Выше уже написали - дренор по началу почти не хейтили (разве что за баги) - а хейтили после, за его конец. С пандами сложнее - старт не застал, в армии был, но пандоненавистников вроде не мало в инфополе было. Ну и конец панд вроде тоже - затяжной ОО слишком вышел. А так, как бфа - редко было. Ну и столько хейтеров в остальных аддона вроде и не было (как написали выше - ливами массово, было. Но хейт одиночный).
Фиг знает, с чем связана мода прославлять старые парашные дополнения, которые были по сути шагами к тому, что мы имеем сейчас. У меня по этому поводу есть несколько теорий. Дети панд. Вымирает поколение тех, кто играл во что то до панд, так что просто тупо нет игроков, способных провести адекватное сравнение с катой, личем и уж тем более чем то более ранним. Ну и наверное эффект памяти, которая запоминает хорошее и забывает плохое. Все хотят вернуться в детство, но не все помнят, что это значит учиться в школе и делать скучные уроки. Ну и конечно тот факт, что тогда было очевидно лучше, чем сейчас. Близзард добились своего и приучили игроков к корейскому гринду. То, что казалось тогда просто ужасным, сегодня выглядит детским лепетом.
Лич был очень казуальным дополнением, открывшим путь в энгейм для миллионов казуальных игроков. Были казуальные дэйлики. По 3 штуки за фракцию. Без особого напряга. Чисто за косметику. Волчеров делали для варева. Оракулов для драка. Моржей ради удочки. Остальных я просто не делал. Потом появился турнир, но он был не напряжным, а наоборот веселым. Ну была а+ц, но тоже не особо напрягала. Разве что только драк, но его я очень быстро навострился валить соло под всеми кд. Все гоняли рандомные 5пплы, чтобы собрать шмот для пугов. Ходили в склеп, на сарта и малигоса, которые были прототипом лфр. В игре были лучшие классовые механики за всю историю вов. Танки действительно танчили, хилы действительно хилили. Не было такой параши, что ты кастуешь хилку, а эффект такой маленький, что этого даже не заметно на полоске хп. Не было ваншотов. Группа помирала из за оом, а потому имела возможность хотя бы потренироваться, а не бежать сразу с кладбона. А еще, хоть все и было легко, но надо было все таки следовать простеньким тактикам, а не тупо все зергать. Это очень заметнов в путешествиях во времени, где папки из мификов дохнут из за того, что агрят все подряд. В общем весело было.
В кате появились признаки того, что близзард тупо не тянут такое качество контента. Ну для начала за каким-то хреном они решили проехаться по ванильной ностальгии. Вернули старые ванильные классовые механики. При этом забыли вернуть ванильную сложность. Это убило раны по 5пплам и пугорейды. Не сразу, но очень мучительно, ибо народ по инерции еще пытался что то делать. Тупо потому, что игра превратилась в симулятор забегов с кладбона. К тому-же у них как будто проснулся какой то ортодокс, который возопил. Мы жеж делаем ммо!!! Где жеж насильно навязанное взаимодействие между игроками!!!??? И пошел хардкор и насильное заталкивание в гильдии. Глоток свежего воздуха появился только под конец, когда добавили 3 последних 5ппла и лфр. С лфр проблема была только в том, что туда надо было ходить и рейдерам для сбора сета. Но разделить сет-бонусы на лфрный и рейдовы близзард категорически отказались. Рейдеры же захейтили лфр и делали все, чтобы его заруинить. Плюс туда полезла толпа пвпшеров в их пвп синьке и с их пвп ментальностью, тобишь желанием получать фан от пригорания у других игроков. В общем в этом дополнении наблюдалось конкретное такое моральное разложение игроков. Пошла мода на хейт, на эгоизм, на опускание других игроков.
От панд ждали спасения. Но вместо этого мы получили обязательные дейлики. Ибо за ними были загейчены абсолютно все награды дополнения. Все. Шмотки за бэджики, рецепты. При этом близзард нагло врали, что дают игрокам выбор, какой контент делать. Ну мыж даем вам вэйлоры за все. И за дэйлики, и за 5пплы, и за рейды. Вы можете выбрать все, что угодно. Помимо дэйликов, которые обязательные, лол. И все бы ничего, если бы все дэйлики были бы норм, как например за клакси. Так был же ублюдский шадо-пан. И переполненная гора за фермеров, где невозможно было выбраться из баганого комбата. И это все не считая первых нерфов классовых механик, наоборот слишком упрощенных и скучных 5пплов, которые были только на релизе, а так же каких-то затянутых и унылых рейдов. 5пплы были унылы чуть более, чем полностью. Просто коридор, где не было никаких такитик. Просто зерг. Даже без танка и хила. Ибо нафиг они? Особенно лфр, который переусложнили так, что даже пришлось вводить тот самый стакающийся бафф. А под конец пошли эти потуги с клаустрофобным островами, которые стали заделом для дренора.
Дренор. Наверное только прокачка там была супер. Основной удар пришелся от удаления полетов. Логика была такая, что с удалением полетов близзард смогут нам предоставить какой-то там супер друпер назменый контент. Но по факту разница между полетами и не полетами заключается только в том, сколько лишних мобов ты убъешь на пути от полетки к дейлику и обратно, а так же сколько лишних метров намотаешь вокруг какой-нибудь горки высотой 1м, на которую ну никак нельзя залезть. Но прикол был еще в том, что кроме гарриков были только сраные миссии на апексисы, которые ну нафиг никому были не нужны. Гаррики же были рассчитаны на игру с мобилок, т.к. некоторые миссии надо было перставлять каждые пол часа, что работающий человек никак не мог делать. Это был такой эксперимент в стиле как долго мы сможем так продержаться. Без полетов и без контента. Продержались не долго. Пару месяцев. 6.2 принес полеты и танаан, который сам по себе был норм и если бы весь контент дренора был бы таким, то все было бы супер и мы бы получили бы лучшее дополнение за всю историю вов, каким оно и должно было стать изначально.
Но близзард как всегда бросились в другую крайность, сделали какие-то там неверные выводы и в итоге получился легион, который был крут только из за клевых плюшек, типа легиона, дх, оплотов, артефактов, лег и т.д. А так тот же бфа, только в профиль. Аддон с очень большим числом гринда, рандома и тайм-гейтинга. Так например именно с тех пор гринд реп является вообще 100% обязаловкой. Аддон с кастрацией классов, при том что сложность самой игры очень сильно возрасла. Аддон с этой поганой хренью со всеми этими сраными рарками, которые было вполне убиваемыми в дреноре, но вдруг превратились в полу-волд-боссов в легионе. Со всей этой зацикленностью на сложности и челленже. Что мол легкая игра это скучно, а потому у игроков обязательно опа все время должна быть в мыле. И все это в итоге привело нас к провальному бфа и приведет к еще более провальному шл.