WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новая 33480 сборка альфа-версии Shadowlands появилась на загрузочных серверах  (Прочитано 23517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Ты конечно круто описал, но снова мимо. Дренор с самого начала за всё это хейтили? И когда начали хейтить бфа? не в само начале, а?
На старте дренора был сильный баг с оплотом (дк танк наш 2 дня не мог играть из-за этого) Но в целом положительные отзывы - остальные что ты написал набежало "по итогу", или скажешь "не так было" ?:)
Нет. Дренор за всё это хейтили с релиза, тогда еще такой моды не было, ну и тут минусы были, да. Вектор развития (доп. локи и гарнизоны, «Громмаш ластом») был озвучен еще на близзконе 13ого, лфр-сеты уже в феврале 15ого, от фарма ресурсов всех тошнило в момент достижения капа, некоторые еще на говно исходили от цены в голде за 3уровень. Селфи камера с момента анонса патча, пепе с момента его упоминания. Ну и прочее тоже быстро как подвозили так и хейтили, а потом это всё вспоминали по инерции. Как дейлики панд с омг 470 шмотом!
И это я еще про полеты лишь летом 2015ого не упомянул.
А теперь этот кусок альтернативного пространственновременного кала тут восхваляют как лучший аддон. Вот введут в мае близзы голдофарм со стола на уровне дренора и выше, а потом в 10.х те же самые нонеймы, что мыфегрейдили в дреноре и анально угнетаются безработными сейчас будут вспоминать про бфа как про лучший аддон, без лишнего фарма, без принудительных активностей и лояльным альтам.
З.ы. А еще в дреноре для повышения илвл и прогресса в рейде надо было ходить лфры или 5ппл. Только сейчас и в Л шея и арт с тобой всегда (пусть и обесцениваются матчами немного), то вот в ВоД в процессе освоения ты мог отфармить кап, апнуть шмот, а потом слутать что-то в этот шмот лучше (А это с продвижением дальше кровожада таки происходило) и фармить надо было продолжать, ага. Сейчас после 75 уже насрать на азерит
Когда выглядит бурст в бфа:
Бурст 1.5 сек - дотка 1.5 сек - дотка 1.5 сек - 2 бурст 1.5 сек - эссенция - можно дамажить.
Отличный геймплей, скиллозависимый.
На монке танке с 0 хасты бурстишь?
Или это какой-нибудь кот с снапшотом под бурст? Если я правильно помню, то у афликов было лишь 1 кд в талантах почти весь легион и нонгкд арт, сейчас же даже с той же душой из талов для бурста есть подготовка. Совам и кому-то еще дали +ресурс с каста, некоторым добавили время бурста. Качество нажатия клавиш только возросло. У фаеров за 10 сек комбуста прожимаются брасы, эссенция, предварительно триня, расиал и руна, ну и в ходе бурста выходит до 7-8 а то и 10 пиробластов, а ведь еще и фбласты жать надо. Ну окей не нужен скилл и не нужен, походуа весь разброс в дпс из-за сучностей и коррапчей.

Как выглядил бурст в Легионе:
Прожал 3 бурста без гкд за мгновение и начал вливать.
Аж скилл через экран почувствовал! Вот где руки то решали! А, ну и умение скопирастить макросы из гайдов.
Но проблема в том, что ты каждый патч фармишь одни и те же трейты. Причем ты снимаешь нужные трейты, геймплей ухудшается, а потом после фарма восстанавливается на уровне конца предыдущего патча.

Извините, уж лучше сеты.
А я вот лишь однажды сменил бис на говно и это длилось лишь одно кд. Ну шмот для ключей не считаю, это типа "оффспек". Система точно такая же как с сетами. Меняешь сет на новый нонсет - минорный прирост и потеря эффектов, потом новый сет выбивается и "типа полноценный". У демолока мета менялась за бзду несколько раз, как трейты так и таланты, а остальные классдизайнеры получают очередной год зарплату за просто так, никогда такого не было и вот опять.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Какой конкретики вам надо? Я за близзард игру разрабатывать что-ли должен? Они деньги зря получают что-ли? Очень подошла бы локация в стиле танаана. Только с парой фиксов. Кое где мобов не хватало и надо было побольше натыкать.

Самая главная особенность это то, что там все должно убиваться в том шмоте, в котором ты туда приходишь и какой там получаешь. Именно потому всякие мехагоны-назжатары-ульдумы и не подходят под мои критерии.
Смотри, твой аргумент про "там все должно убиваться в том шмоте, в котором ты туда приходишь" сильно поминает мне "учить моего сына легко - просто не спрашивайте у него то, что он не знает". Ты же понимаешь, что туда люди в разном шмоте приходят? Делать скалирование шмота, так что бы тебе всегда было "легко"? Но какой уровень "легкости" общий для всех казуалов? (спойлер, его нет). Что тебе будет легко, найдётся "нуб", котором и это будет сложно. А забалансив под него - для тебя будет игра "пришел, посмотрел на моба и он умер", будет ли тебе интересно это?

Ты не должен делать игру за разрабов, но ты хотя бы можешь понимать, что ты сам хочешь? Ибо выше написали - всё убивается боле-менее нормально, есть проблемы у некоторых классов... Но так в любой игре, где есть эти самые классы.

(показать/скрыть)
Ты сам и сказал - народ, кому не нравился молча ливал. Сейчас да - ситуация такая, но её создали сами близзы. Провальный маркетинг, обманы игроков и недоговорки, выпуск не качественного продукта, тезисы о "игроки сами просили" и прочее. И видя что всё хетят - народ и полез, который раньше бы просто тихо ушел, а тут "волна" понеслась. Причём, на примере легиона, мы можем видеть - что народ может так же и хайпить (причём тот же, при чём даже я) если они сделают норм всё.

А вот "лучшим аддоном" Дренор тут называют единицы, и споры обычно вокруг "что хуже, бфа или Дренор", а не о том, что "Дренор лучший или нет". Ты снова передёргиваешь факты.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Когда выглядит бурст в бфа:
Бурст 1.5 сек - дотка 1.5 сек - дотка 1.5 сек - 2 бурст 1.5 сек - эссенция - можно дамажить.
Отличный геймплей, скиллозависимый.
На монке танке с 0 хасты бурстишь?
Или это какой-нибудь кот с снапшотом под бурст? Если я правильно помню, то у афликов было лишь 1 кд в талантах почти весь легион и нонгкд арт, сейчас же даже с той же душой из талов для бурста есть подготовка. Совам и кому-то еще дали +ресурс с каста, некоторым добавили время бурста. Качество нажатия клавиш только возросло. У фаеров за 10 сек комбуста прожимаются брасы, эссенция, предварительно триня, расиал и руна, ну и в ходе бурста выходит до 7-8 а то и 10 пиробластов, а ведь еще и фбласты жать надо. Ну окей не нужен скилл и не нужен, походуа весь разброс в дпс из-за сучностей и коррапчей.
А причем тут все вышеописанное и гкд на расовые и бурсты, без гкд вся скиллуха фаеоа пропадет, так что ли?

А я вот лишь однажды сменил бис на говно и это длилось лишь одно кд. Ну шмот для ключей не считаю, это типа "оффспек". Система точно такая же как с сетами. Меняешь сет на новый нонсет - минорный прирост и потеря эффектов, потом новый сет выбивается и "типа полноценный". У демолока мета менялась за бзду несколько раз, как трейты так и таланты, а остальные классдизайнеры получают очередной год зарплату за просто так, никогда такого не было и вот опять.

В игре не один спек, а 36, и конкретно демонолога с нуля переделывали в бфа.

Как геймплейно другие спеки в бфа с точки зрения азеритовых талантов?

Не знаю, на каком классе ты играешь, всегда старый сет передевался на новый, никаких нонсетов.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
(показать/скрыть)
Слова типичного сектанта-жоподрота. И откуда вы вообще на свет пробились, из какой дыры? Панды вроде не давали повода думать, что ваши тупые жопочасы будут вознаграждаться. Плохие награды в челленджах? Бугага. Можно подумать, что дай награду уровня мифик, как сейчас убогий викли-чест, режим бы резко стал хорошим и популярным. Ах да, стал бы, забыл с кем я играю, сорян. С халявщиками и неудачниками. Гейтирование контента? Это даже не смешно, задротов всегда надо тушить, иначе другие будут смотреть на них и хейтить. Награда должна соответствовать сложности контента, а не получать околотоповые награды за ничего, как сейчас.
Но соглашусь с селфи-камерой, Пепе врятли, думаю всем было на него пофиг, отобранные в ЛФР сеты и вообще принижение ЛФР - очень возможно, для казуалов это был какой-то второсортный рейдинг. Фаралон и скомканные патчи - безусловно. Убитый сюжет - тоже да. Еще могу добавить прохождение серебра на арене испытаний для участия в ЛФГ / ЛФР очереди. Идея хорошая была впринципе, но реализация херовая. За переработку стат - да, многое с панд как раз поменялось, мультистрайк - нет. Он хорошо зашел некоторым спекам. Мастхевное кольцо точно такого же уровня как в легионе леги и сейчас корапт. Ничего там такого. То что апгрейд шмота был через ЛФР, мне было лично пофигу. На капе - и ладно. С профами и столами, да, получился фейл.

З.ы. А еще в дреноре для повышения илвл и прогресса в рейде надо было ходить лфры или 5ппл.
А может это конкретно причина для крыс, бегущих с корабля (дренора) первыми или лутвхор? Остальные ничего не имели против линейности цепочки прогресса, и альты не страдали. По крайней мере, хейта в эту сторону не видел, только у особо отбитых или особо одаренных на голову.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Мастхевное кольцо точно такого же уровня как в легионе леги и сейчас корапт. Ничего там такого.
Что-что, простите?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5885
  • Unsubbed
Смотри, твой аргумент про "там все должно убиваться в том шмоте, в котором ты туда приходишь" сильно поминает мне "учить моего сына легко - просто не спрашивайте у него то, что он не знает". Ты же понимаешь, что туда люди в разном шмоте приходят? Делать скалирование шмота, так что бы тебе всегда было "легко"? Но какой уровень "легкости" общий для всех казуалов? (спойлер, его нет). Что тебе будет легко, найдётся "нуб", котором и это будет сложно. А забалансив под него - для тебя будет игра "пришел, посмотрел на моба и он умер", будет ли тебе интересно это?

Ты не должен делать игру за разрабов, но ты хотя бы можешь понимать, что ты сам хочешь? Ибо выше написали - всё убивается боле-менее нормально, есть проблемы у некоторых классов... Но так в любой игре, где есть эти самые классы.
В дреноре можно было идти в танаан на 100м левеле в квестовом шмоте. В нем было немного тяжеловато, особенно на железном фронте и особенно на слабых классах. Но вполне себе играбельно. В базовом 650м сложность становилась комфортной. Каждый день можно было проходить весь контент на 100%. В бисе все становилось легким. Можно было например валить элиток вместо обычных мобов, чтобы ускорить прогресс. Примерно вот такая градация сложности и является идеальной.

И вопрос по сути только в одном. Вот выходит условный танаан 2.0. Минимальным шмотом для вхождения по идее будет 650й. Но возможно будут торопилы, которые захотят туда пойти сразу в квестовой зелени. Надо ли им давать какой-то кэтч ап или пусть сначала сделают 1.0? Вот этот вопрос надо проработать. С одной стороны может и не стоит. Т.к. контент и так легкий и быстрый, так что его просто нет смысла скипать. Но это в теории может привести нас к тому, с чего мы начали. С того, что кто то не хочет делать контент х, чтобы получить доступ к контенту y. Так что грамотный кэтч ап возможно будет просто необходим.

Как было в личе? На 80м у вас был примерно 180й илвл. С ним вы шли в релизные героики. Там можно было получить 200й. С 200м можно было пойти в релизные рейды, а так же ульду. А можно было пойти в ик. Там можно было нафармить примерно 220й. С ним можно было пойти ивк или в геры цлк. В герах цлк можно было получить 240й гир, с которым можно было идти в рейд цлк. И вот у вас в принципе был доступ ко всему контенту. Причем сам по себе кэтч ап был самодостаточным контентом для казуалов, которым было достаточно просто вот этой пробежки по подземельям, которая занимала 2-3 недели с учетом рандома.
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2020, 13:34:18 by WowIsDead64 »

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Много слов, но суть одна, о которой я сказал выше - в назжатар я на фрост дк пошел в шмоте с квестов, так как даже м+0 не закрывал на нём. И да, в начале не могу агрить "толпы" (по 1-2,3 убивал нормально) но в шмоте за квесты и жемчужены - уже норм был одет и убивал пачками тех же марлоков. Но ты говоришь что "это сложно". Тут либо я такой мего скиловый, что мне конечно льстит, но не является правдой на данный момент, либо кто-то не так оцениват сложность / плохо разобралсяю

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Не знаю, на каком классе ты играешь, всегда старый сет передевался на новый, никаких нонсетов.
Ну если фармил нормал 20кд, то да, а так бывали и паршивые бонусы и героик куски нонсета с бис статами, про вф легиона молчу. Все так наяривают на сеты будто они что-то меняли, а по факту большая часть их за всю историю - +стат и +урон. 2+2 иной раз были чуть ли не лучше 4т, просто потом рост вторичек позволял упороться в мейнстат. Это еще нерфы особо вкусных неактуальных бонусов в расчет не берём.

Слова типичного сектанта-жоподрота. И откуда вы вообще на свет пробились, из какой дыры? Панды вроде не давали повода думать, что ваши тупые жопочасы будут вознаграждаться. Плохие награды в челленджах? Бугага. Можно подумать, что дай награду уровня мифик, как сейчас убогий викли-чест, режим бы резко стал хорошим и популярным. Ах да, стал бы, забыл с кем я играю, сорян. С халявщиками и неудачниками. Гейтирование контента? Это даже не смешно, задротов всегда надо тушить, иначе другие будут смотреть на них и хейтить. Награда должна соответствовать сложности контента, а не получать околотоповые награды за ничего, как сейчас.
Но соглашусь с селфи-камерой, Пепе врятли, думаю всем было на него пофиг, отобранные в ЛФР сеты и вообще принижение ЛФР - очень возможно, для казуалов это был какой-то второсортный рейдинг. Фаралон и скомканные патчи - безусловно. Убитый сюжет - тоже да. Еще могу добавить прохождение серебра на арене испытаний для участия в ЛФГ / ЛФР очереди. Идея хорошая была впринципе, но реализация херовая. За переработку стат - да, многое с панд как раз поменялось, мультистрайк - нет. Он хорошо зашел некоторым спекам. Мастхевное кольцо точно такого же уровня как в легионе леги и сейчас корапт. Ничего там такого. То что апгрейд шмота был через ЛФР, мне было лично пофигу. На капе - и ладно. С профами и столами, да, получился фейл.
Кококо? Кого чем останавливать? Совсем упрлс? Раньше была репа - набрал Х получи награду, кто-то качал экзалтед годами, кто-то гриндаунил до комы. В дреноре была пара квестов раз в неделю ииииии всё. Что это такое? А это платиплатиплати. Ладно еще лфр, тама типа полноценный контент и раньше и полностью дают, а тут тупо продают сюжет 2-3 месяца, даже не мотивируя никак играть и/или гриндить. Спасибо хоть рарники, аутдор ачивы, ну и потом гарнизонные нападения с петами (кто-то наверняка их сейчас так и фармит, но это ж реколоры, так что так себе мотивация). Сейчас есть видения, которые типа однообразны, но с каждым кд ты становишься сильнее (ну если не овощ), архив прокачается и плащ апнется - пример рабочего гейтирования. Кто-то уже +5 делает, а кому-то на фулл будет доступно лишь на 15ом.
З.ы. опять речь про сложность и ключи... Когда такое говоришь, то хотя б ссыль на рейдер.ио или армори надо, чтоб на своем опыте показать, чтоа шмот халявный, а то история про непомерные усилия по отправке рабов за мифик сундуком веят прохладой.
Цитировать
А может это конкретно причина для крыс, бегущих с корабля (дренора) первыми или лутвхор? Остальные ничего не имели против линейности цепочки прогресса, и альты не страдали. По крайней мере, хейта в эту сторону не видел, только у особо отбитых или особо одаренных на голову.
Альты всегда страдали. Только по разному, ну может нидание токенов гильдией/друзьями в конце каты упрощало процесс, но это все равно был бомж.
Меня сейчас не парит лут ключей, не парят коррапты ибо топ1 ранкинг не сама цель, а бис азерит теперь с рейда и азерит для ключей за пыль.
А НЕлутфхоры жалуются везде на то, что они залутаться красивее всех не могут. Как-то странно это всё.
(показать/скрыть)

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
Сеты плохи тем, что для того, чтобы их получить, надо в игру играть? Ну такое.

Сеты плохи тем, что либо ты в сете, либо ты какашка в проруби. Что забавно, но похоже на то, что одни и те же люди восхваляют сеты и ненавидят эссенции, хотя по факту это очень близкие друг к другу штуки.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Сеты плохи тем, что либо ты в сете, либо ты какашка в проруби. Что забавно, но похоже на то, что одни и те же люди восхваляют сеты и ненавидят эссенции, хотя по факту это очень близкие друг к другу штуки.
Я такой человек, да. Объясняю.
Сеты - это воля рандома или воля РЛа, из разряда - "упал - не упал". Например в дреноре до получения легендарного кольца одним из альтов меня вообще не смущали сине-зеленые логи. Кольца нет, значит я не того уровня, чтобы соревноваться с лучшими. Так и тут, сета нет - ну и ладно, упадет, тогда подрочим на логи.
Эссенции имеют четкие источники получения, и некоторые бис-эссенции - тупо гриндосные. Та же кровь врага, ты можешь ее фармить месяц, лениво отбивая капчик ОЗ, а можешь взять сразу, за пару дней, плотно посидев на БГ. Как я уже говорил выше, гринд - это дерьмо, и человек, платящий за усиление персонажа только жопочасами, ничего кроме презрения, не вызывает. Он же не играет на 2400, чтобы лутать эту эссенцию (да есть и ареновская эссенция, как раз за рейтинг, и там все нормально. Раз в КД (!!!шок-контент прям) в зависимости от рейтинга ты лутаешь частички, 15 частичек - 3 лвл), он просто халявщик.

Ну и как говорилось выше, чтобы альту поднять бис-эссенции, потребуется дофигища времени, тогда как с сетом можно снова играть в "упал - не упал" или договориться с РЛом.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Сеты плохи тем, что либо ты в сете, либо ты какашка в проруби. Что забавно, но похоже на то, что одни и те же люди восхваляют сеты и ненавидят эссенции, хотя по факту это очень близкие друг к другу штуки.
Я такой человек, да. Объясняю.
Сеты - это воля рандома или воля РЛа, из разряда - "упал - не упал". Например в дреноре до получения легендарного кольца одним из альтов меня вообще не смущали сине-зеленые логи. Кольца нет, значит я не того уровня, чтобы соревноваться с лучшими. Так и тут, сета нет - ну и ладно, упадет, тогда подрочим на логи.

Ну и как говорилось выше, чтобы альту поднять бис-эссенции, потребуется дофигища времени, тогда как с сетом можно снова играть в "упал - не упал" или договориться с РЛом.
Реально поехавший? Кидать монетки и лизать РЛу несколько месяцев готов, а приложить УСИЛИЯ (привет примы и рбг) и получить награду нет. Ну окей. Еще и голду покупает, но тут то отмазаться сможет, ведь он - это ОН, а не какая-то челядь, хотя сам же этим выделяется на фоне остальных своим "нечестным преимуществом".
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2020, 00:42:31 by Frensis »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Сеты плохи тем, что для того, чтобы их получить, надо в игру играть? Ну такое.

Сеты плохи тем, что либо ты в сете, либо ты какашка в проруби. Что забавно, но похоже на то, что одни и те же люди восхваляют сеты и ненавидят эссенции, хотя по факту это очень близкие друг к другу штуки.

Без нужных азеритовых трейтов ты тоже не дамажишь.
Вопрос в другом, что сеты разноображивали геймплей, трейты - весь аддон одинаковые.

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
Без нужных азеритовых трейтов ты тоже не дамажишь.
Вопрос в другом, что сеты разноображивали геймплей, трейты - весь аддон одинаковые.

Как и без правильно подобранной комбинация крита-хасты-искусности-универсальности, которая разная не только для каждого класса, но и для каждого спека внутри этого класса. Где те времена, когда мы собирали хит, добирали какие-то цифры крита после чего шли упарываться в ап/спд (ну там на самом деле тоже отличия были, но не в таком масштабе)?

Да и разнообразие геймплея на самом деле так себе. Больше проков ради проков! Извините, но сейчас рейдовые триньки больше разнообразия геймплея дают, чем давали всякие там сеты. Не говоря уже об эссенциях, которые, повторюсь, позволяют гибко настраивать персонажа под энкаунтер.

А что касается азеритовых трейтов, то с ними не все так плохо. Есть конечно те шмотки, в которых дамажится хорошо, те, в которых дамажится похуже, а есть прямо бис-бис, тем более что по сравнению с 8.0 ситуация улучшилось в разы за счет внешнего кольца с только классовыми талантами.
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2020, 07:43:31 by SeverDenta »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Сеты плохи тем, что для того, чтобы их получить, надо в игру играть? Ну такое.

Сеты плохи тем, что либо ты в сете, либо ты какашка в проруби. Что забавно, но похоже на то, что одни и те же люди восхваляют сеты и ненавидят эссенции, хотя по факту это очень близкие друг к другу штуки.

Без нужных азеритовых трейтов ты тоже не дамажишь.
Вопрос в другом, что сеты разноображивали геймплей, трейты - весь аддон одинаковые.
Сеты, которые разнообразят геймплей это из разряда избирательной памяти. Такие были да, но их гораздо меньше чем казалось.
Немалое количество старых сет бонусов это "абилка х наносит на х больше урона/исцеления", либо какие-нибудь слабоконтролируемые рендомные проки. Было порой конечно и ощутимые изменения геймплея, но не так часто насколько может показаться. В этом плане дизайн азериток не на много отличается от сет бонусов - иногда просто прок статов, иногда что-то завязанное на геймплее, иногда изменения приоритетов использования способностей.
То что они почти весь аддон одни и те же - ну тут местами от спека зависит, но в целом согласен, тут действительно косяк дизайна.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Не, мне конечно азеритки тоже не нравятся, но в теории они могли позволить гибко настроить перса (была где-то тут стоять о соло ханте, который что-то там закрыл), он брал трейты на живучесть и так далее. По мне основная проблема не в самом дизайне - а в том, что банально не где их применять, для топ контента, или контента усиления  (рейды и м+) нужны одни и те же трейты. А чего-то типа башни магов, или усложнённых островов, где не на скорость а на что-то другое (на выживание например) можно было бы малой группой ходить - нет. Как итог, хорошая задумка, но негде реализовывать.

 

закрыть