WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новая 33480 сборка альфа-версии Shadowlands появилась на загрузочных серверах  (Прочитано 24860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1802
(показать/скрыть)
Комментов про "Классика не Ванилла" дофига в теме про зачистку БВЛ.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6368
  • Нет подписки
Ну обычные мобы, которые хуже элиток, это наверное только назжатара касается. Тут уж че поделать. Парашная локация и есть парашная. Но меня больше бесит вот эта вот концепция вневременного острова с этими уродскими рарками, которые на самом деле представляют из себя этаких мини-волд-боссов, ибо рарки сами по себе всегда были просто обычными мобами с доп лутом. Это очень ограничивает время жизни контента и создает все вот эти проблемы часа пик, которые не должны касаться волд контента, ибо цель его существования как раз и заключается в том, чтобы было во что играть, когда в игре нет других игроков, с которыми можно было бы играть в групповой контент.

А так пожил контент пару дней, а потом там бах и играют в него полторы калеки. Например с утра никого нет, а без других игроков играть не возможно. Группу собирать ради каждой белочки? Причем с европы, ибо у нас все и так в крз, потому если нет игроков, то значит их вообще нет. А европа в наше лфг не сразу подключается, а только спустя минут 5 ожидания в очереди. И че делать? Идти в другую игру играть, лол? А нахрен тогда платить 550р за эту парашу, если я не могу в нее играть в любое время дня и ночи? Плюс я альтовод и мне нравится, когда у меня есть возможность доиграть в контент на другом персонаже. И вот эта вот концепция одноразового контента на два дня меня очень бесит. Столкнулся с этим на мехагоне. Больше не хочу.

Короче качество конента очень неравномерное. Постоянно обо что-то спотыкаешься. А мне так играть не нравится. Мне нравится, чтобы все было гладко. Как в дреноре. Когда был один сплошной нон-стоп контент от 90го левела до фул гибельного и полностью вкаченного до 25x675 гаррика.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2020, 13:05:51 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Любой аддон котоырй стоит на лайве будет худшим за предыдущие.
Серьёзно? Какой аддон так массово хейтели как бфа? Именно массово, не 1/2/3 человека, которым что-то не понравилось и они дропнули, а куча людей везде + Те же лимиты, не на прямую но говорят "Порча - гавно", и "новые системы не нравятся". Т.е. даже им не норм. Одно дело "пара хейтеров", другое массовый "Хейт". Дыма без огня не бывает.

Казуал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керригэн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная песня
Ребят да не переживайте! Не надо обращать внимание на сраных хейтеров которым всё не нравится, но на вопрос зачем ты тогда играешь и что то там пишешь про игру которая не нравится они начинают сквернословить )))) ;D
Надо обращать внимание (вам из реала привести пример одной страны где не обращают внимания?)
Не всем прям всё ненравится. Зачастую указывают на прямые проблемы исправив которые метёлки улучшат игру для многих не ухудшив её другим.
Не все сквернословят
Играют ибо альтернатив практически нет
В этом году должны перевести на русский Teso, так что тем кому вов в усмерть надоел может и понравится, 100% проигнорируют разве что сектанты имени Близард и вов.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
В этом году должны перевести на русский Teso, так что тем кому вов в усмерть надоел может и понравится, 100% проигнорируют разве что сектанты имени Близард и вов.
Ну Тесо и еже с ним (гв2, некоторые другие игры с подобным подходом к управлению персом) - у них лично для меня - дурацкая привязка количеству скилов на панельки. Ну привык и нравиться мне держать на какую нить "G" кнопке спел, который будут юзать раз в неделю, но он будет и будет греть мне душу. + всякие зелья, ракеты, гранаты, планера и прочие "ништяки". Хотя вов последнее время тоже становиться всё больше походить на подобный стиль игры (ротация и по минимуму доп фич) - но не до такой степени.

И нет, я не говорю что они легче или менее глубоки (даже с таким количеством кнопок можно разное намудрить, то же пое) Но просто не нравиться сам подход к дизайну персонажа и абилок, которыми он может единовременно пользоваться. (доп кнопки, шмотки из инвентаря и так далее).

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Любой аддон котоырй стоит на лайве будет худшим за предыдущие.
Серьёзно? Какой аддон так массово хейтели как бфа? Именно массово, не 1/2/3 человека, которым что-то не понравилось и они дропнули, а куча людей везде + Те же лимиты, не на прямую но говорят "Порча - гавно", и "новые системы не нравятся". Т.е. даже им не норм. Одно дело "пара хейтеров", другое массовый "Хейт". Дыма без огня не бывает.

Дренор. И панд по началу люто хейтили, да и сейчас это эхо можно заметить то тут, то там.

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
Дренор. И панд по началу люто хейтили, да и сейчас это эхо можно заметить то тут, то там.

Про дренор вроде бы уже не раз и не два сообщалось, что его никто массово не хейтил. Ибо не за что. Люди просто массово отменяли подписку и уходили, потому что играть тоже было не во что.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Дренор. И панд по началу люто хейтили, да и сейчас это эхо можно заметить то тут, то там.
Выше уже написали - дренор по началу почти не хейтили (разве что за баги) - а хейтили после, за его конец. С пандами сложнее - старт не застал, в армии был, но пандоненавистников вроде не мало в инфополе было. Ну и конец панд вроде тоже - затяжной ОО слишком вышел. А так, как бфа - редко было. Ну и столько хейтеров в остальных аддона вроде и не было (как написали выше - ливами массово, было. Но хейт одиночный).

Саймон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
Любой аддон котоырй стоит на лайве будет худшим за предыдущие.
Серьёзно? Какой аддон так массово хейтели как бфа? Именно массово, не 1/2/3 человека, которым что-то не понравилось и они дропнули, а куча людей везде + Те же лимиты, не на прямую но говорят "Порча - гавно", и "новые системы не нравятся". Т.е. даже им не норм. Одно дело "пара хейтеров", другое массовый "Хейт". Дыма без огня не бывает.

Дренор. И панд по началу люто хейтили, да и сейчас это эхо можно заметить то тут, то там.
И этот огонь носит великое имя Diablo Immortal. Потом уже был хейт ВСЕГО что делают близзы, по делу и не по делу. Да и раньше хейт не был так популярен, это же ответ честных работяг злобным корпорациям, людям нравится считать, что они на что-то таким образом влияют (и влияют, но далеко не всегда сильно). Больше смысла было бы от обоснованной критики, а не поливанием всего и вся помоями. Вот что должны разрабы с этого понять? Что людям не нравится вообще ВСЕ что они делают? Как после этого может захотеться что-то новое делать.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
И этот огонь носит великое имя Diablo Immortal. Потом уже был хейт ВСЕГО что делают близзы, по делу и не по делу. Да и раньше хейт не был так популярен, это же ответ честных работяг злобным корпорациям, людям нравится считать, что они на что-то таким образом влияют (и влияют, но далеко не всегда сильно). Больше смысла было бы от обоснованной критики, а не поливанием всего и вся помоями. Вот что должны разрабы с этого понять? Что людям не нравится вообще ВСЕ что они делают? Как после этого может захотеться что-то новое делать.

Ролик диабло 4 - вот например ролик д4, где массовый хейт и хейт ради хейта? Мб просто надо норм анонсы давать, слушать свою ца и не делать гавно? Обоснованный критики полно, а хейт рождён как-раз таки тем, что обоснованную они не слышат и не слушают. (серьёзно, кричать о чём-то крутом по серии диабло а потом кинуть ЦА через плече, по твоему норм?)

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2585
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ролик диабло 4 - вот например ролик д4, где массовый хейт и хейт ради хейта? Мб просто надо норм анонсы давать, слушать свою ца и не делать гавно? Обоснованный критики полно, а хейт рождён как-раз таки тем, что обоснованную они не слышат и не слушают. (серьёзно, кричать о чём-то крутом по серии диабло а потом кинуть ЦА через плече, по твоему норм?)

Ну слушай, близзы вполне могли ожидать другой реакции на иммортал. Но "шо маемо то маемо". Обоснованная критика - тоже такое себе определение. На 10 "обоснованных" замечаний - 7-8 заезженных клише, которые появляются "ну потому что ваши предложения нам непривычны". Или весьма субъективны в плане "у меня есть 2 часа в неделю, но я хочу и вы должны!".
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Дренор. И панд по началу люто хейтили, да и сейчас это эхо можно заметить то тут, то там.

Про дренор вроде бы уже не раз и не два сообщалось, что его никто массово не хейтил. Ибо не за что. Люди просто массово отменяли подписку и уходили, потому что играть тоже было не во что.

Да-да, массово не хейтили. Именно так. И весь Легион этот аддон не вспоминали как самый худший и какое он говно был. Но нет, не хейтили, конечно.

Aiscold93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
Легион можно было сравнить с добротным судном, легендарки там служили своего рода наворотами, типа штурвала из черного дерева или доп парусов/пушек и в целом был добротным судном с сухой и уютной кают-компанией и удобствами, а БфА на выходе вышла из верфи паршивой баржей с течью, которую заметили спустя несколько суток(образно) плавания и решили прям на ходу латать подручными средствами, течь в трюме залатали азеритовыми трейтами, мачту из гнилой древесины армировали железными кольцами от разобранных бочек - корраптами, а еще у моряков долгое время отсутствовали витамины (эссенции)и поэтому они страдали цингой (низким дпс/хпс), ну и в целом баржа была мерзкая на вид, ржавая и воняла мочей, моряки на такой оставаться не хотели и спешно ссаживались в ближайших городах(других играх).

Следующий аддон либо должен быть фрегатом обетованным либо это будет шлюпка, которая быстро опрокинется и пойдет ко дну.

Других вариантов нет особо.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Ну слушай, близзы вполне могли ожидать другой реакции на иммортал. Но "шо маемо то маемо". Обоснованная критика - тоже такое себе определение. На 10 "обоснованных" замечаний - 7-8 заезженных клише, которые появляются "ну потому что ваши предложения нам непривычны". Или весьма субъективны в плане "у меня есть 2 часа в неделю, но я хочу и вы должны!".

Согласен - поэтому и идёт "мерило" по маштабам хейта а не словам в нём. Грубо говоря, если из 10 игроков 8 говорят "игра стала гавном" (даже без аргументации) - то тут что-то не так скорей всего в игре а не игроках. Но если это говорит 1-2 из 10 - тогда да, Скорей всего дело в игроках.

"Могли ожидать" только в 1 случае - оторванности от комьюнити. На форумах да и вообще народ "ныл" что на диабло забили, и так далее. Напомню, народ пк геймеры, само собой они могут играть и в мобилки, но в 1 очередь ждут что-то по диабло на пк. И тут такое. Это всё равно, что в день вдв подойти к десантникам и "подколоть" их типа "А я летчкик - сбивать вас легко могу!" - а потом сказать ну смешная же шутка... (Реальная историю, дядю чуть не побили за такую шутку, хотя там и сами "десантники" те ещё кадры были).

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6368
  • Нет подписки
Выше уже написали - дренор по началу почти не хейтили (разве что за баги) - а хейтили после, за его конец. С пандами сложнее - старт не застал, в армии был, но пандоненавистников вроде не мало в инфополе было. Ну и конец панд вроде тоже - затяжной ОО слишком вышел. А так, как бфа - редко было. Ну и столько хейтеров в остальных аддона вроде и не было (как написали выше - ливами массово, было. Но хейт одиночный).
Фиг знает, с чем связана мода прославлять старые парашные дополнения, которые были по сути шагами к тому, что мы имеем сейчас. У меня по этому поводу есть несколько теорий. Дети панд. Вымирает поколение тех, кто играл во что то до панд, так что просто тупо нет игроков, способных провести адекватное сравнение с катой, личем и уж тем более чем то более ранним. Ну и наверное эффект памяти, которая запоминает хорошее и забывает плохое. Все хотят вернуться в детство, но не все помнят, что это значит учиться в школе и делать скучные уроки. Ну и конечно тот факт, что тогда было очевидно лучше, чем сейчас. Близзард добились своего и приучили игроков к корейскому гринду. То, что казалось тогда просто ужасным, сегодня выглядит детским лепетом.

Лич был очень казуальным дополнением, открывшим путь в энгейм для миллионов казуальных игроков. Были казуальные дэйлики. По 3 штуки за фракцию. Без особого напряга. Чисто за косметику. Волчеров делали для варева. Оракулов для драка. Моржей ради удочки. Остальных я просто не делал. Потом появился турнир, но он был не напряжным, а наоборот веселым. Ну была а+ц, но тоже не особо напрягала. Разве что только драк, но его я очень быстро навострился валить соло под всеми кд. Все гоняли рандомные 5пплы, чтобы собрать шмот для пугов. Ходили в склеп, на сарта и малигоса, которые были прототипом лфр. В игре были лучшие классовые механики за всю историю вов. Танки действительно танчили, хилы действительно хилили. Не было такой параши, что ты кастуешь хилку, а эффект такой маленький, что этого даже не заметно на полоске хп. Не было ваншотов. Группа помирала из за оом, а потому имела возможность хотя бы потренироваться, а не бежать сразу с кладбона. А еще, хоть все и было легко, но надо было все таки следовать простеньким тактикам, а не тупо все зергать. Это очень заметнов в путешествиях во времени, где папки из мификов дохнут из за того, что агрят все подряд. В общем весело было.

В кате появились признаки того, что близзард тупо не тянут такое качество контента. Ну для начала за каким-то хреном они решили проехаться по ванильной ностальгии. Вернули старые ванильные классовые механики. При этом забыли вернуть ванильную сложность. Это убило раны по 5пплам и пугорейды. Не сразу, но очень мучительно, ибо народ по инерции еще пытался что то делать. Тупо потому, что игра превратилась в симулятор забегов с кладбона. К тому-же у них как будто проснулся какой то ортодокс, который возопил. Мы жеж делаем ммо!!! Где жеж насильно навязанное взаимодействие между игроками!!!??? И пошел хардкор и насильное заталкивание в гильдии. Глоток свежего воздуха появился только под конец, когда добавили 3 последних 5ппла и лфр. С лфр проблема была только в том, что туда надо было ходить и рейдерам для сбора сета. Но разделить сет-бонусы на лфрный и рейдовы близзард категорически отказались. Рейдеры же захейтили лфр и делали все, чтобы его заруинить. Плюс туда полезла толпа пвпшеров в их пвп синьке и с их пвп ментальностью, тобишь желанием получать фан от пригорания у других игроков. В общем в этом дополнении наблюдалось конкретное такое моральное разложение игроков. Пошла мода на хейт, на эгоизм, на опускание других игроков.

От панд ждали спасения. Но вместо этого мы получили обязательные дейлики. Ибо за ними были загейчены абсолютно все награды дополнения. Все. Шмотки за бэджики, рецепты. При этом близзард нагло врали, что дают игрокам выбор, какой контент делать. Ну мыж даем вам вэйлоры за все. И за дэйлики, и за 5пплы, и за рейды. Вы можете выбрать все, что угодно. Помимо дэйликов, которые обязательные, лол. И все бы ничего, если бы все дэйлики были бы норм, как например за клакси. Так был же ублюдский шадо-пан. И переполненная гора за фермеров, где невозможно было выбраться из баганого комбата. И это все не считая первых нерфов классовых механик, наоборот слишком упрощенных и скучных 5пплов, которые были только на релизе, а так же каких-то затянутых и унылых рейдов. 5пплы были унылы чуть более, чем полностью. Просто коридор, где не было никаких такитик. Просто зерг. Даже без танка и хила. Ибо нафиг они? Особенно лфр, который переусложнили так, что даже пришлось вводить тот самый стакающийся бафф. А под конец пошли эти потуги с клаустрофобным островами, которые стали заделом для дренора.

Дренор. Наверное только прокачка там была супер. Основной удар пришелся от удаления полетов. Логика была такая, что с удалением полетов близзард смогут нам предоставить какой-то там супер друпер назменый контент. Но по факту разница между полетами и не полетами заключается только в том, сколько лишних мобов ты убъешь на пути от полетки к дейлику и обратно, а так же сколько лишних метров намотаешь вокруг какой-нибудь горки высотой 1м, на которую ну никак нельзя залезть. Но прикол был еще в том, что кроме гарриков были только сраные миссии на апексисы, которые ну нафиг никому были не нужны. Гаррики же были рассчитаны на игру с мобилок, т.к. некоторые миссии надо было перставлять каждые пол часа, что работающий человек никак не мог делать. Это был такой эксперимент в стиле как долго мы сможем так продержаться. Без полетов и без контента. Продержались не долго. Пару месяцев. 6.2 принес полеты и танаан, который сам по себе был норм и если бы весь контент дренора был бы таким, то все было бы супер и мы бы получили бы лучшее дополнение за всю историю вов, каким оно и должно было стать изначально.

Но близзард как всегда бросились в другую крайность, сделали какие-то там неверные выводы и в итоге получился легион, который был крут только из за клевых плюшек, типа легиона, дх, оплотов, артефактов, лег и т.д. А так тот же бфа, только в профиль. Аддон с очень большим числом гринда, рандома и тайм-гейтинга. Так например именно с тех пор гринд реп является вообще 100% обязаловкой. Аддон с кастрацией классов, при том что сложность самой игры очень сильно возрасла. Аддон с этой поганой хренью со всеми этими сраными рарками, которые было вполне убиваемыми в дреноре, но вдруг превратились в полу-волд-боссов в легионе. Со всей этой зацикленностью на сложности и челленже. Что мол легкая игра это скучно, а потому у игроков обязательно опа все время должна быть в мыле. И все это в итоге привело нас к провальному бфа и приведет к еще более провальному шл.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2020, 16:27:02 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

 

закрыть