WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новая 33480 сборка альфа-версии Shadowlands появилась на загрузочных серверах  (Прочитано 23524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sunstrider

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ≡v≡
Когда НК успел превратитсья в гоху? Сплошные специализцы и аналитики.
эти эксперты счас голосуют в конкурсе, будешь умничать и пролетишь мимо коллекционки  ;D

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722

Да-да, массово не хейтили. Именно так. И весь Легион этот аддон не вспоминали как самый худший и какое он говно был. Но нет, не хейтили, конечно.

Ну вот, вы сами всё подтвердили. Хейтить дренор стало модно только в легионе. Да только извините меня, это не хейт, а воспоминания о былом. А из актуального дренора просто уходили.

И вообще, именно отвратительные геймдизайнерские решения легиона привели воркрафт к тому состоянию, которое мы имеем сейчас. Дроч артефактов и тонны талантов во внешних источниках. Ну, зато кможно гибко и тонко кастомизироваться под каждый энкаунтер..

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
А толку? Нам чтоли дадут поиграть? А смотреть там не на что, ибо, если ничего не поменялось, дополнение будет ниочем.

ГЛАВНОЕ изменение которое я жду (и из-за которого жду Теневые Земли) это какой-никакой (пускай не идеальный (в стиле Доктора Кто)) привод старых аддонов и контента к нормальной причинно-следственной, последовательности... Без безумных, хаотичных, "тайм прыжков" и "временных аномалий на каждом шагу" (как сейчас)...

Для меня это главное нововведение.

"Балансы классов", "геймплей", и иже с ними, для меня, на данный момент, на 110 месте...

Меня интересует какое-никакое исправление СТАРОГО КОНТЕНТА. И если его выполнят в том виде как, на данный момент, описывают...
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2020, 08:33:00 by unihorn »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Ну название классик тут скорее условное. Тут речь идет не конкретно о каком-то дополнении, а о дизайне локаций. Ведь тот же дизайн использовался вплоть до катаклизма, когда и начались некоторые проблемы с плотностью мобов. Но в кате и полеты были доступны сразу, потому я это в общем то и не заметил. Заметно это стало только в пандах. Где респ был таким диким, что одного и того же моба на одном и том же месте можно было убивать по 5 раз, ибо он каждый раз мгновенно вставал.

И можете что угодно говорить про то, что такие проблемы были аж с самой ваниллы. Но я играл в лича с релиза на тех самых ру серверах второй волны, которые были забиты до отказа до момента открытия второй баттл группы. И ну не было у меня никогда проблем ни с плотностью мобов, ни с респом. Они появились только в кате. И заметны были не везде, а только там, где из за кривого дизайна получилось узкое место.
На вскидку - квесты, на доступ к ледяной короне - там были мобы с почти мгновенным респом (да, после линейки квестов они пропадали) - но таких "паков" в лк было не мало (квестовые и так далее). В пандах играя в последнем патче проблем с респом, и остальным не встретил. Может они были в начале панд - тупо из-за количества людей респ баговал (бывает такое), но это такое.

Тут проблема в самой системе, при которой отсутствие полётов уже не видится. Ты прав в том, что на капе сейчас куча занятий, и то, что полёты дают "когда-то тогда-то" - смотрится как бред разрабов (ну не удобно без них фармить). Как уже говорил, близзы хотят усидеть на 2-х сутльях - 1 те, кому нравиться иследовать мир без полётов (ну и пользоваться кучей наземных маунтов подольше) и в тоже время те, кто хотят "быстрее всё выфармить" - им полёты позарез нужны. Хотя первым, по итогу, тоже - когда начинают что-то фармить (тех же маунтов по разным локам / рарников / ачивы). Другими словами в погоне за всеми зайцами сразу они делают плохо всем. Но, снова повторюсь, это не проблема наличия мобов на локациях (с этим всё в норме, как и было), это не "Ну мыж даем вам вэйлоры за все." - так как там действительно можно было делать что угодно (был кап - бегая везде ты бы в него упёрся очень быстро). И так далее. Половина притензий твоих выглядят надумано, хотя не мало вещей и в точку попадает. (можно спорить о причинах - но не о факте).

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
В плюсы в легионе каждый патч подвозили новые данжи, в бфа - только в 8.3.
И какой же данж добавили в плюсы в патче 7.1 ?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5885
  • Unsubbed
На вскидку - квесты, на доступ к ледяной короне - там были мобы с почти мгновенным респом (да, после линейки квестов они пропадали) - но таких "паков" в лк было не мало (квестовые и так далее). В пандах играя в последнем патче проблем с респом, и остальным не встретил. Может они были в начале панд - тупо из-за количества людей респ баговал (бывает такое), но это такое.

Тут проблема в самой системе, при которой отсутствие полётов уже не видится. Ты прав в том, что на капе сейчас куча занятий, и то, что полёты дают "когда-то тогда-то" - смотрится как бред разрабов (ну не удобно без них фармить). Как уже говорил, близзы хотят усидеть на 2-х сутльях - 1 те, кому нравиться иследовать мир без полётов (ну и пользоваться кучей наземных маунтов подольше) и в тоже время те, кто хотят "быстрее всё выфармить" - им полёты позарез нужны. Хотя первым, по итогу, тоже - когда начинают что-то фармить (тех же маунтов по разным локам / рарников / ачивы). Другими словами в погоне за всеми зайцами сразу они делают плохо всем. Но, снова повторюсь, это не проблема наличия мобов на локациях (с этим всё в норме, как и было), это не "Ну мыж даем вам вэйлоры за все." - так как там действительно можно было делать что угодно (был кап - бегая везде ты бы в него упёрся очень быстро). И так далее. Половина притензий твоих выглядят надумано, хотя не мало вещей и в точку попадает. (можно спорить о причинах - но не о факте).
Тут еще имеет значение игровой опыт. Скажем так, когда я играю в какую то игру в самый первый раз, то мне интересно все исследовать. Когда же я год до этого фармил в ласт патче со всеми удобствами, то даже новый контент уже не вернет мне того самого ощущения игры с нуля. Вот я уже два месяца играю в етс 2. Да, первые дни был восторг. Но сейчас он уже угас. И когда я установил атс и начал в него играть параллельно с етс 2, то того же ощущения игры с нуля уже не было. Ибо это те же яйца, только в профиль. Так же игра только с другими декорациями.

Завтра, когда выйдет новое дополнение, я хочу играть точно так же, как играл вчера, когда я еще играл в ласт патч предыдущего. И никакие секретки мне интересны не будут. Потому, что я знаю, что они мне не принесут ничего потенциально нового. Близзард конечно пытаются воссоздать игру с нуля. И я согласен, что под этим кроются некие благие намерения. В том числе они пытаются предоставить игру типа в первозданном виде для совершенно новых игроков, которые играют в нее впервые. Но просто не стоит строить из себя товарищей, которым абсолютно насрать на старых игроков, которые играют в эту игру уже как минимум 1-2 дополнение, а то и вообще уже несколько лет. Это не ведет ни к чему хорошему.

И основная проблема тут заключается в принципе если уж страдать, то страдать всем. Потому как если кто то будет летать, а кто то нет, то это типа вызовет у игроков зависть. Ну надо как то решать эту проблему. Сделали же вармод, благодаря которому пвп игроки не видят пве игроков и наоборот. Это психологический трюк. Если не видишь проблемы, то ее как бы и нет. Потому я и говорю, что надо кардинально менять направление разработки. В данный момент наиболее приоритетной как раз и является задача предоставления казуальных опций так, чтобы это не мешало задротам дротить 24/7.
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2020, 09:48:59 by WowIsDead64 »

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Тут еще имеет значение игровой опыт. Скажем так, когда я играю в какую то игру в самый первый раз, то мне интересно все исследовать. Когда же я год до этого фармил в ласт патче со всеми удобствами, то даже новый контент уже не вернет мне того самого ощущения игры с нуля. Вот я уже два месяца играю в етс 2. Да, первые дни был восторг. Но сейчас он уже угас. И когда я установил атс и начал в него играть параллельно с етс 2, то того же ощущения игры с нуля уже не было. Ибо это те же яйца, только в профиль. Так же игра только с другими декорациями.

Завтра, когда выйдет новое дополнение, я хочу играть точно так же, как играл вчера, когда я еще играл в ласт патч предыдущего. И никакие секретки мне интересны не будут. Потому, что я знаю, что они мне не принесут ничего потенциально нового. Близзард конечно пытаются воссоздать игру с нуля. И я согласен, что под этим кроются некие благие намерения. В том числе они пытаются предоставить игру типа в первозданном виде для совершенно новых игроков, которые играют в нее впервые. Но просто не стоит строить из себя товарищей, которым абсолютно насрать на старых игроков, которые играют в эту игру уже как минимум 1-2 дополнение, а то и вообще уже несколько лет. Это не ведет ни к чему хорошему.

И основная проблема тут заключается в принципе если уж страдать, то страдать всем. Потому как если кто то будет летать, а кто то нет, то это типа вызовет у игроков зависть. Ну надо как то решать эту проблему. Сделали же вармод, благодаря которому пвп игроки не видят пве игроков и наоборот. Это психологический трюк. Если не видишь проблемы, то ее как бы и нет. Потому я и говорю, что надо кардинально менять направление разработки. В данный момент наиболее приоритетной как раз и является задача предоставления казуальных опций так, чтобы это не мешало задротам дротить 24/7.
Само собой, если нравиться песня и ты её слушаешь постоянно - она надоедает, так со всем. Но вот внося новые "переменные" можно увлечь игроков (ну и можно провалиться) что с близзами и происходит. А что бы не было эффекта "переел / переслушал музыку" - и надо делать перерывы, играть не часто (если по 10 часов в день сидеть в игре - быстро надоест). Так что тоже такой себе аргумент - особенно в контексте бфа. (хотя ты его хейтиш так что всё норм)

Ну я про это и писал в примерах про колду, тотал вары и так далее - когда коре геймплей остаётся, и лишь меняются декорации. Те, кому нравятся "секретики" будут ждать новый аддон ради них, так же как и тебе поралельно на них. Пока они не мешают кор геймплею всё норм. Но вот если они начнут влиять на твой геймплей - (будут нужны для прямого усиления перса) тогда вайн на них от тебя будет оправдан. Вот и весь секрет вайна.

Много слов и мало конкретных предложений. Давай по сушеству - что и как они должны изменить и почему, как эти изменения повлияют на людей, почему для одних будет один результат для других другой, как решить проблему того, что людям нужен разный контент и так далее. Не тезисами, как ты выше написал, а по существу. Ну и не забыть о том, на чём игра заработает (ибо кушать хотят все).

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Выше уже написали - дренор по началу почти не хейтили (разве что за баги) - а хейтили после, за его конец. С пандами сложнее - старт не застал, в армии был, но пандоненавистников вроде не мало в инфополе было. Ну и конец панд вроде тоже - затяжной ОО слишком вышел. А так, как бфа - редко было. Ну и столько хейтеров в остальных аддона вроде и не было (как написали выше - ливами массово, было. Но хейт одиночный).
Дренор хейтили:
 
  • за сюжет
  • за ласта орка
  • за отобранные лфр сеты
  • за малое количество локаций
  • за фарм ресурсов гарнизона
  • за отмену фаранора
  • за гейтирование контента
  • за мастхевное кольцо и абуз тринек с ласта - АНИ УБИВАЮТ АЛЬТОВ!!1!
  • за поздний выпуск танаана
  • за неразвиваемые гарнизоны
  • за патч с селфи камерой
  • за Пепе
  • за бесполезность добывающих проф
  • за плохие награды в челленджах
  • за переработку стат и мультистрайк
  • за удаление десяток
  • за отсутствие контента
Ну и это я не упоминаю баги на старте и висящий и невпускающий никого Ашран.

Ну обычные мобы, которые хуже элиток, это наверное только назжатара касается. Тут уж че поделать. Парашная локация и есть парашная. Но меня больше бесит вот эта вот концепция вневременного острова с этими уродскими рарками, которые на самом деле представляют из себя этаких мини-волд-боссов, ибо рарки сами по себе всегда были просто обычными мобами с доп лутом. Это очень ограничивает время жизни контента и создает все вот эти проблемы часа пик, которые не должны касаться волд контента, ибо цель его существования как раз и заключается в том, чтобы было во что играть, когда в игре нет других игроков, с которыми можно было бы играть в групповой контент.

А так пожил контент пару дней, а потом там бах и играют в него полторы калеки. Например с утра никого нет, а без других игроков играть не возможно. Группу собирать ради каждой белочки? Причем с европы, ибо у нас все и так в крз, потому если нет игроков, то значит их вообще нет. А европа в наше лфг не сразу подключается, а только спустя минут 5 ожидания в очереди. И че делать? Идти в другую игру играть, лол? А нахрен тогда платить 550р за эту парашу, если я не могу в нее играть в любое время дня и ночи? Плюс я альтовод и мне нравится, когда у меня есть возможность доиграть в контент на другом персонаже. И вот эта вот концепция одноразового контента на два дня меня очень бесит. Столкнулся с этим на мехагоне. Больше не хочу.

Короче качество конента очень неравномерное. Постоянно обо что-то спотыкаешься. А мне так играть не нравится. Мне нравится, чтобы все было гладко. Как в дреноре. Когда был один сплошной нон-стоп контент от 90го левела до фул гибельного и полностью вкаченного до 25x675 гаррика.
Но ведь большинство раров убивается в соло без проблем, а в ЧИ вторжениях любой спек с баффом на хаст могёт соло. Ну есть несколько рарников, типа южного жирного ктракси в Ульдуме, и нескольких еще исходных с 6кк+ ну может еще ЖейЛунь (её всегда рейдом убивал), самый сложный рарник в бфа ever какой-то фраермаг у маяка на востоке Тирграда, но и то это как раз в группе, так как он под игроков войды спамит.
Даже 320-340 вар в назжатаре норм квестился.

Жаль, что это неправда.
Вот я спокойно играл в легионе, простоял бы он еще 3 месяца, закрыл бы башню не 24 спекам, а 36.

Но почему с выходом бфа, игра была благополучно дропнута.
Из-за спеков инвалидов, которым ампутировали легендарки и артефакт, а ничего взамен не предложили, кроме бурстов на гкд.
Из-за замены сетов азеритовыми доспехами, когда ты одни и те же трейты фармишь на протяжении всего аддона.
Отличные новые активности фронты и острова оказались долгими локалками про 10-30 ноубрейн аое-залив мобов.
В 8.3 подвезли легендарки без защиты от неудачи - коррапты.
В плюсы в легионе каждый патч подвозили новые данжи, в бфа - только в 8.3.

И вся эта помойка накладывается на анти-альт механики с фармом эссенций, корраптов и шеи.

Очень показательно бфа кончается бездарным роликом про килл нзота 5 уровнем эссенции с плюсов.

Итого, аддон просто позорен и по праву занимает предпоследнюю строчку, сразу после дренора.
То есть фарм каждые несколько месяцев убогих сетов лучше? Мне перехода с т20 на т21 хватило (Привет раны в мифик ГС за 2 кусками с проками), а рдру его еще дольше не снимали (А снимали ли?), да и в прошлые аддоны сеты оправдывались лишь их илвл и крутыми эффектами типа "вылез кобанчег бездны и проткнул зад врагу повесив кровотечение", и этот блид оказывается лучше, чем доп.урон скверной от автоатаки. Увлекательные механики!

Хожу в пвп-экспедиции и не ною. Норм Пвпве хреновина, хотя абуз лучей и танков в 460-470+ сильно печалит.

Всю жизнь играл с бурстом на гкд =( вот нашли на что вайнить
И какой же данж добавили в плюсы в патче 7.1 ?
Ну там ж были Кара и героики Сурамара! Примерно в эти же даты.

Жопой не жопой, а вов игра не про скилл, а про циферки. Ну т.е., если не считать какого-нибудь хардкорного контента, типа рейдов и мификов+, весь скилл в этой игре заключается только в том, чтобы правильно крутить ротацию и прожимать кд. Вы думаете я после 10 лет игры не умею это делать? Особенно после того, как в легионе все классы стали типа интуитивно понятными, т.е. настолько кастрированными, что больше не нужно лезть на нуб клуб, чтобы прочитать гайд, как жать три волшебные кнопки и тыкать безальтернативные таланты, ведь все понятно из без этого.

А дальше все просто как 5 копеек. Если я все прожимаю правильно, но моб не дохнет, значит он заоветюнен и требует овергира. Может быть васян про сходит в паровоз по мификам плюс, чтобы решить эту проблему. Может быть он месяц-два погриндосит какие-нибудь ап/эссенции/плащ. Но не я. Мне придется превозмогать, рассчитывая на какой-нибудь уродский рандом. А меня задолбало уже превозмогать. Это не игра, а бдсм-клуб какой-то. Так что в жопу ее и ее упоротых разрабов. Пока не поумнеют.
Жопой однозначно. Еще и на ютубе.
Чтоб говорить, что прожимаешь правильно нудно прожимать правильно и пруфы предоставить. А то тут через одного лезли в классовых темах отцы,то шп с 15% хасты без камней и чантов в логах которого 3-4 гкд между болтами, то лок с 60% аптаймом иммо на лоскутике, игнором проков и оверкап шардов просто обожает, а эти фаеры и арканы, которые тратят гкд на набор зарядов/проков пиро в руне и жмущие мощь/комбуст под её конец, либо поставят руну и убегут в дальние дали, ведь у них осталось 3 секунды испепеления, обожаю.
А еще можно продолжать одеваться в версу, вес которой 0.87 от мейнстата, а у крита он 1.6, но кому нужны эти гайды? А ведь еще есть рогуи и монки с кастерскими даггерами и мечами, ну и совы с агильными копьями Nice. Такие вот тоже не убивают рарников, да.

З.ы. А Вы заметили? Этот кот ниразу не пожаловался на классоспек, типа раньше за станлок убивал, раньше сосалка афлика и домажила и хилила, раньше я мог сбить еще один каст своим бэ, ну и прочее. Нет он скулит в общих черта на общие черты и в якобы общих случаях. А котововер то НЕНАСТОЯЩИЙ!

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5885
  • Unsubbed
Само собой, если нравиться песня и ты её слушаешь постоянно - она надоедает, так со всем. Но вот внося новые "переменные" можно увлечь игроков (ну и можно провалиться) что с близзами и происходит. А что бы не было эффекта "переел / переслушал музыку" - и надо делать перерывы, играть не часто (если по 10 часов в день сидеть в игре - быстро надоест). Так что тоже такой себе аргумент - особенно в контексте бфа. (хотя ты его хейтиш так что всё норм)

Ну я про это и писал в примерах про колду, тотал вары и так далее - когда коре геймплей остаётся, и лишь меняются декорации. Те, кому нравятся "секретики" будут ждать новый аддон ради них, так же как и тебе поралельно на них. Пока они не мешают кор геймплею всё норм. Но вот если они начнут влиять на твой геймплей - (будут нужны для прямого усиления перса) тогда вайн на них от тебя будет оправдан. Вот и весь секрет вайна.

Много слов и мало конкретных предложений. Давай по сушеству - что и как они должны изменить и почему, как эти изменения повлияют на людей, почему для одних будет один результат для других другой, как решить проблему того, что людям нужен разный контент и так далее. Не тезисами, как ты выше написал, а по существу. Ну и не забыть о том, на чём игра заработает (ибо кушать хотят все).
Близзард просто по сути ставят крест на игроках, которые играют больше одного дополнения. Мол вы наигрались и все равно ливнете, чтобы мы не делали. Это неправильный подход. Я буду играть в эту игру хоть вечно. Мне просто нужны определенные условия. И я не считаю эти условия такими уже неподъемными.

Раньше вообще все просто было. Мировой контент для казуалов. Точка. Сейчас приходится выпрашивать у дяди близзарда, чтобы он сделал специальный казуальный контент, ибо все и вся отдали посанам с мификов, играющим в группах. Мол им не интересно просто так фармить мобов. Давайте им мини-волд-боссов запилим, чтобы геймплэй был как в 5ппле или рейде. Нафиг?

Конкретные предложения? Либо специальный небольшой чисто казуальный контент, типа небольшой локации с полетами, где есть некие дэйлики или локалки без хардкора, т.е. чтобы все спокойно убивалось в соло, а не требовало 10ппл рейда из лфг, который хрен соберешь в 7 часов утра или в рабочее время. В качестве средневременной цели какой-нибудь классовый сет. В качестве долговременной какой-нибудь маунт и/или развитие своей базы/дома.

Ну или еще проще. Все это ведь подходит под описание того-же ковената. Правда? Смысл тогда городить лишний контент? Мы просто вводим казуалмод по аналогии с вармодом. В казуал моде могут быть не такие хорошие награды. Например не уровня рейда. Но зато спокойная игра без лишнего геммора. Вот и все.

Есть вариант открыть казуальные серверы или тупо сервера старых дополнений, типа дренора. Но близзард обычно не делают это из за того, что тогда в их сраный актуал никто играть вообще не будет. А качество игры в групповом контенте напрямую зависит от количества людей, которые в него играют.
З.ы. А Вы заметили? Этот кот ниразу не пожаловался на классоспек, типа раньше за станлок убивал, раньше сосалка афлика и домажила и хилила, раньше я мог сбить еще один каст своим бэ, ну и прочее. Нет он скулит в общих черта на общие черты и в якобы общих случаях. А котововер то НЕНАСТОЯЩИЙ!
Это потому, что у меня нет конкретного мэйна. А объяснять проблемы всех 40 спеков (я уже со счета сбился, не помню, уже сколько там чего) в каждой теме это как то не айс. Могу сказать только в общих чертах, что очень сильно убили базовую силу и выживаемость персонажей, так что без всяких шей, эссенций и плащей они чувствуют себя полнейшими немощами. Почти у всех классов самохил занерфлен вхлам. Даже по сравнению с и так занерфленными вхлам механиками легиона, текущие ощущаются еще примерно раза в 2 более занерфленными. Че уж говорить о сравнении с дренором. Ощущения, как в каком-нибудь катаклизме, где вернули классовые механики классика, при том, что мобы всекали никак не меньше, чем в личе. Где мой паладин из дренора с торжеством без кд?

Остальное все по мелочи. Ну понерфили еще аггро и выживаемость петам, из за чего играть классами с петами очень не удобно. Может кнопки какие кому удалили или порезали. Но в общем и целом это уже более или менее терпимо, т.к. в конечном итоге сделать классы неинтересными для игры они просто не могут.
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2020, 10:49:54 by WowIsDead64 »

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Ну и это я не упоминаю баги на старте и висящий и невпускающий никого Ашран.

Ты конечно круто описал, но снова мимо. Дренор с самого начала за всё это хейтили? И когда начали хейтить бфа? не в само начале, а?
На старте дренора был сильный баг с оплотом (дк танк наш 2 дня не мог играть из-за этого) Но в целом положительные отзывы - остальные что ты написал набежало "по итогу", или скажешь "не так было" ?:)



(показать/скрыть)
Ты снова уходишь в свой стиль графомании.

Про старых игроков уже много слов сказано - холи вар тот ещё может быть.

Конкретные предложения, это не абстрактные "Сделайте локу для казуалов!!!" - а конкретно, с цифрами и раскладами. Я вот играл казуально пока подписка не закончилась - и норм дела квесты и локалки даже на элиток, не всегда соло - но стабильно. А ты предлагаешь вообще 1-ной кнопкой всех убивать? Какие цифры должны быть для казуалов, и если игра "не будет давать вызова" долго ты в ней останешься? А если тебе нравиться "просто тыкать кнопки" - так тут тоже всё норм - полу афк локалки и так далее. А если ты хочешь увидеть "топ сюжет, быстро и сразу" - то какой ты казуал?

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1313
Конкретные предложения? Либо специальный небольшой чисто казуальный контент, типа небольшой локации с полетами, где есть некие дэйлики или локалки без хардкора, т.е. чтобы все спокойно убивалось в соло, а не требовало 10ппл рейда из лфг, который хрен соберешь в 7 часов утра или в рабочее время. В качестве средневременной цели какой-нибудь классовый сет. В качестве долговременной какой-нибудь маунт и/или развитие своей базы/дома.
Я так понимаю, что это описание Ульдума и Дола в 8.3. Тут тебе и небольшие локации с полетами, которые вдобавок чередуются контентно. Тут тебе и дейлики с событиями без хардкора, сольные, особенно за Орду. В качестве награды петы, маунты, игрушки, вечная руна за писят тысяч, цепочка с выращиванием игрушки, пета, маунта, 440 гир за сундук нападения. Тут тебе и впвп-активность даже, если хочешь режим войны включить. "Так чего ж тебе еще надо, собака?" - как говорил Иван Васильевич Бунша-Грозный. Только не надо конючить про Червей в небе, достаточно не летать слишком высоко.

Всё, что ты описал - патчи ко всем дополнениям, начиная с Вневременного острова Пандарии. Песочница, в которой есть контент для игроков высокого уровня и для казуалов.
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2020, 11:06:54 by Этрей »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Жаль, что это неправда.
Вот я спокойно играл в легионе, простоял бы он еще 3 месяца, закрыл бы башню не 24 спекам, а 36.

Но почему с выходом бфа, игра была благополучно дропнута.
Из-за спеков инвалидов, которым ампутировали легендарки и артефакт, а ничего взамен не предложили, кроме бурстов на гкд.
Из-за замены сетов азеритовыми доспехами, когда ты одни и те же трейты фармишь на протяжении всего аддона.
Отличные новые активности фронты и острова оказались долгими локалками про 10-30 ноубрейн аое-залив мобов.
В 8.3 подвезли легендарки без защиты от неудачи - коррапты.
В плюсы в легионе каждый патч подвозили новые данжи, в бфа - только в 8.3.

И вся эта помойка накладывается на анти-альт механики с фармом эссенций, корраптов и шеи.

Очень показательно бфа кончается бездарным роликом про килл нзота 5 уровнем эссенции с плюсов.

Итого, аддон просто позорен и по праву занимает предпоследнюю строчку, сразу после дренора.
То есть фарм каждые несколько месяцев убогих сетов лучше? Мне перехода с т20 на т21 хватило (Привет раны в мифик ГС за 2 кусками с проками), а рдру его еще дольше не снимали (А снимали ли?), да и в прошлые аддоны сеты оправдывались лишь их илвл и крутыми эффектами типа "вылез кобанчег бездны и проткнул зад врагу повесив кровотечение", и этот блид оказывается лучше, чем доп.урон скверной от автоатаки. Увлекательные механики!

Хожу в пвп-экспедиции и не ною. Норм Пвпве хреновина, хотя абуз лучей и танков в 460-470+ сильно печалит.

Всю жизнь играл с бурстом на гкд =( вот нашли на что вайнить

Когда выглядит бурст в бфа:
Бурст 1.5 сек - дотка 1.5 сек - дотка 1.5 сек - 2 бурст 1.5 сек - эссенция - можно дамажить.
Отличный геймплей, скиллозависимый.

Как выглядил бурст в Легионе:
Прожал 3 бурста без гкд за мгновение и начал вливать.

Причем это мотивируется тем, что раки в пвп с прожима всех бурстов получают ваншот.
Так почему, играя в пве - основную направленность игры, мой геймплей должен страдать из-за проблем в пвп - местячковой активности?
Делайте бурсты на гкд только в пвп, но не делают же.

Сеты плохи тем, что для того, чтобы их получить, надо в игру играть? Ну такое.

Азеритовые доспехи могли быть не хуже, если бы в каждом патче добавляли новые трейты, которые как-то влияли на геймплей, а не на цвет сопли, вылетающей из тебя.

Но проблема в том, что ты каждый патч фармишь одни и те же трейты. Причем ты снимаешь нужные трейты, геймплей ухудшается, а потом после фарма восстанавливается на уровне конца предыдущего патча.

Извините, уж лучше сеты.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1123
Конкретные предложения? Либо специальный небольшой чисто казуальный контент, типа небольшой локации с полетами, где есть некие дэйлики или локалки без хардкора, т.е. чтобы все спокойно убивалось в соло, а не требовало 10ппл рейда из лфг, который хрен соберешь в 7 часов утра или в рабочее время. В качестве средневременной цели какой-нибудь классовый сет. В качестве долговременной какой-нибудь маунт и/или развитие своей базы/дома.
Я так понимаю, что это описание Ульдума и Дола в 8.3. Тут тебе и небольшие локации с полетами, которые вдобавок чередуются контентно. Тут тебе и дейлики с событиями без хардкора, сольные, особенно за Орду. В качестве награды петы, маунты, игрушки, вечная руна за писят тысяч, цепочка с выращиванием игрушки, пета, маунта, 440 гир за сундук нападения. Тут тебе и впвп-активность даже, если хочешь режим войны включить. "Так чего ж тебе еще надо, собака?" - как говорил Иван Васильевич Бунша-Грозный. Только не надо конючить про Червей в небе, достаточно не летать слишком высоко.

Всё, что ты описал - патчи ко всем дополнениям, начиная с Вневременного острова Пандарии. Песочница, в которой есть контент для игроков высокого уровня и для казуалов.
Да и мехагон туда же... Маленькая локациях с огромной кучей активностей. Сундуки рарники, дейлики квесты, игрушки петы и ещё раз игрушки и игрушки))
Хочешь тут бей мобов хочешь сделай себе машину времени и посмотри на апокалипсис... И там и там есть рарники...
Все желания игроков уже учтены.. а им всё не так.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
В плюсы в легионе каждый патч подвозили новые данжи, в бфа - только в 8.3.
И какой же данж добавили в плюсы в патче 7.1 ?
Ну там ж были Кара и героики Сурамара! Примерно в эти же даты.
Каражан добавили в плюсы в 7.2, а данжи Сурамара были в плюсах через ~3 недели после релиза Legion.
Если верить этим патчнотам, то в 7.2 так же появились героики Сурамара.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5885
  • Unsubbed
Ты снова уходишь в свой стиль графомании.

Про старых игроков уже много слов сказано - холи вар тот ещё может быть.

Конкретные предложения, это не абстрактные "Сделайте локу для казуалов!!!" - а конкретно, с цифрами и раскладами. Я вот играл казуально пока подписка не закончилась - и норм дела квесты и локалки даже на элиток, не всегда соло - но стабильно. А ты предлагаешь вообще 1-ной кнопкой всех убивать? Какие цифры должны быть для казуалов, и если игра "не будет давать вызова" долго ты в ней останешься? А если тебе нравиться "просто тыкать кнопки" - так тут тоже всё норм - полу афк локалки и так далее. А если ты хочешь увидеть "топ сюжет, быстро и сразу" - то какой ты казуал?
Какой конкретики вам надо? Я за близзард игру разрабатывать что-ли должен? Они деньги зря получают что-ли? Очень подошла бы локация в стиле танаана. Только с парой фиксов. Кое где мобов не хватало и надо было побольше натыкать.

Самая главная особенность это то, что там все должно убиваться в том шмоте, в котором ты туда приходишь и какой там получаешь. Именно потому всякие мехагоны-назжатары-ульдумы и не подходят под мои критерии.

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

 

закрыть