфа это тупо плохой аддон? Неужели могло выйти так, что история написана плохо или в геймплее вместо того, чтобы развить удачные идеи просто довели до абсурда все, что плохо работало уже в легионе. Нет конечно, такого не могло случится, просто люди не те.  :facepalm:
Ах да, чуть не забыл:
Цитировать
вам просто элементарно надоело, потому что вы по 10+ лет в игру играете, вы давно потеряли вкус к игре, забудьте о ней - она вас уже не устроит любая, не будет вам машины времени
Тебе просто надоело читать подобные комментарии, они тебя уже не устравивают, забудь  о них, не читай их... и все такое прочее.
А вы не подумали что помимо людей которые поливают игру желочью и кричат с пеной изо рта что она гавно но все равно платят и играют, есть такие которых все устраивает, лично мне Дренор не нравился не интересно и считаю его не интересным, в легион вообще заходил только чтоб квесты сделать и рейд 1 раз пройти, все а бфа мне нравится, даже более чем и таких как я много, просто как вы не поймёте желочь на форумах это как бабки у подъезда, сидите просто и ворчите и ворчите целыми днями, голова болит от вас уже, коменты читать не возможно а охото, т.к. не все такие и находятся люди которые здравые мысли/доводы/догадки приводят

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6368
  • Нет подписки
Ну вот, снова. Такое чувство что в классик ты и не играл. По сравнению с ним сейчас - лёгкая прогулка (я не беру актуальный  контент - там по разному бывает). То, о чём ты пишешь было в классике, но нет сейчас в полной мере. Да банально больше аое абилок, больше контроля, лучше ситуация с маной. Количеством мобов на квадратный квестовый метр примерно равно. И я не беру в расчёт сами квесты - в классике они хуже продуманы - ты можешь пол деревни фурболгов вырезать, прежде чем её разведаешь, а дальше - снова их, но уже по квесту бить. В актуале ситуация лучше - пришел, разведал, сразу получил квест на убийство и далее.

+ Сейчас в соло ты можешь спокойно завалить элитку / рарника, ну либо поучаствовать в этом ,если кто-то уже начал бить. В классике - либо ты в пати, либо в пролёте. Так что "принуждения" тоже больше там, чем тут. Но там это фишка, а тут беда?)

Вот поэтому я и говорю о передёргивании фактов с твоей стороны. Ты называешь минусы, которые есть, но вот дальше какие -то стрёмные выводы делаешь. Но факт есть факт - сейчас по сути у нас уже другая игра, хотя вроде и персы и антураж тот же. посмотрим куда она покатиться в шадоуленде, темболее что бета вроде скоро. (или альфа?)
Ну название классик тут скорее условное. Тут речь идет не конкретно о каком-то дополнении, а о дизайне локаций. Ведь тот же дизайн использовался вплоть до катаклизма, когда и начались некоторые проблемы с плотностью мобов. Но в кате и полеты были доступны сразу, потому я это в общем то и не заметил. Заметно это стало только в пандах. Где респ был таким диким, что одного и того же моба на одном и том же месте можно было убивать по 5 раз, ибо он каждый раз мгновенно вставал.

И можете что угодно говорить про то, что такие проблемы были аж с самой ваниллы. Но я играл в лича с релиза на тех самых ру серверах второй волны, которые были забиты до отказа до момента открытия второй баттл группы. И ну не было у меня никогда проблем ни с плотностью мобов, ни с респом. Они появились только в кате. И заметны были не везде, а только там, где из за кривого дизайна получилось узкое место.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2020, 21:35:28 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

 

закрыть